Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Power0

Кому интересно, как буржуи ГП ремонтируют.

http://www.gearinstalls.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

33021
Удачи, пиши!

Я её поборол!!! Теперь двигло, коробка и редуктор!!! Всё работат!!! В двигле Мобил 1000, а в мосту и коробке- ТНК-транс полусинтетика офигеть! Сёдня обкатал 200 км-без проблем!!! Тьфу-Тфу тук-тук-тук!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Дак мне надо понять-какой у меня мост? а с какого времени ани новые пошли?

Начало 1998 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
Начало 1998 года

dedу моего свояка 3302 96го с мостом типа банджо,а моя была 95го и мост чайковский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
dedу моего свояка 3302 96го с мостом типа банджо,а моя была 95го и мост чайковский

Если только конец 96 года, вроде с 1997 года они пошли. Да какая разница! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

с конца 95года уже все пошли со сьемным редуктором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость лёха

Мужики, здорово. Вот тут много разговоров много было на счет главной пары. А что лучше? И как на экономию бензина сказывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сайгак

привет всем! недавно тыщ 30 назад поменял редуктор купил целиком, со втулкой , недавно посмотрел болтается

хвостовик , подтянул , четыре дня проездил опять болтается , подтянул с заменой гайки там она типа керниться ,

гляжу опять начинает люфтеть ! может втулку тож менять надо ? при подтяжке ? или пипец редуктору типа наружнюю обойму провернуло? подскажите плиз у кого есть опыт по этому вопросу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emil
Мужики, здорово. Вот тут много разговоров много было на счет главной пары. А что лучше? И как на экономию бензина сказывается?

На Газели, практически никак! Если Соболевский редуктор(4,55) поставить можно немного экономить, если пустой будешь ездить! :-) Не забивай себе голову, главное - чтобы хороший редуктор был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
На Газели, практически никак! Если Соболевский редуктор(4,55) поставить можно немного экономить, если пустой будешь ездить! :-) Не забивай себе голову, главное - чтобы хороший редуктор был.

+100!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

сайгак

Про этот редуктор не знаю, а на жигулевском стояла длинная трубка между подшипниками .так вот чем сильнее тянешь тем больше она садится тоесть расширяется в середине и становится похожая на боченок . не тяни сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

на газелях сейчас тоже такие трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Биогенератор
на газелях сейчас тоже такие трубки.

уху и преднозначены они для того чтоб гайка не откручивалась . работает на распор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket

Народ! дайте поюзать мост с гп 5,125 а я вам свой с соболевским...а то бабки тратить непопробовав..москва ау!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
привет всем! недавно тыщ 30 назад поменял редуктор купил целиком, со втулкой , недавно посмотрел болтается

хвостовик , подтянул , четыре дня проездил опять болтается , подтянул с заменой гайки там она типа керниться ,

гляжу опять начинает люфтеть ! может втулку тож менять надо ? при подтяжке ? или пипец редуктору типа наружнюю обойму провернуло? подскажите плиз у кого есть опыт по этому вопросу ?

какая втулка? о чём вы? Посмотрите на сайте есть каталог деталей, там подробно разрисован редуктор з/м

 

Народ! дайте поюзать мост с гп 5,125 а я вам свой с соболевским...а то бабки тратить непопробовав..москва ау!

Молодой человек а вам зачем редуктор с гп 5,125? Или захотел трактор заиметь в виде Газели? Нужно наоборот редуктор с гп 4,1. Но это чисто моё мнение, с дизелем гп с высоким передаточным числом ни к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сайгак

какая втулка? о чём вы? Посмотрите на сайте есть каталог деталей, там подробно разрисован редуктор з/м

на старых редукторах шайба подбирается а на новых (скажем так) втулка распорная размером со 100 грамовую

стопку ,проблема описана выше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
на старых редукторах шайба подбирается а на новых (скажем так) втулка распорная размером со 100 грамовую

стопку ,проблема описана выше .

вот вам ссылка http://gazellecat.narod.ru/catalog/redukto...ndjo_s_1996.jpg, и велосипед по новому никто изобретать не будет, или же выложите кто-нибудь фото так сказать редуктора нового образца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сайгак
вот вам ссылка http://gazellecat.narod.ru/catalog/redukto...ndjo_s_1996.jpg, и велосипед по новому никто изобретать не будет, или же выложите кто-нибудь фото так сказать редуктора нового образца
завтра буду ремонтировать сфоткаю и покажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket

Молодой человек а вам зачем редуктор с гп 5,125? Или захотел трактор заиметь в виде Газели? Нужно наоборот редуктор с гп 4,1. Но это чисто моё мнение, с дизелем гп с высоким передаточным числом ни к чему.

 

Шура! здается мне что ты лучше меня знаешь передаточные числа моей КПП ...и под какую ГП расчитана ниссановская трансмиссия.. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Шура! здается мне что ты лучше меня знаешь передаточные числа моей КПП ...и под какую ГП расчитана ниссановская трансмиссия.. :huh:

Под какую? Расскажи. Интересно людяям! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket

судя по книжке 5,146 по моему.книжка в машине

 

после последней поездки с 2300 кг по трассе М5 пришел к выводу ,что на подъемах не хватает совсем немного тяги-3 внатяг,а на 2ой-добороты больше чем хотелось бы....вот и хочу попробовать приблизить ГП к оригиналу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
судя по книжке 5,146 по моему.книжка в машине

Тогда тебе не пробовать, а ставить надо Газелевский мост.

 

Махнем не глядя??? :-)

Изменено пользователем Emil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket
Тогда тебе не пробовать, а ставить надо Газелевский мост.

 

Махнем не глядя??? :-)

 

А у тебя разве 5,125???идея реальна!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
А у тебя разве 5,125???идея реальна!!!

Показывает спидометр правильно! А привод спидометра я смотрел - он Газелевский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket
Показывает спидометр правильно! А привод спидометра я смотрел - он Газелевский.

 

Поясни по поводу привода..сколько зубов ..как пол индетифицировал :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...