Алексей Ф. 9 253 Опубликовано 21 ноября, 2012 У меня нет такого знакомого к сожалению и запчасти дерьмового качества продают . Пока не гудит редуктор, только щёлкает когда выбирает свободный ход при троганье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 21 ноября, 2012 У меня нет такого знакомого к сожалению и запчасти дерьмового качества продают . Пока не гудит редуктор, только щёлкает когда выбирает свободный ход при троганье.Регулировка редуктора...простая вещь...ну если понять принцип работы...этого агрегата...мой виртуальный учитель наблатыкал меня так, что я сделал и проехал 40000 км...он сухонький и тихий...500000 км прошёл редуктор...Заменены подшипники и сателиты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 21 ноября, 2012 Регулировка редуктора...простая вещь...ну если понять принцип работы...этого агрегата...мой виртуальный учитель наблатыкал меня так, что я сделал и проехал 40000 км...он сухонький и тихий...500000 км прошёл редуктор...Заменены подшипники и сателиты...Ну и передал бы опыт... по эстафете... а то драззнися тока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Ну и передал бы опыт... по эстафете... а то драззнися токаНу ,а чего ты подпись мою почитай..(.про память).Просто разбираешь смотришь износы ( оказывается крепкий редуктор указели, мой корпус в постелях осей сателитов имеет износ 2м где то,отверстия овальные...что ни как не влияет на качество работы ...почти ) , меняешь изношенные детали...Читаешь как регулируется пара.просто всё там нужно переместить одну шестерню по отношению к другой...Главное понять принцип ну и есть ньюанс.Это уже за деньги :D про шайбу на валу хвостовика. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 22 ноября, 2012 У меня нет такого знакомого к сожалению и запчасти дерьмового качества продают . Пока не гудит редуктор, только щёлкает когда выбирает свободный ход при троганье. А кто же тебе до этого редуктор делал? Штука за ремонт(замена подшипников,регулировка,подложил под сателлиты).А запчасти ему доверил купить,он то уже не первый год этим занимается и знает где получше купить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vantey426 0 Опубликовано 24 ноября, 2012 привет!подскажите кто знает где купить само-блокирующийся деференцал на соболь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 29 ноября, 2012 Подскажите хочу поменять гп редуктора бизнес газель(43*10) на (43*11)Начал искать в инете где купить(3.9) а там пишут что они разные бывают ( короткий ш лиц, длинный ш лиц, нового образца, со втулкой и без) может кто-нибудь сказать конкретно какую мне надо брать чтоб подошла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 29 ноября, 2012 .Весь ремонт с запчасти+работа обошелся 2900Штука за ремонт(замена подшипников,регулировка,подложил под сателлиты).У нас только ремкомплект редуктора стоит 2300, туда входит четыре основных подшипника и сменаемая фтулка, настоящие, заводские. Это без регулировочной шайбы и без ремонта дифиренциала. Так что, вопрос остаётся открытый, чего в твоём редукторе было поменяно по факту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 30 ноября, 2012 Подскажите хочу поменять гп редуктора бизнес газель(43*10) на (43*11)Начал искать в инете где купить(3.9) а там пишут что они разные бывают ( короткий ш лиц, длинный ш лиц, нового образца, со втулкой и без) может кто-нибудь сказать конкретно какую мне надо брать чтоб подошла? Волговские главные пары все одинаковые и к обычной Газели подходят без переделок. Чего не скажешь про Бизнес. Там шлицы на хвостовике другие и флянец другой естественно. Поэтому чтобы поставить ГП 3,9 надо что то делать с флянцем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 30 ноября, 2012 У нас только ремкомплект редуктора стоит 2300, туда входит четыре основных подшипника и сменаемая фтулка, настоящие, заводские. Это без регулировочной шайбы и без ремонта дифиренциала. Так что, вопрос остаётся открытый, чего в твоём редукторе было поменяно по факту.Комплект подшипников,сальник,втулка распорная.В дифе уже был небольшой люфт,поэтому он подложил под сателиты.Волговские главные пары все одинаковые и к обычной Газели подходят без переделок. Чего не скажешь про Бизнес. Там шлицы на хвостовике другие и флянец другой естественно. Поэтому чтобы поставить ГП 3,9 надо что то делать с флянцем.Ему надо широкую пару,а есть узкие.Так же как ты сказал под мелкий шлиц и крупный и еще под разную длину флянца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 30 ноября, 2012 Комплект подшипников,сальник,втулка распорная.В дифе уже был небольшой люфт,поэтому он подложил под сателиты.Ему надо широкую пару,а есть узкие.Так же как ты сказал под мелкий шлиц и крупный и еще под разную длину флянца Я когда брал себе на рынке в Нижнем такую ГП (3,9), то продавец (торгует только новыми и ремонтными редукторами) сказал, что других нет. Хотя возможно что и есть, только от старых Волг, где ЗМ другой (не типа банджо). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksik 0 Опубликовано 5 декабря, 2012 Ребята подскажите пжл,могу ли япоставить редуктор от газели с 402м на газель с 405м без замены полуосей??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 5 декабря, 2012 ...могу ли я...Да. Менять не надо снимать обязательно. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 5 декабря, 2012 Ребята подскажите пжл,могу ли япоставить редуктор от газели с 402м на газель с 405м без замены полуосей???да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksik 0 Опубликовано 6 декабря, 2012 Спасибо!Ато,что полуоси снимать надо,так я знаю.Были сомнения по поводу шлицев.Спасибо ещё раз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 31 декабря, 2012 редуктор стал издавать посторонние звуки,сначала подумал что шлицы на полуоси кончились,достал полуоси а они нормальные,снял редуктор а в мосту железа размолотого горсть, собственно вопрос: мои действия?ПЫ.СЫ. редуктор вижу в первый раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 31 декабря, 2012 разбирай, смотри корпус сателит на целлостьменяй сателиты (комплектом) ,шайбы собирай без зазоров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 31 декабря, 2012 разбирай, смотри корпус сателит на целлостьменяй сателиты (комплектом) ,шайбысобирай без зазоровума хватит?а регулировка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 31 декабря, 2012 редуктор стал издавать посторонние звуки,сначала подумал что шлицы на полуоси кончились,достал полуоси а они нормальные,снял редуктор а в мосту железа размолотого горсть, собственно вопрос: мои действия?ПЫ.СЫ. редуктор вижу в первый разсдается мне ,что диферу хана...снимай коробку дифера и половинь.главное все-все пометить.гипойдку осотри на предмет забоин и трещин на зубьях...а обведено у тебя смотровое окно.его кусочками сателлитов забило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 31 декабря, 2012 сдается мне ,что диферу хана...снимай коробку дифера и половинь.главное все-все пометить.гипойдку осотри на предмет забоин и трещин на зубьях...а обведено у тебя смотровое окно.его кусочками сателлитов забило.я его в первый раз в руках держал,чё и как даже не представляю, в обведённом смотровом окне полно кусочков железа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 31 декабря, 2012 пометь и открути правый и левый бугели.с бугелей сними стопоры и аккуратно сними бугели так,чтоб регулировочные кольца остались в корпусе.потом так же аккуратно вытащи корпус дифера.тогда у тебя не нарушится регулировка.потом открути шесь(вроде 6...или восемь?) болтов,стягивающих корпус дифера.они туго откручиваются-на клею сидят.отметь взаимное положение обоих половин и разними их.в магазине покупаешь ремкомлект диферренциала и клей-герметик неразъемный для резьбы.потроха дифера врядли выжили и их все на свалку и ставь все новое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 31 декабря, 2012 ума хватит?а регулировка?если читать умеешь то за глаза хватит, там самое нудное это шайбы подбирать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 31 декабря, 2012 если читать умеешь то за глаза хватит, там самое нудное это шайбы подбиратьэто какие шайбы? полукруглые под сателлиты? так там некритично.лишь бы люфтов больших не было бо.а под пошипник ведущей шестерни не надо подбирать...гипойдка там ,вроде живая ,и трогать ее нужды нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 31 декабря, 2012 ну я про хвостовикорвые вобщем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 31 декабря, 2012 это какие шайбы? полукруглые под сателлиты? так там некритично.лишь бы люфтов больших не было бо.а под пошипник ведущей шестерни не надо подбирать...гипойдка там ,вроде живая ,и трогать ее нужды нет.по виду (снаружи) всё хорошо выглядит,в корпусе дифера всё развалилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты