Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

rusgg

ума хватит?а регулировка?

Ничего сложного

Главное не перепутал крышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Ничего сложного

Главное не перепутал крышки

как откроются магазы(после праздников) буду пытаться перебрать,а где на редукторе написано какое передаточное число? Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

на планетарке с торца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

как откроются магазы(после праздников) буду пытаться перебрать,а где на редукторе написано какое передаточное число?

Выбито на корпусе дифференциала. Если выбито 2217, значит ГП 4,5, а если 3302, то значит ГП - 5,125.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алекс у всех один и тот же диф,и передаточное отношение планетарки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Алекс у всех один и тот же диф,и передаточное отношение планетарки ;)

Не факт. У меня на прежней машине с завода стояла ГП 5,125, а сейчас (тоже с завода) стоит 4,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchasti/Avtozapchasti-k-avtomobilyam-GAZ/24-most-zadnii/00013547.html есть только газель- соболь,волга 29,3110,3102, газ 3307 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Выбито на корпусе дифференциала. Если выбито 2217, значит ГП 4,5, а если 3302, то значит ГП - 5,125.

91d74994eb8a.jpg Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

h_1356978150_5446461_b99842c98d.jpeg

h_1356978190_5550680_f92182b8af.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

вскрыл сегодня диф и вот что увидел 718e88dbd8f3.jpg-это b2194265661b.jpg ad13fab1e7e1.jpg :blink:

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

вскрыл сегодня диф и вот что увидел 718e88dbd8f3.jpg-это b2194265661b.jpg ad13fab1e7e1.jpg :blink:

Как же он бедный еще крутился. Может мы зря иногда критикуем ГАЗ. Любая машина с таким состоянием дифференциала категорически отказалась бы ездить вообще.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Как же он бедный еще крутился. Может мы зря иногда критикуем ГАЗ. Любая машина с таким состоянием дифференциала категорически отказалась бы ездить вообще.

самый то прикол в том,что я сам приехал около 50 км,только похрустывало при трогании и в поворотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

самый то прикол в том,что я сам приехал около 50 км,только похрустывало при трогании и в поворотах

Мой совет (это не теория, а практика) после ремонта залить в ЗМ масло 75W-140. Марку можно выбрать в зависимости от кошелька, можно подешевле Маннол, или подороже Кастрол или Мотюль. Гарантирую, что на таком масле дифференциал не рассыпался бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Мой совет (это не теория, а практика) после ремонта залить в ЗМ масло 75W-140. Марку можно выбрать в зависимости от кошелька, можно подешевле Маннол, или подороже Кастрол или Мотюль. Гарантирую, что на таком масле дифференциал не рассыпался бы.

возможно,а то был залит наверно нигрол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
расшифруйте какое передаточное число 718e88dbd8f3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

4,55 пара...от соболя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandr54

В журнале 4х4 Полный привод за декабрь http://www.4x4privod.ru/articles/id/1711/#.UO-YaOQ3ZCk прочитал статью об испытаниях принудительно блокируемого дифференциала заднего моста на ГАЗель ELOCKER. Девайс собираются официально ставить у дилеров с сохранением гарантии за 12 тыс. Может кто уже пересекался с этим чудом?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

Sandr54,

http://www.gazellecl...showtopic=28143

ждёмс с нетерпениемс :) (смотри сразу последнюю страницу темы)

Изменено пользователем Vindicator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

мурзилка от Американских товарищей http://www.gearinsta...com/410suck.htm наглядная разница между скоростной и тяговитой парой, на примере аналогов

 

воопще сайт прикольный http://www.gearinstalls.com/ (кто то из соклубней скидывал сцыль, освежу) шыкарный мурзилка по ремонту ГП от Американских друзей, с массой интересных картинок, там даже читать не обязательно :)

 

для проверки пятна контакта очень удобно использовать густотёртую художественную краску в тюбиках, жёлтый цвет оч короший контраст, каплю краски примерно с горошину смешать с солидолом, легко намазывается легко стирается, достаточно мазать по три зуба на ведомой с четырёх сторон

и не забывайте про резьбовой клей герметик

Изменено пользователем Vindicator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

мурзилка от Американских товарищей http://www.gearinsta...com/410suck.htm наглядная разница между скоростной и тяговитой парой, на примере аналогов

 

воопще сайт прикольный http://www.gearinstalls.com/ (кто то из соклубней скидывал сцыль, освежу) шыкарный мурзилка по ремонту ГП от Американских друзей, с массой интересных картинок, там даже читать не обязательно :)

 

для проверки пятна контакта очень удобно использовать густотёртую художественную краску в тюбиках, жёлтый цвет оч короший контраст, каплю краски примерно с горошину смешать с солидолом, легко намазывается легко стирается, достаточно мазать по три зуба на ведомой с четырёх сторон

и не забывайте про резьбовой клей герметик

Сайт конечно познавательный, но только для тех, кто владеет английским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

имею в наличии два конченных редуктора, один мой 3302 и второй кент отдал 2217.И ещё третий на машине стоит 3302.На моём старом редукторе ГП пришёл писец от езды без масла, диф. вродебы в норме.На 2217 тоже ГП сточена до острых зубьев с заусенцами.Мне нужен редуктор с пер.числом 4.3 т.к на 5.1 с двигателем тд27т легко трогаешся со второй скорости, гружёный, в гору.Первой пользуюсь только когда домой в ограду заезжаю,тут важна не скорость а точность.Просто сцепление отпустил и едеш даже газу добавлять не нужно.Можно из машины выйти и рядом идти.Вопрос такой:могули я сам поменять ГП ,что для этого нужно купить и кто расскажет как это правильно сделать,нужно ли менять подшипники? С какими трудностями могу столкнуться? сам этого никогда не делал.Руки вроде из правильного места выросли.В книге всё описано расплывчато без нюансов и мелочей.Может у кого есть ссылки где описана эта процедура.С машины редуктор трогать не хочу(лучше потом продать) думаю собрать из этих двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

имею в наличии два конченных редуктора, один мой 3302 и второй кент отдал 2217.И ещё третий на машине стоит 3302.На моём старом редукторе ГП пришёл писец от езды без масла, диф. вродебы в норме.На 2217 тоже ГП сточена до острых зубьев с заусенцами.Мне нужен редуктор с пер.числом 4.3 т.к на 5.1 с двигателем тд27т легко трогаешся со второй скорости, гружёный, в гору.Первой пользуюсь только когда домой в ограду заезжаю,тут важна не скорость а точность.Просто сцепление отпустил и едеш даже газу добавлять не нужно.Можно из машины выйти и рядом идти.Вопрос такой:могули я сам поменять ГП ,что для этого нужно купить и кто расскажет как это правильно сделать,нужно ли менять подшипники? С какими трудностями могу столкнуться? сам этого никогда не делал.Руки вроде из правильного места выросли.В книге всё описано расплывчато без нюансов и мелочей.Может у кого есть ссылки где описана эта процедура.С машины редуктор трогать не хочу(лучше потом продать) думаю собрать из этих двух.

Если руки заточены и талмут прочитал, покупаеш новую ГП и подшипники 2 шт на нее, на дифференциале обычно ходят по долгу, ставиш коничку и регулируеш, там небольшой натяг должен быть, потом ставиш планетарку с дифом на место, регулируеш зазор, как все отрегулировано будет, надо добавить натяг и на боковых подшипниках, обычно один зубец на гайке, но надо следить за зазором. Раз разбереш, все поймеш, талмут тебе сразу не понятен т.к. не разбирал, а там все растолковано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slawik

Мне нужен редуктор с пер.числом 4.3 т.к

А если гп волговскою 3,9?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

будем пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...