Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Особой разницы нет,с 5.1 только в крутые подъемы чуть-чуть делает.Но зато с соболиной более длинные передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splav61

Поставил себе от соболя и Кпп и редуктор.На 3 скорости 120км при 4200 .но вот на 4 очень проблемно держать скорость про 5 вообще молчу только с горы.Думаю редуктор 5.1 воткнуть.Не в курсе вроде после 2008 года на 405инж цельнометалический стали ставить 4.55. Или я ощибаюсь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Что то у тебя с двигателем,а не гп. Кпп и гп с 2005г соболиные ставят.В кпп отличий кроме синхронов я не нашел.С гп4.55 с 4063 также у знакомого стояла,и на всех передачах нормальна тянула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Не раз уже говорил, откройте книжку которая с машиной идет, там написано что с завода стоит, с двигателями :402, 406 карб стоит ГП 5.125, с двигателями 4215, 405, стоит ГП 4.55, 4.3 уже на бизнесах пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

В 2005г стояли 4.55 с 4063 факт от которого не уйдешь.Лично присутствовал при замене на 5.125 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slawik

Особой разницы нет,с 5.1 только в крутые подъемы чуть-чуть делает.

C 2500 кг по куче точек по проулкам каждый день ещё раз скажу , особенно задний ход

Изменено пользователем Slawik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Граждане спецы вопрос такой, на камне ГП 3.5? а на умз 3.3? просто надо скорость и что поставить незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Граждане спецы вопрос такой, на камне ГП 3.5? а на умз 3.3? просто надо скорость и что поставить незнаю.

На Бизнесе с Камминсом ни то ни другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

danger86

Мне кажется с мотором что то не то, карбюраторные 406 нормально 4.55 раскручивают, а у тебя инжектор 4.3 раскрутить не может, у него мощи больше чем у 4216.

У 4216 момент больше, чем на 406, тем более он на низких оборотах и обЪем у него 2.9. так что умз потяговитее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

Нашел калькулятор:

kartuning...rbox-calculator

можно подсчитать скорость-обороты в зависимости от ГП.

Подставляем свои значения:

колеса 185/75/16

передаточные числа коробки

1 - 4,05, 2 - 2,34, 3 - 1,395, 4 - 1,0, 5 - 0,849.

 

Я за ГП 5,125 :)

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

Поставил редуктор с ГП 5,125, покатался, очень доволен, тяга намного лучше стала. На подЪемы просто залетает. Как раз то что нужно для грузового а/м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Поставил редуктор с ГП 5,125, покатался, очень доволен, тяга намного лучше стала. На подЪемы просто залетает. Как раз то что нужно для грузового а/м.

Все это конечно так. Но когда будешь ехать по трассе и тебя будут запросто обгонять "древние" Газели подумаешь об обратном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Все это конечно так. Но когда будешь ехать по трассе и тебя будут запросто обгонять "древние" Газели подумаешь об обратном.

Я тоже обратил внимание, при затяжных подъемах что на одной, что на другой, все равно приходится на 4 передачу переключатся, а разница по скорости по прямой 20км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Я тоже обратил внимание, при затяжных подъемах что на одной, что на другой, все равно приходится на 4 передачу переключатся, а разница по скорости по прямой 20км/ч

Совершенно верно. И для того, чтобы ехать со средней скоростью 90-100, надо раскручивать двигатель более 3,5 тыс. А это - громадный расход топлива. Я попробывал за 12 лет все редуктора (кроме 4,3) и понял, что если на 90% работа по городу, то лучше 5,125 ничего нет. Если большая часть - межгород, то оптимальный вариант 4,5, а если только межгород, то и 4,3 подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

Все это конечно так. Но когда будешь ехать по трассе и тебя будут запросто обгонять "древние" Газели подумаешь об обратном.

Как раз таки по городу не работаю, весь пробег трассовый. Мне не нужно гонять 120. А на 100 по спидометру будет 3200-3300 об/мин - это не много для этого мотора, а расход наоборот меньше будет.

Изменено пользователем danger86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

Совершенно верно. И для того, чтобы ехать со средней скоростью 90-100, надо раскручивать двигатель более 3,5 тыс. А это - громадный расход топлива. Я попробывал за 12 лет все редуктора (кроме 4,3) и понял, что если на 90% работа по городу, то лучше 5,125 ничего нет. Если большая часть - межгород, то оптимальный вариант 4,5, а если только межгород, то и 4,3 подойдет.

Я же говорю, что с ГП 4,3 406-ой мотор слабоват, когда с грузом едешь, пятую вообще не включишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

На 405.22 в основном пустая и межгород - можна поставить 4.1?

С чего подходит?

каталожные номера подбросьте :)

поставьте 4,3 с Газели-бизнес 43/10 побыстрее будет

а так можно с Волги 3,9

а вообще по калькулятору можно посчитать скорость/обороты в зависимости от ГП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

На 405.22 в основном пустая и межгород - можна поставить 4.1?

С чего подходит?

каталожные номера подбросьте :)

Насколько мне известно ГП 4,1 в газелевский редуктор не подойдет по конструкции. Только 3,5, 3,9, 4,3, 4,5 и 5,125.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renegate

3.9 стремно как-то - ползти хоть будет.

Хотя в планах переборка 405 в 409 и фрезеровка головы под метан. На перпективу разве что.

Напишите каталожные номера 3.9

а почему 4.1 нельзя?

И еще вопросец - а может можно с чего-то целиком редуктор поставить с 3.9?

Изменено пользователем Renegate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Потому что ткни что это за пара,и от чего?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

а почему 4.1 нельзя?

Потому что эта ГП от Волги, у которой задний мост не типа банджо. Там просто все другое (и балка и редуктор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Потому что эта ГП от Волги, у которой задний мост не типа банджо. Там просто все другое (и балка и редуктор).

Какая разница - какой формы редуктор? У меня вот задний мост банджо, а передний - спайсер (ну типа "чайковского"). Главное - чтобы посадочные размеры ведомой шестерни совпадали, а ЕМНИП они одинаковые у волги и газели, и линейные размеры по шейкам ведущей шестерни были одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожарник

А есть формула типа "обороты двиг Х ГП (5,1;4,5...) = скорость"

ну или как-то наподобие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А есть формула типа "обороты двиг Х ГП (5,1;4,5...) = скорость"

ну или как-то наподобие

Формулы не знаю,а вот на практике примерно так.

ГП-5,125 100км\ч=3,5т. об.

ГП-4,55 100км\ч=3т. об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Какая разница - какой формы редуктор? У меня вот задний мост банджо, а передний - спайсер (ну типа "чайковского"). Главное - чтобы посадочные размеры ведомой шестерни совпадали, а ЕМНИП они одинаковые у волги и газели, и линейные размеры по шейкам ведущей шестерни были одинаковы.

Не уверен. Во всяком случае никто никогда ГП 4,1 в газелевский редуктор не ставил по выше названной причине. Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...