Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Splav61

У меня на слободаном редукторе 3000 т это 100км .но будка высокая сопротивление большое больше не разгоняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazstana

Сравнение  скорости на пятой передаче при установке КПП ГАЗ или ГАЗель с ГП 5,125 или 4,55 с шинами 185/75/16:

 

ГП-5,125              2500      3000      3500      4000      4500

 

КПП ГАЗель       72,6       87,1       101,6     116,1     130,7

 

КПП ГАЗ              77,6       93,1       108,7     124,2     139,7

 

ГП-4,55

 

КПП ГАЗель       81,8       98,1       114,5     130,8     147,2

 

КПП ГАЗ              87,4       104,9     122,4     139,9     157,4

КПП ГАЗель и КПП ГАЗ. на газелях разные коробасы чтоле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

КПП ГАЗель и КПП ГАЗ. на газелях разные коробасы чтоле?

Волговская КПП имеется ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romangrv

недавно тоже ремонтировали редуктор. ГП стояла 5,125. Ехал 100 км.ч, а по навигатору было 87 км.ч

Поставили ГП 4,55. Скорость стала с навигатором практически одинакова.

Перелопатил много страниц, но так и не понял для себя как изменяется расход бензина при переходе на соболиную ГП. Для меня это важно, т.к. езжу на бензине.

Напишите, плиз, все-таки увеличивается расход или уменьшается?

Сам померить пока не смог, езжу пока по городу. Да и через пару дней есть возможность вернуться на ГП 5,125.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

недавно тоже ремонтировали редуктор. ГП стояла 5,125. Ехал 100 км.ч, а по навигатору было 87 км.ч

Поставили ГП 4,55. Скорость стала с навигатором практически одинакова.

Перелопатил много страниц, но так и не понял для себя как изменяется расход бензина при переходе на соболиную ГП. Для меня это важно, т.к. езжу на бензине.

Напишите, плиз, все-таки увеличивается расход или уменьшается?

Сам померить пока не смог, езжу пока по городу. Да и через пару дней есть возможность вернуться на ГП 5,125.

Если ездить сильно груженым, то расход немного возрастет (но очень немного), а если пустым или с грузом до тонны, то расход не изменится. Это касается езды по межгороду. А в городе с ГП 5,125 расход будет немного меньше (очень немного).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДмитрийБосс

уважаемые клубни посоветуйте пожалуйста.взял себе машинку 3 месяца назад 406 мотор карбюратор.вобщем  ковырялся я с ней все это время так как тяга меня не устраивала.оказываеться цепь не совсем стояла по меткам.устранили неисправность и о чудо.машина просто озверела.тянет очень даже прилично.крутиться замечательно.вобщем езжу в основном на меж город и хочу добавить скорости так как грузовой редуктор не позволяет ходить быстро.какой самый скоростной редуктор можно воткнуть?соболевский?или есть еще более скоростные варианты.тяга ломовая не нужна так как больше тонны стараюсь вообще не грузить.край полторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Что то часто стали слабнуть подшипники хвоставика. Первый раз подтянул ,проездил лето. опять ослабло. подтянул с регулировкой ,стёр почти  полтора миллиметра шайбы. почему-то хвоставик невстаёт на место подложил под него шайбу .Подтянул всё вродебы окей. Езжу дальше.Опять слабина .В этот раз подложил шайбу меду гайкой и хвоставиком.Гайка упералась в хвостовик. Всё окей . Кольца наружные вроде стоят прочно не вращаются. Откуда идёт зазор износ? Непойму.Может внутрений подшипник точит корпус. Было такое на сарой но там наружний вращался. До меня редуктор вскрывали. шумит но несмертельно не стучит.Когда всёподтянуто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Что то часто стали слабнуть подшипники хвоставика. Первый раз подтянул ,проездил лето. опять ослабло. подтянул с регулировкой ,стёр почти  полтора миллиметра шайбы. почему-то хвоставик невстаёт на место подложил под него шайбу .Подтянул всё вродебы окей. Езжу дальше.Опять слабина .В этот раз подложил шайбу меду гайкой и хвоставиком.Гайка упералась в хвостовик. Всё окей . Кольца наружные вроде стоят прочно не вращаются. Откуда идёт зазор износ? Непойму.Может внутрений подшипник точит корпус. Было такое на сарой но там наружний вращался. До меня редуктор вскрывали. шумит но несмертельно не стучит.Когда всёподтянуто.

Масло фиговое, вот и слабнут подшипники. Про качество подшипников не говорю - оно совсем не то, что было раньше. Желаешь сберечь редуктор, залей синтетику 75W-140.

 

уважаемые клубни посоветуйте пожалуйста.взял себе машинку 3 месяца назад 406 мотор карбюратор.вобщем  ковырялся я с ней все это время так как тяга меня не устраивала.оказываеться цепь не совсем стояла по меткам.устранили неисправность и о чудо.машина просто озверела.тянет очень даже прилично.крутиться замечательно.вобщем езжу в основном на меж город и хочу добавить скорости так как грузовой редуктор не позволяет ходить быстро.какой самый скоростной редуктор можно воткнуть?соболевский?или есть еще более скоростные варианты.тяга ломовая не нужна так как больше тонны стараюсь вообще не грузить.край полторы.

А вариантов то немного. Не нравится 5,125, можно поставить 4,5, если и этого недостаточно, то тогда 4,3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Слабнут подшипники потому что им уже конец пришел,скоро вообще развалятся.А редуктор для 406 лучше так и оставить 5.125,а то все горы твои даже пустой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Слабнут подшипники потому что им уже конец пришел,скоро вообще развалятся.

Да уж качество металла современных подшипников сравнялось с качеством металла обычного бытового железа. Стал замечать, что появляются фирмы (во всяком случае у нас), где можно купить японские, европейские и американские аналоги наших отечественных подшипников по цене в 5-10 раз дороже.

 

А редуктор для 406 лучше так и оставить 5.125,а то все горы твои даже пустой.

Далеко не факт. У каждого свои предпочтения (индивидуальные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДмитрийБосс

Масло фиговое, вот и слабнут подшипники. Про качество подшипников не говорю - оно совсем не то, что было раньше. Желаешь сберечь редуктор, залей синтетику 75W-140.

 

А вариантов то немного. Не нравится 5,125, можно поставить 4,5, если и этого недостаточно, то тогда 4,3.

вобщем 4.5 это соболиный редуктор?а 4.3 волговский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

вобщем 4.5 это соболиный редуктор?а 4.3 волговский?

Нет. Бизнесовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДмитрийБосс

тоесть бизнесовский еще скороснее чем соболиный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

тоесть бизнесовский еще скороснее чем соболиный?

Естественно. ГП 4,3 скоростнее чем соболиная ГП 4,5 и еще скоростнее, чем обычная газелевская ГП 5,125. Волговскую ГП 3,9 не советую это перебор, можно только на Соболь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДмитрийБосс

Естественно. ГП 4,3 скоростнее чем соболиная ГП 4,5 и еще скоростнее, чем обычная газелевская ГП 5,125. Волговскую ГП 3,9 не советую это перебор, можно только на Соболь.

спасибо душевное за инфу.все разжевал и разложил по полкам что даже я все понял.вобщем наверное лучше купить редуктор целиком?как в магазине мне спрашивать?редуктор от бизнес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Редуктор однозначно...можно попробовать подтянуть гайку хвостовика.ушла из правильного зацепа ведущая шестерня...Короче подтянуть гайку надо.и как можно раньше...

Сергей, а нема ссылки под рукой, как её подтягивать.тоже надо бы проверить...буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Я тяну от руки .На ощупь так сказать.А ВОТ по науке.

Если успевать во время устранять люфт (хвостовика) редуктор будет ходить долго.

Я как колёса пинаю так и лезу за кардан дёргаю(длина руки позволяет сидя это сделать :D )

Изменено пользователем Кедр
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/6708-peredatochnoe-sootnoshenie-reduktora-zm-i/ тема про придаточные числа ГП остальное флуд буду выписывать!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Парни, вот задумался тут - а как проявляется износ и люфт задних подшипников,

навесу наверно не прощупаешь? полуось же твёрдая и в случае люфта её похоже гнёт в разные стороны?

Как следить за этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Прощупаешь поднятым,и еще при ударе об колесо ногой слышен глухой звук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Парни, вот задумался тут - а как проявляется износ и люфт задних подшипников,

навесу наверно не прощупаешь? полуось же твёрдая и в случае люфта её похоже гнёт в разные стороны?

Как следить за этим?

Даже на камазе поддомкраченом ломом прощупывается спарка.

 

Прощупаешь поднятым,и еще при ударе об колесо ногой слышен глухой звук

Не каждый услышит и отличит стук.Стучит и при нормальных подшипниках только глуше..Это нужно знать как отличить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

При нормальных,слышен звук упругости резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Просто что-то страшно долбит сзади с металлическим, но чуть приглушенным звуком :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

При нормальных,слышен звук упругости резины.

Звук резины и звук металла все таки разный,и по этому.Всю жизнь проверял подшипники на домкрате...Не когда не ошибался.Да и знаю как шумят изношенные подшипники на ходу,этот звук ни с чем не перепутать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

 

,этот звук ни с чем не перепутать...

Опиши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...