Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

K.u.p.e.r.

По трассе скорость вырастет, а вот в городе 5ю не включишь, да и в тяге прилично проиграешь.

ну ничего страшного.

просто очень не понравилось, что максимум 80 можно разогнать.

в тяге потеряю, но даж и не волнуюсь насчёт этого.

 

спасибо ребят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan4310

Не нашел более подходящей темы,а новую создавать не решился... Такой вопрос,завтра планирую первый раз в жизни менять масло в заднем мосту,постарался найти инструкцию,и самое подробное что нашел,коротко это:открутить сливную пробку,дождаться когда все сольется,закрутить ее обратно,выкрутить заливную,заливать до тех пор пока из нее не польется,далее закрутить ее,и поддомкратить каждую сторону на 30 см,на протяжении 10 минут,что бы в подшипники залилось масло,далее проверить уровень,по необходимости долить...

Главный вопрос такой:все так делают?Как быть с маслом в подшипниках?Оставляете его старым,расчитывая на то что его очень мало и оно во время эксплуатации перемешается с новым и все будет отлично?Или необходимо все же откручивать полуоси что бы из подшипников слилось старое масло?Кто как делает?И очень интересно как на сервисах делают?Допустимо ли менять масло не откручивая полуоси?Или это очень плохо потом отразится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Что бы масло на подшипники попало заливай выше нормы...на 500 грамм... Меня научили заливать масло в мост через полуоси..затем ,что бы больше залить.наехал на кирпич ,полуось открутил , баллон со шлангом и заливай...Вообще на полуосях есть спиралевидные насечки...Когда полуось крутится масло затекает к подшипникам...то есть оно там со временем сменится на новое...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Что бы масло на подшипники попало заливай выше нормы...на 500 грамм... Меня научили заливать масло в мост через полуоси..затем ,что бы больше залить.наехал на кирпич ,полуось открутил , баллон со шлангом и заливай...Вообще на полуосях есть спиралевидные насечки...Когда полуось крутится масло затекает к подшипникам...то есть оно там со временем сменится на новое...

Ну выше нормы я пока не рискну,первый раз хочется сделать как по инструкции... :D Значит по сути полуоси можно не трогать,поступить как я описал выше?Даже можно ничего не поддомкрачивать,ведь если на полуоси есть насечки,а так же в подшипниках уже есть старое масло,то залив один раз до нормы,старое просто перемешается с новым и все будет нормально?

P.S.Сегодня заменил в коробке в первые,перечитав форум залил открутив рычаг кпп... Залил 1.5 литра вместо положеных 1.2 (слилось кстати порядка 1.2л),хотя в теме все советывали 2 литра а кто и больше... Ну хоть 300 грамм сверху ливанул,не так страшно :D

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ну выше нормы я пока не рискну,первый раз хочется сделать как по инструкции.....старое просто перемешается с новым и все будет нормально?

Да всё будет нормально..Залей больше уровня...тогда будет волшебно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Да всё будет нормально..Залей больше уровня...тогда будет волшебно!

Хочется пока без лишних телодвижений... Уж очень грозно в инструкции описано что когда выше уровня то будут проблемы... Интересовало нормально ли будет если сделаю без откручивания полуосей,тупо слив старое и залив новое?Интересовало делает ли так кто нибудь?Или это только для сервисов подходит,и ни один нормальный газелевод так не меняет масло... Если это в порядке вещей то я сделаю так и буду радоваться жизни :D

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

ТАк делаю все! И ты сделай...и будешь среднестатистическим газелистом... ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

ТАк делаю все! И ты сделай...и будешь среднестатистическим газелистом... ;)

Это именно то чего я хотел услышать! :D а то один знакомый меня сегодня озадачил (напугал),мол смена масла в заднем мосту без откручивания поулосей не делается!Что подшипники так и будут со старой смазкой,что приведет к их быстрейшему выходу из строя и тд... Вот после этого я и стал лазить в нете в поисках официальной инструкции и в  конечном итоге решил тут спросить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Что бы масло на подшипники попало заливай выше нормы...на 500 грамм... Меня научили заливать масло в мост через полуоси..затем ,что бы больше залить.наехал на кирпич ,полуось открутил , баллон со шлангом и заливай...Вообще на полуосях есть спиралевидные насечки...Когда полуось крутится масло затекает к подшипникам...то есть оно там со временем сменится на новое...

А пальцем покажеш насечку, интересно очень, 13 лет газели ремонтирую, насечку в упор не видел.

А про масло, если мост пустой, заливаеш масло через пробку, потом домкратишодну сторону, потом вторую, а потом доливаеш до уровня, получается 3 литра ( это по инструкции), а при обычной замене больше 2,5 л не входит, т.к. в ступицах остается. Я обычно при замене домкрачу провую сторону, со стороны заливной, пусть удет чуть больше, страшного в этом не чего нету.

В коробас тоже 1.2л, а все заливают 1.5л и ездиют, кто то и 2.0л, не чрелива.его не происходит от пе

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Парни а какой должен (или не должен) быть люфт в зад. Мосту? Сегодня вы весел колеса стал по тихоньку влево-вправо вращать... смотрю есть люфток со стуком. На ходу ни какой вибрации и посторонних звуков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А пальцем покажеш насечку, интересно очень, 13 лет газели ремонтирую, насечку в упор не видел.

..

А шо нету?! Странно...значит я придумал.. Не плохая придумка так то?!

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Я в мост заливал нынче летом на 500гр. больше при замене, так его и выплюнуло через сапун на первой же сотне км., не всё конечно, сейчас всё равно больше нормы, но судя по потёкам со стакан вылетело.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

ТАк делаю все! И ты сделай...и будешь среднестатистическим газелистом... ;)

И кпп будешь ремонтировать с такой же частотой :D

Ой, Сергей, извини, это не тебе :unsure:

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Я в мост заливал нынче летом на 500гр. больше при замене, так его и выплюнуло через сапун на первой же сотне км., не всё конечно, сейчас всё равно больше нормы, но судя по потёкам со стакан вылетело.

 

А я в мост 2см не доливаю до пробки. Этого достаточно, зато через сальники не гонит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Это именно то чего я хотел услышать! :D а то один знакомый меня сегодня озадачил (напугал),мол смена масла в заднем мосту без откручивания поулосей не делается!Что подшипники так и будут со старой смазкой,что приведет к их быстрейшему выходу из строя и тд... Вот после этого я и стал лазить в нете в поисках официальной инструкции и в  конечном итоге решил тут спросить :)

первый раз слышу что при замене масла в З. мосту нужно снимать толуоси.это какоето извращение. а вот поднять (поддомкратить ) поочередно колеса . для того чтобы смазка затекла в подшиптики .такое слышал и пару раз для страховки делал. думаю что такая операция нужно только при замене подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
burato

Мужики подскажите - на ГАЗ 2705 2008 года, 405 двиг.

менял масло в мосту - масло характерного синеватого цвета и стружка металлическая, кроме того заметил, что кардан немного "подзакусывает", когда руками шевелю в пределах свободного хода - редуктуру крындец приходит? сам себя есть начал по-ходу..? долго еще протянет? или сразу заменить проще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данчик

А гула нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Мужики подскажите - на ГАЗ 2705 2008 года, 405 двиг.

менял масло в мосту - масло характерного синеватого цвета и стружка металлическая, кроме того заметил, что кардан немного "подзакусывает", когда руками шевелю в пределах свободного хода - редуктуру крындец приходит? сам себя есть начал по-ходу..? долго еще протянет? или сразу заменить проще?

Так разобрать бы и глянуть...Под сателитами есть шайбы ...полусферами ...наверное они кончились...

Вообще редуктор газелевский крепкая штука...НА почти мёртвом долго можно ехать...пока клина не словишь...сам думай смотреть или нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данчик

у меня вообще масло аж капает из сальника, как я думал. Сейчас только снял глянуть, сальники( стоят 2) вроде нормальные. Может не через сальники масло идет. Кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

у меня вообще масло аж капает из сальника, как я думал. Сейчас только снял глянуть, сальники( стоят 2) вроде нормальные. Может не через сальники масло идет. Кто знает?

С хвостовика? .Тут всё просто ...если не давать люфтить хвостовику , то мост будет ехать очень долго...очень! Если капает ...надо убирать люфт и менять сальники ( манжеты ни как не запомн разницу в названиях ;) ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данчик

Люфт же должен быть, небольшой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Люфт же должен быть, небольшой. 

НУ масло только сальник удерживает...раз течёт значит погибли они ...меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данчик

Не в курсе насчет них. Лучше 2 поставить или же один? и какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Не в курсе насчет них. Лучше 2 поставить или же один? и какие?

Я два ставлю...а вот какие ...это проблема ...много их всяких...не знаю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данчик

Спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...