Emil 36 Опубликовано 11 апреля, 2008 Поясни по поводу привода..сколько зубов ..как пол индетифицировал :rolleyes:На приводе спидометра маркировка должна быть: 3302, у меня видно цифры: 302 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгак 0 Опубликовано 12 апреля, 2008 вот вам ссылка http://gazellecat.narod.ru/catalog/redukto...ndjo_s_1996.jpg, и велосипед по новому никто изобретать не будет, или же выложите кто-нибудь фото так сказать редуктора нового образцавот втулка справа !!! вот вам ссылка http://gazellecat.narod.ru/catalog/redukto...ndjo_s_1996.jpg, и велосипед по новому никто изобретать не будет, или же выложите кто-нибудь фото так сказать редуктора нового образцапардон чет не так нажал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyrik655 0 Опубликовано 13 апреля, 2008 У меня на днях загудел редуктор заднего моста, завтра собираюсь гнать в нижний, и за редуктором теперь в том числе(хорошо хоть перед поездкой загудел, а то б пролетел бы с ним) Думаю купить соболиный редутор, вот я и хочу узнать: в газелевский мост соболиный редуктор без проблем лезет? подскажите кто знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 247 Опубликовано 13 апреля, 2008 У меня на днях загудел редуктор заднего моста, завтра собираюсь гнать в нижний, и за редуктором теперь в том числе(хорошо хоть перед поездкой загудел, а то б пролетел бы с ним) Думаю купить соболиный редутор, вот я и хочу узнать: в газелевский мост соболиный редуктор без проблем лезет? подскажите кто знаетлезет без проблем вот втулка справа !!!вот это уже бред полнейший Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 184 Опубликовано 14 апреля, 2008 У меня на днях загудел редуктор заднего моста, завтра собираюсь гнать в нижний, и за редуктором теперь в том числе(хорошо хоть перед поездкой загудел, а то б пролетел бы с ним) Думаю купить соболиный редутор, вот я и хочу узнать: в газелевский мост соболиный редуктор без проблем лезет? подскажите кто знаетЕсли ездишь по автобанам ,то соболиная пара хороша ,а так не очень-постоянно на 4 переключаюсь и взад трудно гружёному сдавать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгак 0 Опубликовано 15 апреля, 2008 вот это уже бред полнейшийэто почему бред уважаемый ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгак 0 Опубликовано 21 апреля, 2008 снятие редуктора с полной разборкой причины крякнулся подшибник ведущей шестерни внутренний редуктор проехал 30 тыщ покупал в магазине фирменном ГАЗ с шильдиком ! Делайте выводы !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 26 апреля, 2008 Занимался клацканьем кардана слава богу разобрался.Но самое интересное обнаружилось когда вывесил машинку.Обнаружили трещину на чулке справа и что самое интересное на новой машине уже варилась.Когда очистили на черном чулке явно были видны следы сварки.По видимому обнаружили или в ОТК завода или в салоне и просто наляпали.Вот уроды.По видимому мне от моей сюрпризов еще ждать и ждать.Да еще не по теме проточил передний диск до 19.3 хоть при торможении калбасить перестало.Вот такие пироги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 3 мая, 2008 Еще инфа для владельцев новых авто.Не поленитесь загляните под низ на задний мост.Я думал что у меня только потек мост но оказалось еще три пострадавших кому придется варить.Машинки все новые выпуска февраль-апрель.Место соединения чулка со ступицей там колечко есть у кого справа у кого слева только у меня на самом чулке.Может кому такая информация и поможет.Повторюсь.Вот козлы на заводе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 3 мая, 2008 Еще инфа для владельцев новых авто.Не поленитесь загляните под низ на задний мост.Я думал что у меня только потек мост но оказалось еще три пострадавших кому придется варить.Машинки все новые выпуска февраль-апрель.Место соединения чулка со ступицей там колечко есть у кого справа у кого слева только у меня на самом чулке.Может кому такая информация и поможет.Повторюсь.Вот козлы на заводеА зачем же ты под машину полез? Райкина помнишь? "Кто шшил костюм?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 3 мая, 2008 А зачем же ты под машину полез? Райкина помнишь? "Кто шшил костюм?"Видишь ли дурная голова рукам покоя не дает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 3 мая, 2008 Видишь ли дурная голова рукам покоя не даетУпаси Бог про ГБЦ сказал... Тьфу 3 раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 3 мая, 2008 Упаси Бог про ГБЦ сказал... Тьфу 3 раза.Мне как раз для полного счастья не хватает проблемы с башкой.Тьфу Тьфу и еще раз через левое плечо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 3 мая, 2008 Мне как раз для полного счастья не хватает проблемы с башкой.Тьфу Тьфу и еще раз через левое плечоТам ещё кроме башки маленькая куча всяких запчастей.Но, пойми, ты у нас первопроходец, тот кто на своей шкуре испытывает все прелести новой разработки ГаЗа. И делится своим опытом, а он непропиваем.Очень многие тебе ещё спасибо скажут, на форуме естественно, а не на ГаЗе. Ты для нас почти Гагарин в деле освоения продукции ГаЗа. Не сдавайся!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 3 мая, 2008 И ещё добавлю, на ГАЗе наверняка знают о существовании этого сайта, и черпают из него полезную информацию, просто так за бесплатно. Но не хотят ею воспользоваться. Почему? Остаётся только догадываться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 3 мая, 2008 Дуксон, а чего у тебя с карданом то было? у меня тоже чето клацать и постукивать стало в средней опоре, особено если дорога неровная. Прошприцевал на всякий случай, вроде "тюканье" потише стало. Проблема в шлицевом соединении в подвесном только они раньше начинались после 150 000км а сечас прям с самого начала трудовой деятельности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 3 мая, 2008 (изменено) Еще инфа для владельцев новых авто.Не поленитесь загляните под низ на задний мост.Я думал что у меня только потек мост но оказалось еще три пострадавших кому придется варить.Машинки все новые выпуска февраль-апрель.Место соединения чулка со ступицей там колечко есть у кого справа у кого слева только у меня на самом чулке.Может кому такая информация и поможет.Повторюсь.Вот козлы на заводеЭээх,Братишка! У меня на ПЕРВОЙ же тысяче потёк сальник хвостовика...Приехал,по гарантии поменяли...НА ТАКОЕ ЖЕ ГАВНО!(потёк через 720 км...)Дело кончилось тем,что пришлось купить сальник Corteco для Волги и теперь только всё вроде в порядке,хотя...Время покажет...Сальник стоил 92 рубля...))) А задний барабан-эт вообще отдельная "песня"...Колбасило сильно,когда шёл с грузом.Приехал по гарантии,(пробег 2030км...)Задним колодкам на правой стороне-ПОЛНЫЙ ПИ..ЕЦ!!!А когда прикрутили барабан обратной стороной и на вывешенном заднем мосту завели мотор и прокрутили,то...радиальное биение барабана было 1,5 СМ!!! Стали ставить новый барабан("ГАЗ детали машин"),а он просто ТУПО НЕ ВХОДИТ!!! Пришлось протачивать НОВЫЙ барабан на 2 мм...Так что вот такие "пироги"...Смотрите и учитесь на чужих ошибках,на то и есть Форум!!! И МЫ-ГАЗЕЛИСТЫ!!!))) Ваш TVEL1.))) Изменено 3 мая, 2008 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist98 1 Опубликовано 12 мая, 2008 Подскажите!Развалился редуктор ЗМ,стоял-4,55.Буду ставить -5,15.В чем будет ощущаться замена?(скорось,расход,показания спид?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 184 Опубликовано 12 мая, 2008 Подскажите!Развалился редуктор ЗМ,стоял-4,55.Буду ставить -5,15.В чем будет ощущаться замена?(скорось,расход,показания спид?)Надо поменять в КПП датчик спидометра (с приводом) иначе спидометр завышать скорость будет.Лучше тянуть на 5 будет и задом легче в горку сдавать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 184 Опубликовано 12 мая, 2008 Ещё ,проверьте на эстакаде или смотровой яме люфт хвостовика редуктора!У меня сильно подтянулась гайка на 130 тыщах /км.Проверять при выключенной передаче! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist98 1 Опубликовано 12 мая, 2008 Редуктор поставил 5,15,а на КПП написано 4,55.Что делать?Покупать редуктор 4,55? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 12 мая, 2008 taxist98 "Надо поменять в КПП датчик спидометра (с приводом) иначе спидометр завышать скорость будет.Лучше тянуть на 5 будет и задом легче в горку сдавать." тебе же написал ЛЕХА47 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 1 июня, 2008 Друзья, стыдно признаться, но сегодня не смог поменять масло в редукторе заднего моста. На всех предыдущих машинах все было просто - очистил от грязи, вставил шестигранник и вперед. А на этом дурацком Евро-3 в сливной пробке то ли вставлена, то ли вкручена какая то фигня и ключ не лезет. Дкмал надо поменьше шестигранник - перепробывал все, но так и не получилось.Если кто знает как открутить, окажите помощь бедолаге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gest 0 Опубликовано 1 июня, 2008 Друзья, стыдно признаться, но сегодня не смог поменять масло в редукторе заднего моста. На всех предыдущих машинах все было просто - очистил от грязи, вставил шестигранник и вперед. А на этом дурацком Евро-3 в сливной пробке то ли вставлена, то ли вкручена какая то фигня и ключ не лезет. Дкмал надо поменьше шестигранник - перепробывал все, но так и не получилось.Если кто знает как открутить, окажите помощь бедолаге. Подсказать не могу, но задам вопрос - какое масло собираешься заливать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 1 июня, 2008 Друзья, стыдно признаться, но сегодня не смог поменять масло в редукторе заднего моста. На всех предыдущих машинах все было просто - очистил от грязи, вставил шестигранник и вперед. А на этом дурацком Евро-3 в сливной пробке то ли вставлена, то ли вкручена какая то фигня и ключ не лезет. Дкмал надо поменьше шестигранник - перепробывал все, но так и не получилось.Если кто знает как открутить, окажите помощь бедолаге. у меня там что то типа заглушки пластмассовой стояло, я её отвёрткой выковырял, а так попробуй прямой шестигранник всавить и ключом рожковым. А я не мог заливную отвернуть, так вывернул сапун и через него цыдил . Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты