Solomon_Kage 5 Опубликовано 1 декабря, 2017 Пустой со второй передачи будешь трогаться.И с иномарками тягаться от светофора до светофора. :Dпод иномарками ты имел ввиду Фреды и Питербильды с двадцатками за спиной? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 1 декабря, 2017 шатуны не погни :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 1 декабря, 2017 (изменено) когда заменил на пассажирке 406,3 ( ГП была 5,125) на новый, малость исправленный 4092,10, то хотел 5-7 тыс.км обкатать со старой парой 5.125. Выдержал только около 1000км. Ездить НЕВОЗМОЖНО! Спокойно трогаетсе со 2-й, а крутить более 3500 оборотов как-то не комфортно. Заказал у Утюга новый редуктор с ГП 4,3 и поставил волговскую КПП - оказалось самое то. 5-ю включаю на 100 км/ч и тяги хватает. (трактористы сщас все тапки в кучу соберут :P ) Только не надо говорить, что пассажирка легкая. Моя пустая 2850 кг. и прицеп таскаю. Изменено 1 декабря, 2017 пользователем gazelist56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 2 декабря, 2017 Спокойно трогаетсе со 2-й, а крутить более 3500 оборотов как-то не комфортноА крутить наши движки больше трёх с половиной это комфорт? Я понимаю , что змз это не ульян, но шум от мотора после 3тысяч отнюдь не приятный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 4 декабря, 2017 Парни, всю тему не осилю. Подскажите, можно положение подшипников морковки толстой главной пары (2005 года) регулировать сминаемой распорной втулкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
крестон85 0 Опубликовано 4 декабря, 2017 Всем доброго времени суток я новичок и даже не знаю как правильно задать вопрос, но всё же попробую какие вообсущсуществуют гл. пары знаю что есть 8/41,9/41,и 10/43,а еще какие-то есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 4 декабря, 2017 Всем доброго времени суток я новичок и даже не знаю как правильно задать вопрос, но всё же попробую какие вообсущсуществуют гл. пары знаю что есть 8/41,9/41,и 10/43,а еще какие-то есть?11/43 , 12/43 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 4 декабря, 2017 Спокойно трогаетсе со 2-й,Тоже мне омеригу открыл,у меня с 3 трогается на 402 и чо? крутить более 3500 оборотов как-то не комфортно.Тогда для чего это двигло? оказалось самое то. 5-ю включаю на 100 км/ч и тяги хватаетНу эт знакомо,ты на ветер да подгруженным поезди,в подьем.Задом сдай в подьемчик :) Частенько наблюдаю как горемыки на новых газелях чуть вверх заехать задом не могут,сцепление горит машина в облаке вонючем :DНа 402 спокойно внатяжечку заезжаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 4 декабря, 2017 Всем доброго времени суток я новичок и даже не знаю как правильно задать вопрос, но всё же попробую какие вообсущсуществуют гл. пары знаю что есть 8/41,9/41,и 10/43,а еще какие-то есть?10х39 10х41 13х44 11х43 12х43 вроде ничего не забыли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 7 декабря, 2017 Парни, всю тему не осилю. Подскажите, можно положение подшипников морковки толстой главной пары (2005 года) регулировать сминаемой распорной втулкой?Сам отвечу на свой вопрос. Нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 7 декабря, 2017 Сам отвечу на свой вопрос. Нельзя.Жесткая втулка будет лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergej7070 55 Опубликовано 8 декабря, 2017 При ремонте редуктора оставил старую заводскую смятую втулку.Пока пробег 30 т.км люфт не появился шума нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K_400_YM 0 Опубликовано 24 декабря, 2017 Привет всем!Ребят, ни у кого нет дифференциала с блокировкой Eaton на Next? Б/у или на запчасти* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 24 декабря, 2017 нету разницы некст или не некст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K_400_YM 0 Опубликовано 24 декабря, 2017 На нексте шестерни нового образца, с мелким шагом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 24 декабря, 2017 На нексте шестерни нового образца, с мелким шагомэт ты про какие шестерни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K_400_YM 0 Опубликовано 25 декабря, 2017 Вернее сателлит полуоси блокируемого дифа нового образца... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 25 декабря, 2017 Не думаю,что завод сейчас выпускает для разных машин разные мосты.Если конечно ошибаюсь,то фотки может есть? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K_400_YM 0 Опубликовано 26 декабря, 2017 Мост тот же. Когда покупаешь авто, есть возможность выбрать с блокируемым дифом и без. С блокируемым на 25000-30000 дороже. Так вот блокируемый диф разбирается, но сателлитов полуосей на них в продаже нет, продается только в сборе, ценник 28700 в нижнем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 26 декабря, 2017 Мост тот же. Когда покупаешь авто, есть возможность выбрать с блокируемым дифом и без. С блокируемым на 25000-30000 дороже. Так вот блокируемый диф разбирается, но сателлитов полуосей на них в продаже нет, продается только в сборе, ценник 28700 в нижнем...EATON там один и тот же,ставится он с 10 года на бизнесы и нексты по сей день,ценник привязан к курсу $.убить её-(Эл.блокировку)тяжело,поэтому б/у найти практически нереально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 26 декабря, 2017 Когда покупаешь авто, есть возможность выбрать с блокируемым дифом и без. С блокируемым на 25000-30000 дороже. в свое время он мне обошелся в тысячу рублей всего. :P На полуосях такие же шлицы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K_400_YM 0 Опубликовано 29 декабря, 2017 Ясно, спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 1 января, 2018 (изменено) Тоже мне омеригу открыл,у меня с 3 трогается на 402 и чо? Тогда для чего это двигло? Ну эт знакомо,ты на ветер да подгруженным поезди,в подьем.Задом сдай в подьемчик :) Частенько наблюдаю как горемыки на новых газелях чуть вверх заехать задом не могут,сцепление горит машина в облаке вонючем :DНа 402 спокойно внатяжечку заезжаю.умрёт твой 402-й с ГП 4,3 на этом двигле (4092.10, слегка настроеннным и доведённым до ума железом) очень приятно ездить с гп 4,3. Прокатится бы тебе дать, мнение твоё резко бы поменялось.А сцепу нужно хорошую ставить. 2850кг полная масса прицепа по бирке кажется была. Тащил 300км и даже 5-ю втыкал (ради интереса; потянет или нет с ГП 4,3) Изменено 1 января, 2018 пользователем gazelist56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 января, 2018 (изменено) 2850кг полная масса прицепа по бирке кажется была. Тащил 300км и даже 5-ю втыкал (ради интереса; потянет или нет с ГП 4,3)В подъем? :) Изменено 1 января, 2018 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 1 января, 2018 (изменено) rusgg, Это ни о чем.Вот 9 тонный состав вещь.На подъемах аж руль сам подруливал.ЗМЗ 405 пофиг :ph34r: Изменено 1 января, 2018 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты