ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА 20 Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) Дифференциал скоростной? ПрикольноНе правильно сравнивать 3х литровый и 2.4 мотор.Тот же правильный 409 с объемом 2.7 уже мощнее умз.Тяга с низов мотора нужна моей жене, чтобы меньше глох мотор на светофорах :) На паре 3.9 разница оборотов при переключении с некоторых передач будет больше 2х тысячь .Неужели умз можно крутить до 3500 оборотов, и потом при повышении передачи пытаться набрать обороты под нагрузкой с 1500?А ничего что в этом трёхлитровом моторе лошадиных сил меньше чуть ли не в половину? Это по паспорту конечно . Реально в 405 моторе , если сравнить с тем же бензиновым Спринтером который 143 л.с. то в ЗМЗ по субъективным ощущениям должно быть лошадей 80, если сравнить как едет и ускоряется тот и другой. Да и даже сравнивать нечего , нет и никогда не было заявленой мощности в ЗМЗ , ну не едет он на 145 лошадей, спринтер сложно найти с таким движком, но полно похожих машин с такой мощностью, 145 л.с. это должен быть просто ракета , а нето что с перекрёстка заглох, если не разгазовал и на горку если не разогнался 100км то к середине сдох , это максимум 100 л.с. , а то и меньше. Если переключаться с третьей на пятую, то да будет падение в почти 2 тыс , а если не прыгать через передачи, то не более тысячи . Вот вам таблица расчёта передаточных чисел редукторов и КПП , сами посмотрите падение оборотов. Изменено 7 сентября, 2018 пользователем ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 7 сентября, 2018 А ничего что в этом трёхлитровом моторе лошадиных сил меньше чуть ли не в половину? Это по паспорту конечно . Реально в 405 моторе , если сравнить с тем же бензиновым Спринтером который 143 л.с. то в ЗМЗ по субъективным ощущениям должно быть лошадей 80, если сравнить как едет и ускоряется тот и другой. Да и даже сравнивать нечего , нет и никогда не было заявленой мощности в ЗМЗ , ну не едет он на 145 лошадей, спринтер сложно найти с таким движком, но полно похожих машин с такой мощностью, 145 л.с. это должен быть просто ракета , а нето что с перекрёстка заглох, если не разгазовал и на горку если не разогнался 100км то к середине сдох , это максимум 100 л.с. , а то и меньше. Если переключаться с третьей на пятую, то да будет падение в почти 2 тыс , а если не прыгать через передачи, то не более тысячи . Вот вам таблица расчёта передаточных чисел редукторов и КПП , сами посмотрите падение оборотов.Лошади тут ни причем. У ЗМЗ 405 макс.кр.момент наступает только при оборотах 4200, а у УМЗ при 2500. На УМЗ-409 (дефорсированном ) Крутящий момент перенесен уже на 3900 оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 8 сентября, 2018 Лошади только в одном случае дают какую то информацию, например при форсировании мотора, без изменения коленвала,можно по лошадям судить об эффекте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 8 сентября, 2018 Например с редуктора 3.9 снимается 26 лошадиных сил, при мощности мотора 100 лс, и 800 ньютонов крутящего момента. У редуктора 5.1 лошадей остается всего 19,зато крутящий 1020 , при моторе с крутящим в 200ньютон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 8 сентября, 2018 Например с редуктора 3.9 снимается 26 лошадиных сил, при мощности мотора 100 лс, и 800 ньютонов крутящего момента.У редуктора 5.1 лошадей остается всего 19,зато крутящий 1020 , при моторе с крутящим в 200ньютонКак это понять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 8 сентября, 2018 Не нужно это понимать или знать. Так работает трансмиссия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 8 сентября, 2018 Как это понять?я вот тоже не понял этого сообщения с редуктора 3.9 снимается 26 лошадиных сил, при мощности мотора 100 лс, и 800 ньютонов крутящего момента. У редуктора 5.1 лошадей остается всего 19,зато крутящий 1020 , при моторе с крутящим в 200ньютонот куда снимается? с какого места измерения берутся? :unsure: и это при моем техническом образовании. я прекрасно знаю, как работает трансмиссия, но то, что написано либо некорректно, либо написано не правильно. от куда 800 ньютонов?! у 405, например, около 200 Н*м. Если 800 Н*м с колес снимается, то как л.с. снимаются с редуктора? короче, поясняйте мысль :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 9 сентября, 2018 Ну вообще для начала нужно понять что лошадиные силы и крутящий момент это характеристики любого вращающегося вала Например если лошадь одна крутит педали,то с помощью трансмиссии можно эту лошадь преобразовать в сто лошадей или в половину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 9 сентября, 2018 Ну и совсем смешное так это нужно понять что у любого редуктора есть входной вал и выходной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 9 сентября, 2018 (изменено) Чет мне кажется, что мощность- она у двигателя забирается и увеличить в трансмиссии ее нельзя. А вот момент крутящий изменять можно. Туда/сюда. Изменено 9 сентября, 2018 пользователем vlad75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 9 сентября, 2018 Что такое мощность ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 9 сентября, 2018 Работа, выполненная за время. Если память не изменяет. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 9 сентября, 2018 Ну например взять 405 и 409 мотор, 409 мотор мощнее , но лошадиных сил у него меньше , из за того что рычаг коленвала длиннее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 9 сентября, 2018 Речь о максимальной мощности? Если лошадей (кВт) меньше, то и мощности меньше. А вот момент на валу больше, чем у 405. По моему так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 9 сентября, 2018 rusgg, мой вопрос про уточнение мысли снимается. Мы с вами на разных языках разговариваем. Ну например взять 405 и 409 мотор, 409 мотор мощнее , но лошадиных сил у него меньшеЧТО?! :blink: это как в мультике про удава, который в попугаях длиннее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 9 сентября, 2018 Я говорю мощнее по ощущениям , например 409 в подъем идет легче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 9 сентября, 2018 rusgg, мой вопрос про уточнение мысли снимается. Мы с вами на разных языках разговариваем. ЧТО?! :blink: это как в мультике про удава, который в попугаях длиннее.Ну эт почти тоже самое ,что откручивать колесо пол метровой монтажкой и метровым ломом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 9 сентября, 2018 Типа того, чем длиннее лом , тем больше крутящий момент, но меньше лошадиных сил Не меняя крутильщика можно поменять лошадиные силы и крутящий момент , длина лома как раз то же самое что и передаточное число редуктора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 9 сентября, 2018 Я говорю мощнее по ощущениям , например 409 в подъем идет легчеЭто как про погоду: на улице -10, а по ощущению -15.Возможно имелось ввиду мощностные параметры нетто и брутто? Или возможность трансмиссии передавать крутящий момент от двигателя на колеса? А по ощущениям УМЗ по крутящему моменту самый удачный для Газели. ЗМЗ-405 тухнет на подъеме, если не держать около 3000 оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 9 сентября, 2018 А по ощущениям УМЗ по крутящему моменту самый удачный для Газели. ЗМЗ-405 тухнет на подъеме, если не держать около 3000 оборотов. Крутящий момент у них почти одинаков, просто достигается на разных оборотах (210-220 Н*м). ну, коллеги, сами ведь говорите, что УМЗ тянет с низов, а 405 и подобные тянут на оборотах, для них это нормально, не бойтесь вы их крутить. чтоб газель с 405 не тухла в подъем - раскручивайте его смело и держите обороты не переключаясь, т.к. между передачами большой разрыв, и, если на третьей уверенно ехать в гору на 3000-3500 об с грузом, то переключившись на 4ю тяги на 2000 об скорее всего не хватит.Просто для УМЗ свой стиль езды, а для ЗМЗ свой. Кому что привычнее. Вот в инете нашел ВСХ этих двигателей, примерные значения для сравнения:ЗМЗ 405 - 180 Н*м при 1500 об/мин и 220 Н*м при 4000 об/минУМЗ 4216 - 205 Н*м при 1500 об/мин и 225 Н*м при 3200 об/мин,а при 4000 снижается до 200 Н*м Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 9 сентября, 2018 чтоб газель с 405 не тухла в подъем - раскручивайте его смело и держите обороты не переключаясьМомент то одинаков но только достигается он на разных оборотах. И что значит раскручивать?Максимальный крутящий момент УМЗ-4216 составляет 235,7 при 2000-2500 оборотах за минуту и чтобы догнать его, 405й надо крутить до 4000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 9 сентября, 2018 Валерий(69),вы написали то же самое, что и я выше. Только цифры точнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 326 Опубликовано 9 сентября, 2018 Максимальный крутящий момент УМЗ-4216 составляет 235,7 при 2000-2500 оборотах за минуту и чтобы догнать его, 405й надо крутить до 4000. В чём проблема? Крутится 405 до 4000, при 3500 приличная тяга, без последствий, и расход при этом не лезет в верх. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 9 сентября, 2018 (изменено) Не вижу вообще сути.У кого-то половину коней итак передохло. :) По этому судить надо больше индивидуально,а не по моделям двигателей. Изменено 9 сентября, 2018 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 10 сентября, 2018 В чём проблема? Крутится 405 до 4000, при 3500 приличная тяга, без последствий, и расход при этом не лезет в верх.Зато расход масла у многих возрастёт прилично. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты