Alex030569 6 227 Опубликовано 27 июля, 2019 10 часов назад, Валерий(69) сказал: А зачем гайку подтягивал? Её один раз зажимают и всё. Не может быть,что бы один раз.Подшипники на передней и задней ступицах то же тогда получается один раз? Да и втулка уминаемая не держит нагрузку при перегрузках,кто то писал об этом,что лучше ее смять до упора и уже наборными шайбами вывести натяг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 27 июля, 2019 Ты Саня не верно оцениваешь работу подшипников в этих узлах.В ступице по другому нагрузки идут,чем на ведущем валу редуктора.Сминаемая втулка как не крути, а имеет упругую деформацию,потому-что металл. Но она и не должна держать ни какую нагрузку.Она только как противовес силе затягивания гайки,для того что-бы не перетягивать подшипники. Если редуктор начинает "сопливить",то первое что нужно сделать ,это проверить работу сапуна.К ступицам кстати это тоже относится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 27 июля, 2019 15 минут назад, Татарин сказал: Если редуктор начинает "сопливить",то первое что нужно сделать ,это проверить работу сапуна.К ступицам кстати это тоже относится. Уже давно решил для себя эту проблему и поставил вместо сапуна шланг. 24 минуты назад, Татарин сказал: Ты Саня не верно оцениваешь работу подшипников в этих узлах.В ступице по другому нагрузки идут,чем на ведущем валу редуктора.Сминаемая втулка как не крути, а имеет упругую деформацию,потому-что металл. Но она и не должна держать ни какую нагрузку.Она только как противовес силе затягивания гайки,для того что-бы не перетягивать подшипники. Если редуктор начинает "сопливить",то первое что нужно сделать ,это проверить работу сапуна.К ступицам кстати это тоже относится. Объясни тогда почему рекомендуется в ступицах,после замены подшипников,проверить люфт после определенного пробега? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 27 июля, 2019 Шланг может забиваться.Потому-что на внутренних стенках оседает масляный туман,на него собирается пыль.И так потихоньку-помаленьку забивается. Потому-что подшипники прикатываются.И кольца и ролики имеют шероховатость.После того как пришмыгаются пары качения на конусном подшипнике появляется люфт.Небольшой.Но от него больше всего страдает внутреннее кольцо.Оно не вращается,намертво стоит.Это в ступице.А в редукторе немного другие нагрузки.Нарисуй схемку узла и набросай стрелками вектора силы.Сразу станет всё понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 27 июля, 2019 21 минуту назад, Татарин сказал: Шланг может забиваться.Потому-что на внутренних стенках оседает масляный туман,на него собирается пыль.И так потихоньку-помаленьку забивается. Потому-что подшипники прикатываются.И кольца и ролики имеют шероховатость.После того как пришмыгаются пары качения на конусном подшипнике появляется люфт.Небольшой.Но от него больше всего страдает внутреннее кольцо.Оно не вращается,намертво стоит.Это в ступице.А в редукторе немного другие нагрузки.Нарисуй схемку узла и набросай стрелками вектора силы.Сразу станет всё понятно. Да мне и так все понятно.Особенно про втулку сминаемую и не сминаемую.Помнишь общались уже на эту тему с тобой и Рустэмом Нефтекамским. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 636 Опубликовано 27 июля, 2019 1 час назад, Татарин сказал: Шланг может забиваться. Ни чего не забивается даже за 700 тысяч километров. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 27 июля, 2019 58 минут назад, газель2005 сказал: Ни чего не забивается даже за 700 тысяч километров. Диаметр какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 27 июля, 2019 1 минуту назад, Татарин сказал: Диаметр какой? Обычный шланг от подводки воды к крану. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 27 июля, 2019 А-а.Ну тогда да.У меня трубка ,с внутренним диаметром Ф3.После зимы подзабилась.Сразу запотел редуктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 636 Опубликовано 27 июля, 2019 (изменено) 4 часа назад, Татарин сказал: Диаметр какой? 8мм,а меньше и не влезет. Изменено 27 июля, 2019 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий_81 0 Опубликовано 21 августа, 2019 Подшипники какого производителя взять для ремонта редуктора газель ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 21 августа, 2019 2 часа назад, Юрий_81 сказал: Подшипники какого производителя взять для ремонта редуктора газель ? SKF ИТАЛИЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 636 Опубликовано 22 августа, 2019 10 часов назад, Lakostra сказал: SKF ИТАЛИЯ Не представляю во сколько ему они обойдутся.Если отечественные тянут на 4-5рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 22 августа, 2019 8 часов назад, газель2005 сказал: Не представляю во сколько ему они обойдутся.Если отечественные тянут на 4-5рублей. Вологодские себе ставил пару лет назад. Вроде около тысячи за 2 подшипника. В магазине подшипниковом сказали нет ничего кроме наших. Так вроде норм ходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 636 Опубликовано 22 августа, 2019 @Slavyan Ну да тогда я брал еще сальник и фланец.Подшипники на диф в районе рубля каждый стоил,а на хвостовик 600 и 800рублей.Было это той весной.Я еще удивился тогда на сколько цены выросли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 23 августа, 2019 На хвост подшипники меняются вместе с машиной или по глупости. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 23 августа, 2019 9 минут назад, rusgg сказал: На хвост подшипники меняются вместе с машиной или по глупости. Перянул,вода попала в масло-основные причины выхода из строя подшипников хвостовика.Разве это глупость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 23 августа, 2019 Т.е,после безграмотных действий, вода попала во внутреннюю полость моста.Ну а как, это, называется? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 23 августа, 2019 4 минуты назад, Татарин сказал: Т.е,после безграмотных действий, вода попала во внутреннюю полость моста.Ну а как, это, называется? Слышал звон,да не знаешь где он.Если не вкурсе,зачем лезешь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 23 августа, 2019 Звон? Не, не слышал.Читаю выше твой пост "Перянул..(наверное перетянул) вода попала в масло".Ты написал? Ты либо формируй свои мысли поотчётливее,либо орфографию проверяй что-ли. Конструкция моста исключает попадание воды во внутреннюю полость.Ну если только нырнуть.Что опять-же является глупостью. На не подготовленной машине ...и без акваланга. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 23 августа, 2019 3 минуты назад, Татарин сказал: Звон? Не, не слышал.Читаю выше твой пост "Перянул..(наверное перетянул) вода попала в масло".Ты написал? Ты либо формируй свои мысли поотчётливее,либо орфографию проверяй что-ли. Конструкция моста исключает попадание воды во внутреннюю полость.Ну если только нырнуть.Что опять-же является глупостью. На не подготовленной машине ...и без акваланга. По моему,после обновления форума,ты начал гнаться за рейтингом и лезешь в каждую дырку.Без обид))) Не надо ссылаться на два сообщения.Вода у меня была в масле и у многих бывает.Причину мне ни кто так и не объяснил.Мое мнение-насасывает через заводской сапун(редуктор горячий/холодный).Почитай сначала про это. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 23 августа, 2019 Вода попадает через трещины в мосту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 23 августа, 2019 Только что, rusgg сказал: Вода попадает через трещины в мосту Я знаю об этом.Но,во первых их нет у меня,а во вторых,да же если они у кого то и есть,то по словам Татарина это человеческая глупость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 23 августа, 2019 3 минуты назад, Alex030569 сказал: По моему,после обновления форума,ты начал гнаться за рейтингом и лезешь в каждую дырку.Без обид))) Саня,это тебе кажется.Зачем мне куда-то гнаться? Для чего? Я тут уже древний как птеродактиль. Сапун в заводском исполнении с клапаном.Который стараются выковырнуть.Если всё на месте и работает то воды в мост налить что-бы подшипники потянуло...Ну это очень нужно расстараться.И то наврят-ли. 2 минуты назад, Alex030569 сказал: Я знаю об этом.Но,во первых их нет у меня,а во вторых,да же если они у кого то и есть,то по словам Татарина это человеческая глупость. И опять-же, ГЛУПОСТЬ , НЕРАДИВОСТЬ,и РАЗГИЛЬДЯЙСТВО! Не больше, и не меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 23 августа, 2019 @rusgg объясни пож.,зачем ты втулку сминаемую ужал до конца и добавил шайбы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты