Павел Д. 0 Опубликовано 22 июня, 2009 Спасибо за совет. Если это действительно так - буду настаивать на замене. Сегодня еще раз присмотрелся. Все таки "влажный" он с той стороны где сапун стоит. А сапуны вообще меняют. Такое впечатление что из-под него гонит. Тогда вопрос почему??? И сколько это может продолжаться??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеленберг 0 Опубликовано 29 июня, 2009 парни, подскажите... при движении со скоростью 60 км появляется гул... при 65 км пропадает. не могу понять коробка или всё таки мост. МАСЛО НОРМА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Д. 0 Опубликовано 29 июня, 2009 С дальняка (относительно, 1000 км) вернулся. А эта сволочь (редуктор) мокнет и молчит. Время ТО 20 000 пройду - отпишу че скажут. Причем груженый на 80% и скорость 110-120. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trey 1 Опубликовано 1 июля, 2009 в общем такая проблема.про**ал масло в редукторе,начал подвывать и нагрелся,больше 5 секунд не в терпеж руку держатьзалит тад 17,пекло ручьем из под сальника,заменил сальник,долил масло,счас все сухо и тепло)))возможно я и придираюсь,но чуть-чуть слышну вроде воетвопрос,если залить полусинтетику(и какую лучше?) и типа омки для трансмисии,сможет редутор еще пожить?в принципе готов к замене((((онногоможет кто присадку волшебную знает?хадо дорого выходит больше рубля,омка около 600р(три штуки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пенсионер 3 Опубликовано 16 июля, 2009 Привет братья-газелисты!У меня возникли вопросы, но ответы на них я не нашёл. Прочитал внимательно все 40 страниц, почитал книжку по ремонту и то же ничего! А вопросы такие: 1. При замене манжеты хвостовика гайку можно использовать повторно???2. Карданные болты надо менять или можно использовать повторно???Я об этом почему спрашиваю. Когда была 2107, то все эти "мелочи" рекомендовалось менять только на новые!!!И кто знает размеры этой распорной втулки. Может её токарь может выточить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 16 июля, 2009 Привет братья-газелисты!У меня возникли вопросы, но ответы на них я не нашёл. Прочитал внимательно все 40 страниц, почитал книжку по ремонту и то же ничего! А вопросы такие: 1. При замене манжеты хвостовика гайку можно использовать повторно???2. Карданные болты надо менять или можно использовать повторно???Я об этом почему спрашиваю. Когда была 2107, то все эти "мелочи" рекомендовалось менять только на новые!!!И кто знает размеры этой распорной втулки. Может её токарь может выточить?Не знаю чем руководствовались на ВАЗе но все кого знаю с ВАЗами по мере возможности ставили эти болты и гайки обратно если не было нарушена резьба.Заминаемую гайку хвостовика лучше ставить новую, карданные болты если резьба цела то использовать повторно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 16 июля, 2009 Привет братья-газелисты!У меня возникли вопросы, но ответы на них я не нашёл. Прочитал внимательно все 40 страниц, почитал книжку по ремонту и то же ничего! А вопросы такие: 1. При замене манжеты хвостовика гайку можно использовать повторно???2. Карданные болты надо менять или можно использовать повторно???Я об этом почему спрашиваю. Когда была 2107, то все эти "мелочи" рекомендовалось менять только на новые!!!И кто знает размеры этой распорной втулки. Может её токарь может выточить?Никогда при замене сальника не менял ни гайку ни карданные,не вижу смысла если на них резьба хорошая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пенсионер 3 Опубликовано 16 июля, 2009 Чуть не забыл ещё один вопрос. Если правильно запомнил у моей машины мост "банджо"(крепление крышки со стороны кардана), а вот как узнать стоит там втулка или шайбы??? В ПТС дата изготовления авто 07.2006 г.Надо искать эту втулку или нет? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 16 июля, 2009 Чуть не забыл ещё один вопрос. Если правильно запомнил у моей машины мост "банджо"(крепление крышки со стороны кардана), а вот как узнать стоит там втулка или шайбы??? В ПТС дата изготовления авто 07.2006 г.Надо искать эту втулку или нет? :huh:Крепление какой крышки со стороны кардана??? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пенсионер 3 Опубликовано 16 июля, 2009 Крепление какой крышки со стороны кардана??? :blink:Крышки редуктора заднего моста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 16 июля, 2009 Крышки редуктора заднего мостаТак это и есть редуктор,а на "чайковском" там крышка стоит и прикручена она сзади. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пенсионер 3 Опубликовано 16 июля, 2009 Вот я и говорю - мост нового образца. А что там стоит между подшипниками - сминающаяся втулка или рег. шайбы???Или это только после "вскрытия" узнаю??? Хотелось бы сразу знать к чему готовиться! Уже неделю как сальник "мокнет". Хотел поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 16 июля, 2009 Втулка сминающаяся стоит там. Сто процентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пенсионер 3 Опубликовано 16 июля, 2009 У меня 2005 года шайба!!!По-моему DED писал, что втулки начали ставить в 2007 (но как-то неуверенно). Вот я и заинтересовался. А что у меня.Может раньше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей930 1 Опубликовано 16 июля, 2009 а может кто-нибудь все-же знает с каким усилием затягивать гайку хвостовика,если стоит сминаемая втулка,и где про это написано. на кону бутылка коньяка,а спор разрешить не можем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 16 июля, 2009 а может кто-нибудь все-же знает с каким усилием затягивать гайку хвостовика,если стоит сминаемая втулка,и где про это написано. на кону бутылка коньяка,а спор разрешить не можем.также как и в обычном варианте - 30 кгс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 17 июля, 2009 При первом же вскрытии выкину эту сминаемую втулку, и выточу стальную чуть короче и толще + регулировочных шайб, больше не надо будет париться, появится люфт, выкинул регулировочные и вперед. А со сминаемой чуть перетяни и зажмешь подшибники. Но уже хрен отпустишь без новой втулки. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 17 июля, 2009 у меня стоит втулка!!! ставлю новую- затягиваю- она сминается-подшипник клинит . затягиваеш немного только что-б люфта небыло -контрю гайку а сердце не на месте-недотянул!!!так это получается что ты редуктор менял что ли? у тебя 5 года машинка а тогда ставили кольца регулировочные. обратись к ded. он подскажет с твоей бедой. не понятки какие то у тебя с этой втулкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 31 июля, 2009 У меня что то воет сзади примерно после 50 км., но тихо- слышно только при открытом окне и только если машина гружёная. Еду пустой- тишина. Мост сухой, не греется. Резина- Воронежская.Куда лезть- подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
танцор 0 Опубликовано 31 июля, 2009 У меня с завода на выпускных клапанах не было не одной пружины. И маслосьёмные колпачки на клапанах были надеты а не в голове. Во как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 3 августа, 2009 Случилась тут у меня одна проблемка,потёк сальник хвостовика ЗМ,а тут почитал форум оказывается надо менять ещё и втулку,но дело в том что тыч 30 назад уже менял сальник без замены втулки, так как не знал про неё,а менял просто открутил гайку заменил сальник и закрутил как она была закернена,на тоже место обычным воротком с небольшим усилием,сейчас залез хвост.имеет небольшой осевой люфт заменил сальник,втулку менять не стал,посто чуть подтянул и люфт убрал,втулку менять не стал потому что позвонил знакомому на Газсервис,он сказал что при большом пробеге( сейчас 120000 т.км) замена втулки может привести к заклиниванию редуктора и втулки ещё бывают разные. Мост немного подгуживает,сопоставимо как гудит ху...я зимняя резина,но он и сновья гудел,счас просто сильней. Вот и кубатурю или заменить уж втулку или же ездить так до победы,какие могут быть последствия :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 3 августа, 2009 Случилась тут у меня одна проблемка,потёк сальник хвостовика ЗМ,а тут почитал форум оказывается надо менять ещё и втулку,но дело в том что тыч 30 назад уже менял сальник без замены втулки, так как не знал про неё,а менял просто открутил гайку заменил сальник и закрутил как она была закернена,на тоже место обычным воротком с небольшим усилием,сейчас залез хвост.имеет небольшой осевой люфт заменил сальник,втулку менять не стал,посто чуть подтянул и люфт убрал,втулку менять не стал потому что позвонил знакомому на Газсервис,он сказал что при большом пробеге( сейчас 120000 т.км) замена втулки может привести к заклиниванию редуктора и втулки ещё бывают разные. Мост немного подгуживает,сопоставимо как гудит ху...я зимняя резина,но он и сновья гудел,счас просто сильней. Вот и кубатурю или заменить уж втулку или же ездить так до победы,какие могут быть последствия :angry:Если гайка на хвостовике затянулась с приличным усилием, и подшибники не зажаты (свободно прокручивается вал шестерня) то езди и не парься. Последствия будут если не достаточное усилие на гайке хвостовика. Будет рарзбивать шилцы на валу и флянце. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 3 августа, 2009 Если гайка на хвостовике затянулась с приличным усилием, и подшибники не зажаты (свободно прокручивается вал шестерня) то езди и не парься. Последствия будут если не достаточное усилие на гайке хвостовика. Будет рарзбивать шилцы на валу и флянце. :rolleyes:Ну не сказать что усилие было хорошее,вороток см 30,и в полсилы,есть люфт градусов 45 на вскидку,при большем затягивании люфт остаётся но с закусываниями,да и греется,проехал 40км и рука больше 5 сек не терпит :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕвгенАстана 0 Опубликовано 16 августа, 2009 Помогите!!! Поменял 3 редуктора, а мост всеравно воет. Даже не то что воет, а орет. Что делать? . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 17 августа, 2009 Замучился искать ЗАЛИВНУЮ пробку картера зад. моста, уже не помню в скольких магазинах побывал. Кто знает, может с какой другой машины туда подойдёт пробочка? С Жигулей классики очень похожая, но резьба не та. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты