Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

gorin1984

ребят такое дело!!!!!!!!!у меня был ослаблен хвостовик,я поменял сальники и подтянул его не сильно т.к. знаю что сильно тянуть не льзя,проехал и у меня появился вой,я ослабил его как он был но вой остался!!!!!!!!!!что это!!!!!!!!!????до того как я его подтянул он не выл!!!!!!!?????я подтянул опять,проехал км 500 и вой пропал!!!!!!!!после проехал тыщь 6000 и он опять у меня засапливился,заехал на яму смотрю опять ослаблен хвостовик, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gorin1984
ребят такое дело!!!!!!!!!у меня был ослаблен хвостовик,я поменял сальники и подтянул его не сильно т.к. знаю что сильно тянуть не льзя,проехал и у меня появился вой,я ослабил его как он был но вой остался!!!!!!!!!!что это!!!!!!!!!????до того как я его подтянул он не выл!!!!!!!?????я подтянул опять,проехал км 500 и вой пропал!!!!!!!!после проехал тыщь 6000 и он опять у меня засапливился,заехал на яму смотрю опять ослаблен хвостовик, что делать?

ну что не кто не даст совета???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
ну что не кто не даст совета???

Судя по году выпуска тебе надо тянуть хвостовик усилием 16-20 кгхм. Это поверь весьма прилично. А ты его просто недотянул. А чтобы не сопливел - проверь сапун. Может он намертво закис. Сальник советую ставить черный и "вонючий" - у нас их так в магазинах неофициально называют. Они действительно воняют. Ходят лучше коричневых. Я сам недавно менял, по-моему на нем маркировка VRT (но точно не помню).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorin1984

Судя по году выпуска тебе надо тянуть хвостовик усилием 16-20 кгхм. Это поверь весьма прилично. А ты его просто недотянул. А чтобы не сопливел - проверь сапун. Может он намертво закис. Сальник советую ставить черный и "вонючий" - у нас их так в магазинах неофициально называют. Они действительно воняют. Ходят лучше коричневых. Я сам недавно менял, по-моему на нем маркировка VRT (но точно не помню).

сапун все нормально,просто хвостовик ослаб и из за этого масло и сифонит!!!!я боюсь сейчас подтяну опять завоет!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Судя по году выпуска тебе надо тянуть хвостовик усилием 16-20 кгхм. Это поверь весьма прилично. А ты его просто недотянул. А чтобы не сопливел - проверь сапун. Может он намертво закис. Сальник советую ставить черный и "вонючий" - у нас их так в магазинах неофициально называют. Они действительно воняют. Ходят лучше коричневых. Я сам недавно менял, по-моему на нем маркировка VRT (но точно не помню).

не приятный запах они издают по тому что в них ЕСТЬ натуральный каучук ! (тут как то давно на форуме ругал меня один тип писал - вот ещё и нюхать эти манжеты ! что тут на это ответишь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
сапун все нормально,просто хвостовик ослаб и из за этого масло и сифонит!!!!я боюсь сейчас подтяну опять завоет!!!!

Тогда разбирай и смотри износ пары и пр... Подшипники хвостовика должны быть затянуты, как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
ребят такое дело!!!!!!!!!у меня был ослаблен хвостовик,я поменял сальники и подтянул его не сильно т.к. знаю что сильно тянуть не льзя,проехал и у меня появился вой,я ослабил его как он был но вой остался!!!!!!!!!!что это!!!!!!!!!????до того как я его подтянул он не выл!!!!!!!?????я подтянул опять,проехал км 500 и вой пропал!!!!!!!!после проехал тыщь 6000 и он опять у меня засапливился,заехал на яму смотрю опять ослаблен хвостовик, что делать?

тебе регулировать нужно подшипники хвостовика путём подбора регулировочных колец... это как минимум... а так то у тебя был вой.. и гудела - пара!!! и поэтому я бы посоветовал поменять подшипники хвостовика... ну а как максимум ты попал на замену главной пары...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
тебе регулировать нужно подшипники хвостовика путём подбора регулировочных колец... это как минимум... а так то у тебя был вой.. и гудела - пара!!! и поэтому я бы посоветовал поменять подшипники хвостовика... ну а как максимум ты попал на замену главной пары...
у этих годов выпуска в редукторе сминаемая втулка уже устанавливалась, её родимую менять надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
у этих годов выпуска в редукторе сминаемая втулка уже устанавливалась, её родимую менять надо

утверждать не буду но по моему втулку стали позже устанавливать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Кто в курсе, на газели с УМЗ-4216 с каким передаточным числом редукторы идут.

4,556,то есть соболевская ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

У меня 2003 года. Стоит еще жесткая втулка. Сминаемая втулка(бочонок) это какой-то прогрес не в ту сторону.

Изменено пользователем maugli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
4,556,то есть соболевская ,,

на газели бизнес не это число!!! там более скоростная пара...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93
на газели бизнес не это число!!! там более скоростная пара...

А что может там 4,1 уже поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
утверждать не буду но по моему втулку стали позже устанавливать..

На 100% не уверен, но втулки сминаемые пошли с 2006г. по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli
на газели бизнес не это число!!! там более скоростная пара...

А нафига там скоростной редуктор. По моему 5.1 самый оптимальный. А то с грузом хрен тронишся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha10rus

Братцы,подскажите,посаветуйте пожалуйста.двигло 405.22,коробка с маркировкой 3302,а вот в редукторе на шестерне 2217.т.е соболиный стоит.и вот он крякнул.клинило мост на ходу.сильно ли это могло повлиять на коробку?и если не найду соболиного, а найду какой другой,какая совместимось и на что это повлияет? заранее всем спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Братцы,подскажите,посаветуйте пожалуйста.двигло 405.22,коробка с маркировкой 3302,а вот в редукторе на шестерне 2217.т.е соболиный стоит.и вот он крякнул.клинило мост на ходу.сильно ли это могло повлиять на коробку?и если не найду соболиного, а найду какой другой,какая совместимось и на что это повлияет? заранее всем спасибо!!!

 

 

могло не как не повлиять

а замена может повлиять на скорость и расход ну и тягу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha10rus
могло не как не повлиять

а замена может повлиять на скорость и расход ну и тягу

ну это в принципе понятно,а в какую сторону и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
ну это в принципе понятно,а в какую сторону и что?

 

ну соболинный скоростной а под 402 на тягу

там мотора нет а скорость 80 потолок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
ну это в принципе понятно,а в какую сторону и что?

Поставишь Газелевский 5.1 то тащить будет лучше но при 3000 об. будет 90км.ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha10rus
ну соболинный скоростной а под 402 на тягу

там мотора нет а скорость 80 потолок

спасибо,принял!надо искать какой стоял.хотя куда мне гонять.а расход на много увеличится?сейчас по городу 20л газа уходит.а вот по тяге,хотелось бы получше.блин чё делать? :(

Изменено пользователем leha10rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

Ставь грузовой(он же 5,1),тем более с 405 дв.который тяжело трогается с места.Проблем никаких нет,главное правильно отрегулировать пару.А свою "сотню"ты и на нем будеш идти по трассе!!!Разгон станет лучше.а максималка упадет...ну километров 7-10максимум.Больше плюсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Ставь грузовой(он же 5,1),тем более с 405 дв.который тяжело трогается с места.Проблем никаких нет,главное правильно отрегулировать пару.А свою "сотню"ты и на нем будеш идти по трассе!!!Разгон станет лучше.а максималка упадет...ну километров 7-10максимум.Больше плюсов.

Согласен, по городу идеальный вариант,а в расходе не проиграешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha10rus
Ставь грузовой(он же 5,1),тем более с 405 дв.который тяжело трогается с места.Проблем никаких нет,главное правильно отрегулировать пару.А свою "сотню"ты и на нем будеш идти по трассе!!!Разгон станет лучше.а максималка упадет...ну километров 7-10максимум.Больше плюсов.

так если редуктор целиком купить б\у допустим,там же всё отрегулировано должно быть или я ошибаюсь.просто первый раз ,как в первый класс :blink: !а по поводу троганья с места это да, тяжеловато,да и по плохой дороге на малых оборотах плохенько идёт,постоянно сцепление напрягать приходиться,а иначе глохну,как студент :rolleyes:

Изменено пользователем leha10rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
так если редуктор целиком купить б\у допустим,там же всё отрегулировано должно быть или я ошибаюсь.просто первый раз ,как в первый класс :blink: !

 

 

а где он был и что с ним было :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...