Michael 168 Опубликовано 17 января, 2007 Из своего скромного опыта-подтяжка гайки как правило ситуацию не оздоровит, надо вскрывать, чем быстрее, тем лучше. Люфт-это значит уже неправильное зацепление гл.пары соотв. износ, а там видно будет, регулировка, замена подшипников, гл. пары или сразу редуктора. Мне пришлось менять в "сборе". Теперь думаю, стоит перебирать его про-запас али нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 17 января, 2007 Люфт хвостовика можно попробовать устранить "малым ремонтом" : заменой наружнего подшипника и подбором толщины регулировочной шайбы для затяжки подшипников.Ну и сальник заодно поменять можно.Это если мост не гудит на всю округу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vova Опубликовано 15 февраля, 2007 Michael, Редуктор в сервисе делать отказались,как раз регулироватьне хотят.Сегодня с братаном за пол-дня разобрали и собрали.Подшипникикак не странно еще не вдребезги.Столкнулись с одной проблемой- распорное кольцо оказалось великовато.Пришлось на наждаке поточить!в продаже их не видел.Теперь вопрос:какого масла залить.В наших магазинах только минералка,а на морозе это геморой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 15 февраля, 2007 Я уже писал - для Газелевских редукторов Лукойл ТМ-5-18 SAE85W90 GL-5. 6 лет как лью это масло в свой редуктор. Тут ещё нашёл Wellrun Passion Synthgear 75W90, один чел писал мне что у него на Вольво-легковой заливается. Типа у него там дифферинциал повышенного трения с блокировкой и ещё какой-то чушью. Типа оно лучше и пожиже чем то что я предлагаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
33021 2 Опубликовано 15 февраля, 2007 Самые мосты- это СТАРЫЕ МОСТЫ!!! От тачек97 го года выпуска! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vova Опубликовано 15 февраля, 2007 А как определить, какой редуктор стоит?Уменя подозрения,что не роднойПервые цифры на шестернях должны быть 3302?На моем начинается 227...дальше не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 15 февраля, 2007 Первые 3302(1). Если 2217 - это Соболёвский. Регулировать нужно по пятну контакта на зубе. Пятно контакта должно располагаться посередине зуба, овальной формы. Для этого можно использовать краску или что-то подобное, что бы было видно это пятно. После регулировки берёшь тетрадный лист и пропускаешь его в зацеплении зубъев. Лист порвать не должно, помять да, возможны надрывы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vova Опубликовано 15 февраля, 2007 Александр, И как мне сним жить то теперь?Вот спидометр иврёт на10%! *10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 15 февраля, 2007 Даже не думай менять. Этот редуктор у тебя отходит дольше чем Газелевский. У меня тоже врёт, я не обращаю на это внимания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 15 февраля, 2007 Вот спидометр иврёт на10%! *10Поставь Соболевский привод спидометра, тот что в коробку вставляется. И врать не будет, если только на самом деле у тебя Соболевская главная пара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vova Опубликовано 17 февраля, 2007 Александр, Отходит может быть и больше,только вот тупит с нимвесьма Газель:у меня же будка,а не цельнометалическая,тяжеловата! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 17 февраля, 2007 vova, Т.е. разгоняется медленнее??? Это не страшно, не легковая ведь машина!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vova Опубликовано 17 февраля, 2007 Emil, Разгоняется медленно и мало 100 под горку только.Но с редуктором пока пусть как есть,надо с остальными проблемами разобраться,а их по списку... *03 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыхалыч 6 Опубликовано 18 февраля, 2007 мало 100 ??? я больше 90 в жисть на газелях не разгонялся. чего их насиловать то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vova Опубликовано 18 февраля, 2007 Проверил на ходу перебранный своими руками мост,кстати залил синтетикуMannol в мост и коробку.Отзывы положительные:не гудит и не вибрирует,хотя и не регулировал пятно контакта,и машина катится легко,как с горки!Заводить можно не выжимая сцепление *06 Дай бог редукторудолгой жизни! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 18 февраля, 2007 хотя и не регулировал пятно контакта ...Заводить можно не выжимая сцепление *06 Дай бог редуктору долгой жизни! Расскажи как регулировал без пятна контакта! Интересно! И почему заводится легко не выжимая сцепления после переборки редуктора!!!! Тоже интересно! Дай бог редуктору долгой жизни!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vova Опубликовано 27 февраля, 2007 Emil, Заводится легко,потому,что в КПП синтетику то же залил.Не регулировал ничего,кроме осевого люфта хвостовика.Как заменить привод спидометра - впаре,или только ведомую шестерню? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 27 февраля, 2007 Как заменить привод спидометра - впаре,или только ведомую шестерню? Заменить только привод спидометра, который стоит снаружи коробки. Никакой ведомой шестерни не надо менять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vova Опубликовано 28 февраля, 2007 Emil, Понял,спасибо *04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 5 апреля, 2007 То есть никто самолично по пятну зацепление шестерней не регулировал я так понимаю? У мну люфт уже дошел до того что машина при торможении двигателем дергаться начинает на оборотах низких...хотя еще пока не воет(тьфу-тьфу-тьфу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 5 апреля, 2007 Diesel реглировал, читай выше я вкратце писал как это делать. Изношенные шестерни регулировать трудно, да и не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 5 апреля, 2007 Мне досталась машинка с волговской передачей. Километраж считал примерно так делишь на три и умножаешь на четыре. Немного геморойно. Скорость на спидометре 60 реально 80. С места трогалась зверь! Но на скорости киснет сильно. На обгон ходить стрёмно, не трассовый вариант.96 года машинка с сальниками всё чисто в мосте. А на новой 9000 проехал. Правый кажется потёк уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пес 2 Опубликовано 6 апреля, 2007 а ты уверен в износе шестеренок???? или это быстрей подшипник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 6 апреля, 2007 Александр, новую начинку мне купить не реально...в городе нет только под заказ(три цены сдерут сволочи!) а по пути в России прихватить тож вряд ли получится.таможня доепется "нах столько деталей"...в прошлом году пришлось запчасти на коробку по всем щелям ныкать( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 6 апреля, 2007 Diesel, у нас на таможне с провозом нет проблем,одно наименование всегда можно хоть в сборе,хоть по частям,кроме двиг-это номерной агрегат и ввозится по ГТД,Редуктор советую брать в сборе,прошел все ремонты,не ходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты