slash98 243 Опубликовано 26 мая, 2010 Поставь в редуктор дифференциал Красикова и забудешь проблему с троганием с места, при любой погоде и в любой ситуации.и ломай себе полуоси на здоровье )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 мая, 2010 и ломай себе полуоси на здоровье )) Ты - ломал?Я ни одной! Мои парняги спортсмены - тоже...Проясни брат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 26 мая, 2010 Берси, да и пояснять собственно нечего, самоблок это для вездихода который едет дай бог пять км в час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 26 мая, 2010 Берси, да и пояснять собственно нечего, самоблок это для вездихода который едет дай бог пять км в час.Я бы так не сказал - все зависит от "коэффициента блокировки". Можно и по трассе рассекать. Хотя, конечно, риск вылета есть - Х.З. что у него там может щелкнуть на заледенелом повороте. ИМХО идеал - подключаемая блокировка типа L200 и иже с ними. Но это, увы не для нас... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) Берси, да и пояснять собственно нечего, самоблок это для вездихода который едет дай бог пять км в час. Ты не прав! Я же спросил --- ТЫ Юзал? Значит НЕТ!При чём здесь вездеход? Ты ещё трактор привяжи. Диферов сколько конструкций знаешь? Так вот этот уникален тем - что трения в нём меньше чем в "самоблоке" и в повыш трении а хват бешеный!И полуоси при повороте вращаются с разными угловыми скоростями.А на льду стоит ваще рельсы!!! Изменено 26 мая, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 26 мая, 2010 Ты не прав! Я же спросил --- ТЫ Юзал? Значит НЕТ!При чём здесь вездеход? Ты ещё трактор привяжи. Диферов сколько конструкций знаешь? Так вот этот уникален тем - что трения в нём меньше чем в "самоблоке" и в повыш трении а хват бешеный!И полуоси при повороте вращаются с разными угловыми скоростями.А на льду стоит ваще рельсы!!!юзал, не юзал, достаточно понимать чего там происходит и чем отличается самоблок от дифа повышенного трения, а самих конструкций сколько угодно и спорить о том сколько ты их названий помнишь я не собираюсь. Вот когда он на асвальте в повороте включиться сам, то после этого ругать водила может только себя за свою глупость что его поставил. И трактор привежу, на скоросную машину ставиться диф повышенного трения но с малым кофицыэнтом, чтоб в повороте разгруженное колесо не пробуксовывало, но не более того. Ещё раз повторю, с малым а не самоблок. На грузовики ставят дифы повышенного трения, но опятьже не самоблок. Если ктото думает что Газель это почти БТР, то ему можно и поставить Красикова )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) юзал, не юзал, достаточно понимать чего там происходит и чем отличается самоблок от дифа повышенного трения, а самих конструкций сколько угодно и спорить о том сколько ты их названий помнишь я не собираюсь. Вот когда он на асвальте в повороте включиться сам, то после этого ругать водила может только себя за свою глупость что его поставил. И трактор привежу, на скоросную машину ставиться диф повышенного трения но с малым кофицыэнтом, чтоб в повороте разгруженное колесо не пробуксовывало, но не более того. Ещё раз повторю, с малым а не самоблок. На грузовики ставят дифы повышенного трения, но опятьже не самоблок. Если ктото думает что Газель это почти БТР, то ему можно и поставить Красикова )) ??????Что бы так говорить нужно знать принцип работы ЭТОГО дифференциала а не голословитьВ повороте наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса. Полуосевой элемент начинает вращаться, воздействуя на цепочки шариков своими винтовыми канавками. Цепочка шариков плавно сдвигается в овальном канале, позволяя другому полуосевому элементу, имеющему винтовые канавки противоположного направления вращения, вращаться в противоположную сторону, уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции, в которой увеличиваются обороты наружного. Таким образом, выполняется поворот автомобиля. Читай здесь! http://www.expressuaz.ru/index.php?option=...=view&id=82 Изменено 26 мая, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 26 мая, 2010 Берси, в тупоголовии меня не стоит обвинять, уже читал. И вобще ребята, если вы чтото продаёте на здоровье, но предупреждать людей которые его собираються ставить, ваша обязанность что с подобными дифами не всё так просто и однозначно здорово и замечательно как вы рассказываете. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 мая, 2010 Берси, в тупоголовии меня не стоит обвинять, уже читал. И вобще ребята, если вы чтото продаёте на здоровье, но предупреждать людей которые его собираються ставить, ваша обязанность что с подобными дифами не всё так просто и однозначно здорово и замечательно как вы рассказываете.Братка - ну ты что? Я тебя не обвиняю и не собирался!Были проблемы в начале в первых партиях металл косячил не конструкция. Сейчас косяки вылечили. Полуоси не ломает.А что тех кто продаёт = много? Кто ещё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 26 мая, 2010 А что тех кто продаёт = много? Кто ещё?Ещё ктото был на форуме, поищи "самоблок" конкуренцыя ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ 4 Опубликовано 27 мая, 2010 кто знает разницу в количестве зубьев главной пары?соболиной и грузовой?у меня есть пара40 на 8+маркировка3302..,у знакомого видел 40 на 9+маркировка 2705.Какие есть еще варианты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 27 мая, 2010 кто знает разницу в количестве зубьев главной пары?соболиной и грузовой?у меня есть пара40 на 8+маркировка3302..,у знакомого видел 40 на 9+маркировка 2705.Какие есть еще варианты?они различаются по диаметру ведущей шестерни и высоте ведомой, зубьев одинаково Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ 4 Опубликовано 27 мая, 2010 ну раз есть разница в диаметре,следовательно и есть разница в количестве зубьев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 27 мая, 2010 помоему ти зуба разница Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 27 мая, 2010 ну раз есть разница в диаметре,следовательно и есть разница в количестве зубьев.разностью в диаметре добиваються разности в передаточном числе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 27 мая, 2010 они различаются по диаметру ведущей шестерни и высоте ведомой, зубьев одинаковоАлександр.Что то я не вкурил.Поподробней моно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) они различаются по диаметру ведущей шестерни и высоте ведомой, зубьев одинаковоони отличаются только количеством зубьев на хвостовике!! хвостовик- ведущая шестерня- вот в нём и отличие.. а ведомая шестерня( та что кольцом) одинакова!!! Изменено 27 мая, 2010 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 27 мая, 2010 они отличаются только количеством зубьев на хвостовике!! хвостовик- ведущая шестерня- вот в нём и отличие.. а ведомая шестерня( та что кольцом) одинакова!!!на хвостовике не помню :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorin1984 0 Опубликовано 27 мая, 2010 привет ребят подскажите какой редуктор лучше взять соболь или газ?у меня двигатель 405,КПП волга 3110,быстро не гоняю 80-90? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 27 мая, 2010 кто знает разницу в количестве зубьев главной пары?соболиной и грузовой?у меня есть пара40 на 8+маркировка3302..,у знакомого видел 40 на 9+маркировка 2705.Какие есть еще варианты?40 на 9 должна маркировка быть 2217 привет ребят подскажите какой редуктор лучше взять соболь или газ?у меня двигатель 405,КПП волга 3110,быстро не гоняю 80-90?на 405 движок идет соболь, только в КПП не забуть привод спидометра поставить 3302 на 4,55. 4,55 это соболевская маркировка передаточного числа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorin1984 0 Опубликовано 27 мая, 2010 привет ребят подскажите какой редуктор лучше взять соболь или газ?у меня двигатель 405,КПП волга 3110,быстро не гоняю 80-90? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 27 мая, 2010 кто знает разницу в количестве зубьев главной пары?соболиной и грузовой?у меня есть пара40 на 8+маркировка3302..,у знакомого видел 40 на 9+маркировка 2705.Какие есть еще варианты?Если быть точней, то 41 зуб у ведомой, а у ведущей если 9 то Соболь, если 8 то Газель, а других вариантов больше нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митяй82 0 Опубликовано 4 июня, 2010 Помогите найти причину. Машина ездила, всё в норме, неделю назад рассыпался редуктор, меняю на б/у с рабочей машины, на следующий день и он рассыпался. Еду меняю на перебранный, ставлю, на следующий день таже история, меняю его по гарантии, ребята дали ещё один, утром загудел, к вечеру всё сильнее, не стал ждать когда рассыпется - снимаю, на главной паре зубья начало крошить. Там же брал перебранный редуктор на другую машину, на ней всё в норме. Масло правда самое дешёвое, но не за 50км разлетаться из-за этого. Плохо прилегал хвостовик к кардану, заменил концевик кардана, и крестовину, всё прошприцевал, но результат тот же. Что еще может быть ума не приложу. Что могло случиться, что привело к таким последствиям? Что проверить ещё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 4 июня, 2010 Помогите найти причину. Машина ездила, всё в норме, неделю назад рассыпался редуктор, меняю на б/у с рабочей машины, на следующий день и он рассыпался. Еду меняю на перебранный, ставлю, на следующий день таже история, меняю его по гарантии, ребята дали ещё один, утром загудел, к вечеру всё сильнее, не стал ждать когда рассыпется - снимаю, на главной паре зубья начало крошить. Там же брал перебранный редуктор на другую машину, на ней всё в норме. Масло правда самое дешёвое, но не за 50км разлетаться из-за этого. Плохо прилегал хвостовик к кардану, заменил концевик кардана, и крестовину, всё прошприцевал, но результат тот же. Что еще может быть ума не приложу. Что могло случиться, что привело к таким последствиям? Что проверить ещё? наверно масло всетаки забылии всякое говно заливать туда нельзяили редуктора говноа что конкретно разваливалось?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 4 июня, 2010 Помогите найти причину. Машина ездила, всё в норме, неделю назад рассыпался редуктор,немного непонятно высказывание рассыпался. это что горох нужно конкретно в редукторе много чего.и у каждой детали своя история. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты