Татарин 7 192 Опубликовано 21 сентября, 2010 добрейший вечер.нужен совет а точнее конкретный ответ...сняли кардан а ведущая шестерня заднего моста ходит из стороны в сторону.сказали что нужно шайбочки купить.что за шайбы?говорят они разной толщины,какие именно покупать???и каков будет результат есть не сделать????В заранее спасибо... А гайку на флянце не пробовали подтянуть?Шайба эта регулировочная и на этот хвостовик подходит только этот размер шайбы.Поставив другой размер измениться пятно контакта.Будет "вой" и повышенный износ пары. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 21 сентября, 2010 сказали что нужно шайбочки купить.Если бы я пришол в мастерскую с такой проблеммой и мне сказали чтобы я купил этих шайбочек, то в этих ловах мне послышалось бы "мальчик, иди на хутор" Дело в том, что шайб регулирующих натяг подшипников, нет в продаже, даже под заказ в деталях Газ )) вот такая подстава Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРТ85 0 Опубликовано 22 сентября, 2010 Если бы я пришол в мастерскую с такой проблеммой и мне сказали чтобы я купил этих шайбочек, то в этих ловах мне послышалось бы "мальчик, иди на хутор" Дело в том, что шайб регулирующих натяг подшипников, нет в продаже, даже под заказ в деталях Газ )) вот такая подставаи что делать???как отрегулировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 22 сентября, 2010 Тебе выше уже Татарин ответил, для начала попробовать просто её подтянуть. Но не затягивай а просто выбери люфт и законтрь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorin1984 0 Опубликовано 22 сентября, 2010 и что делать???как отрегулировать?и не вздумай сам лезть,как подтянешь хвоставик сразу загудит редуктор езжай к мастерам потом дороже вылезет!проверено на себе,а потом тут как ты вопросы задовал!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) и что делать???как отрегулировать?для начала найди литературу описывающую сей прцес (их много) в нимательно прочитав ты поймеш сможиш ли ты осилить это сам или всетаки придется обратитца к спецам . на мой взгляд не чего сложного в этом нет. объяснять же на пальцах это нетот случай. в букваре все написано. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 192 Опубликовано 22 сентября, 2010 для начала найди литературу описывающую сей прцес (их много) в нимательно прочитав ты поймеш сможиш ли ты осилить это сам или всетаки придется обратитца к спецам . на мой взгляд не чего сложного в этом нет. объяснять же на пальцах это нетот случай. в букваре все написано. Вот ЗОЛОТЫЕ слова.Сына (извини что так у меня старший тебе ровестник)не слушай всех тех кто тебе говорит "не лезь,едь к спецам".Уже то что ты интересуешся и спрашиваешь- это уже "гуд".Ни кто тебе на дороге особо не поможет(ТОЛЬКО ЕДИНИЦЫ).Исходи всегда из того что это собрано не на другой планете,а значит можно разобраться.Купи хорошую книгу и потихоньку неспеша разбирайся,ну - а к спецам когда "всё тупик" .Учиться ни когда не поздно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
святой2008 0 Опубликовано 23 сентября, 2010 Здравствуйте все хорошие люди у меня к вам вопрос.У меня есть не рабочий редуктор,был затянут хвостовик и он за гудел за тресчал вообщем пришел в не рабочие состояние.Купил новый отдал 2500 грн. Что можно сделать с ним,можно ли его довести до ума или сдать на металлом или так его продать и за сколько.Если можно узнать цену ремонта вмести с запчастями.Только без юмара и под колок.За ранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 23 сентября, 2010 Здравствуйте все хорошие люди у меня к вам вопрос.У меня есть не рабочий редуктор,был затянут хвостовик и он за гудел за тресчал вообщем пришел в не рабочие состояние.Купил новый отдал 2500 грн. Что можно сделать с ним,можно ли его довести до ума или сдать на металлом или так его продать и за сколько.Если можно узнать цену ремонта вмести с запчастями.Только без юмара и под колок.За ранее спасибо.Смотря как он у тебя загудел и затрещал. Если кердык главной паре - это одно, перебери и езди, а если затрещало так, что наружные кольца подшипников хвостовика заклинило и они крутились в корпусе, то скорее всего редуктор в металлолом. Виртуально, сам знаешь, авто не починишь и не продиагностируешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
святой2008 0 Опубликовано 24 сентября, 2010 Спасибо за совет. Ремонт вообще дорого стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 24 сентября, 2010 Спасибо за совет. Ремонт вообще дорого стоит?Скорее всего не мало,иногда проще новый купить.Подшипники,ГП и работа-процентов 75-80 от нового,плюс снять поставить,если не сам.Хороший спец за копейки не будет делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 26 сентября, 2010 Вопрос спецам - как грамотно подтянyть гайкy хвостовика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorin1984 0 Опубликовано 26 сентября, 2010 Вопрос спецам - как грамотно подтянyть гайкy хвостовика.езжай к спецам подтянеш и он загудит проверено на себе!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 26 сентября, 2010 К спецам ехать - не интересно. )Там вопрос стоит только в моменте затяжки этой гайки...Вот на старых было - головкy накинyл, вороток вставил, на него трyбy и тяни сколько дyри есть, а тyт эта втyлка...Ребят, кто сам подтягивал - подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 26 сентября, 2010 К спецам ехать - не интересно. )Там вопрос стоит только в моменте затяжки этой гайки...Вот на старых было - головкy накинyл, вороток вставил, на него трyбy и тяни сколько дyри есть, а тyт эта втyлка...Ребят, кто сам подтягивал - подскажите.Тянется муторно и тяжело. При установке новой втулки надо тянуть невъ...бенным усилием, пока она продавится. При этом надо контролировать люфт хвостовика. Как только выбрал люфт хвостовика, окончательная затяжка 16 кгхм. По мере затяжки надо прокручивать хвостовик для установки роликов подшипников. За себя скажу: без ямы я уе...ся делать данную процедуру. Вороток головки согнул в дугу. Опускания и поднимания на домкрате колеса после каждой подтяжки хвостовика избежал только благодаря наличию газового ключа №3, которым и держал сам хвостовик, упирая его (ключ) в пол гаража. Вобщем, гемор еще тот... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 26 сентября, 2010 Тянется муторно и тяжело. При установке новой втулки надо тянуть невъ...бенным усилием, пока она продавится. При этом надо контролировать люфт хвостовика. Как только выбрал люфт хвостовика, окончательная затяжка 16 кгхм. По мере затяжки надо прокручивать хвостовик для установки роликов подшипников. За себя скажу: без ямы я уе...ся делать данную процедуру. Вороток головки согнул в дугу. Опускания и поднимания на домкрате колеса после каждой подтяжки хвостовика избежал только благодаря наличию газового ключа №3, которым и держал сам хвостовик, упирая его (ключ) в пол гаража. Вобщем, гемор еще тот... Во, по новой втyлке yже ясно, спасибо.А как тянyть если мост походил и появился не большой люфт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 27 сентября, 2010 Тянется муторно и тяжело. При установке новой втулки надо тянуть невъ...бенным усилием, пока она продавится. При этом надо контролировать люфт хвостовика. Как только выбрал люфт хвостовика, окончательная затяжка 16 кгхм. По мере затяжки надо прокручивать хвостовик для установки роликов подшипников. За себя скажу: без ямы я уе...ся делать данную процедуру. Вороток головки согнул в дугу. Опускания и поднимания на домкрате колеса после каждой подтяжки хвостовика избежал только благодаря наличию газового ключа №3, которым и держал сам хвостовик, упирая его (ключ) в пол гаража. Вобщем, гемор еще тот...А новую втулку обяз.ставить?Или можно просто подтянуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 29 сентября, 2010 А новую втулку обяз.ставить?Или можно просто подтянуть?Так можно просто подтянуть,ато свободный ход оч.большой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 29 сентября, 2010 А новую втулку обяз.ставить?Или можно просто подтянуть?Я был вынужден втулку поменять, когда потек сальник хвостовика (менял его), а про эту втулку еще не знал - тянул хвостовик "что есть дури" по старинке. В результате перетянул - мост стал греться. Пришлось ставить новую и выеживаться. Если аккуратно меняешь сальник хвостовика и к сильным рукам присоединена голова, то можно обойтись и старой втулкой. Хотя в руководстве по ремонту это не допускается, но при мне на ГАЗсервисе мужику на Соболе меняли сальник хвостовика "малой кровью" - без замены втулки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 29 сентября, 2010 Я был вынужден втулку поменять, когда потек сальник хвостовика (менял его), а про эту втулку еще не знал - тянул хвостовик "что есть дури" по старинке. В результате перетянул - мост стал греться. Пришлось ставить новую и выеживаться. Если аккуратно меняешь сальник хвостовика и к сильным рукам присоединена голова, то можно обойтись и старой втулкой. Хотя в руководстве по ремонту это не допускается, но при мне на ГАЗсервисе мужику на Соболе меняли сальник хвостовика "малой кровью" - без замены втулки.Понял . СПАСИБО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мнемоник 0 Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) Господа сломал мозг ,на заднем мосту есть сливная пробка и сапун,заливной нет, все облазили.И что делать.Где ее искать? :wacko: Изменено 15 октября, 2010 пользователем Мнемоник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) Господа сломал мозг ,на заднем мосту есть сливная пробка и сапун,заливной нет, все облазили.И что делать.Где ее искать? :wacko:Вот такая фото тебя устроит.http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...vito.ru&p=2 Изменено 6 ноября, 2010 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kto-to77 0 Опубликовано 29 октября, 2010 Всем здравствуйте,подскажите пожалуста если в москве сервисы или конторы которые проф. перебирают редукторы заднего моста,естественно с гарантией,или делают замену на перебранный,а то б/у страшно покупать а на новый в магазинах гарантия максимум две недели.если можно то адрес или телефон "организаций".заранее всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gryz-nt 0 Опубликовано 6 ноября, 2010 Господа сломал мозг ,на заднем мосту есть сливная пробка и сапун,заливной нет, все облазили.И что делать.Где ее искать? :wacko: Я все грани сорвал на заливной пробке, чем только не пытался открутить, бесполезно. Сейчас масло заливаю через сапун. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 6 ноября, 2010 Я все грани сорвал на заливной пробке, чем только не пытался открутить, бесполезно. Сейчас масло заливаю через сапун.А нельзя ли к заливной пробке приварить большей болт.и за него выкручивать? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты