gryz-nt 0 Опубликовано 6 ноября, 2010 Всем здравствуйте,подскажите пожалуста если в москве сервисы или конторы которые проф. перебирают редукторы заднего моста,естественно с гарантией,или делают замену на перебранный,а то б/у страшно покупать а на новый в магазинах гарантия максимум две недели.если можно то адрес или телефон "организаций".заранее всем спасибо! Я сам переберал и отрегулировал сам (главно не перятянуть и не дотянуть), на второй тысяче накрылся, всё там переломало (хотя не было не каких посторонних звуков). Проехал 100 т. км. ТЬФУ. ТЬФУ. ТЬФУ, Только вы мне скажите, зачем нужна распорная втулка? Я её не поставил, так как она на 5 мм была длиннее чем старая (все магазины объехал и мне говорили что они все одним размером идут) и не давала притянуться хвостовику (был люфт офигенный). Так и езжу без неё. А нельзя ли к заливной пробке приварить большей болт.и за него выкручивать? :lol: Пробывал-отламывается сварка, так там и не удобно варить-кольцо там защитное. (чтоб мостом где нибудь не зацепился) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 6 ноября, 2010 Пробывал-отламывается сварка, так там и не удобно варить-кольцо там защитное. (чтоб мостом где нибудь не зацепился)Берешь болт М10 вставляешь в разбитое отверстие.Завариваешь электродом.Пока остывает бьешь молотком по болту,что бы ржа на резьбе отошла.Потом откручиваешь пока теплая.Поверь мне, сварку ты эту не сорвешь.После конечно нужно ставить новую пробку.Кстати тебе простые данные.Капля сварки на разрыв удерживает 5т. Это так для сведенья.Делал так уже много раз.Проблем не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 ноября, 2010 Toyota007, .Капля сварки на разрыв удерживает 5т. глупости это.. сведения не проверенные на практике.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gryz-nt 0 Опубликовано 6 ноября, 2010 Берешь болт М10 вставляешь в разбитое отверстие.Завариваешь электродом.Пока остывает бьешь молотком по болту,что бы ржа на резьбе отошла.Потом откручиваешь пока теплая.Поверь мне, сварку ты эту не сорвешь.После конечно нужно ставить новую пробку.Кстати тебе простые данные.Капля сварки на разрыв удерживает 5т. Это так для сведенья.Делал так уже много раз.Проблем не было. Спасибо конечно, но я уже даже внимания на это не обращаю. Заливаю через сапун. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 6 ноября, 2010 Toyota007, глупости это.. сведения не проверенные на практике..Это мне ещё сказал инженер по сварке.Если каплю электро сварки растягивать прессом то выдерживает такие нагрузки.Пишу с его слов.А ему я верю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 6 ноября, 2010 Только вы мне скажите, зачем нужна распорная втулка?Это наверное и есть распорная сминаемая втулка. По идее она должна была смяться до нужного размера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gryz-nt 0 Опубликовано 6 ноября, 2010 Это наверное и есть распорная сминаемая втулка. По идее она должна была смяться до нужного размера Если ты говоришь о той втулке о которой и я, то её кувалдой не сомнёшь!!! На рисунке она под номером 5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitya 0 Опубликовано 6 ноября, 2010 втулка сжимается гайкой№1 хрошим ключём самое главное неперетянуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gryz-nt 0 Опубликовано 6 ноября, 2010 втулка сжимается гайкой№1 хрошим ключём самое главное неперетянуть Слушай, я вот 100000 км проехал без нее и нормально, для чего она нужна (служит)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gryz-nt 0 Опубликовано 6 ноября, 2010 втулка сжимается гайкой№1 хрошим ключём самое главное неперетянуть Да, и старая по форме была едентична!!! новой, только новая длиннее на 5 мм. О каком сминании идет речь, если форма один в один была!!!??? Я знаю что с 2007 по 2008 год завод выпустил машины (редуктора с браком). Это было везде написано. Может в этом всё дело что у меня редуктор накрылся на второй тысячи. (а может в этой втулке что она короче). У меня машина декабрь 2007. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
минхерц 40 Опубликовано 6 ноября, 2010 Слушай, я вот 100000 км проехал без нее и нормально, для чего она нужна (служит)?гайка тянется с определенным усилием а втулка сминаясь создает преднатяг подшипников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitya 0 Опубликовано 6 ноября, 2010 восновном для регулировки подшипников хвостовика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
минхерц 40 Опубликовано 6 ноября, 2010 совершенно верно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Друзья, такая проблема - приходит конец редуктору и это всего за 26 тыс. пробега. А вопрос собственно такой, можно ли поставить в сборе волговский редуктор (подойдет ли крепление к балке, полуоси и кардан). Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 16 ноября, 2010 Друзья, такая проблема - приходит конец редуктору и это всего за 26 тыс. пробега. А вопрос собственно такой, можно ли поставить в сборе волговский редуктор (подойдет ли крепление к балке, полуоси и кардан).я не понял что ты хочешь?? внутренности редукторов разные.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) я не понял что ты хочешь?? внутренности редукторов разные..Хотел поменять редуктор в сборе целиком родной на волговский. Вожу сам себя. А вопрос - можно ли его воткнуть, и подойдут ли к волговскому редуктору полуоси, кардан. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 16 ноября, 2010 Хотел поменять редуктор в сборе целиком родной на волговский. Вожу сам себя. А вопрос - можно ли его воткнуть, и подойдут ли к волговскому редуктору полуоси, кардан.это проще циликом мост волговский вкатить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 16 ноября, 2010 это проще циликом мост волговский вкатить..Да нет, мне проще в Нижний смотяться и купить там редуктор. Б/у не хочу ставить - кот в мешке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mello 1 Опубликовано 2 декабря, 2010 Сегодня регулировал ручник, и просто покачал кардан и увидел что фланец ведущей шестерни имеет люфт(!) примерно 3-4мм... масло вроде не течет. Капец подшипникам или редуктору?? Не гудит, только есть вибрация при скорости больше 70, причем именно накатом. на передачи никаких звуков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 2 декабря, 2010 Сегодня регулировал ручник, и просто покачал кардан и увидел что фланец ведущей шестерни имеет люфт(!) примерно 3-4мм... масло вроде не течет. Капец подшипникам или редуктору?? Не гудит, только есть вибрация при скорости больше 70, причем именно накатом. на передачи никаких звуков.Никакой не капец. Надо только подтянуть гайку хвостовика, она подожмет подшипники и люфт исчезнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 2 декабря, 2010 Сегодня регулировал ручник, и просто покачал кардан и увидел что фланец ведущей шестерни имеет люфт(!) примерно 3-4мм... масло вроде не течет. Капец подшипникам или редуктору?? Не гудит, только есть вибрация при скорости больше 70, причем именно накатом. на передачи никаких звуков. Не разберёш не узнаеш , 3-4мм это дохрена , пахнет заменой подшипников ,а возможно и ГП если ты так долго ездил ,масло то в мосту есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mello 1 Опубликовано 2 декабря, 2010 А хрен знает сколько я так ездил, масло доливал, но давно...может уже и нету... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 2 декабря, 2010 А хрен знает сколько я так ездил, масло доливал, но давно...может уже и нету...Тады пипец ! разбирай ,если шумит при движении накатом енто плохо,лучше купи сразу венец главной пары и видущий вал с подшипниками ,токо проверь что бы были калёные ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 2 декабря, 2010 Проверь, может сам флянец болтается, а лучше сними редуктор и отрегулируй заного, сначало коничку, потом планеторку. Многим делал. Если мост не гудит и нет вибрации, отделывались затяжкой флянца, там где кернятся гайки главное не перетянуть, если подвывает, то снимаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 2 декабря, 2010 Никакой не капец. Надо только подтянуть гайку хвостовика, она подожмет подшипники и люфт исчезнет.привет всем. а вот это не правильно. между хвостовиком и подшибником стоит шайба. вот её и надо поменять на более толстую (старая выработалась ) чтобы убрать люфт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты