Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Alexq55
Скажите пожалуйста сегодня по ходил по магазинам по приценивался к редукторам. Вопрос в следующем какие ставят редуктора в продаже у нас я видел от соболя и от газели. Просто мне говорили что на газели с 405 двиготелем ставят соболевские редуктора так это или нет?

Как пошли 405-е двигатели редукторы ставятся только 4,5, то есть соболевские. А редукторы 5,1 больше не ставят (раньше они шли с карбюраторными 406 и УМЗшными дваигателями).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
Как пошли 405-е двигатели редукторы ставятся только 4,5, то есть соболевские. А редукторы 5,1 больше не ставят (раньше они шли с карбюраторными 406 и УМЗшными дваигателями).

это совсем не так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
это совсем не так..

А как? Редукторы с маркировкой 3302 с передаточным числом 5,125 давно не ставятся кроме полного привода.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86

До этого у меня была газель 2002 года выпуска с 406 двиготелем так вот я заметил при скорости 90 по спидометру на тахометре было около 3000 а на этой при 100 киллометрах нет 3000 выходит что разница есть. и в продаже их всего два вида у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Млять, три дня поездил после переборки - и сегодня потек сальник.. Из какого говна там их варят эти гомосексуалисты на заводе? Да штоб им презервативы протекающие попались, такие же как их сальник!

Вся работа с мостом насмарку, блин..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
эти гомосексуалисты на заводе?

Уж очень культурно ты их обозвал, не переживай, сальник таки проще менять чем главную пару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Млять, три дня поездил после переборки - и сегодня потек сальник.. Из какого говна там их варят эти гомосексуалисты на заводе? Да штоб им презервативы протекающие попались, такие же как их сальник!

Вся работа с мостом насмарку, блин..

Обычно сальник не при делах.Будеш менять-натяни сразу пружинку на сальнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... Из какого говна там их варят эти гомосексуалисты на заводе?...

Вопрос 1 - на заводе ли?

Вопрос 2 - А руки (и глаза) в сервисе нормальные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
Млять, три дня поездил после переборки - и сегодня потек сальник.. Из какого говна там их варят эти гомосексуалисты на заводе? Да штоб им презервативы протекающие попались, такие же как их сальник!

Вся работа с мостом насмарку, блин..

к предыдущим советам в плюс - проверял на ведущёй шестерне плоскость прилегания сальника на шероховатость? иными словами - полировал?

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
к предыдущим советам в плюс - проверял на ведущёй шестерне плоскость прилегания сальника на шероховатость? иными словами - полировал?

сальник хвостовика работает по флянцу! а не по ведущей шестерне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Руки при переборке свои были, они довольно-таки прямые, по крайней мере одна, прошлый сальник проходил 2 года и ни капли мимо. Задумываюсь, а не поставить ли его обратно, ну или найти имп. Сorteco по размерам нашего.

Флянец новый, да еще перед сборкой шлифанул шкуркой на 2500, которой обычно я вывожу подтеки после покраски машины, короче, ни на что не думаю, кроме как на качество сальника. И да - течет только когда машина стоит - брызг во все стороны нет (еще нет).

Засада в том, что все хотел сделать по-уму, чтоб больше туда не лазить, а если снова по уму делать, так это надо бы менять сминаемую втулку и опять регулировать подши и пятно.. Блин, у меня будут уже когда-то выходные НЕ под машиной??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Руки при переборке свои были, они довольно-таки прямые, по крайней мере одна, прошлый сальник проходил 2 года и ни капли мимо. Задумываюсь, а не поставить ли его обратно, ну или найти имп. Сorteco по размерам нашего.

Флянец новый, да еще перед сборкой шлифанул шкуркой на 2500, которой обычно я вывожу подтеки после покраски машины, короче, ни на что не думаю, кроме как на качество сальника. И да - течет только когда машина стоит - брызг во все стороны нет (еще нет).

Засада в том, что все хотел сделать по-уму, чтоб больше туда не лазить, а если снова по уму делать, так это надо бы менять сминаемую втулку и опять регулировать подши и пятно.. Блин, у меня будут уже когда-то выходные НЕ под машиной??

Когда то давно я тоже менял флянец..специально поставил старый сальник чтобы отполировал посадочное место..Поездил-тоже потек естесно-ибо старый сальник-поставил новый и забыл.Так что-меняй сальник все будет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Mycoyan,

И да - течет только когда машина стоит - брызг во все стороны нет (еще нет).
очень похоже что масло по шлицам просачивается, меж шлицами флянца и шлицами хвостовика..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
До этого у меня была газель 2002 года выпуска с 406 двиготелем так вот я заметил при скорости 90 по спидометру на тахометре было около 3000 а на этой при 100 киллометрах нет 3000 выходит что разница есть. и в продаже их всего два вида у нас.

Если есть возможность сгонять в Нижний или попросить того, кому попутно, то я бы посоветовал там на рынке взять ремонтный редуктор (6300 руб.), а если еще отдашь свой, то дешевле на одну или две тысячи. Переборка там очень качественная и с гарантией (проверено не раз). А то, что продается у нас в магазинах (даже в Газдеталях) далеко не факт, что новые.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Если есть возможность сгонять в Нижний или попросить того, кому попутно, то я бы посоветовал там на рынке взять ремонтный редуктор (6300 руб.), а если еще отдашь свой, то дешевле на одну или две тысячи. Переборка там очень качественная и с гарантией (проверено не раз). А то, что продается у нас в магазинах (даже в Газдеталях) далеко не факт, что новые.

У нас год назад редуктор 11тыс. стоил, знакомый менял. Теперь старый у него остался. Если с обменом выйдет 4-5 тыс то это нормально, не надо ремонтом заморачиваться. Возможно на встрече это замутить (в августе)? Есть ли контакты ихние, ну или как их найти там, на каком точно рынке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
У нас год назад редуктор 11тыс. стоил, знакомый менял. Теперь старый у него остался. Если с обменом выйдет 4-5 тыс то это нормально, не надо ремонтом заморачиваться. Возможно на встрече это замутить (в августе)? Есть ли контакты ихние, ну или как их найти там, на каком точно рынке?

Это находится на авторынке на ул. Удмуртской, контейнер в последнем ряду от трассы. Что мне понравилось это то, что дается гарантия, да и видно, что главная пара и дифферинциал не из сыромятины. Я уже три штуки оттуда привез себе и знакомым.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86

доброе утро подскажите мне пожалуйста если я буду менять только сателиты в редукторе и сделаю все так как показано в ссылке выше тоесть помечу все крышки относительно друг друда как я понял хвостовик можно вообще не трогать то надо мне будет что то регулировать или нет? Подшибники нужно будит снимать для того что бы добраться до сателитов или их можно не снимать? Просветите пожалуйста меня :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86

Да еще забыл спросить этот стук который я описал выше (при трогании на зад стучек машина катится накатом с выжитым сцеплением при отпускании сцепления снова стук и так каждый раз при резком трогании вперед особенно груженый то же бывает) не может видь наверное быть из за люфта в главной паре я думаю что если там будет люфт он наверно будет гудеть или я не прав. Там где брал машину (с оргонизации где работает тесть) водила сказал что ставили новый редуктор в 110 тысячь пробега сейчас 177 что там могло за 67 тысячь развалиться? Масло в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Да еще забыл спросить этот стук который я описал выше (при трогании на зад стучек машина катится накатом с выжитым сцеплением при отпускании сцепления снова стук и так каждый раз при резком трогании вперед особенно груженый то же бывает) не может видь наверное быть из за люфта в главной паре я думаю что если там будет люфт он наверно будет гудеть или я не прав. Там где брал машину (с оргонизации где работает тесть) водила сказал что ставили новый редуктор в 110 тысячь пробега сейчас 177 что там могло за 67 тысячь развалиться? Масло в норме.

у меня и через 5 тысяч пробега раскололась главная пара пополам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86
у меня и через 5 тысяч пробега раскололась главная пара пополам :)

Понятно в общем быть может что угодно да и я то же хорош задал вопрос тоже с нашими то запчястями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
Понятно в общем быть может что угодно да и я то же хорош задал вопрос тоже с нашими то запчястями.

 

Проверь для начала крестовины и подвесной,

у меня похожие симпктомы были, когда подвесной

заклинил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maximus

Вопрос не совсем по теме: какая главная пара на Газельке с CUMMINSом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Да еще забыл спросить этот стук который я описал выше (при трогании на зад стучек машина катится накатом с выжитым сцеплением при отпускании сцепления снова стук и так каждый раз при резком трогании вперед особенно груженый то же бывает) не может видь наверное быть из за люфта в главной паре я думаю что если там будет люфт он наверно будет гудеть или я не прав. Там где брал машину (с оргонизации где работает тесть) водила сказал что ставили новый редуктор в 110 тысячь пробега сейчас 177 что там могло за 67 тысячь развалиться? Масло в норме.

Миша, там в диффе шайбы полукруглые на осях сателлитов изнашиваются, да и зубья у сателлитов тоже, ну оси иногда не очень каленые, а глагне пара вряд ли сносилась, если только до тебя зацепление выставили неправильно, но ты бы это услышал. Для замены сателлитов хвостовик можно не трогать, снимается только коробка диффа с большой шестерней главной пары. Если большие подшипники не будешь менять, то, думаю, достаточно будет собрать все обратно по сделанным меткам на коронных гайках - регулировка натяга подшипников и пятно контакта нарушиться не должны. У меня такое проканывало не раз и не два, сателлиты, шайбы и их оси меняю раз в год ( 40 тыщ км), думаю из-за х..евых дорог и частого использования цепей зимой - машинку ставлю в частном секторе, там снег не чистят совсем, без цепей не выехать. Думаю, на след. неделе сам займусь заменой всей этой трахомудии в мосту, опять забренчало уже. Может, нафоткаю процесс на телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mello

Сегодня решился разбирать смотреть что с редуктором, т.к. есть приличный люфт фланца. Так вот, снял я кардан, смотрю а гайка от руки крутится, на одном шплинте держится. Ну я решил снять фланец, посмотреть что там. И оказалось что вал ведущей шестерни(на который фланец насаживается) тоже болтается с немаленьким люфтом. Так это что значит, подшипнику капец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Сегодня решился разбирать смотреть что с редуктором, т.к. есть приличный люфт фланца. Так вот, снял я кардан, смотрю а гайка от руки крутится, на одном шплинте держится. Ну я решил снять фланец, посмотреть что там. И оказалось что вал ведущей шестерни(на который фланец насаживается) тоже болтается с немаленьким люфтом. Так это что значит, подшипнику капец?

Походу так. Долго так не ездий, я на замену главной пары так попал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...