Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

kreshfire
я вот вообще не в понятках)крякнул бензонасос в дороге,отбуксировал до авто магазина,купил насос этот,сразу поставил,начал ездить слава богу все отлично работает и даже забыл про шум в редукторе..точнее приехал домой и вспомнил у меня ведь был вой)где он сейчас..неужели это мог выть бензонасос? нуу серовно буду снимать влянец и менять его)так как он болтается шлицы съела наверное)и сместо съезжаю трясет из за него. вот возникла догадка,на флянце есть подшипник хочу и его заменить,возможно ли его заменить не половиня редуктор?

 

Что бы поменять подшипник за фланцем не разбирая редуктор тебе будет нужен съёмник чтобы вытащить линзу , а вставлять новый подшипник на старую линзу не советую. Съёмник нужен с двумя зацепами и что бы они пролазили между хвостовиком и корпусом редуктора. А так будет нужна втулка,сальник, подшипник (фланец если шлицы на нём разбиты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрий 50

мужики с воем я справился это был вообще насос топливный)) теперь осталось с люфтом разобраться и с тряской при съезжание с места!

с тряской я думаю эта манжет ведущий шестерни а люфт от чего может быть? какой подшипник накрылся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 50

вообщем разобрал я редуктор так как слишком уж ужасный люфт был!подшипник вообщем вывалился но не рассыпанный не исправностей не увидел( но заменю подшипники на ведущий шестерни..завтра на станцию отвезу его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 50

ура ура сделал))как же хорошо съезжать без всякой трясучки))делал год назад в авто + вообще Г делают от ключа все,без всяких приборов тянут))и собрали еще не правильно уроды)у мужика перебрал в горожах который работал на станции Газ вот он шарит отлично))перебрали поменяли подшипнички (все)и сейчас все гуд))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 50

мужики все таки гружоного чуть чуть тресет все же))что это может быть?редуктор 100% все нормальный уже))что может еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
мужики все таки гружоного чуть чуть тресет все же))что это может быть?редуктор 100% все нормальный уже))что может еще?

Сцепа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 50
Сцепа

блин я же менял ее 2 месяца назад((неужели опять накрылась*но брал дешовенькое)а может в коробке подшипники или куда вставляеться кардан в коробку,там ведь есть какая та штучка из за которой может трясти

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
блин я же менял ее 2 месяца назад((неужели опять накрылась*но брал дешовенькое)а может в коробке подшипники или куда вставляеться кардан в коробку,там ведь есть какая та штучка из за которой может трясти

врядли КПП, как вариант посмотри ещё подвесной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
блин я же менял ее 2 месяца назад((неужели опять накрылась*но брал дешовенькое)а может в коробке подшипники или куда вставляеться кардан в коробку,там ведь есть какая та штучка из за которой может трясти
что за сцепление ставил? трясёт сильно или чуток? если чуток то забей

 

врядли КПП, как вариант посмотри ещё подвесной.

+100 ,

Дмитрий 50 -может подвесной поставить старого образца усиленный, саму муфту

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 50
что за сцепление ставил? трясёт сильно или чуток? если чуток то забей

 

 

+100 ,

Дмитрий 50 -может подвесной поставить старого образца усиленный, саму муфту

честно говоря даже не вкурсе какое сцепление стоит)когда ремонировал на старции взяли со склада и поставили)а старого образца усилиный подвесной подойдет на 405 дв евро 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
честно говоря даже не вкурсе какое сцепление стоит)когда ремонировал на старции взяли со склада и поставили)а старого образца усилиный подвесной подойдет на 405 дв евро 2

на складе всего скорей что ЗМЗ было

Старого образца подвесные ставятся без проблем, взамен нового образца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 50
на складе всего скорей что ЗМЗ было

Старого образца подвесные ставятся без проблем, взамен нового образца

а как вообще можно определисть что именно? а не менять все вподряд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 50

мужики а вот эта не могла накрыться опора карданного вала? http://www.td-auto.ru/catalog/view/8381/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
мужики а вот эта не могла накрыться опора карданного вала? http://www.td-auto.ru/catalog/view/8381/

Я тебе и написал про эту муфту, покачай в разные стороны, посмотри сильно ли болтаеться

Если будешь менять эту муфту, то почитай тему про кардан как разъединять и что надо метить его

На рабочих машинах меняли практически у всех эти муфты на старого образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 50
Я тебе и написал про эту муфту, покачай в разные стороны, посмотри сильно ли болтаеться

Если будешь менять эту муфту, то почитай тему про кардан как разъединять и что надо метить его

На рабочих машинах меняли практически у всех эти муфты на старого образца.

нууу пошатал...шатаеться)попробую поменять)вроде полтора,два года назад менял эту муфту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Постоянная проблема достала- разбалтывается фланец редуктора. Купил новый, затянул, так чтоб подшипники легко вращались и не было люфта, гайку хорошо законтрил. Проезжаю несколько тысяч и чувствую вибрацию при сбросе газа и появляется люфт. Откручиваю кардан, а гайка свободна, поначалу думал, что она откручивается, хотел прихватить сваркой, но вот недавно разобрал в очередной раз, а гайка не тянется, шлицы разбило. Оказалось что фланец сделан под конус и он слегка разбивался и ослабевала затяжка и как следствие- люфт. Вот хочется узнать почему так? от кардана вибрации ни какой не чувствуется на любых скоростях. Может фланец из говенного металла? хотя он был в газовской коробочке... Что теперь делать- опять новый фланец ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Постоянная проблема достала- разбалтывается фланец редуктора. Купил новый, затянул, так чтоб подшипники легко вращались и не было люфта, гайку хорошо законтрил. Проезжаю несколько тысяч и чувствую вибрацию при сбросе газа и появляется люфт. Откручиваю кардан, а гайка свободна, поначалу думал, что она откручивается, хотел прихватить сваркой, но вот недавно разобрал в очередной раз, а гайка не тянется, шлицы разбило. Оказалось что фланец сделан под конус и он слегка разбивался и ослабевала затяжка и как следствие- люфт. Вот хочется узнать почему так? от кардана вибрации ни какой не чувствуется на любых скоростях. Может фланец из говенного металла? хотя он был в газовской коробочке... Что теперь делать- опять новый фланец ставить?

Когда развивает посадочный места под подшипники на хвостовике уже ничего не сделаешь,нужно менять планетарку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Когда развивает посадочный места под подшипники на хвостовике уже ничего не сделаешь,нужно менять планетарку

 

 

то есть выкидывать редуктор?

или менять втулку, фланец, сальник и гайку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
то есть выкидывать редуктор?

или менять втулку, фланец, сальник и гайку?

Не совсем так. Надо смотреть посадочные места подшипников хвостовика (да и сами подшипники). Дело в том, что если посадочные места разбиты (но такое случается крайне редко), то вибрацию не убрать, все равно фланец будет болтаться. Если посадочные места не разбиты, то достаточно заменить подшипники и фланец при условии если не разбиты шлицы на самом хвостовике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Не совсем так. Надо смотреть посадочные места подшипников хвостовика (да и сами подшипники). Дело в том, что если посадочные места разбиты (но такое случается крайне редко), то вибрацию не убрать, все равно фланец будет болтаться. Если посадочные места не разбиты, то достаточно заменить подшипники и фланец при условии если не разбиты шлицы на самом хвостовике.

У меня всегда сначало посадку подшипников развивает

потом устаю крутить гайку и ее срывает

Другого износа редуктор не видел ,опять же у меня так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Не совсем так. Надо смотреть посадочные места подшипников хвостовика (да и сами подшипники). Дело в том, что если посадочные места разбиты (но такое случается крайне редко), то вибрацию не убрать, все равно фланец будет болтаться. Если посадочные места не разбиты, то достаточно заменить подшипники и фланец при условии если не разбиты шлицы на самом хвостовике.

 

На хвостовике шлицы не разбиваются, видимо из нормального металла сделаны. Когда всё нормально затянуто вибрации ни какой нет, поэтому считаю что посадочные места в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Постоянная проблема достала- разбалтывается фланец редуктора. Купил новый, затянул, так чтоб подшипники легко вращались и не было люфта, гайку хорошо законтрил. Проезжаю несколько тысяч и чувствую вибрацию при сбросе газа и появляется люфт. Откручиваю кардан, а гайка свободна, поначалу думал, что она откручивается, хотел прихватить сваркой, но вот недавно разобрал в очередной раз, а гайка не тянется, шлицы разбило. Оказалось что фланец сделан под конус и он слегка разбивался и ослабевала затяжка и как следствие- люфт. Вот хочется узнать почему так? от кардана вибрации ни какой не чувствуется на любых скоростях. Может фланец из говенного металла? хотя он был в газовской коробочке... Что теперь делать- опять новый фланец ставить?

Я таких фланцев от Деталей ГАЗ уже штуки 4 сменил на двух мостах, в последний раз из интереса УАЗовский фланец с моста померял, подходит, даже пыльник встает как надо, только у УАЗовского фланец под кардан круглый, а газелевский квадратный, но дыры под болты карданные теже. Единственное на новых ГАЗелях шлицы вроде мелкие, у меня пока старые крупные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Я таких фланцев от Деталей ГАЗ уже штуки 4 сменил на двух мостах, в последний раз из интереса УАЗовский фланец с моста померял, подходит, даже пыльник встает как надо, только у УАЗовского фланец под кардан круглый, а газелевский квадратный, но дыры под болты карданные теже. Единственное на новых ГАЗелях шлицы вроде мелкие, у меня пока старые крупные.

 

Тогда буду снова покупать фланец :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Тогда буду снова покупать фланец :lol:

Новые наверное тот же пластилин, попробуй советского производства найти, я Б/У мерял, в то время за некачественные запчасти могли и к стенке поставить, а не как сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Новые наверное тот же пластилин, попробуй советского производства найти, я Б/У мерял, в то время за некачественные запчасти могли и к стенке поставить, а не как сейчас.

 

Так сейчас они намерено некачественные :angry:

У меня мелкие зубья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...