Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

kreshfire
А НЕ СНИМАЯ СТАРОГО НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ ПРИДУМАТЬ :huh:

Ну если только поменять внешний подшипник (тот что со стороны гайки) хвостовика и может сам фланец хвостовика.Больше ничего придумать нельзя.Да и это не факт что поможет.Тебе нужно менять подшипники редуктора.

Да ещё проверить крестовины кардана.

 

У тебя редуктор со сминаемой втулкой.Поэтому усилие затяжки гайки хвостовика 18-20 кг.То есть тянуть её нужно трубой до одури.

Изменено пользователем kreshfire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Ну если только поменять внешний подшипник (тот что со стороны гайки) хвостовика и может сам фланец хвостовика.Больше ничего придумать нельзя.Да и это не факт что поможет.Тебе нужно менять подшипники редуктора.

Да ещё проверить крестовины кардана.

 

У тебя редуктор со сминаемой втулкой.Поэтому усилие затяжки гайки хвостовика 18-20 кг.То есть тянуть её нужно трубой до одури.

Да снять редуктор то не сложно.Открутить кардан вынуть полуоси, слить масло.Да гайки по кругу открутить.И гиря у тебя в руках.Её на верстак и делай дифектацию.Новые запчасти купил,поставил,отвез агрегатчикам.Пару отрегулировали.Поставил на место и всё!!!!!Я не вижу проблемы большой!!!!Да и морозы стихли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
А НЕ СНИМАЯ СТАРОГО НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ ПРИДУМАТЬ :huh:
купить новый и поставить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484
РЕБЯТА ПОСОВЕТУЙТЕ , ЧТО ДЕЛАТЬ :blink:

Сильный люфт хвостовика редуктора заднего моста

гайка затянута до конца :unsure: ( мост не гудит :rolleyes: ), но разбивает сальник и подвесной , ЧТО ДЕЛАТЬ :(

РЕДУКТОР НОВЫЙ ПОКУПАТЬ НЕ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ

Попробуй втулку сминаемую замени (если гайка так уж до конца затянута), на моей был люфт продольный и радиальный, редуктор погремывал с вывешенным колесом при включенной передаче, в моем случае помогла подтяжка гайки с обычной монтажкой до момента исчезновения лювтов. Там походу втулка со временем просаживается и соответственно преднатяг в конических подшибниках пропадает. Еще заметил что просаживается она после тяжелой буксировки и выдергивания, после подтяжки пришлось знакомого дергать (сидел крепко), когда открутил кардан (КПП снимал) заметил что затяжка опять ослабла но немного, подтянул проехал пару тыщ и снова решил проверить - все в норме было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOXJATII
Попробуй втулку сминаемую замени (если гайка так уж до конца затянута), на моей был люфт продольный и радиальный, редуктор погремывал с вывешенным колесом при включенной передаче, в моем случае помогла подтяжка гайки с обычной монтажкой до момента исчезновения лювтов. Там походу втулка со временем просаживается и соответственно преднатяг в конических подшибниках пропадает. Еще заметил что просаживается она после тяжелой буксировки и выдергивания, после подтяжки пришлось знакомого дергать (сидел крепко), когда открутил кардан (КПП снимал) заметил что затяжка опять ослабла но немного, подтянул проехал пару тыщ и снова решил проверить - все в норме было.

Спасибо огромное

надо завтра попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Попробуй втулку сминаемую замени (если гайка так уж до конца затянута), на моей был люфт продольный и радиальный, редуктор погремывал с вывешенным колесом при включенной передаче, в моем случае помогла подтяжка гайки с обычной монтажкой до момента исчезновения лювтов. Там походу втулка со временем просаживается и соответственно преднатяг в конических подшибниках пропадает. Еще заметил что просаживается она после тяжелой буксировки и выдергивания, после подтяжки пришлось знакомого дергать (сидел крепко), когда открутил кардан (КПП снимал) заметил что затяжка опять ослабла но немного, подтянул проехал пару тыщ и снова решил проверить - все в норме было.

 

Я предидущий редуктор тоже подтягивал каждые 2-3 тысячи. Постоянно люфт появлялся, фланец разбивался. Потом фланец купил новый, а затяжка перестала помогать и я поменял редуктор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Slavyan,

Постоянно люфт появлялся, фланец разбивался
признак плохих подшипников и или плохой регулировки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fill
Редуктор в ремонт!

Редуктор снял,посмотрел,вроде всё ладом.Втулка была сношена,незнаю на сколько(новую не нашел).Волговская мм на 5 выше моей.Поставил старую с кльцом под хвостовик,посмотрим.Вообще для чего нужна эта втулка.Дальше конусов подшибники никуда не уйдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksandr484
Редуктор снял,посмотрел,вроде всё ладом.Втулка была сношена,незнаю на сколько(новую не нашел).Волговская мм на 5 выше моей.Поставил старую с кльцом под хвостовик,посмотрим.Вообще для чего нужна эта втулка.Дальше конусов подшибники никуда не уйдут.

Гдето читал щас не помню, их стали ставить для облегчения тех. процесса сборки на конвеере. Суть в том, что когда затягиваеш флянец (не до конечной деформации втулки конечно) эта самая втулка за счет заложенной гибкости деформации обеспечивает определенную силу натяга передаваемую на конические подшибники. Вот кто тянет с трубой и до усеру, сплющивая деформируемую часть втулки конкретно пережимает подшибники, интересно ступицы они так же тянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire
Редуктор снял,посмотрел,вроде всё ладом.Втулка была сношена,незнаю на сколько(новую не нашел).Волговская мм на 5 выше моей.Поставил старую с кльцом под хвостовик,посмотрим.Вообще для чего нужна эта втулка.Дальше конусов подшибники никуда не уйдут.

Да эта втулка нужна заводу для удобства сборки редуктора (с ней проще преднатяг подшипников выставлять). По своей сути она должна во время износа подшипников их поджимать к линзам (всё это взято с иномарок).Ещё должна демпфировать различные ударные нагрузки на подшипники хвостовика.Но качество этой втулки полный отстой, поэтому она и прослабляется,а после идёт её износ.Короче нафиг не нужна,все равно она свои функции не выполняет.Но без неё нужно правильно уметь затянуть хвостовик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484

динамометрический ключ рулит, весч полезная особено при ремонте движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MorSob

У меня после 50тыс. пробега тоже ослабла гайка хвостовика, стало сопливить, подтянул, шас всё ок. Так появилось новое,,, стали отварачиваться болты на полуоси с левой стороны и течь смазки из под прокладки. Правда потом подобрал болты на всю длину резьбы для полуосей в ступице, заменил прокладку всё ГУД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Да эта втулка нужна заводу для удобства сборки редуктора (с ней проще преднатяг подшипников выставлять). По своей сути она должна во время износа подшипников их поджимать к линзам (всё это взято с иномарок).Ещё должна демпфировать различные ударные нагрузки на подшипники хвостовика.Но качество этой втулки полный отстой, поэтому она и прослабляется,а после идёт её износ.Короче нафиг не нужна,все равно она свои функции не выполняет.Но без неё нужно правильно уметь затянуть хвостовик.

Втулка прослабляется не из-за ее качества, а из-за качества подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

175cab05354f24c98e531348d80863c75bd81c114057307.jpg

Други скажите такое пятно контакта нормально или ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
175cab05354f24c98e531348d80863c75bd81c114057307.jpg

Други скажите такое пятно контакта нормально или ...

 

Пятно классное!Лучше и не сделаешь!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

А гул с редуктора может идти от подшипника редуктора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

timur, гул от подшипников и идёт в основном.. от пары идёт вой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Больше износ у переднего подшипника ведущей шестерни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

timur, изнашиваются в первую очередь подшипники хвостовика на газелях.. ты это... не парь себе мосг.. отдай редуктор в ремонт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Не понял,чего там отдавать то,что у самих что ли руки кривые?

Откопал из загашника два редуктора-один когда-то стоял на Руте и соболиный,теперь как раз понадобился редуктор для трассы,я уж толком и не помню чего там с ним.

Изменено пользователем timur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

timur, да просто вопросы задаёшь... в редукторе моста только одна тонкость сложная- это правильно выставить высоту выступания хвостовика.. скажу честно.. что это делаю тока у проверенного чела.. сам нет.. и это пожалуй единственное что я сам по газели не делаю.. поэтому лучше отдать спецу.. пара может проходить 50 тыков.. а может и все 500..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Вспомнил КВН как отдыхающий,которого фотографируют каждый год с обезьянкой,говорит фотографу,ты бы лучше на завод пошел работать.А тот ему-ну нету у нас заводов,нету.Так и у нас нету спецов,нету.Сам и двигателя и прочее,теперь еще и покраской занялся впридачу.Остался неизведанным редуктор и коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

timur, ну тогда.. для того чтоб поставить окончательный и бесповоротный диагноз смерти подшипников хвостовика нужно снять корпус дифференциала( освободить хвостовик от зацепа) , прокрутить хвостовик- ход кручения должен быть без заеданий и свободным... если есть люфт то окрути гайку . сними флянец, передний подшипник и регулировочное кольцо.. собери в обратном порядке (для проверки) без рег.кольца.. затяни гайку до исчезновения люфта.. и крути.. всё станет ясно.. поняв что подшипникам хана- не снимаю и не ослобляя его замерь глубину выступания шестерни хвостовика в корпус редектора... при замене подшипников и обратной установки хвостовика глубина выступания должна быть той же... эту глубину выбирай рег. кольцами.. тоесть нужно иметь рег. кольца в наличии... ну или хотябы пару колец большой тольщины... толстые превратишь на наждаке в тонкие... удачи!!! тока не кому не говори что это я тебе сказал!! ага??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
timur, ну тогда.. для того чтоб поставить окончательный и бесповоротный диагноз смерти подшипников хвостовика нужно снять корпус дифференциала( освободить хвостовик от зацепа) , прокрутить хвостовик- ход кручения должен быть без заеданий и свободным... если есть люфт то окрути гайку . сними флянец, передний подшипник и регулировочное кольцо.. собери в обратном порядке (для проверки) без рег.кольца.. затяни гайку до исчезновения люфта.. и крути.. всё станет ясно.. поняв что подшипникам хана- не снимаю и не ослобляя его замерь глубину выступания шестерни хвостовика в корпус редектора... при замене подшипников и обратной установки хвостовика глубина выступания должна быть той же... эту глубину выбирай рег. кольцами.. тоесть нужно иметь рег. кольца в наличии... ну или хотябы пару колец большой тольщины... толстые превратишь на наждаке в тонкие... удачи!!! тока не кому не говори что это я тебе сказал!! ага??

Спасибо,но редуктор этот с авто 2008 года,думаю там стоит сминаемая втулка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Спасибо,но редуктор этот с авто 2008 года,думаю там стоит сминаемая втулка.

смысл не меняется.. сминаемая втулка со стороны наружного подшипника и флянца... а со стороны внутреннего подшипника стоять кольцо должно..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...