Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

timur
  alexgop сказал:
...а со стороны внутреннего подшипника стоять кольцо должно..

Кто поддержит тему ответом-со сминаемой втулкой стоит рег.шайба или нет,а то каталоги все старые попадаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
  timur сказал:
Кто поддержит тему ответом-со сминаемой втулкой стоит рег.шайба или нет,а то каталоги все старые попадаются?

должна... глубину выставлять надо потомучто.. но честно не разбирал с втулкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
  alexgop сказал:
должна... глубину выставлять надо потомучто.. но честно не разбирал с втулкой

Я думал что при сборке затягивать по нижнему порогу момента,а дальше,исходя из вида пятна контакта,тянуть,но не больше максимального момента.Думаю так было бы проще заводу,раз они такую фигня смудрили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
  timur сказал:
Я думал что при сборке затягивать по нижнему порогу момента,а дальше,исходя из вида пятна контакта,тянуть,но не больше максимального момента.Думаю так было бы проще заводу,раз они такую фигня смудрили.

Сминаемая втулка лишь поддерживает необходимый натяг в подшипниках хвостовика. И на пятно контакта не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
  timur сказал:
Я думал что при сборке затягивать по нижнему порогу момента,а дальше,исходя из вида пятна контакта,тянуть,но не больше максимального момента.Думаю так было бы проще заводу,раз они такую фигня смудрили.

нет.. пятно контакта делает кольцо на внутреннем подшипнике и установка прилегания шестерен пары друг к другу.. сминаемая втулка выбирает зазор люфта и делает преднатяг на ступице хвостовика..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Поставил вчера тот редуктор (с фото),подвывает таки зараза,как то не сильно правда,при сбросе газа тишина,в общем все как обычно.Ставил собственно чтобы убедится,что соболиный будет нормально по тяге.Связыватся с новой парой чего то опасаюсь(можно влететь на полтора редуктора по цене потом).Подшипники я так понял отпадают,а какое пятно красивое было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

списал сегодня со своего редуктора циферки.( редуктор не родной )

2654 3302 8-411 24 05 04

как все это дело расшифровать?

дрыг 406 карб.

с низов тянет,но скорости нет.

Изменено пользователем MagneticMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike87

Здравтсвуйте!

У меня вопрос.

Кардан поворачиваю на лево и направо - в планетарке стук. При езде на 4-ой передаче мост гудит. И еще. Выжимаю сцепление - гул пропадает. Причина?

Заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282
  Mike87 сказал:
Здравтсвуйте!

У меня вопрос.

Кардан поворачиваю на лево и направо - в планетарке стук. При езде на 4-ой передаче мост гудит. И еще. Выжимаю сцепление - гул пропадает. Причина?

Заранее спасибо за ответ.

Может дело у тебя в КПП ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike87
  Соболёк 282 сказал:
Может дело у тебя в КПП ???

Стук не в коробке, а в заднем мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL

Может кому пригодится.Прочитал в книге по

устройству,тех. обслуживанию.

----------------------------------------

Для измерения полного углового люфта фланца ведущей шестерни необходимо сделать

метку на кромке грязеотражателя фланца,повернуть фланец до упора влево и сделать на картере риску,

совпадающуюу с риской на отражателе фланца.Затем повернуть до упора в право и сделать вторую риску на картере.

Измерить расстояние между рисками на картере. ЕСЛИ ОНО ПРЕВЫШАЕТ 12 ММ ,это указывает на чрезмерный износ зубьев ведущей и ведомой шестерен главной передачи,шестерен диференциала или шлицев полуосевых шестерен и полуосей.

-------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gran

Привет всем! В субботу на своей снимал кардан и заметил люфт хвостовика. Редуктору полтора года, пробег 40000, брал из магазина - выл с нова. Решил подтянуть гайку, силов хватило подтянуть на пол оборота, в результате - завывать перестал!!!!!! Только когда в слабый натяг идёшь чуть чуть появляется гул - но это небо и земля!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марсыч

Всем доброе время суток. Что-то недопонял про люфт хвостовика. Толи это регулируется как-то, толи нет.На жигулях-москвичах под флянец либо ставишь шайбу либо убираешь.А тут что за фокус. У меня кардан почти на пол оборота люфтит. Гула нет. У нас в Калуге ни в одном ни в сервисе, ни дяди васи браться за это не хотят. Большинство газелистов советуют менять редуктор, говорят, паря, дешевле будет. А тут поездка на носу. Вот и чеши репу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
  Марсыч сказал:
Всем доброе время суток. Что-то недопонял про люфт хвостовика. Толи это регулируется как-то, толи нет.На жигулях-москвичах под флянец либо ставишь шайбу либо убираешь.А тут что за фокус. У меня кардан почти на пол оборота люфтит. Гула нет. У нас в Калуге ни в одном ни в сервисе, ни дяди васи браться за это не хотят. Большинство газелистов советуют менять редуктор, говорят, паря, дешевле будет. А тут поездка на носу. Вот и чеши репу.

То, что свободный ход хвостовика большой это не так страшно. Это лишь свидетельствует о том, что главная пара с дифференциалом уже старенькие. А вот если появился радиальный или осевой люфт хвостовика - вой обеспечен. Чтобы от этого избавиться можно попробывать подтянуть гайку хвостовика. Подшипники конические, поэтому зазор в них уменьшится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Кто нибудь пробовал ставить такую пару?

Гл.пара ZK соболь

Все подмывает поменять пару на гудящем редукторе самому.Что лучше наносить на шестерню для определения пятна контакта,краска чего то не понравилась.Когда то при мне перебирали редуктор и наносили какую то оранжевую пудру,говорят в аптеке продается,кто знает,что это такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
  timur сказал:
Кто нибудь пробовал ставить такую пару?

Гл.пара ZK соболь

Все подмывает поменять пару на гудящем редукторе самому.Что лучше наносить на шестерню для определения пятна контакта,краска чего то не понравилась.Когда то при мне перебирали редуктор и наносили какую то оранжевую пудру,говорят в аптеке продается,кто знает,что это такое?

Такая главная пара (4,5) стоит на всех машинах (Газелях и Соболях) выпуска после 2005 года. Только на бизнесах стоит ГП 4,3. Насчет пудры, она не нужна, можно простой яркой краской это проделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
  Alexq55 сказал:
Такая главная пара (4,5) стоит на всех машинах (Газелях и Соболях) выпуска после 2005 года. Только на бизнесах стоит ГП 4,3. Насчет пудры, она не нужна, можно простой яркой краской это проделать.

Я имел в виду производителя(Китай),цена 900 грн. против 1500 грн. нашими.Пробовал краску наносить с баллончика(струя довольно сильная),может лучше с пульвера аккуратно?И наносить придется не один раз,пудру сдул и все,а краску счищать?При разборке столкнулся еще с проблемой,как стащить подшипник с хвостовика?Съемник нужен хороший.Шайба похоже там стоит и распорная втулка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOXJATII

Ребята, подскажите , странный хруст в заднем редукторе при вывешивании одной из сторон и вращении колес, на ходу хруст напоминает накрывшийся ступичный подшипник( с жужжанием и подвыванием)

Ступичные подшипники новые ( при снятых полуосях тишина )

Редуктор заводской с паспортом и гарантией ( прошел 800 км) , но в магазине сказали , что проверка причины шумов будет проводиться заводом. И займет всё это действие 45 суток.

Сдавать не хочу , на это время нечего поставить ( работа прёт )

Решил перебрать, жду Ваших советов и предложений :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
  MOXJATII сказал:
Ребята, подскажите , странный хруст в заднем редукторе при вывешивании одной из сторон и вращении колес, на ходу хруст напоминает накрывшийся ступичный подшипник( с жужжанием и подвыванием)

Ступичные подшипники новые ( при снятых полуосях тишина )

Редуктор заводской с паспортом и гарантией ( прошел 800 км) , но в магазине сказали , что проверка причины шумов будет проводиться заводом. И займет всё это действие 45 суток.

Сдавать не хочу , на это время нечего поставить ( работа прёт )

Решил перебрать, жду Ваших советов и предложений :huh:

Колеса затянуты?Было один раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOXJATII
  timur сказал:
Колеса затянуты?Было один раз...

колёса затянуты

хруст постоянно, временами пропадает

хрустит громко( на ходу ) ,такое чувство что вот-вот мост развалиться

без разницы груженый или пустой :(

Изменено пользователем MOXJATII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
  MOXJATII сказал:
колёса затянуты

хруст постоянно, временами пропадает

хрустит громко ,такое чувство что вот-вот мост развалиться

Слей масло с редуктора,и посмотри на предмет стружки!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рокот
  MOXJATII сказал:
Ребята, подскажите , странный хруст в заднем редукторе при вывешивании одной из сторон и вращении колес, на ходу хруст напоминает накрывшийся ступичный подшипник( с жужжанием и подвыванием)

Ступичные подшипники новые ( при снятых полуосях тишина )

Редуктор заводской с паспортом и гарантией ( прошел 800 км) , но в магазине сказали , что проверка причины шумов будет проводиться заводом. И займет всё это действие 45 суток.

Сдавать не хочу , на это время нечего поставить ( работа прёт )

Решил перебрать, жду Ваших советов и предложений :huh:

если хрустит при вывешивании колес любой из сторон,тогда это диференциал.должен при поворотах ощущать вибрацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOXJATII
  Леха306 52 сказал:
Слей масло с редуктора,и посмотри на предмет стружки!!

стружка в наличии :(

 

  рокот сказал:
если хрустит при вывешивании колес любой из сторон,тогда это диференциал.должен при поворотах ощущать вибрацию.

вибрация на ходу есть ,а вот на поворотах вроде не замечал :unsure:

 

под силу ли самому по книжке заменить подшипники и сателлиты :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
  MOXJATII сказал:
стружка в наличии :(

Плохие новости у тебя :( Редуктору кранты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
  MOXJATII сказал:
Ребята, подскажите , странный хруст в заднем редукторе при вывешивании одной из сторон и вращении колес, на ходу хруст напоминает накрывшийся ступичный подшипник( с жужжанием и подвыванием)

Ступичные подшипники новые ( при снятых полуосях тишина )

Редуктор заводской с паспортом и гарантией ( прошел 800 км) , но в магазине сказали , что проверка причины шумов будет проводиться заводом. И займет всё это действие 45 суток.

Сдавать не хочу , на это время нечего поставить ( работа прёт )

Решил перебрать, жду Ваших советов и предложений :huh:

Перебрать самому конечно можно, но правильно отрегулировать сложно, нужен опыт (книжка не катит). У нас во всей области только два мастера перебирают редуктора газелевские (остальные даже не берутся). Если подойдет такой выход, дуй в Нижний, там на рынке есть чел, который торгует главными парами и редукторами. Свой (в любом состоянии отдаешь, ремонтный забираешь и дешевле в 2 раза чем в магазине). Отремонтированы прилично, брал уже для трех машин там. Кстати в магазинах сейчас почти все редуктора (даже те, которые выдают за новые) это ремонтные, причем сделаны из сыромятины, разваливаются сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...