rusgg 4 002 Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Полу оси ,сателиты,а главная пара врядли она не убиваемаяПоменяй местами полу оси если будет эффект значит точно Изменено 14 июня, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 254 Опубликовано 14 июня, 2012 Полу оси ,сателиты,а главная пара врядли она не убиваемаяПоменяй местами полу оси если будет эффект значит точноПолуоси менял при замене редуктора на 221 тыс км - сильно поедены были шлицы! Сейчас пробег 366 тыс км.Редуктор покупал в СПБ на фирме по переборке, Саша выше ссылку давал.. Может гайка хвостовика ослабла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Если шлицы сильно изношены ,значит редуктор был с люфтом корпуса сателитЭто влечет к прежде временному износу ш лиц(износ будет на них лесенкой) да и всего редуктора в целом Гайку надо проверять после ремонта часто,иначе хвостовик умретНапример 500км потом 1тыс и 10тыс и дальше должно прекрптиться изменение натяга подшипников хвостов каЭто про ред со втулкой Изменено 14 июня, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 254 Опубликовано 14 июня, 2012 У меня редуктор без втулки новомодной - раз 10 меняли сальник хвостовика на нём(( Слышно даже на третьей передаче, как щёлкает при сбросе газа и торможении - лень лезь и замерять величину люфта.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) У меня редуктор без втулки новомодной - раз 10 меняли сальник хвостовика на нём(( Слышно даже на третьей передаче, как щёлкает при сбросе газа и торможении - лень лезь и замерять величину люфта..Странно куда она деласьТогда тяни гайку пока не поздно Изменено 14 июня, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 254 Опубликовано 14 июня, 2012 Странно куда она деласьТогда тяни пока не поздноРедуктор перебранный - мастера принципиально работают по старой схеме , без сминаемой втулки!Почитай их сайт по ссылке, там всё расписано!То есть если гайка хвостовика ослабла, то увеличится свободный ход кардана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Редуктор перебранный - мастера принципиально работают по старой схеме , без сминаемой втулки!Почитай их сайт по ссылке, там всё расписано!То есть если гайка хвостовика ослабла, то увеличится свободный ход кардана?Если гайка ослаб нет на 1мм то и люфт будет больше на 1мм или даже меньшеПри люфте гайки 1мм хвостовик будет сильно бить по гайкеи попытается ее выбить Изменено 14 июня, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 14 июня, 2012 а если больше ,то при каждом торможении двигателем жди что гайка вылетит и хвостовик пойдет внутрь и врежется в корпус сателит и мост заклинит кстати куда дели втулку? поменяли пару чтоли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 254 Опубликовано 14 июня, 2012 а если больше ,то при каждом торможении двигателем жди что гайка вылетит и хвостовик пойдет внутрь и врежется в корпус сателит и мост заклинит кстати куда дели втулку? поменяли пару чтоли?Они торгуют перебранными редукторами - 8500 руб за Газелевский, старые принимают за 1500 руб , что ли.. Обменный фонд у них, гарантию дают, могут перекинуть редуктор за 2500 руб на месте.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 14 июня, 2012 Они торгуют перебранными редукторами - 8500 руб за Газелевский, старые принимают за 1500 руб , что ли.. Обменный фонд у них, гарантию дают, могут перекинуть редуктор за 2500 руб на месте..Ну в общем люфт хвостовика особо на общий люфт редуктора не влияет,но если он есть надо убирать,иначе пара умретУ тебя скорее всего качество запчастей подвело Они торгуют перебранными редукторами - 8500 руб за Газелевский, старые принимают за 1500 руб , что ли.. Обменный фонд у них, гарантию дают, могут перекинуть редуктор за 2500 руб на месте..Ну в общем люфт хвостовика особо на общий люфт редуктора не влияет,но если он есть надо убирать,иначе пара умретУ тебя скорее всего качество запчастей подвело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel_PR 1 Опубликовано 15 июня, 2012 Добрый день!У меня соболь 2009 года на 30 т.км перебрали редуктор.Сейчас 34 т.км потек сальник хвостовика.Могла гайка открутиться? С каким усилием ее тянуть?Как ставить 2 сальника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 15 июня, 2012 Добрый день!У меня соболь 2009 года на 30 т.км перебрали редуктор.Сейчас 34 т.км потек сальник хвостовика.Могла гайка открутиться? С каким усилием ее тянуть?Как ставить 2 сальника?Скорость в нейтраль и под машину по дергай хвостовик ,люфта не должно быть более того должен чувствоваться натяг подшипниковДля начала надо узнать что внутри втулка или шайбыЕсли втулка то януть до появления натяга подшипников,обратно гайку крутить нельзя!Если шайбы, то тяни 25кг.если люфт останется то достав ай шайбу точи,снова собирай и тяни,и так пока не пропадет люфт Два сальника?тогда уж лучше тазик подвесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 254 Опубликовано 15 июня, 2012 Два сальника безполезно ставить(( Заехал на яму в сервис - не стали подтягивать гайку, еле заметный люфтик руками ощущается, а вот свободный ход кардана около 2,5 см (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 15 июня, 2012 Два сальника безполезно ставить(( Заехал на яму в сервис - не стали подтягивать гайку, еле заметный люфтик руками ощущается, а вот свободный ход кардана около 2,5 см ((чета много,масло посмотри может чего посыпалось,раскололосьу меня 1см максимум потом ездить совсем дискомфортно становиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 254 Опубликовано 15 июня, 2012 Брат сказал, что у него люфт был с полоборота !! Ездил так полгода, прогрессировало, плюс сам хвостовик стал болтаться на шлицах и гнало масло.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 15 июня, 2012 Брат сказал, что у него люфт был с полоборота !! Ездил так полгода, прогрессировало, плюс сам хвостовик стал болтаться на шлицах и гнало масло..Ну тогда не все так страшно,полгода -а это сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Кстати пол оборота кардана это 30см хода авто Изменено 15 июня, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 254 Опубликовано 15 июня, 2012 Ну тогда не все так страшно,полгода -а это сколько?Фиг знает , тысяч 20-30, у него два грузовика, сам за водителя на обоих . От 70 до 120 тыс км в лучшие времена наезжал за год.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 21 июня, 2012 Ни когда не задумывался , а сегодня увидел?! Пара 9-41 это 4,55 или 8-41 это 5,125. 9 и 41 это количество зубьев на шестернях так?! Тогда что бы сделать из "скоростной " -" тягловитую" пару можно просто поменяв ведущюю шестерню! :blink: Ведомые одинаковые или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 21 июня, 2012 Ни когда не задумывался , а сегодня увидел?! Пара 9-41 это 4,55 или 8-41 это 5,125. 9 и 41 это количество зубьев на шестернях так?! Тогда что бы сделать из "скоростной " -" тягловитую" пару можно просто поменяв ведущюю шестерню! :blink: Ведомые одинаковые или нет? Нет, не одинаковые шаг другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 21 июня, 2012 сам подумай головой,шаг то зуба уже другой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 21 июня, 2012 сам подумай головой,шаг то зуба уже другойНу всё понятно , чо орать то?! Лежали два редуктора рядом разные и не отличить! Вообще 4.5 и 5.125 это что за цифры...как написать то почитать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) грузовой 5.125 41*8 ,соболиный/бизнес дизель 4.55 41*9, бизнес умз 4.3 43*10 это количество зубьев на планетарке,а меньшее на хвостовике.А коэффициент рассчитывается легко кол зубьев планетарки делим на кол зубьев хвостовика.Т.К планетарка с хвостовиком идет в комплекте только, то на планетарке все данные выбиты Изменено 21 июня, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega895 0 Опубликовано 21 июня, 2012 грузовой 5.125 41*8 ,соболиный/бизнес дизель 4.55 41*9, бизнес умз 4.3 43*10 это количество зубьев на планетарке,а меньшее на хвостовике.А коэффициент рассчитывается легко кол зубьев планетарки делим на кол зубьев хвостовика.Т.К планетарка с хвостовиком идет в комплекте только, то на планетарке все данные выбитыя как то раз поставил 402 мотор за место УМЗ (на машину с редуктром под умз). Пятую включал только с горки! ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 21 июня, 2012 не знаю,у бати с умз 4215 с завода стояла грузовая пара,потом змз 4026 ну так вот бежала 120 свободно с грузом.Ия написал бизнес умз а не бизнес/умз.Хотя человек здешний говорил что у него стояла соболиная с завода с умз 4215 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты