Андрей 42 34 Опубликовано 8 октября, 2012 В чём проблема то? Покупаешь задний мост в сборе с редуктором нужным и ставишь на авто ! Либо ищешь Б/у чулок и покупаешь нужный тебе редуктор.В моей дыре можно найти только газелевский мост, не говоря о мосте с соболиным редуктором. Всем спасибо за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 8 октября, 2012 Парни у меня мост старого образца погиб смертью храбрых. Сейчас ищу мост нового образца но в магазинах говорят что мост от соболя на газель не встанет, и что получается мне надо брать газелевский мост и ставить туда соболиный редуктор или мост от бизнеса? В планах было поменять двигатель на 406 инж. но мост спутал все планы.Правда они даже не знают что у них ГП разная.чулки старого и нового образца разные.. но все внутренности абсолютно одинаковые.. разница в том что на чулке старого образца регулировать зазоры подшипников и зацепление зубьев придётся на самом мосту стоя в яме, а на чулке нового образца регулировку можно проводить на столе так как корпус съёмный.. поэтому покупай главную пару, подшипники, сателиты с осью и ремонтируй не меняя чулка!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 8 октября, 2012 Пара с распорной втулкой полностью подходит на старый с регулировочными шайбами,у меня на корпусе 2000г стоит пара 5.1 с распорной втулкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 8 октября, 2012 Пара с распорной втулкой полностью подходит на старый с регулировочными шайбами,у меня на корпусе 2000г стоит пара 5.1 с распорной втулкойтебе правда 22 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) нет 220,кощей бессмертный :D Изменено 8 октября, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 253 Опубликовано 8 октября, 2012 В моей дыре можно найти только газелевский мост, не говоря о мосте с соболиным редуктором. Всем спасибо за ответы.Так у тебя соболь , что ли?? Нет такого понятия , как "соболиный редуктор" ! Есть редуктора с парами 4,3 - 4,5 -5,1. Есть чулок старого образца , где сзади съёмная крышка для регулировки, как Алексгоп писал и есть чулки нового образца типа "банджо" в которые вставляется весь редуктор в сборе . Такие чулки есть двух видов - на Газель и на Соболь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) нет 220,кощей бессмертный :Dкак же ты не видел старых мостов ? с крыжечкой ? Изменено 8 октября, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) ааа про те,которые до 97г шли(чайковский).Я подумал о н/о только под распорную втулку или шайбы Изменено 8 октября, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 8 октября, 2012 Так у тебя соболь , что ли?? Нет такого понятия , как "соболиный редуктор" ! Есть редуктора с парами 4,3 - 4,5 -5,1. Есть чулок старого образца , где сзади съёмная крышка для регулировки, как Алексгоп писал и есть чулки нового образца типа "банджо" в которые вставляется весь редуктор в сборе . Такие чулки есть двух видов - на Газель и на СобольСоболиным редуктор с передаточным числом 4,5 называют потому, что у него маркировка на крышке дифференциала 2217. Вот потому и называют "соболиный". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 8 октября, 2012 В чем может быть причина,выламывает полуоси.В редукторе найдено 2 железки неизвестного происхождения,планетарка и хвостовик целый.Думается на диф -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok36 7 Опубликовано 8 октября, 2012 В чем может быть причина,выламывает полуоси.В редукторе найдено 2 железки неизвестного происхождения,планетарка и хвостовик целый.Думается на диф -_-Гнутый чулок скорее всего, знаю одного товарища за спинкой возил полуось, рассходником была у него, пока мост не сменил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 193 Опубликовано 8 октября, 2012 В чем может быть причина,выламывает полуоси.В редукторе найдено 2 железки неизвестного происхождения,планетарка и хвостовик целый.Думается на диф -_-Шайбы из под сателитов раздавило,и наверное они встали "раком"попав меж зубьев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) до этого больше 400тыс прошла,человек хочет обратно втащить редуктор :blink:диф же просто проверить,что не блокировались обе стороны.И все? Изменено 8 октября, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geny8383 0 Опубликовано 8 октября, 2012 сегодня отработал день и понял для себя ГП 5,1 у меня стоять не будет разгон вялый но тяги хоть 5 тонн грузи заехал в магаз цены узнать на редуктор и так с ГП 4,5-14 тр а бизнес 15,6тр какая ГП хз скоре всего 4,3 вот и думаю какую ставить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geny8383 0 Опубликовано 8 октября, 2012 Цитата(Spas750 @ 6.10.2012, 6:58)Все правильно у тебя стоит, соболевская 4.55, 5.1 ставили на карбюраторы 406 и на 402, на 4215 и 405 ставились соболевские. Что прально то,что 2217 да,но это 9/41,а не 8/41да ты правильно сказал 2217 9/41 седня внимательно маркировку посмотрел там 9 выбита как 8 и по зубьям сходиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 8 октября, 2012 ГП 5,1 у меня стоять не будет разгон вялый но тяги хоть 5 тонн грузи как то не сходится... разгон как раз на 5.1 пошустрее буит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geny8383 0 Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) как то не сходится... разгон как раз на 5.1 пошустрее буит.. мне так показалось может газ херовый заправил завтро на бензе попробую прокатится а так еще неделю на нем ездить Изменено 8 октября, 2012 пользователем geny8383 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 8 октября, 2012 сегодня отработал день и понял для себя ГП 5,1 у меня стоять не будет разгон вялый но тяги хоть 5 тонн грузи заехал в магаз цены узнать на редуктор и так с ГП 4,5-14 тр а бизнес 15,6тр какая ГП хз скоре всего 4,3 вот и думаю какую ставить ?У нас на рынке 5-6 стоит 4.3 стоит, 4.5 дешевле должна, или ты редуктор в сборе, так все равно по зап застям дешевле будет, там наверно полцены за корпус просят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok352 0 Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) меняю редуктор 4.55 на 5.125 возможно с моей доплатой Изменено 19 октября, 2012 пользователем strelok352 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скобарь-rus60 1 Опубликовано 21 октября, 2012 Вчера воткнул новый редуктор"соболиный" взамен гудящего газелевского, передачи стали длиннее, по мне это гуд, ну и главное - наконец то тишина!Цена вопроса 13500 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 42 34 Опубликовано 20 ноября, 2012 У нас соболинный редуктор стоит 16800, а газелевский 15700. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 253 Опубликовано 20 ноября, 2012 Вот и у меня стал перебранный редуктор барахлить после 140 тыс км пробега - большой люфт(свободный ход) кардана появился, аж щёлкает если резко сбрасываешь газ, сцепление, когда задом сдаёшьили на первой потихоньку(( Главная пара износилась, или опять полуоси?Уже 30 тыс км проехал с люфтом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 20 ноября, 2012 Ну ездий,лишних денег на ремонт полно же ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 253 Опубликовано 21 ноября, 2012 Дешевле новый редуктор купить или на перебранный объменять, пробег уже около 170 тыс км на нём - считаю, что неплохой результат для перебранного редуктора . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Ага дешевле,у меня как зашумел я его сразу снял и знакомому отвез.Весь ремонт с запчасти+работа обошелся 2900 Изменено 21 ноября, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты