Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Alexq55

будем пробовать

Чего там пробывать. У меня ЗМЗ-405 тянет ГП 3,9, а для Ниссана (с его крутящим моментом) это вообще пустяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

feell6

Уже пробовал один знакомый с такой же движкой,в итоге переделывал на 4.3 т.к по городу четвёртую даже не включал.На прямой по трассе говорил что не напрягаясь 120 идет, а чуть подъем сразу чахнет ,начинается переключение кпп.Оптимальный вариант 4.3 как на бизнесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Уже пробовал один знакомый с такой же движкой,в итоге переделывал на 4.3 т.к по городу четвёртую даже не включал.На прямой по трассе говорил что не напрягаясь 120 идет, а чуть подъем сразу чахнет ,начинается переключение кпп.Оптимальный вариант 4.3 как на бизнесе.

Согласен, но только наполовину. Если речь о грузовичке, то ГП 3,9 противопоказана, а вот если автобус, то приспособиться можно очень быстро. Не вижу сложностей в том, что при движении в подъем приходится переключаться. Это также относится и к движению по городу (я не только 5-ю, но и 4-ю не так часто включаю). Главное преимущество ГП 3,9 в том, что не надо сильно раскручивать двигатель при скорости 100-120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Ну если межгород то да можно, но я в основном в городе 90%.И ещё почему то кто ни ставил ГП 3.9 они у них долго не ходили,правда движки у них были 1kz 3-литровые , их предположение было то что пара не расчитана на нагрузку газели т.к. пары сделаны для волги.Давно с ними не встречался ,не скажу что у них сейчас стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

в том, что не надо сильно раскручивать двигатель при скорости 100-120.

сильно-сколько это?с учётом того что повышенные обороты ХХ на этих моторах(405-406) считаются до 2500...пик отдачи мощности 5200,ну отсечка как правило в штате 5500.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Ну если межгород то да можно, но я в основном в городе 90%.И ещё почему то кто ни ставил ГП 3.9 они у них долго не ходили,правда движки у них были 1kz 3-литровые , их предположение было то что пара не расчитана на нагрузку газели т.к. пары сделаны для волги.Давно с ними не встречался ,не скажу что у них сейчас стоит.

Причина долговечности ГП (любых) другая. Без преувеличения скажу, что из 10 ГП, продающихся в магазинах максимум две настоящие. Имеется ввиду качество металла и закалка. Прошлым летом знакомый менял ГП и чтобы найти нормальную объездил с механиком (по редукторам) почти все магазины в городе. Еле нашел. Везде сыромятина, вареная в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slawik

Если речь о грузовичке, то ГП 3,9 противопоказана,

Для дизеля ом314 это минимум.

Изменено пользователем Slawik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

У меня 115 км/час при 3000 обр на Калине.

соотношение передаточных чисел у калины..скажем так несколько отлично от газелевских.не совсем корректно сравнивать машину чисто легковую и машину с мотором и коробкой от легковушки на грузовике(минибусе).малость изменёные числа в коробке не сделали её предназначенной для установки на газель -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима Деликтный

Всем здравствуйте,появился хруст в мосту.при нагрузке под горку немного меньше и хрустит только на 4-5 передаче.вивесели задние колеса втыкнул все передачи с1 по5 на 5-ой самое сильное скрежетание.при поворотах тишина,на сателиты не похоже.подскажите пожалуйста с чего начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

соотношение передаточных чисел у калины..скажем так несколько отлично от газелевских.не совсем корректно сравнивать машину чисто легковую и машину с мотором и коробкой от легковушки на грузовике(минибусе).малость изменёные числа в коробке не сделали её предназначенной для установки на газель -_-

Абсолютно корректно можно сравнивать любую легковушку (в данном случае Калину) с Газелью. Их вес разнится в два раза, но и рабочий объем двигателя отличается во столько же. Еще раз повторюсь (если не брать в расчет Феррари и Бентли) 90% иномарок (в т.ч. коммерческих грузовичков) изначально сконструированы таким образом, чтобы обороты двигателя при примерно 100 км. в час не превышали 3 тыс. Газель в этом плане конструировали видно инженеры с агрономическим образованием. Собственно потому то и возникает у многих желание изменить передаточное отношение ГП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Всем здравствуйте,появился хруст в мосту.при нагрузке под горку немного меньше и хрустит только на 4-5 передаче.вивесели задние колеса втыкнул все передачи с1 по5 на 5-ой самое сильное скрежетание.при поворотах тишина,на сателиты не похоже.подскажите пожалуйста с чего начинать.

Разборка покажет, но ездить с хрустом нерекомендуется. Могут быть серьезные последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

Всем привет!

У меня на газели-бизнес умер УМЗ-4216, выкинул его, поставил ЗМЗ-406 инж. НО, столкнулся с проблемой: машина груженая вообще не едет, 5-ая можно сазать вообще не нужна, даже небольшой подъем ощущается. Пустой пробовал разогнаться до 120км\ч - обороты примерно 3200-3300. Мне так быстро ездить не нужно. Подскажите, какой редуктор мне взять, чтобы в мощности добавить и чтобы 100 км\ч можно было спокойно ездить(больше не нужно). Мне сказали, что бизнесовская 4.3 не сильно отличается от 4.55. Вот я и не знаю, какую взят 4.55 или 5.125.

На старой газели был 405-ый с парой 4.55, ехал нормально. На 406-ом раньше не ездил, может он слабее 405-го и 4.55 не осилит?

Вожу 1.5 - 2 тонны, и метан еще 500 весит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Всем привет!

У меня на газели-бизнес умер УМЗ-4216, выкинул его, поставил ЗМЗ-406 инж. НО, столкнулся с проблемой: машина груженая вообще не едет, 5-ая можно сазать вообще не нужна, даже небольшой подъем ощущается. Пустой пробовал разогнаться до 120км\ч - обороты примерно 3200-3300. Мне так быстро ездить не нужно. Подскажите, какой редуктор мне взять, чтобы в мощности добавить и чтобы 100 км\ч можно было спокойно ездить(больше не нужно). Мне сказали, что бизнесовская 4.3 не сильно отличается от 4.55. Вот я и не знаю, какую взят 4.55 или 5.125.

На старой газели был 405-ый с парой 4.55, ехал нормально. На 406-ом раньше не ездил, может он слабее 405-го и 4.55 не осилит?

Вожу 1.5 - 2 тонны, и метан еще 500 весит.

4,55 будет самое то. Если поставить 5,125, то тяга заметно увеличится, но для того, чтобы ездить со скоростью 90-100 надо будет крутить двигатель гораздо выше 3 тыс. оборотов.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

4,55 будет самое то. Если поставить 5,125, то тяга заметно увеличится, но для того, чтобы ездить со скоростью 90-100 надо будет крутить двигатель гораздо выше 3 тыс. оборотов.

т.е 4.3 от 4.55 прилично отличается?

и еще вопрос: где покупать? в магазине с гарантией или на разборке без гарантии. Просто новое сейчас может быть еще хуже старого. На разборке 7500 просят за редуктор, в магазине знакомый отдает за 12500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Всем привет!

У меня на газели-бизнес умер УМЗ-4216, выкинул его, поставил ЗМЗ-406 инж. НО, столкнулся с проблемой: машина груженая вообще не едет, 5-ая можно сазать вообще не нужна, даже небольшой подъем ощущается. Пустой пробовал разогнаться до 120км\ч - обороты примерно 3200-3300. Мне так быстро ездить не нужно. Подскажите, какой редуктор мне взять, чтобы в мощности добавить и чтобы 100 км\ч можно было спокойно ездить(больше не нужно). Мне сказали, что бизнесовская 4.3 не сильно отличается от 4.55. Вот я и не знаю, какую взят 4.55 или 5.125.

На старой газели был 405-ый с парой 4.55, ехал нормально. На 406-ом раньше не ездил, может он слабее 405-го и 4.55 не осилит?

Вожу 1.5 - 2 тонны, и метан еще 500 весит.

Мне кажется с мотором что то не то, карбюраторные 406 нормально 4.55 раскручивают, а у тебя инжектор 4.3 раскрутить не может, у него мощи больше чем у 4216.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

danger86, мне больше с 5,125 нравится ездить на ЗМЗ 40522 . То же метан 400кг ГБО. Но быстрее 90км/час ехать некомфортно - мотор орёт сильно))С такой нагрузкой и на метане я бы выбрал 5,1 пару.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

т.е 4.3 от 4.55 прилично отличается?

и еще вопрос: где покупать? в магазине с гарантией или на разборке без гарантии. Просто новое сейчас может быть еще хуже старого. На разборке 7500 просят за редуктор, в магазине знакомый отдает за 12500.

Конечно эти ГП заметно отличаются. А вот с местом покупки совета дать не могу. Уж очень много подделки - значительно больше, чем настоящих ГП. Надо покупать со специалистом по редукторам. Я лично покупаю только в Нижнем на авторынке у одного и того же чела уже много лет.

 

danger86, мне больше с 5,125 нравится ездить на ЗМЗ 40522 . То же метан 400кг ГБО. Но быстрее 90км/час ехать некомфортно - мотор орёт сильно))С такой нагрузкой и на метане я бы выбрал 5,1 пару.

Наверное все же сколько людей - столько мнений. Одним надо гонять, другим - умеренно ездить. Собственно тем и хорош разброс ГП от 3,9 до 5,125.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Негде гонять у нас - на гружёной Газели вполне нормально ехать 80-90 км/час с парой 5,125 , быстрее всё равно не выходит из за плохих дорог или загруженности трассы. И расход топлива на такой скорости меньше с 5,125, а с 4,5 просто не поедешь на пятой 75-85 км/час - тяжело мотору , приходится либо гнать 90км/час, либо на 4-ой ехать 75 км/час - расход топлива с 4,5 у меня на литр , полтора выше чем с 5,125.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

danger86, мне больше с 5,125 нравится ездить на ЗМЗ 40522 . То же метан 400кг ГБО. Но быстрее 90км/час ехать некомфортно - мотор орёт сильно))С такой нагрузкой и на метане я бы выбрал 5,1 пару.

А я устал с этой парой ездить, всегда была 4.55, а на фермере попалась 5.1, зимой не разогнатся, чуть что сразу буксует даже на третьей, 1-2 передачи еще короче стали (хоть они и так не длинные), 4.55 в этом отношении намного комфортней и приятней, на трассе накат с ней лутше, горки легче проходить при небольшом разгоне, а 5.1 раскручивать надо до усеру, с соболевской расход меньше. Еще раз повторюсь, на много машин за место 5.1 ставили 4.55, одни только плюсы, минусов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Негде гонять у нас - на гружёной Газели вполне нормально ехать 80-90 км/час с парой 5,125 , быстрее всё равно не выходит из за плохих дорог или загруженности трассы. И расход топлива на такой скорости меньше с 5,125, а с 4,5 просто не поедешь на пятой 75-85 км/час - тяжело мотору , приходится либо гнать 90км/час, либо на 4-ой ехать 75 км/час - расход топлива с 4,5 у меня на литр , полтора выше чем с 5,125.

Вот поэтому цивилизованные автопроизводители изначально предоставляют на выбор несколько ГП. Например на Спринтере есть 3,937, 4,062 и 4,187. А вот на менее мощных Транзитах выбор ГП от 4,3 до 4,6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Spas750, на гр.газели 405 мотору с его оборотами гп 5.1- то что доктор прописал..

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Spas750, на гр.газели 405 мотору с его оборотами гп 5.1- то что доктор прописал..

У меня же не одна машина, и не две, у меня целый автопарк в распоряжении был, 4 грузовых, 6 автобусов, + ремонтирую кучу у друзей, сам на них ездию, движки разные везде, ГП тоже естественно, как крякает редуктор, сразу везде соболь ставим, не у одного жалоб не было, что тянет хуже, наоборот, еще лутше.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slawik

Еще раз повторюсь, на много машин за место 5.1 ставили 4.55, одни только плюсы, минусов не было.

Смотря кто где работает По проулкам с постановками машины зимой и даже не зимой по многим точкам с 2500 кг каждый день минусище будет даже без учета того что п.ч з.ходаа выше первой передачи --сцепление насилуется , не говоря о движке.

Изменено пользователем Slawik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slawik

Например на Спринтере есть 3,937, 4,062 и 4,187

На Шевроле Ван 2,2. (хотя там официальная грузоподъёмность 900 кг)На спринтере есть врайоне 3,5 , если не ошибаюсь. У 711-го есть 3,15.

Изменено пользователем Slawik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

не у одного жалоб не было, что тянет хуже, наоборот, еще лутше.

этого не может быть по определению чтоб на соболиной тянуло лучше чем на газелевской.. одно верно что каждый по своему типу и стилю вождения подбирает... ты ранее писал что мотор крутить совсем не вредно... и даже писал что у того кто не крутит моторку проблем с мотором больше.. чёта неувязочка.. или все на пятой с соболиной парой крейсерски идут 100 км в час? каждый сам решает..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...