Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52

:unsure:

 Всем Привет! Ребята, подскажите какой редуктор лучше поставить на 406дв. На 5-ой 3000об скорость 85км.ч. Движок орет(на износ)!!! Даже пустой. Споллер стоит, груз разный, но бывает до 2.3т. эксплуатация трасса/город 50/50

Соболиный 4.55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

  :unsure:

 Всем Привет! Ребята, подскажите какой редуктор лучше поставить на 406дв. На 5-ой 3000об скорость 85км.ч. Движок орет(на износ)!!! Даже пустой. Споллер стоит, груз разный, но бывает до 2.3т. эксплуатация трасса/город 50/50

С парой 4.55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Спасибо!! Завтра займусь.

Потом отпишусь.

тут почитай - https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/6708-peredatochnoe-sootnoshenie-reduktora-zm-i/page-14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

У меня в редукторе стук при трогании с места и назад и вперед, еще бывает слышу при переключении на вторую. За кардан прилично крутится влево- вправо, но люфта нет в хвостовике. Гудения вроде тоже нет на ходу. Нужно ремонтировать или менять или так ездить? Лишь бы не заклинил. В чем может быть причина (что разбилось внутри)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

стук то крестовины! у меня такие же симптомы были 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

стук то крестовины! у меня такие же симптомы были 

Я же говорю редуктора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

это видимо общий износ деталей редактора... и наверняка умерли. шайбы сферические на. сателитах... сложено разобрать поставить. ...новые смотрел изменится всё но не до конца... лучше станет... а вообще редуктор мост наш вещь крепкая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TC2

у меня соболь 2310 с будкой изотерм 2012г.в..я поменял на нём двигатель 4216 на ЗМЗ 406.2 с волги..На умз был разгон прикольный(со светофора всех делал)но дальше сотни он начинал орать,жрать бензин и не ехал толком.На ЗМЗ расход уменьшился но больше 90 не едет.Теперь вопрос тому кто знает.Какая стоит главная пара?можно ли узнать не снимая редуктор?какая нужна главная пара чтобы по трассе шла хотя бы 130?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

денискин697

у меня соболь 2310 с будкой изотерм 2012г.в..я поменял на нём двигатель 4216 на ЗМЗ 406.2 с волги..На умз был разгон прикольный(со светофора всех делал)но дальше сотни он начинал орать,жрать бензин и не ехал толком.На ЗМЗ расход уменьшился но больше 90 не едет.Теперь вопрос тому кто знает.Какая стоит главная пара?можно ли узнать не снимая редуктор?какая нужна главная пара чтобы по трассе шла хотя бы 130?

Атему выше посмотреть пост 1401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TC2

так у меня же соболь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
волжанин63

Незнаю как но отогнулся стопор-упор регулировочной гайки. в следствии чего открутилась гайка ну и съело зубья ведущей шестерни.

подшипники без люфта.

вопрос в следующим:

какой фирмы посоветуйте покупать ведущую и ведомую шестерню?

так как я буду разбирать редуктор то может посоветуйте что ещё заменить обязательно(подшипники, манжеты и тп).

можно ли на глаз отрегулировать редуктор?

а может стоит не заморачиваться и купить б/у редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Незнаю как но отогнулся стопор-упор регулировочной гайки. в следствии чего открутилась гайка ну и съело зубья ведущей шестерни.

подшипники без люфта.

вопрос в следующим:

какой фирмы посоветуйте покупать ведущую и ведомую шестерню?

так как я буду разбирать редуктор то может посоветуйте что ещё заменить обязательно(подшипники, манжеты и тп).

можно ли на глаз отрегулировать редуктор?

а может стоит не заморачиваться и купить б/у редуктор?

Ищи спеца в своем регионе и ремонтируй . а он тебе скажет что купить и какие запчасти .

Мне пришлось редуктор аж за 140 км возить, так как делал для себя. Пока пробег 60 000 без нареканий ,до ремонта пробег 150 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

можно ли на глаз отрегулировать редуктор?

а может стоит не заморачиваться и купить б/у редуктор?

Можно и на глаз отрегулировать.

Если чуствуеш натяги подшипников и люфты, отрегулировать спокойно можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

 

 

 

Незнаю как но отогнулся стопор-упор регулировочной гайки. в следствии чего открутилась гайка ну ...

а может стоит не заморачиваться и купить б/у редуктор?

Заводской уж...Двойной ресурс...Производят в Наб Челнах их...

Сразу можешь взять шайбы ( полусферы ) сателитов... Вообще можно и сателиты с осями взять и шайбы...а не понадобившееся вернуть...

Отрегулировать на глаз можно ...это не так трудно ...читать смотреть фотки и сделать...

Пара стоит около 3000 рублей ...новый редуктор 12 000...думаю есть разница отремонтировать свой!

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol50

Гудел у нас редуктор. Отогнали в сервис г.Москва Волгоградское шоссе. Там сервис на базе таксомоторного парка. Мастер лет 50 снял редуктор, отдефектовал его, разобрал, собрал что то там заменил. Мы отдали за всё 3500 руб. И радуемся. Всё в порядке.

Спасибо этому хорошему человеку! f5d9463066fe.jpg

Изменено пользователем Sobol50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
burato

Мужики подскажите - на ГАЗ 2705 2008 года, 405 двиг.

менял масло в мосту - масло характерного синеватого цвета и стружка металлическая, кроме того заметил, что кардан немного "подзакусывает", когда руками шевелю в пределах свободного хода - редуктуру крындец приходит? сам себя есть начал по-ходу..? долго еще протянет? или сразу заменить проще?

 

Сегодня начался дикий гул причем почти на всех скоростях выше 20-30 км\час и иногда какие-то похрустывания, аж в кузов отдает и прочие непонятные звуки - зубчики жует? Все, пора в магаз за новым редуктором бежать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 зубчики жует? 

у меня диф так умирал, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Можно и на глаз отрегулировать.

Если чуствуеш натяги подшипников и люфты, отрегулировать спокойно можно.

1000% без оборудования чтобы хотябы 250-300т.км 100% отработал редуктор не сделать! 10-15т.км может чуть больше отходот с воем и шумом.практикой проверено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

 

 

 

Заводской уж...Двойной ресурс...Производят в Наб Челнах их...

Сразу можешь взять шайбы ( полусферы ) сателитов... Вообще можно и сателиты с осями взять и шайбы...а не понадобившееся вернуть...

Отрегулировать на глаз можно ...это не так трудно ...читать смотреть фотки и сделать...

Пара стоит около 3000 рублей ...новый редуктор 12 000...думаю есть разница отремонтировать свой!

 

Меж строк читается знаеш как регулировть но тонкости регулировки хвостовика не говориш а знаеш подшыбник 6-27607аш2 напрнссовывается 1 РАЗ чтобы не прослабить посадку хвостовика а зацепление пары это уже в таком ремонте мелоч.Если нет опыта совет лучше обратится к специалистм по мостм.денег на быстрый следующий ремонт тратить не нужно будет.

Гудел у нас редуктор. Отогнали в сервис г.Москва Волгоградское шоссе. Там сервис на базе таксомоторного парка. Мастер лет 50 снял редуктор, отдефектовал его, разобрал, собрал что то там заменил. Мы отдали за всё 3500 руб. И радуемся. Всё в порядке.

Спасибо этому хорошему человеку! f5d9463066fe.jpg

цены примерно такие но по секрету на 1000-1500 можно и дешевле найти .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

1000% без оборудования чтобы хотябы 250-300т.км 100% отработал редуктор не сделать! 10-15т.км может чуть больше отходот с воем и шумом.практикой проверено!

У меня один редуктор 500тыс прошел (тягал телегу часто), другой 300тыс и машину продали. Сейчас  на пассажирке после регулировки в 120 тыс (ломало чулок, так бы может и не лез)уже 500тыс, телегу тоже часто таскаю, начал слегка подвывать (если прислушиваться), а ты говориш нельзя отрегулировать. И это только себе делал, а еще я подрабатывал слесарем где было 40 газелей маршруток, приходилось и там собирать и за три года не одна машина не вставала с редуктором после моей переделки, пробег у них в среднем 100тыс в год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

У меня один редуктор 500тыс прошел (тягал телегу часто), другой 300тыс и машину продали. Сейчас  на пассажирке после регулировки в 120 тыс (ломало чулок, так бы может и не лез)уже 500тыс, телегу тоже часто таскаю, начал слегка подвывать (если прислушиваться), а ты говориш нельзя отрегулировать. И это только себе делал, а еще я подрабатывал слесарем где было 40 газелей маршруток, приходилось и там собирать и за три года не одна машина не вставала с редуктором после моей переделки, пробег у них в среднем 100тыс в год

А после правильной сборки полная  замена замена ведущей пары и всех четырех подши бников мост и ходит 500т.км после правильной ревизии он пройдет еще 500т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
burato

Сегодня начался дикий гул причем почти на всех скоростях выше 20-30 км\час и иногда какие-то похрустывания, аж в кузов отдает и прочие непонятные звуки - зубчики жует? Все, пора в магаз за новым редуктором бежать??

 

обошелся малой кровью, ступичный подшипник развалился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня 007

Мужики подскажите новичку.у меня газель 405 24 стоит фургон изотерм 3/2. какой может стоять редуктор.вопрос возник вот вчем на 1,2,3 разгоняеться хорошо 4 хуже на 5 вообще не едет только под горку это пустой.как горка так и на 4 не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Мужики подскажите новичку.у меня газель 405 24 стоит фургон изотерм 3/2. какой может стоять редуктор.вопрос возник вот вчем на 1,2,3 разгоняеться хорошо 4 хуже на 5 вообще не едет только под горку это пустой.как горка так и на 4 не едет.

Фургон тяжелый пара всего верней стоит 4.55 ставь 5.125 даже на Соболях 4*4 стоят 5.125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Фургон тяжелый пара всего верней стоит 4.55 ставь 5.125 даже на Соболях 4*4 стоят 5.125

У меня наобот, на 5.1 как черепаха, на 4.55 нормалек.

Надо наверно движку нормально отрегулировать, починить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...