ded 883 Опубликовано 21 ноября, 2007 Насколько я накопал нигде в каталогах не указана шестерня с индексом 2217 есть 3302-газелевсая и 3110-Волговская.а вот что бы чисто соболинная :blink:А в чем проблема? Соболинная -2217. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 21 ноября, 2007 А в чем проблема? Соболинная -2217.Да ни в чём.просто я нигде не встречал что шестерни прикода спидометра различаються на газелевские и соболинные,а так у меня вообще коробка волговская стойт :blink: .а над показанием спидометра я как то не сильно задумывался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 21 ноября, 2007 Насколько я накопал нигде в каталогах не указана шестерня с индексом 2217 есть 3302-газелевсая и 3110-Волговская.а вот что бы чисто соболинная :blink: Коробка передач для "Соболя" имеет номер 2217-1700010. Начинка та же, что у "Газели". Но так как главная передача у машины иная - 4,556, то и число зубьев ведомой шестерни привода спидометра здесь меньше - 15. Маркируется она цифрами 4,55 на торце. Из журнала "За рулем" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 10 декабря, 2007 Во вторник у меня клинанул задний мост и. как следствие, всё там внутри размолотило. *11 Но я не только об этом. Я о причине.. Заводом-изготовителем не была зашплинтована гайка хвостовика!!!!!!!!!!!!!!!! *15 Мужики, кто планирует в ближайшее время покупать новенькую Газель - внимательно проверяйте!!!!!! Говорят это уже не первый случай за последнее время....на волгу ставят мост от volvo . может для газели есть какие-нибудь варианты? у меня 4-ая газель . у всех проблемы одни-течет сальник задней левой ступицы и откручивается контр гайка опять таки заднй левой ступицы. сальник ставлю импортный а гайки сажаю на герметик резьбовой жесткой фиксации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 10 декабря, 2007 на волгу ставят мост от volvo . может для газели есть какие-нибудь варианты? у меня 4-ая газель . у всех проблемы одни-течет сальник задней левой ступицы и откручивается контр гайка опять таки заднй левой ступицы. сальник ставлю импортный а гайки сажаю на герметик резьбовой жесткой фиксации.таже история с левым задним сальником!!!Думал брак поменял! А всё-равно ссыт!У мастеров спрашивал говорят мы укорачиваем пружинки!!! ещё не прверял помогает или нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 10 декабря, 2007 говорят мы укорачиваем пружинки!!! ещё не прверял помогает или нет!Ни хрена не помогает, я так делал. Но все равно попробуй!!! Чем черт не шутит! :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паха 0 Опубликовано 10 декабря, 2007 (изменено) Мне помогло на 35000км потек пичем тож левый на СТО тоже так посоветовали укоротил на импортном сальнике до сегодняшнего дня больше не лазил,а правый досихпор родной! Икстати еще,когда вставляеш полуось не давай ей леч на сальник придерживай говорят что мол тяжелая и тянет его поэтому ссыт! так сказали. не знаю,но я делал так. Изменено 10 декабря, 2007 пользователем паха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tigra 0 Опубликовано 12 января, 2008 Во вторник у меня клинанул задний мост и. как следствие, всё там внутри размолотило. *11 Но я не только об этом. Я о причине.. Заводом-изготовителем не была зашплинтована гайка хвостовика!!!!!!!!!!!!!!!! *15 Мужики, кто планирует в ближайшее время покупать новенькую Газель - внимательно проверяйте!!!!!! Говорят это уже не первый случай за последнее время....И еще предупреждение, мы с другом купили новые газели ни в одном ни во втором редукторах масла не было, короче катались в сухую, хорошо что я проверить решил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yugan 2 Опубликовано 13 января, 2008 По инструкции через 60000 и залей лучше импорт. Я ВР НТ залил. Зимой не пожалеешь! В мороз как в тепло крутится!Получается что в новой машине до 60000км масло в мосту не менять?! Или все же полусинтетику залить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 13 января, 2008 Yugan меняй, никто не запрещает. Да ни в чём.просто я нигде не встречал что шестерни прикода спидометра различаються на газелевские и соболинные,а так у меня вообще коробка волговская стойт :blink: .а над показанием спидометра я как то не сильно задумывался.КПП которая стоит не Соболе маркируется как уже писал Эмиль - 2217 или 31029. Начинка с Газелевской коробкой с виду одинакова но шестерни имеют разное число зубьев. КПП которые устанавливались на ГАЗ-31029 потом ставились и ставятся на ГАЗ-2217. Но ничего не мешает поставить КПП ГАЗ-33021 на ГАЗ-2217. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yugan 2 Опубликовано 13 января, 2008 Yugan меняй, никто не запрещает.Вот думаю сразу взять объем и поменять как в КПП так сразу и в мосту. Только осталось определится на каком производителе остановиться! :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 13 января, 2008 Вот думаю сразу взять объем и поменять как в КПП так сразу и в мосту. Только осталось определится на каком производителе остановиться! :huh:Сколько людей, столько мнений. В этой теме уже писал. У меня 6 лет Лукойл ТМ-5(GL-5) - по экспертизам журнала "ЗР" и своему эксплутационному опыту считаю нормальным - износ гипоидной пары умеренный за всё время работы редуктора. Меняю каждую весну, это примерно раз в 60 тыс. На больший пробег практически не одно масло не рассчитано. В КПП Лукойл-GL-4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yugan 2 Опубликовано 13 января, 2008 Сколько людей, столько мнений. В этой теме уже писал. У меня 6 лет Лукойл ТМ-5(GL-5) - по экспертизам журнала "ЗР" и своему эксплутационному опыту считаю нормальным - износ гипоидной пары умеренный за всё время работы редуктора. Меняю каждую весну, это примерно раз в 60 тыс. На больший пробег практически не одно масло не рассчитано. В КПП Лукойл-GL-4.Лукойл GL-5 75/90 разве нельзя и в КПП?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 13 января, 2008 Лукойл GL-5 75/90 разве нельзя и в КПП?!можно если есть в продаже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 13 января, 2008 можно если есть в продажеУ меня залито -4 литра 500 рублей ,как раз хватает и на мост и на коробку ,только в апреле поменяй поменяй на 80- 90 ,так как 75 -90 до +25 только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 13 января, 2008 Я не агитирую и на чем не настаиваю, но уточню - Сервисная книжка к газели именно запрещает менять масло в заднем мосту первые 60тыс пробега. Могу отсканировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 13 января, 2008 Да запрещает -но это бред!!При пробеге 10 тыщ сливал ,так в мосту чёрное +опилки,в КПП немного получше Залил лукойл 80/90 GL-5Ну что я могу сказать...При первом же ТО я решил поменять масло как в мосту ,так и в КПП.Экономить не стал и в мост залил Castrol SAF-X GL-6.(как то оно странно маркируется,потом выложу фото)75W140,а в КПП тоже Castrol GL-5 (не помню уже точно)синтетику.Сразу нормально стали передачи включаться,даже ПЕРВАЯ НОРМАЛЬНО!!!Но есть одна засада.Течет,просто тупо течёт сальник хвостовика.Уже третий по счёту и течёт.Кстати,вопрос! Есть ли ИМПОРТНЫЙ сальник для хвостовика????Просто машина гарантийная и самому лазить некошерно как то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 13 января, 2008 Но есть одна засада.Течет,просто тупо течёт сальник хвостовика.Уже третий по счёту и течёт.Кстати,вопрос! Есть ли ИМПОРТНЫЙ сальник для хвостовика????Просто машина гарантийная и самому лазить некошерно как то...Кошерно или нет - но тебе всего скорей надо поменять фланец хвостовика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 13 января, 2008 Кошерно или нет - но тебе всего скорей надо поменять фланец хвостовика.Самое интересное то,что я на сервисе(Иван Грузовой) говорил,чтоб фланец поменяли...Ответ был просто в духе Задорнова...Готовы???цитата." Течет что???САЛЬНИК!!! Вот ЕГО ТО И ПОМЕНЯЕМ! Фланец течь не может...И его менять мы не станем..."конец цитаты.А то,что по вине фланца течёт сальник-просто тупо по фиг...Поеду на след.ТО и устрою просто скандал,если не сделают нормально...Не,просто бесит,столько бабла отвалил за машину и теперь ещё в своё же время приходится ездить устранять неполадки...Вот черти то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
старый газелист 0 Опубликовано 13 января, 2008 на новой сразу как купил залил синтетику ВР проехал 200000 ни разу не доливал ,потом залил шелл синтетику (для экстремальных условий эксплуатации) проехал на нём уже 70000 ,сальник заменил на 250000 в коробке тоже самое ,даже если -30 ни каких проблем как летом,а с заводской рекомендацией рекомендацией не менять масло 60000 и заливать ТНК думаю будет куча проблем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 13 января, 2008 Это умные дяди знают из больших институтов. Надеюсь, по их указаниям мануалы и пишут. А я просто слесарь в прошлом - знаю, как станки летят сразу после замены масла.Да не столько в дядях дело,просто перестраховываются...Просто когда НАШИ автопроизводители будут ТОЧНО(!!!) соблюдать технологию обработки зубчатых колёс(читай шестерён),включая термическую обработку металла,да и качество самогО металла,плюс,ТОЧНОЕ(!!!)соблюдение допусков и посадок...Вот только тогда можно будет говорить о качестве производства...И только тогда НАШИ редукторы будут ходить очень долго...А пока что,Мужики,просто примите то,что есть...А именно,распи..яйство на производстве,начиная с металла...Просто завод(ГАЗ) хочет и рыбку съесть,и мимо члена проскочить ,да ещё и рыбаку присунуть на пол-карасика...А ведь из гавна то конфетку то можно сделать тока в анекдоте или в сказке...Так что...Будем менять,будем е..ться с нашими железными конями...И это-наш КРЕСТ...И нам его нести...к сожалению... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 13 января, 2008 Опилок точно нет, ни у одного уважающего себя производителя! :lol:Это правильно ты сказал, добавлю лишь, что чище заводской сборки - сборки не бывает. Нигде - ни на одной СТО, ни в любимом гаражике. Именно по-этому средний статистический ресурс после капремонта всегда меньше ресурса нового мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 13 января, 2008 Да не столько в дядях дело,просто перестраховываются...Просто когда НАШИ автопроизводители будут ТОЧНО(!!!) соблюдать технологию обработки зубчатых колёс(читай шестерён),включая термическую обработку металла,да и качество самогО металла,плюс,ТОЧНОЕ(!!!)соблюдение допусков и посадок...Вот только тогда можно будет говорить о качестве производства...И только тогда НАШИ редукторы будут ходить очень долго...А пока что,Мужики,просто примите то,что есть...А именно,распи..яйство на производстве,начиная с металла...Просто завод(ГАЗ) хочет и рыбку съесть,и мимо члена проскочить ,да ещё и рыбаку присунуть на пол-карасика...А ведь из гавна то конфетку то можно сделать тока в анекдоте или в сказке...Так что...Будем менять,будем е..ться с нашими железными конями...И это-наш КРЕСТ...И нам его нести...к сожалению...Не будь пессимистом. Все давно уже так, и редуктора уже давно ходят чуть-ли не вечно. Бывают исключения, но бывают и люди, которые не соблюдают элементарных инструкций. Считая, видимо, что они умнее.Ничего личного. Это так, обо всем...Сначала муфту меняем на карлсон - потом пишем "кипит!.." Почему мы уважаем себя, как профи, а других профи нет?! Странно, правда? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 13 января, 2008 Это правильно ты сказал, добавлю лишь, что чище заводской сборки - сборки не бывает. Нигде - ни на одной СТО, ни в любимом гаражике. Именно по-этому средний статистический ресурс после капремонта всегда меньше ресурса нового мотора.Дело не только в чистоте. Детали которые не заменены, тоже имеют выработку (не критичную), изменения в структуре металла, что тоже сказывается на ресурсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 13 января, 2008 По поводу масла - вообще-то неплохо смотреть характеристики масла и для каких гипоидных пар оно предназдначено. А суть такова - насколько быстро будет изнашиваться гипоидная пара.Оффтоп: по поводу качества - что можно ожидать от рабочего при з/п в 4-6 тыс. Недавно общался со своим земляком, перегонщиком из Нижнего, с его слов - поставили турникеты и выдали пластиковые карты, опоздал на 5 минут турникет не пустит - уволен, курить на территории завода вообще запрещено, даже курилки ликвидировали. А на место уволенных очередь стоит в отделе кадров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты