Slavyan 963 Опубликовано 5 ноября, 2014 звонил сёдня двум официалам на тему замены сминаемой втулки:одни сказали,что после замены втулки регулировать редуктор не надо,озвучили ценник 1000 за замену втулки или 5000 с регулировкойдругие сказали регулировать надо бы: 1800 с\у + 5300 регулировкатак нужна регулировка после замены сминаемой втулки или нет?Если подшипники не пережевало на ведущей шестерне, то положение этой шестерни относительно корпуса редуктора практически не изменится. Ну а раз ведомую шестерню не трогал и редуктор снимать не планируешь, то думаю ничего делать не надо. А так наверно если пробег большой можно вынуть редуктор и отрегулировать преднатяг подшипников ведущей шестерни и зазор в зацеплении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 5 ноября, 2014 если пробег большой можно вынуть редуктор и отрегулировать преднатяг подшипников ведущей шестерни и зазор в зацеплениину да... а так она и называется сминаемая...чтоб не регулировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 5 ноября, 2014 ну да... а так она и называется сминаемая...чтоб не регулироватьну да, ВЕДОМУЮ имел ввиду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 5 ноября, 2014 так в чём проблема не пойму...если редуктор не поёт,меняем втулку и тянем моментом расписанном в мурзилке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 5 ноября, 2014 так в чём проблема не пойму...если редуктор не поёт,меняем втулку и тянем моментом расписанном в мурзилкеда не ,не поёт,я просто затянул вместо 18-20, 180-200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 5 ноября, 2014 да не ,не поёт,я просто затянул вместо 18-20, 180-200моменты не считаю нигде, но втулка должна была сжаться, люфт в подшипниках полностью убраться и хвостовик должен вращаться с небольшим усилием. И при движении редуктор в районе подшипников не должен нагреваться до 100 гр. (если доплюнешь, шипеть не должно :D ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus 206 Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Slavyan, затянул вроде до конца, все равно есть продольный (по ходу движения)люфт ведущей шестерни, примерно 6-7мм. так должно быть? или тянуть до победного? (сминаемая втулка) Изменено 25 ноября, 2014 пользователем хулиган 16rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 25 ноября, 2014 или тянуть до победного? тянуть, пока не уберется люфт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus 206 Опубликовано 25 ноября, 2014 ded, затянул до конца, больше не тянется, мм4 люфт все равно есть. боюсь втулку перетянуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 25 ноября, 2014 Должен полностью люфт убраться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus 206 Опубликовано 25 ноября, 2014 разобрался- оказалось износ регулировочной шайбы. хотя, хз, главная пара новая, подшипники старые поставил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Главное тебе понять, у тебя хвостовик регулируется шайбами( гайка на хвостовике со шплинтом), а если распорной втулкой то гайка кернуется. Я когда менял распорную втулку поматерился)))))) спас друган с длиным воротком, главное как бы сказать пройти первое сминание, потом легче идёт и заворачиваешь пока не пропадёт люфт в хвостовике! Писарь из меня это ДА))))))))))) Изменено 25 ноября, 2014 пользователем aut96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus 206 Опубликовано 25 ноября, 2014 aut96, на старом хвостовике стояла с завода гайка без шплинта, и распорная втулка и регулировочная шайба стояла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 25 ноября, 2014 Шайба есть, но она не регулировочная, зазор уберется за счет деформации распорной втулки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 25 ноября, 2014 затянул до конца, больше не тянется, мм4 люфт все равно есть. боюсь втулку перетянуть не правда, все тянется. Только тянуть надо по человечьи.она сначало туго сминается втулка, потом когда мертвую точку перейдет втулка, пойдет легче. Только надо когда подтянул гайку, провернуть 2-3 оборота хвостовика, потом еще подтянуть если люфт образовался. Проворачивать надо для того, что бы ролики подшипника на место сели. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) С достаточной точностью момент сопротивления можно замерить бытовым безменом,…зацепив его крючок за отверстие фланца.При этом требуемые значения будут 1,8–2,5 кг. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем TAD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus 206 Опубликовано 29 ноября, 2014 не правда, все тянется. Только тянуть надо по человечьи.она сначало туго сминается втулка, потом когда мертвую точку перейдет втулка, пойдет легче. Только надо когда подтянул гайку, провернуть 2-3 оборота хвостовика, потом еще подтянуть если люфт образовался. Проворачивать надо для того, что бы ролики подшипника на место сели.в том то и дело, что гайка уперлась в шлицы вала ведущей шестерни. дальше не загонишь, а люфт 5мм остался. выяснилось, что в магазине дали гп от некста, диф зауженный на 1,5-2 см..и назад не принимают, хотя чеки на руках. когда брал, утверждали что все от бизнес газели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 29 ноября, 2014 хулиган 16rus, не говорите ерундой. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 30 ноября, 2014 в том то и дело, что гайка уперлась в шлицы вала ведущей шестерни. дальше не загонишь, а люфт 5мм остался. выяснилось, что в магазине дали гп от некста, диф зауженный на 1,5-2 см..и назад не принимают, хотя чеки на руках. когда брал, утверждали что все от бизнес газели...с подобным вопросом иди к прокурору и пиши жалобу.У меня был подобный случай:купил галогенки в Автомиге без проверки а они не рабочие.Принимать и менять отказались.Пошел в прокуратуру и написал заявление по факту мошенничества.Чеки всегда сохраняйте.Обменяли и еще очень долго извинялись.Штраф им влепили конкретный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 30 ноября, 2014 ...У меня был подобный случай...Штраф им влепили конкретный.Сам придумал или рассказал кто? Эту сказку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 30 ноября, 2014 в том то и дело, что гайка уперлась в шлицы вала ведущей шестерни. дальше не загонишь, а люфт 5мм остался. выяснилось, что в магазине дали гп от некста, диф зауженный на 1,5-2 см..и назад не принимают, хотя чеки на руках. когда брал, утверждали что все от бизнес газелиПравильно утверждают такие пары завод и ставит и на бизнес и на некст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Подскажи, если не сложно, как выбираешь регулировочную шайбу для ведущей шестерни. Оставляешь прежнюю (если пара та же остаётся и меняются только подшипники) или как то высчитываешь? Можно в личку Нужно взять старый подшипник 6-27607 и посадочную внутреннею часть растачиваем на 0.15 мм. Что бы он свободно одевался на новую ведущуюю шестерню.После этого нужно у этой приспособы измерить ввысоту в НОВОЙ обойме подшипника 6-27607 ( который планируем устанавливать). Допустим получили 32.45 мм. После уже измеряем НОВУЮ наружнюю обойму с НОВОЙ внутренней ( собираем новый подшипник. И например получаем размер 32.35 мм. Вычитаем 32.45 - 32.35 = 0.1 мм. Запоминаем это значение. Далее запрессовываем наружние обоймы в редуктор. Одеваем СТАРУЮ регулировочную шайбу на шестерню.Одеваем прослабленную обойму на ведущуюю шестерню, вставляем в корпус и затягиваем гайку хвостовика с флянцем . До момента зазор равен 0 + 10 градусов. ( естественно делаем это без сальника и распорной втулки) Далее вкидываем в корпус ведомую шестерню с дифером. Регулируем зазор в 0.1 ммНаносим краску из балончика ( белую) на шестерню. После из домашнего пуливизатора ( для поливки цветов) наносим на краску бензин. И прокручиваем 10 раз в одну сторону, и 10 раз в другую. Смотрим пятно контакта. ( картинка есть в любой книге). И смотря куда смещено пятно, уменьшаем или увеличиваем регулировочную шайбу. Естественно применив ранее выщитаную разницу высоты подшипников. У нас на примере она была 0.1 мм. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем TAD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 10 декабря, 2014 Кто из спецов подскажет. соболь полный привод , ГП 4,3 ,если поставить 3,9, что изменится в поведении автомобиля .? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 10 декабря, 2014 Уменьшится тяга. Увеличится время разгона. Но на скорости упадут обороты. соболь полный привод , ГП 4,3 как она там оказалась? Уже поменено? С Завода должна быть 5.1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 10 декабря, 2014 С Завода должна быть 5.1. на новых дизельных идут 4,3 с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты