Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

TAD

 

 

  сампосебе сказал:

на новых дизельных  идут 4,3 с завода 
в версиях 4х4 ?

На простых 2 ВД - Каминс Е - 3 ГП 4.3,

с Е-4 - ГП -4.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

 

 

  TAD сказал:

как она там оказалась? Уже поменено? С Завода должна быть 5.1.
вроде как соболиные 4.55, щас может и 4.3 ставят, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
  В 10.12.2014 в 13:43, Барсик сказал:

Кто из спецов подскажет. соболь полный привод , ГП 4,3 ,если поставить 3,9, что изменится в поведении автомобиля .?

камниводы усилено обсуждают эту тему. есть те кто и поставил, на моноприводных, да-же 3.55 втыкают, довольны вроде, у нас правда два моста, в грязи тяжелее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 

  cazemir сказал:

на моноприводных, да-же 3.55
Хочется сказать крепкое словечко..

Но где логика?

Имеем следующую цепочку.

 

сильный ДВС=== говняная КПП==== скоростной мост. В итоге между мостом и ДВС стоит ГОВНЯНАЯ КПП. Долго она проживет? Тяговая ГП в мосту разгужает КПП, и наоборот, скоростная ГП, нагружает КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
  В 10.12.2014 в 17:20, TAD сказал:

Хочется сказать крепкое словечко..

Но где логика?

Имеем следующую цепочку.

 

сильный ДВС=== говняная КПП==== скоростной мост. В итоге между мостом и ДВС стоит ГОВНЯНАЯ КПП. Долго она проживет? Тяговая ГП в мосту разгужает КПП, и наоборот, скоростная ГП, нагружает КПП.

 

вопрос не ко мне, камневоды пусть сами думают,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 

  TAD сказал:

в версиях 4х4 ?

 

на все 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
  В 10.12.2014 в 16:39, TAD сказал:

в версиях 4х4 ?

На простых 2 ВД - Каминс Е - 3 ГП 4.3,

с Е-4 - ГП -4.3

 

Маленько опечатался на Камне Е 3 ГП 4.55( у меня такая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
  В 10.12.2014 в 18:25, andrey83 сказал:

Маленько опечатался на Камне Е 3 ГП 4.55( у меня такая)

.наверно "узкая"под EATON...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 

  сампосебе сказал:

на все
Откуда инфа? У меня от первоисточника ( ГАЗ) другая.

 

 

 

  andrey83 сказал:

Маленько опечатался на Камне Е 3 ГП 4.55( у меня такая)
Значит наоборот. Е-3 -4.55, Е-4-4.3

Но на версиях 4х4 идет 5.1.


 

 

  УТЮГ888 сказал:

наверно "узкая"под EATON...
Я не давно покупал узкую, под блокировку. 5.1. была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 

  TAD сказал:

Откуда инфа? У меня от первоисточника ( ГАЗ) другая.

 

спрашивал в салоне луидор ..так ответили .. в связи с большой тягой мотора  для повышения скоростного режима ставят 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
  В 10.12.2014 в 18:30, TAD сказал:

Откуда инфа? У меня от первоисточника ( ГАЗ) другая.

 

Значит наоборот. Е-3 -4.55, Е-4-4.3

Но на версиях 4х4 идет 5.1.

Я не давно покупал узкую, под блокировку. 5.1. была.

...есть любые ГП и "узкие"и стандарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 

  УТЮГ888 сказал:

есть любые ГП и "узкие"и стандарт.
Знаю... Но когда покупал, были только под версию 4х4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 

  TAD сказал:

только под версию 4х4. 

 

а разве  есть разница с обычными ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 

  сампосебе сказал:

спрашивал в салоне луидор ..так ответили .. в связи с большой тягой мотора  для повышения скоростного режима ставят 
Я у констукторов спрашивал. ответ - на всех 4х4 ТОЛЬКО 5.1. Вопрос? кто лучше знает?

 

 

  сампосебе сказал:

а разве  есть разница с обычными ? 
Нужна была под блокировку Элатон. Других ( кроме старого образца 3.9, ) не было. Видимо позднее выпуск наладили и 4.3, 4.5. Но вот 3.58 нет до сих пор. И не будет скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 

  TAD сказал:

Я у констукторов спрашивал. ответ - на всех 4х4 ТОЛЬКО 5.1. Вопрос? кто лучше знает?
когда спрашивал? в каком году?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 

  cazemir сказал:

в каком году?
2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 

  TAD сказал:

кто лучше знает?

 

думаешь конструктора ?   сильно сомневаюсь .. да и вобще столкнулся с тем .. что по видимому есть в данный момент на конвеере .. то то и ставят .. уже сколь раз нарывался что по  каталожному номеру одно .. а в реале совсем другое и даже не с соболя .. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 

  сампосебе сказал:

сильно сомневаюсь
Ладно, пусть манагер с Луидора, будет более знающим. Ты хоть его фамилию озвуч. Если что через него инфу получать будем )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик
  В 10.12.2014 в 13:58, TAD сказал:

 

Уменьшится тяга. Увеличится время разгона. Но на скорости упадут обороты. 

 

 

 

как она там оказалась? Уже поменено? С Завода должна быть 5.1.

 

 С выпуском подключаемого ПП ГП идёт 4,3

В документах на Соболь (характеристики) указано Е-4 , ГП-4,3

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 

  Барсик сказал:

 С выпуском подключаемого ПП ГП идёт 4,3 В документах на Соболь (характеристики) указано Е-4 , ГП-4,3
У меня тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gexon37

Ребят здрасте. Подскажите пожалуйста, при замене сальника хвостовика втулку сминаемую надо новую ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 12.12.2014 в 16:54, gexon37 сказал:

при замене сальника хвостовика втулку сминаемую надо новую ставить?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gexon37
  В 12.12.2014 в 16:57, колобок сказал:

нет

а как закручивать гайку? пока люфт не исчезнет. Просто когда первый раз менял сальник про втулку не знал, и закрутил все как было. И стало щелкать когда трогаешься. Отъездил неделю купил новую втулку и поменял,все прекратилось. Проездил 40000 и сальник потек,вот и думаю что делать с втулкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 12.12.2014 в 17:05, gexon37 сказал:

а как закручивать гайку? пока люфт не исчезнет. Просто когда первый раз менял сальник про втулку не знал, и закрутил все как было. И стало щелкать когда трогаешься. Отъездил неделю купил новую втулку и поменял,все прекратилось. Проездил 40000 и сальник потек,вот и думаю что делать с втулкой.

тянуть гайку надо 20 кг,втулка сама люфт выберет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gexon37

 

 

  колобок сказал:

тянуть гайку надо 20 кг,втулка сама люфт выберет

Когда поставил новую тянул сначало ключом 20 кг. Но люфт не убрался,тогда решил тянуть пока не уберется.Вот как то так 20 кг у меня не хватило почему то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...