Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

denc

Кардан не вибрировал до снятия редуктора.после замены Гп и установки появилась вибрация..для перестраховки заменил подозрительные крестовины, но ничего не изменилось...кажеццо это всеже не кардан...

Снял редуктор, вот немного фоток...пробег около 200 км..

post-43579-0-96180800-1425217704_thumb.jpg

post-43579-0-77432400-1425217729_thumb.jpg

post-43579-0-25202300-1425217778_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

ОК. По порядку замена моста с редуктором пара 4.55-вибрации/шумов не. замена пары 4.55 на 5.125 -появилась пульсирующая вибрация.

Ну если это по порядку, то это и есть ответ.

 

А вообще, на какой скорости вибрация больше? И чтото от включения и выключения межосевой блокировки меняется?

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denc

Редуктор разобран, ведомая шестерня на дифференциале в нулях, ведущую проверили в шлифовальном- тоже ноль.сейчас собираю с новыми подшипниками и флянец хвостовика навсякий случай поменял...

Межосевой блокировки нет, у меня раздатка от газ 66, на скорости передний мост не подключал..вибрация увеличивалась с увеличением скорости, так же уменьшалась длинна "волны"

Изменено пользователем denc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Редуктор разобран, ведомая шестерня на дифференциале в нулях, ведущую проверили в шлифовальном- тоже ноль.сейчас собираю с новыми подшипниками и флянец хвостовика навсякий случай поменял...

Межосевой блокировки нет, у меня раздатка от газ 66, на скорости передний мост не подключал..вибрация увеличивалась с увеличением скорости, так же уменьшалась длинна "волны"

Проблема все же в кардане либо не отцентрованы отверстия во флянце на РК - 66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denc

редуктор установлен. Вибрация стала значительно меньше, но характер "волны" сохранился..если раньше жопой чувствовал как кабина вибрирует, то теперь приходится прислушиваться.. хз как на это может раздатка влиять... В общем на этом я пожалуй остановлюсь, причина так и не найдена..укатаю редуктор и просто возьму новый..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOXJATII

А сателлиты могут хруст в редукторе создавать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Сегодня залез под машину, и опять пришлось подтягивать хвостовик (болтается).

Как поставил, так каждые 25-30т.км подтягиваю на четверть оборота....уже третий раз.

Что это означает, с распорной втулкой это нормально? Думаю нет...кто в курсе расскажите.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Сегодня залез под машину, и опять пришлось подтягивать хвостовик (болтается).

Как поставил, так каждые 25-30т.км подтягиваю на четверть оборота....уже третий раз.

Что это означает, с распорной втулкой это нормально? Думаю нет...кто в курсе расскажите.

Или подшипники снашиваются, или втулка Gовно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Или подшипники снашиваются, или втулка Gовно

С подшипниками понятно, с втулкой что может быть....она же вроде распорная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

С подшипниками понятно, с втулкой что может быть....она же вроде распорная

Тонкая, от температуры и нагрузки "просела"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

БРОДЯГА74,  Вся беда в редукторе, именно из за этой втулки. Она сделана из плохого материала. Она должна работать как пружина, и давать преднатяг подшипникам. А со временем она проседает, и подшипники начинают болтаться. В итоге смещяется пятно контакта в паре, и редуктор умирает.

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ребята, реально её поменять не снимая редуктора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Ребята, реально её поменять не снимая редуктора?

Реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Реально, но как ты будешь регулировать преднатяг подшипников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Реально, но как ты будешь регулировать преднатяг подшипников?

Да ничего сложного, ну можно п/оси выдернуть для большей точности..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


для большей точности..
Дя большей точности надо и корпус дифера с ведомой шестерней снять )))

 

Попробуй так..

 

Меняешь втулку, и начинаешь закручивать гайку хвостивика. При этом сам хвостовик будет имет осевое хождение.

Тянешь гайку пошагово... пол. оборота, проверяешь осевое хождение. Опять подтянул, снова проверяешь осевое хождение. И так до устранения осевого хождения. Будем считать это зазором в ноль. И финишный подтяг гайки на 15-20 минут. Этим ты добьешься преднатяга подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

Сегодня залез под машину, и опять пришлось подтягивать хвостовик (болтается).

Как поставил, так каждые 25-30т.км подтягиваю на четверть оборота....уже третий раз.

Что это означает, с распорной втулкой это нормально? Думаю нет...кто в курсе расскажите.

При ремонте редукторов ставлю жесткую распорную втулку между 7607 и 7606 из стали х-45 ,но подгонять втулку надо диф с планетаркой лучше снять,про проблему забудешь на долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Lakostra,  Этот способ давно известе, и был еще описан в журнале "За рулем" в далеких 80х годах.

Правда для редуктора ВАЗ, но там таже схема. Проблема в том что собрать/разобрать этот узел придется раз 5-10. Каждый раз укорачивая втулку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Спасибо ребята! есть у меня старый редуктор, буду пытатся его собрать. У него гайка боковая открутилась, немного пару побило.

Какого производителя брать пару?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Какого производителя брать пару?
Заводскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Lakostra,  Этот способ давно известе, и был еще описан в журнале "За рулем" в далеких 80х годах.

Правда для редуктора ВАЗ, но там таже схема. Проблема в том что собрать/разобрать этот узел придется раз 5-10. Каждый раз укорачивая втулку.

Это того стоит,периодически тренируюсь в пять раз уложусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Подскажите, корпуса редукторов, *под втулку* и *под шплинт* одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Подскажите, корпуса редукторов, *под втулку* и *под шплинт* одинаковые?

Одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АLEX 555

Вопрос?? Кто может порекомендовать хорошего агрегатчика в Москве? хочу поставить самоблок вал рейсинг на бу редутор и нужна консультация о его состоянии (на мой ГлАЗ -отличное-а нормальных спецов просто не могу найти)-самому лезть в регулировки стрёмно (был печальный опыт в конце 90Х с чайковским мостом)

Изменено пользователем АLEX 555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


в Москве?
Отправляй в Киров сделаю. пересыл выйдет в 800 руб. ( туда/обратно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...