Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Lakostra

редуктора Снимал с рабочих машин.Не хватает на 100 км. Те машины ездили без проблем,а на моей сразу ломается. Фото пар выложу завтра

Да и какое масло лил марка полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

Да и какое масло лил марка полностью.

...а лил ли он его туда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeiCheri87

Да и какое масло лил марка полностью.

тап-15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

тап-15

Читай внимательно http://www.expert-oil.com/site.xp/051048055124049050052057.html

в ведущих мостах с негипоидными передачами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Читай внимательно http://www.expert-oil.com/site.xp/051048055124049050052057.html

в ведущих мостах с негипоидными передачами 

А Газелевский мост  гипоидная передача ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А Газелевский мост  гипоидная передача ?

slide_12.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

 

 Газелевский мост  какая передача ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 Газелевский мост  какая передача ?

Главная передача – гипоидная, ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси ведомой на 42 мм.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaz865

тап-15

 

 Другая какая-нибудь техника  на нём же ездит у тебя или у тех где его берёшь?   подозрительная бочка и марка ( производитель)!

 

Попробуй в Следующий раз к новому редуктору  прикупи чо нибудь мобил  или кастрол    75в 90или 80в 90  может и дороже   

но  должно поболее 100 км поездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

А если рекомендованное масло заводом -изготовителем залить? Не , инженеры придурки еще те,конечно...рекомендуют всякую ерунду...рядовой шофер ,ясное дело, побашковитее будет-что надо зальет...А если рискнуть ? Супер т3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А если рекомендованное масло заводом -изготовителем залить?
ммм..а попроще советов нету? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

тап-15

Ну тут все ясно без фотографий .хочешь сделать диверсию, залей в агрегат с гипоидной передачей ТАП-15.Заливаю BP 75W90 мосты ходят на отлично,если засопливел сальник сразу замена ,либо как правило просмотрел,масло выгнало,и зубьям пару конец ,в итоге дорогой ремонт,ну и тысяч через 40 если будешь менять масло мост не из ездишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Татарин, я сейчас твою ссылку открыл про ТАП 15, СПИРАЛЬНО-КОНИЧЕСКАЯ передача это и есть гипоидная? Или меня неправильно учили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

лили в редуктор заднего моста полусинтетику ЗИК потом сальник начал бежать хвостовика...сделали...снова полусинтетику залили...снова побежал...второй раз деньги впустую на масло такое...сейчас залит ТАД 17 КАМА ОЙЛ минералка 80w90...

Изменено пользователем Sashok856

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

видимо по фиг чо туда лить...крепкий редуктор у нас  главное ,что бы это .что то там было , вот ,что бы было надо следить за люфтом хвостовика...ну и сам сальники плохи сейчас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

сальники сейчас вообще капец...раза с пятого только попался сальник хвостовика который не бежит...ну и флянец новый пришлось взять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r

Ну тут все ясно без фотографий .хочешь сделать диверсию, залей в агрегат с гипоидной передачей ТАП-15.Заливаю BP 75W90 мосты ходят на отлично,если засопливел сальник сразу замена ,либо как правило просмотрел,масло выгнало,и зубьям пару конец ,в итоге дорогой ремонт,ну и тысяч через 40 если будешь менять масло мост не из ездишь.

Что вы привязались к ТАП-15, в ссылке не написано,что нельзя использовать в гипоидных передачах,написано же,что "наилучшие результаты при использовании в негипоидных"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Про сальник(лично у меня): это самая "заколдованная" резинка во всей КАЗели, она сама знает, когда ей течь, а когда перестать. Ставил от мерса, кажется, подбором, но от потения, а иногда от откровенного триппера, так и не избавился. Мне умный анжанер советовал: фланец в сборе с хвостовиком и под-ками выставить на станке и по новой отшлифовать ту поверхность, где работает сальник/манжета/... Да мне проще раз в сезон уровень проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Татарин, я сейчас твою ссылку открыл про ТАП 15, СПИРАЛЬНО-КОНИЧЕСКАЯ передача это и есть гипоидная? Или меня неправильно учили?

Пост. 2058.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Пост. 2058.

твой пост 2054, у Олега 2058, но суть то где? Что то там, между ушей, мне напоминает, что гипоидная передача - это что то среднее между червяком и коничкой? Я не с претензией, просто забывать стал. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

твой пост 2054, у Олега 2058, но суть то где? Что то там, между ушей, мне напоминает, что гипоидная передача - это что то среднее между червяком и коничкой? Я не с претензией, просто забывать стал. :-)

Ну чего из пустого в порожнее переливать?Да  это спирально-коническая передача,но со смещением.Т.е оси не пересекаются.Соответственно зуб работает не только на давление,но и на истирание.Свойства смазки уже другие нужны.К тому-же Тап 15 в заявлен по классу GL-3

Если исключить что у бедолаги нет доброжелателей с абразивом,или сам он не в песке всё меняет,то я других причин не вижу.Он и редуктора и мост менял,а проблема не ушла.Либо ,что-то не договаривает,от того и выводы не верные. :ph34r:   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

SergeiCheri87    ещё вопросик   а не могли  тебе редуктор подменить????    следы вторжения не наблюдаешь? подтёки масла , герметик свежий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

SergeiCheri87    ещё вопросик   а не могли  тебе редуктор подменить????    следы вторжения не наблюдаешь? подтёки масла , герметик свежий?

У товарища ставил на станции ТО, а через полгода когда все зубья поломало при вскрытии выяснилось ,что редуктор не его,но уже не чего не докажешь,вывод делать надо самому!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

редуктора Снимал с рабочих машин.Не хватает на 100 км. Те машины ездили без проблем,а на моей сразу ломается. Фото пар выложу завтра

вариантов не так много,чулок моста,полуоси,кардан бьет,масло даже самое плохое и то больше отъездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikol@s

Всем привет! При езде заметил стук, как крестовины. Залез, покачал кардан, люфт :blink:   см 10. На машине ездию 3 года , мост немного подвывал изначально, но не прогрессирует.

Что готовиться к замене ? или можно как то устранить ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...