Lakostra 184 Опубликовано 17 мая, 2015 редуктора Снимал с рабочих машин.Не хватает на 100 км. Те машины ездили без проблем,а на моей сразу ломается. Фото пар выложу завтраДа и какое масло лил марка полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 17 мая, 2015 Да и какое масло лил марка полностью....а лил ли он его туда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeiCheri87 0 Опубликовано 18 мая, 2015 Да и какое масло лил марка полностью.тап-15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 935 Опубликовано 18 мая, 2015 тап-15Читай внимательно http://www.expert-oil.com/site.xp/051048055124049050052057.htmlв ведущих мостах с негипоидными передачами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 18 мая, 2015 Читай внимательно http://www.expert-oil.com/site.xp/051048055124049050052057.htmlв ведущих мостах с негипоидными передачами А Газелевский мост гипоидная передача ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 935 Опубликовано 18 мая, 2015 А Газелевский мост гипоидная передача ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 18 мая, 2015 Газелевский мост какая передача ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 18 мая, 2015 Газелевский мост какая передача ?Главная передача – гипоидная, ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси ведомой на 42 мм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 18 мая, 2015 тап-15 Другая какая-нибудь техника на нём же ездит у тебя или у тех где его берёшь? подозрительная бочка и марка ( производитель)! Попробуй в Следующий раз к новому редуктору прикупи чо нибудь мобил или кастрол 75в 90или 80в 90 может и дороже но должно поболее 100 км поездить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 18 мая, 2015 А если рекомендованное масло заводом -изготовителем залить? Не , инженеры придурки еще те,конечно...рекомендуют всякую ерунду...рядовой шофер ,ясное дело, побашковитее будет-что надо зальет...А если рискнуть ? Супер т3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 18 мая, 2015 А если рекомендованное масло заводом -изготовителем залить?ммм..а попроще советов нету? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 18 мая, 2015 тап-15Ну тут все ясно без фотографий .хочешь сделать диверсию, залей в агрегат с гипоидной передачей ТАП-15.Заливаю BP 75W90 мосты ходят на отлично,если засопливел сальник сразу замена ,либо как правило просмотрел,масло выгнало,и зубьям пару конец ,в итоге дорогой ремонт,ну и тысяч через 40 если будешь менять масло мост не из ездишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 18 мая, 2015 Татарин, я сейчас твою ссылку открыл про ТАП 15, СПИРАЛЬНО-КОНИЧЕСКАЯ передача это и есть гипоидная? Или меня неправильно учили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) лили в редуктор заднего моста полусинтетику ЗИК потом сальник начал бежать хвостовика...сделали...снова полусинтетику залили...снова побежал...второй раз деньги впустую на масло такое...сейчас залит ТАД 17 КАМА ОЙЛ минералка 80w90... Изменено 18 мая, 2015 пользователем Sashok856 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 18 мая, 2015 видимо по фиг чо туда лить...крепкий редуктор у нас главное ,что бы это .что то там было , вот ,что бы было надо следить за люфтом хвостовика...ну и сам сальники плохи сейчас... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 18 мая, 2015 сальники сейчас вообще капец...раза с пятого только попался сальник хвостовика который не бежит...ну и флянец новый пришлось взять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 250 Опубликовано 18 мая, 2015 Ну тут все ясно без фотографий .хочешь сделать диверсию, залей в агрегат с гипоидной передачей ТАП-15.Заливаю BP 75W90 мосты ходят на отлично,если засопливел сальник сразу замена ,либо как правило просмотрел,масло выгнало,и зубьям пару конец ,в итоге дорогой ремонт,ну и тысяч через 40 если будешь менять масло мост не из ездишь.Что вы привязались к ТАП-15, в ссылке не написано,что нельзя использовать в гипоидных передачах,написано же,что "наилучшие результаты при использовании в негипоидных" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 18 мая, 2015 Про сальник(лично у меня): это самая "заколдованная" резинка во всей КАЗели, она сама знает, когда ей течь, а когда перестать. Ставил от мерса, кажется, подбором, но от потения, а иногда от откровенного триппера, так и не избавился. Мне умный анжанер советовал: фланец в сборе с хвостовиком и под-ками выставить на станке и по новой отшлифовать ту поверхность, где работает сальник/манжета/... Да мне проще раз в сезон уровень проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 935 Опубликовано 18 мая, 2015 Татарин, я сейчас твою ссылку открыл про ТАП 15, СПИРАЛЬНО-КОНИЧЕСКАЯ передача это и есть гипоидная? Или меня неправильно учили?Пост. 2058. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 18 мая, 2015 Пост. 2058.твой пост 2054, у Олега 2058, но суть то где? Что то там, между ушей, мне напоминает, что гипоидная передача - это что то среднее между червяком и коничкой? Я не с претензией, просто забывать стал. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 935 Опубликовано 18 мая, 2015 твой пост 2054, у Олега 2058, но суть то где? Что то там, между ушей, мне напоминает, что гипоидная передача - это что то среднее между червяком и коничкой? Я не с претензией, просто забывать стал. :-)Ну чего из пустого в порожнее переливать?Да это спирально-коническая передача,но со смещением.Т.е оси не пересекаются.Соответственно зуб работает не только на давление,но и на истирание.Свойства смазки уже другие нужны.К тому-же Тап 15 в заявлен по классу GL-3Если исключить что у бедолаги нет доброжелателей с абразивом,или сам он не в песке всё меняет,то я других причин не вижу.Он и редуктора и мост менял,а проблема не ушла.Либо ,что-то не договаривает,от того и выводы не верные. :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 18 мая, 2015 SergeiCheri87 ещё вопросик а не могли тебе редуктор подменить???? следы вторжения не наблюдаешь? подтёки масла , герметик свежий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 18 мая, 2015 SergeiCheri87 ещё вопросик а не могли тебе редуктор подменить???? следы вторжения не наблюдаешь? подтёки масла , герметик свежий?У товарища ставил на станции ТО, а через полгода когда все зубья поломало при вскрытии выяснилось ,что редуктор не его,но уже не чего не докажешь,вывод делать надо самому! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 20 мая, 2015 редуктора Снимал с рабочих машин.Не хватает на 100 км. Те машины ездили без проблем,а на моей сразу ломается. Фото пар выложу завтравариантов не так много,чулок моста,полуоси,кардан бьет,масло даже самое плохое и то больше отъездит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol@s 43 Опубликовано 21 мая, 2015 Всем привет! При езде заметил стук, как крестовины. Залез, покачал кардан, люфт :blink: см 10. На машине ездию 3 года , мост немного подвывал изначально, но не прогрессирует.Что готовиться к замене ? или можно как то устранить ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты