Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Джейзел

У меня так ещё с прошлого века)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sashok856

меняли колесо на шиномонтаже заднее внешнее справа...до проволоки сносилось...поставили нормальное б/у...крутанул от руки посмотрю думаю как оно без восьмерок ли...колесо отличное и тут...слышу со стороны моста щелк...щелк...щелк...с правой стороны щелкает...задомкратил и с левой стороны тоже щелкает...звук идет при вращении колес задних из планетарки прям из редуктора...скоро конец ему придет или походит ???звук такой будто рюмками или стаканами чокаются...один оборот колеса-два щелчка...

Изменено пользователем Sashok856

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Sashok856, Зуб сателлита сломан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76
  В 21.05.2015 в 18:22, Toyota007 сказал:

Sashok856, Зуб сателлита сломан.

здесь сателлиты закрыты вроде да?  а на волге у меня сломанный зуб сателлита между парой проскочил, пришлось менять всё, и сателлиты и пару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

в общем 406 карб слабоват для скоростного редуктора ???совсем никакой будет ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Нет, соболиный самое то, но при условии что загрузка будет небольшой, а если по многу таскать то про скорость надо забыть

из личного опыта: на своей бортовой установлен соболиный редуктор, много не вожу, на ходовые качества не жалуюсь. Однажды поставил волговскую кпп и с ней приходилось движку крутить на скоростях до 4х тыс. А по скорости заметил следующее на 4 передачи максимабьно разгоняется авто до 110 включаешь 5 а скорость так же 110, это при условии пустого авто.все это потому что движка слабоват для такой комбинации трансмиссии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan_ybius

Всем привет. Появились щелчки из под низа машины при резком нажатии на педаль газа и сбросе, особенно слышно при езде на 2 передаче. Что это может быть, как лечить, как продиагностировать чтобы выявить причину? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Скорее всего крестовина, может в шлицах кардан. Залезть пошевелить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kos939

Подскажите, стоит ли беспокоиться? И если да, то как лечить

post-84390-0-11861200-1434284824_thumb.jpg

post-84390-0-77686000-1434284840_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
  В 14.06.2015 в 12:27, Kos939 сказал:

Подскажите, стоит ли беспокоиться? И если да, то как лечить

Замена сальника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD
  aut96 сказал:

Дендрометрический ключ в этой операции не нужен!

да не нужен. Нужен другой прибор. Безмен. Усилие "строгивания" ( без корпуса дифа) 5.5 кг. До этого момента надо и тянуть гайку хвостовика.

 

%D1%80%D0%B8%D1%8128.jpg

Изменено пользователем TAD
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Я тянул гайку потихоньку,момент 18 не всегда помогает. Бывает больше,бывает меньше. Выбираю полностью осевой люфт,и немного еще,но не до того,что бы флянец стал туго вращаться. (мера нужна). Конические подшипники должны иметь  зазор,но зазор очень мал и рукой его не должен чувствовать. Фланец должен крутится с очень небольшим сопротивлением,буквально двумя пальцами должен вращаться.( Это из моей практики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

sasha71,TAD, специально для тех кто в танке поясняю,зазор имеется ввиду в моменте затяжки,не ровно 18Нм,а от 16 Нм до 20Нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 

  sasha71 сказал:

,но должного преднатяга не было.( практика,чутье)
я вот чем больше читаю, вашу тут беседу, тем больше убеждаюсь, что чем больше таких бесед, тем больше путаются простые юзеры газелей, да и не только. Тем больше покров ТАЙНЫ над простыми, банальными вещами и более длинная очередь в мастерские. За что вам слесаря, читая такие беседы говорят ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ЧТО ВЫ ТАКИЕ ЕСТЬ. Вот так вот преподнести смысл, о котором даже в книге по ремонту в частности Газелей говорится не более трёх строк, а у вас тут целыми страницами, да ещё и мнения не сходятся, да еще и в таком виде, что вот лично я вообще не понимаю, о чём вы ребята сейчас говорите? ))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Забодался подтягивать хвостовик. каждые 10 тысяч или около того. Сменил уже хвостовик , сьело шлицы. Ладно хоть втулка , шлифовать шайбы не надо. Сегодня затянул до отсутсвия люфтов и лёгкого вращения. уже последний раз дальше замена подшипников. Поеду к мастеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Goga, если подшипники ведущей шестерни в порядке, то у тебя дисбаланс на самом кардане скорей всего, он и разбалтывает флянец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Просто там Всё, Надо вытащить и смело крутить.. Ресурс у него бешеный... А полу оси меняешь местами с лева На право и поехал дальше... Вообще нерешительность наша на руку многим ушлым личностям...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья93

Добрый день товарищи газелисты, подскажите новичку, редуктор на газель с бензиновым двигателем и на каменс отличается чем-то кроме главной пары? И какая пара на каменс идёт 4,1 или 4,5 ? В книжке написано 4,55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
  В 03.07.2015 в 11:04, Илья93 сказал:

Добрый день товарищи газелисты, подскажите новичку, редуктор на газель с бензиновым двигателем и на каменс отличается чем-то кроме главной пары? И какая пара на каменс идёт 4,1 или 4,5 ? В книжке написано 4,55

..ответ в параллельной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

А нет ли типа такого приспособления для редукторов Газели в продаже? http://www.drive2.ru/l/818642/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
  В 22.07.2015 в 18:28, Vovka31 сказал:

А нет ли типа такого приспособления для редукторов Газели в продаже? http://www.drive2.ru/l/818642/

Ну вообще то,это обычные индикаторы,но с держателями...Проще токарный измерительный инструмент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Перебрал редуктор,прогнал машину 10-12 км,нагрелся картер,но рука терпит,вообщем теплый,нормально это или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
  В 25.07.2015 в 19:52, Аркадич сказал:

Перебрал редуктор,прогнал машину 10-12 км,нагрелся картер,но рука терпит,вообщем теплый,нормально это или нет?

Если посторонних звуков ,воя нет тогда нормально,если же есть надо снова, немедленно произвести регулировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

звуков нет,тишина,прирабатывается возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
  В 25.07.2015 в 20:22, Аркадич сказал:

звуков нет,тишина,прирабатывается возможно

Первое время просто не души мост,езди аккуратно без интенсивных разгонов,если тишина особо прирабатываться там не чему,но первое время км 500 просто поаккуратней ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...