Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

I72
  В 30.07.2015 в 03:39, БРОДЯГА74 сказал:

И ещё. Эксперементировал, вместо сапуна выводил шланг в раму, на конце фильтр...

Летом всё прекрасно работает, зимой начало давить сальники..причина оказалась в конденсате, на границе тепло-холод.шланг перемерзал наглухо...всё выбросил, поставил штатный.

у меня стоит шланг вместо сапуна сантиметров 20,скрученный в спираль в два оборота,в конец шланга вкручен штуцер для уменьшения отверстия(мм2-3),все клево работает многие годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
  В 30.07.2015 в 04:26, I72 сказал:

у меня стоит шланг вместо сапуна сантиметров 20,скрученный в спираль в два оборота,в конец шланга вкручен штуцер для уменьшения отверстия(мм2-3),все клево работает многие годы.

Не знаю, но мой с фильтром.перемерзал постоянно на трассе..в очередной раз заметил сопли, разрезал шланг...там лёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич
  В 30.07.2015 в 04:26, I72 сказал:

у меня стоит шланг вместо сапуна сантиметров 20,скрученный в спираль в два оборота,в конец шланга вкручен штуцер для уменьшения отверстия(мм2-3),все клево работает многие годы.

Парни,сделайте фото пжл,на цельнометал хочу сделать,от советов не откажусь..спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
  В 30.07.2015 в 05:37, Аркадич сказал:

Парни,сделайте фото пжл,на цельнометал хочу сделать,от советов не откажусь..спасибо!

Я выбросил..там всё просто, сколупни крышечку с сапуна, одень кусок шланга, от бензонаса пойдёт, затяни хомутиком..всё готово. конец шланга можно затолкать в раму...повыше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb
  БРОДЯГА74 сказал:

но мой с фильтром.

может как раз это и было причиной (зачем он там, "нормы ЕВРО" тебя побудили на это??   B) )

Изменено пользователем russpb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
  В 30.07.2015 в 06:45, russpb сказал:

может как раз это и было причиной (зачем он там, "нормы ЕВРО" тебя побудили на это??   B) )

За лето, он был весь чёрный, от пыли, Он там нужен, чтобы в шланг грязь не попадала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
  В 30.07.2015 в 05:40, БРОДЯГА74 сказал:

Я выбросил..там всё просто, сколупни крышечку с сапуна, одень кусок шланга, от бензонаса пойдёт, затяни хомутиком..всё готово. конец шланга можно затолкать в раму...повыше

нада попробовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХАПУГА
  В 30.07.2015 в 04:26, I72 сказал:

у меня стоит шланг вместо сапуна сантиметров 20,скрученный в спираль в два оборота,в конец шланга вкручен штуцер для уменьшения отверстия(мм2-3),все клево работает многие годы.

Наверно скручивать не надо летом норм а зимой может в спиралях вода конденсироваться и перемерзать  я подсмотрел как на СКАНИИ шланг одел и просто вниз и зажал торм трубкой 4 года Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 30.07.2015 в 03:27, БРОДЯГА74 сказал:

На старом редукторе, ни разу не менял сальник, пробежал он у меня больше 600т..

У тебя начали грется подшипники, поднялось давление в чулке и начало давить масло (где тонко там и рвётся) потому что сапун стоит убогий..рассчитан только на идеальные условия, и то при условии что он чистый и не залип.

Начинает сопливить...залез покрутил, постучал сапун..в первую очередь, всегда помогает

Сапун чистый был.Проверял сам,когда гайку хвостовика в автосервисе подтягивали.А так я и пишу о том же,подшипники перетянули,они нагрелись.Результат весь чулок в масле.Сейчас поставил два простых сальника(бизнесовский,усиленный не нашел),затянул как положено-без люфта и что бы не закусывало,приехал с Москвы,все Ок!

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

парни, а как подшипник хвостовика ослабить? что то гудит не могу понять что, хвостовик крутил, люфт есть, но крутится туго, как подшипник перекатывается, вотне знаю что делать, толи ослабить попробовать или подшипник поменять, возможно? что там с этой фтулкой делать :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич
  В 30.07.2015 в 17:27, GEORGIS сказал:

парни, а как подшипник хвостовика ослабить? что то гудит не могу понять что, хвостовик крутил, люфт есть, но крутится туго, как подшипник перекатывается, вотне знаю что делать, толи ослабить попробовать или подшипник поменять, возможно? что там с этой фтулкой делать :blink:

определи сначало откуда гул,а потом мост ковыряй..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Поздно уже отпускать подшипник раз загудело. Замена и регулировка моста, пока пара не накрылась.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
  В 30.07.2015 в 07:54, I72 сказал:

И чем твой отличается от заводского??? :D :lol: :D Те же яйца,только в профиль...

  В 30.07.2015 в 03:21, Alex030569 сказал:

нет

Так найди в нете фото того,хочется увидеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

чё ли этот?

ed1c762454b5.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
  В 30.07.2015 в 19:19, колобок сказал:

чё ли этот?

ed1c762454b5.jpg

Этот и цена очень большая ,месяц назад брал не себе ,клиенту ,точно цену не запоминал,но очень высокая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 30.07.2015 в 20:14, Lakostra сказал:

Этот и цена очень большая 

400 рублёфф в том году был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
  В 30.07.2015 в 20:14, Lakostra сказал:

Этот и цена очень большая ,месяц назад брал не себе ,клиенту ,точно цену не запоминал,но очень высокая.

Думал ошибаюсь,480 р,месяц назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS
  В 30.07.2015 в 17:57, Vovka31 сказал:

Поздно уже отпускать подшипник раз загудело. Замена и регулировка моста, пока пара не накрылась.

чего замена и регулировка??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 31.07.2015 в 04:33, GEORGIS сказал:

чего замена

подшипников

  В 31.07.2015 в 04:33, GEORGIS сказал:

регулировка??

ГП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72
  В 30.07.2015 в 19:10, Toyota007 сказал:

И чем твой отличается от заводского??? :D :lol: :D Те же яйца,только в профиль.

ты хоть почитал бы мой пост,просто шланг а на конце штуцер меньшего диаметра БЕЗ КЛАПАНА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

если верить книжкам то зазор между зубьями главной пары должен быть 0,15-0,20 мм, на бизнесовском редукторе так же? Там же ведь больше зубьев, значит они мельче и зазор должен быть другой. Где можно мануал найти именно по редуктора от Бизнеса?


  В 30.07.2015 в 20:55, Lakostra сказал:

Думал ошибаюсь,480 р,месяц назад.

У нас 350р. только они двух видов бывают. Стрелки в разных направлениях и риски на нем соответственно. Наверно от переднего моста такой же только стрелка в другую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet

Джентльмены! Можно ли убрать люфт на редукторе моста на бизнесе-путем замены сминаемой втулки и ее регулировки. Редуктор перебирался полгода назад...опять такая же х...путем затягивания гайки хвостовика. Не зажмет подшипники? Какое усилие нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 03.08.2015 в 18:00, sweet сказал:

 Какое усилие нужно?

20кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 03.08.2015 в 18:00, sweet сказал:

Джентльмены! Можно ли убрать люфт на редукторе моста на бизнесе-путем замены сминаемой втулки и ее регулировки. Редуктор перебирался полгода назад...опять такая же х...путем затягивания гайки хвостовика. Не зажмет подшипники? Какое усилие нужно?

Динаметрический ключ нужен?Проще рукой отрегулировать.Тянешь по четверть оборота,пока люфт не пропадет.Но и крутиться фланец  должен свободно,без натяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...