Lakostra 184 Опубликовано 19 августа, 2015 У меня втулка стоит.Или ты про какие кольца говоришь?Не кольца .а кольцо,которым регулируется зацепление пары(пятно контакта),а втулка в этом случае вторична,втулка регулирует лишь преднатяг подшипников хвостовика. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 218 Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) Не кольца .а кольцо,которым регулируется зацепление пары(пятно контакта),а втулка в этом случае вторична,втулка регулирует лишь преднатяг подшипников хвостовика.Как же так получилось,что на старом редукторе танули,тянули втулку и дотянули до того,что внутренний подшипник на фланце сьело,а пятно контакта сместилос.Получилось,что утянули лишку.Может мне завтра на новом редукторе брызнуть краской на пару,посмотреть пятно контакта? Изменено 19 августа, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) Как же так получилось,что на старом редукторе танули,тянули втулку и дотянули до того,что внутренний подшипник на фланце сьело,а пятно контакта сместилос.Получилось,что утянули лишку.Если правильно собран редуктор,он ходит 300-500 т.км,а то и больше,при правильной эксплуатации,поменяй во время подшипники,еще столько же пройдет, но за ним надо смотреть,масло правильное лить ,и что б грамотный человек обслуживал.Все правильно я писал выше,что кольцо регулировочное стоит не того размера ,тонкое,и такох новых редукторов за свою практику я видел и не один,надо было новый сразу проверить на пятно контакта. Изменено 19 августа, 2015 пользователем Lakostra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 218 Опубликовано 19 августа, 2015 Если правильно собран редуктор,он ходит 300-500 т.км,а то и больше,при правильной эксплуатации,поменяй во время подшипники,еще столько же пройдет, но за ним надо смотреть,масло правильное лить ,и что б грамотный человек обслуживал.Пробег почти 300 у меня.Он бы еще ходил,но перетянули и я не проверил после них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 19 августа, 2015 Пробег почти 300 у меня.Он бы еще ходил,но перетянули и я не проверил после них.Если во время и правильно ,редуктора делать, узел не убиваемый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 218 Опубликовано 19 августа, 2015 ,надо было новый сразу проверить на пятно контакта.Примерно так? http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-used-transmission-7.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 19 августа, 2015 Примерно так? http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-used-transmission-7.htmlВсе очень просто,да так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 19 августа, 2015 парни,а что делать,если у меня хвостовик редуктора туда сюда ходит,в смысле не вперед назад,а по ходу ,как кардан крутится,люфт большой,при чем уже давно,а то сегодня опять сальник засопливел,вот я и боюсь что то,пробег 250 тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 19 августа, 2015 парни,а что делать,если у меня хвостовик редуктора туда сюда ходит,в смысле не вперед назад,а по ходу ,как кардан крутится,люфт большой,при чем уже давно,а то сегодня опять сальник засопливел,вот я и боюсь что то,пробег 250 тысК доктору ,доктор поставит диагноз,и лечить ,это лечиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 19 августа, 2015 К доктору ,доктор поставит диагноз,и лечить ,это лечиться.чет я докторам не доверяю местным,а сколько сейчас редуктор стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 935 Опубликовано 19 августа, 2015 парни,а что делать,если у меня хвостовик редуктора туда сюда ходит,в смысле не вперед назад,а по ходу ,как кардан крутится,люфт большой,при чем уже давно,а то сегодня опять сальник засопливел,вот я и боюсь что то,пробег 250 тысЭтот большой люфт складывается из зацепления главной пары.зацепления сателитов,износа оси сателитов и коробки диферинциала,ну и на полуосях износ ещё наверное.Ты за фланец проворачивай,сначала пойдёт выборка люфта в главной паре потом с большим усилием остальные деталюхи.А там уж сам решишь,что делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 19 августа, 2015 чет я докторам не доверяю местным,а сколько сейчас редуктор стоит?Начинается цена с 12 т.р. и заканчивается 18 т.р. За 12 т.р. как правило левые,но если их поправить ходить будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 218 Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) чет я докторам не доверяю местным,а сколько сейчас редуктор стоит?А что новый,вон я поставил и что толку?Купил,кстати,за 15 тыс(сказалиотдали мне по закупочной цене)Сегодня разговаривал с агрегатчиком знакомым,говорит есть в продаже пара от фирмы Торнадо,стоят 3 тыс(заводская пара стоит 8).Ходят одинаково.Надо было поменять только пару,а я редуктор решил. Изменено 19 августа, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 19 августа, 2015 А что новый,вон я поставил и что толку?Купил,кстати,за 15 тыс(сказалиотдали мне по закупочной цене)Сегодня разговаривал с агрегатчиком знакомым,говорит есть в продаже пара от фирмы Торнадо,стоят 3 тыс(заводская пара стоит 8).Ходят одинаково.Надо было поменять только пару,а я редуктор решил.Я такие не ставлю,возьми напильник и если разрешат продавцы ,пильни планетарку напильником и сам всё поймешь,Торнадо сыроватенькая будет в сравнении с Газовской. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 21 августа, 2015 Редуктора новые кто обкатывает? В смысле - поставил новый редуктор, залил масло и после какого пробега кто его меняет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 августа, 2015 Не обкатываю совсем, сразу загрузил и поехал, через ~100тыс разбираю смотрю люфт и пятно, ну и масло меняю за одно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Что-то даже такая мысль не приходила в голову, чтоб обкатывать редуктор. Поставил -и и сразу работу работать))) Единственное масло я меняю примерно через 40000 км. Изменено 21 августа, 2015 пользователем volcher Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Что-то даже такая мысль не приходила в голову, чтоб обкатывать редуктор. Поставил -и и сразу работу работать))) Единственное масло я меняю примерно через 40000 км.Обкатывать правильно собранный редуктор НЕ НАДО,а пятно контакта перед тем как ставить не долго и не трудно проверить,хотя % брака не очень большой,а свежие редуктора стали собирать хорошо.А масло менять, да правильно 40 000---60 000 т.км. Изменено 21 августа, 2015 пользователем Lakostra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 21 августа, 2015 Обкатывать правильно собранный редуктор НЕ НАДО,а пятно контакта перед тем как ставить не долго и не трудно проверить,хотя % брака не очень большой,а свежие редуктора стали собирать хорошо.А масло менять, да правильно 40 000---60 000 т.км.хде это написано?изв мурзилку не читал,думаю что не надо на это заморачиваться,ходит и ходит,проблемы с ним(редуктором)были тока у 05-06гг,и то у огрпартии...масло вообще не меняю-сальник "выдавит"-долью,последний раз литр долил-мост не выл,запас есть,полусинь лукойл,стою на улице круглый годкстати на "старухе" с сальниками вообще проблем не было 1996г.в.,хвостовик(на флянеце) сальник менял,детали газ на коробке было(((за пол-года сьело посадочное,а так норм,в -30 не езжу правда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 21 августа, 2015 По мануалам при установке новых частей НАДО обкатывать! И не грузить и не гонять в период обкатки! Я по крайней мере обкатываю.Потом меняю масло на хорошее 75w140 и не меняю!Вот например руководство по обкатке при установке Итона. 40 км не более 40 км/час, 100 км не более 70 км/час, бумажка была там и было так написано, на 1500 надо сменить масло ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 31 августа, 2015 Кто ответит? Перевернул мост хвостом вниз перед закрытием крышки. Решил промыть после регулировки полость бензином.И бензин потек слегка через хвостовик где-то. Даже не закапал а потек.Вот Я и задумался насколько это плохо? Масло держать не будет получается? Сальник поставил новый. Гайку фланца на фиксатор резьб посадил и по резьбе и по кольцевой части. Поидее течь нигде не должно.Вот думаю - парится или нет? Переделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 31 августа, 2015 Не парься. Потекло у тебя по шлицам ведущей шестерни. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 2 сентября, 2015 Нет. Я при заворачивании гайки - посадил обильно на фиксатор - он заполнил резьбу. И круглую часть фланец-гайка тоже промазал - тут течь негде. К томуже там просочится негде - подшип сидит плотно на валу - дальше в торец ему уперта втулка распорная затем снова подшип идёт и в него уперт фланец. Нигде зазоров нет а все торцевые поверхности шлифованы и прижаты большой силой. Грешу что сальник не заподлицо вставил как положено а дальше к подшипу продвинул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 2 сентября, 2015 Течет через шлицы ведущей шестерни, особенно если масла побольше нормы залить. Я когда снимал передний кардан, из-под фланцев кардана на мосту и на РК вытекло по 2 столовых ложки масла. Поэтому я всегда на карданы ставлю УАЗовские бумажные прокладки кардана. Кто-то мажет герметиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crot77 0 Опубликовано 16 сентября, 2015 Добрый день. Поменял газелевский редуктор на соболевский, возникла проблема- спидометр врет. Пишут надо поменять шестерню привода спидометра на соболевскую. В 1 магазе сказали разницы у них нет, в другом предложили привод и ведущую шестерню менять. Так всё таки существует шестерня привода для соболя чтобы подошла к газелевской кпп без замены ведущей шестерни (которая внутри кпп) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты