Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Такая коробка сателит пойдет на газель?

Слабовато вроде

post-17901-0-82591800-1465629028_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

Такая коробка сателит пойдет на газель?

Слабовато вроде

Двухсателлитная? Развалится. Какой-то козий девайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ясно, наверное это с Волги.

Пара 3.9 ,куплю видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

С двумя сателлитами это с Волги,по размерам такой же как на Газели.3,9 все с Волги на газелях такие с завода не ставили и в запчасти редукторы в сборе не шли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
брянский

парни у меня 406.хочу поставить редуктор 10.43 от бизнес.у кого то уже опыт в этой сфере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

ИМХО тяжко будет мотору и КПП особенно !  ездить пустым будешь.   406 карб или инж? если инж   может и потянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Я бы не стал,406 му нужны обороты

У меня иногда желание на бизнес покороче редуктор.когда тягуны пилишь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как и 405,409

Похоже у них 3 тыс рабочие, ниже будет проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

что то я запутался в ваших цифрах. 

если на бизнес поставить редуктор соболиный то машина прибавит в тяге и упадет скорость? так же как на соболя поставить газелевский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

Добрый вечер друзья газель 12 года фермер, раньше был бортовой теперь переделал на термобудку буду ставить рефрижератор  еще, машину полностью перебираю скора дойду до заднего моста там бежит сальник надо поменять, вот и хочу узнать как можно сделать ревизию заднего моста движок 4216 100-ка 8 клапаны на что обращать внимание при ревизии заднего моста?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Масло GL-5,сапун шоп дулся,сальник поменяй,подши хвоста не перетяни,вот и вся ревизия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

Масло GL-5,сапун шоп дулся,сальник поменяй,подши хвоста не перетяни,вот и вся ревизия.

что это за масло Масло GL-5, вязкость какая его  75w-90/ 80w-90/ 75w-140?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

если зимой сильные морозы то


75w-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

если зимой сильные морозы то

80w-90 не пробовал залить в мосты?

Масло GL-5,сапун шоп дулся,сальник поменяй,подши хвоста не перетяни,вот и вся ревизия.

и еще как продуть сапун ты имеешь виду его снять с моста и прочистить? или так на месте не снимая  руками сапун проверить вд-40 почистить если закис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костя 222

Подскажите пожалуйста, из-за чего мокреет редуктор заднего моста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Высокое давление  газов в мосту из-за неисправности сапуна или забитости.Ну или изношенны сальники.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


80w-90 не пробовал залить в мосты?

Мы пробовали заливать масло с такой вязкостью. На зиму оно идет хорошо, но в летнее время идет повышенный износ гл. пары. Всегда заливали 85W90.

 

 

 


Подскажите пожалуйста, из-за чего мокреет редуктор заднего моста?

В первую очередь надо смотреть сапун. Бывает  что он перестает "дышать", отсюда и отпотевание и капельные течи масла.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костя 222

Как лучше сделать, купить новый сапун или старый прочисть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Открутить старый и продуть. Посмотреть как он работает. Можно и новый купить.Он копейки стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костя 222

Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

выкинуть потраха из него и шланг с бензиновым фильтром повесить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

выкинуть потраха из него и шланг с бензиновым фильтром повесить

такой сапун с фильтром при отрицательных температурах забъётся и как следствие мост наберёт внутрь влаги через сальники, и через эти же сальники будет течь масла. Тоесть сальники в обе стороны держать не будут. Как правило при забитом сапуне больше всего влаги попадает в мост в межсезонье, когда слякоть на дороге. При езде по лужам теплый мост резко охлождается и в картере моста при этом образуется разряжение которое всасёт всю воду около сальников.

А так то шланг от сапуна подлиньше и повыше, конец шланга загнуть вниз, это самое правильное решение. Фильтр не надо!

Изменено пользователем alexgop
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

что это за масло Масло GL-5, вязкость какая его  75w-90/ 80w-90/ 75w-140?

Немного запоздало.Но тем не менее. То что слева, это для КПП .То что справа, для редукторов с гипоидной передачей.

Производитель на свой вкус,или по рекомендации завода.Вязкость, как выше Дед подсказал.

8239667m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Что то не совсем понятно почему ГП изнашивается быстрее на 80w-90 чем на 85w-90?  У них разница только в зимней вязкости, и  температуре застывания, я так понимаю. При прогреве они должны быть одинаковые. Может само качество масла никуда. Льем же в мосты 75w-90 и нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

alexgop, Уже не один десяток машин с такой приблудой ездят.Общий пробег уже давно не один миллион километров исчисляется.Нормально все ходит.Воде через отверстие в фильтре труднее пройти.Как не топили машины,но в фильтрах ни разу не было воды.

Шланг обязательно на раму.Хотя есть одна машина и с коротышом 570тысяч километров прошла так .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...