Г.А.В. 9 Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Всем здравствуйте! Я много прочитал в форумах, про не включение вентилятора. А я столкнулся с такой проблемой: Два дня уже вентилятор моей газельки почти не выключается и держиться температура судя по приборной панели около 85-90 градусов, температура на улице около -5 Сегодня потрогал нижний патрубок радиатора (холодный). Снял термостат, присоединил верхний патрубок без него. Завёл, нижний патрубок начал греться. Ну думаю завтра купрю термостат 1400р и буду жить счастливо) Но не ожиданно включается вентилятор на 75 градусах, охлаждает до 62 и останавливается. Думал временный глюк, но после часа манипуляций эта история повторилась ещё много раз. Может ли выйти из строя датчик включения вентилятора, так что включает его раньше??? Может и термостат исправен, просто вентилятор не давал нагрется двигателю до его открытия. Уже и не знаю что покупать, так как кто-то сказал стоит это всё не 200р. Заранее благодарю. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 28 ноября, 2012 Всем здравствуйте! Я много прочитал в форумах, про не включение вентилятора. А я столкнулся с такой проблемой: Два дня уже вентилятор моей газельки почти не выключается и держиться температура судя по приборной панели около 85-90 градусов, температура на улице около -5 Сегодня потрогал нижний патрубок радиатора (холодный). Снял термостат, присоединил верхний патрубок без него. Завёл, нижний патрубок начал греться. Ну думаю завтра купрю термостат 1400р и буду жить счастливо) Но не ожиданно включается вентилятор на 75 градусах, охлаждает до 62 и останавливается. Думал временный глюк, но после часа манипуляций эта история повторилась ещё много раз. Может ли выйти из строя датчик включения вентилятора, так что включает его раньше??? Может и термостат исправен, просто вентилятор не давал нагрется двигателю до его открытия. Уже и не знаю что покупать, так как кто-то сказал стоит это всё не 200р. Заранее благодарю.По приборке или по БК ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 28 ноября, 2012 По приборке или по БК ??По приборке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 28 ноября, 2012 По приборкеЗачисти контакты на датчике который идет на приборку массовый контакт очень любит ржаветь а вообще лучше выкрутить этот датчик снять кольцо и полностью зачистить тогда приборка будет показывать нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 28 ноября, 2012 Зачисти контакты на датчике который идет на приборку массовый контакт очень любит ржаветь а вообще лучше выкрутить этот датчик снять кольцо и полностью зачистить тогда приборка будет показывать нормально. Знаю, проходил. Но в этот раз всё чётко. Да и на ощупь чуствую не та температура (шланги, газовый редуктор) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 28 ноября, 2012 Знаю, проходил. Но в этот раз всё чётко. Да и на ощупь чуствую не та температура (шланги, газовый редуктор)Верхний патрубок горячий ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 28 ноября, 2012 Верхний патрубок горячий ??? Около 60-70 градусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 28 ноября, 2012 Около 60-70 градусовНу тут вариантов по моему нет- датчик на мозги.Если бы был БК было бы проще а так либо сразу датчик менять либо сначала на диагностику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 28 ноября, 2012 Ну тут вариантов по моему нет- датчик на мозги.Если бы был БК было бы проще а так либо сразу датчик менять либо сначала на диагностику Спасибо. Поменяю датчик попробую (просто не вериться, что он может сломаться именно так). Диагностику потом (уж больно я им не довнряю и на то были причины) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 28 ноября, 2012 Спасибо. Поменяю датчик попробую (просто не вериться, что он может сломаться именно так). Диагностику потом (уж больно я им не довнряю и на то были причины) :)Еще на нем может быть накипь это тоже влияет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 29 ноября, 2012 Сегодня поменял термостат. Зато вот машину завести не удалось. Появлялись иногда признаки схватывания но тщетно (сейчас аккумулятор на зарядке). Также купил датчик температуры, но поменять пока не удалось (трубкой бесполезно, похоже хорошо прикипел), а удлинённую насадку на вороток чтоб туда вошол весь датчик до гайки такую сегодня не нашол. Может ли теоретически не заводится из-за неисправного датчика температуры??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 29 ноября, 2012 Сегодня поменял термостат. Зато вот машину завести не удалось. Появлялись иногда признаки схватывания но тщетно (сейчас аккумулятор на зарядке). Также купил датчик температуры, но поменять пока не удалось (трубкой бесполезно, похоже хорошо прикипел), а удлинённую насадку на вороток чтоб туда вошол весь датчик до гайки такую сегодня не нашол. Может ли теоретически не заводится из-за неисправного датчика температуры???при несправном ДТОЖ.не то что теоретическипрактически не заведётся.точней можно,но нужно педалью газа вылавливать тот момент когда приблизительно совпадёт состав топлива для пуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 29 ноября, 2012 Спасибо. Надеюсь дело в нём. Завтра проверю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) при несправном ДТОЖ.не то что теоретическипрактически не заведётся.точней можно,но нужно педалью газа вылавливать тот момент когда приблизительно совпадёт состав топлива для пуска. Сегодня наконец-то нашол нужный инструмент и поменял датчик температуру (ДТОЖ). Повернул ключ зажигания и как с сердца камень: АЛЕЛУЯ!!! С пол оборота моя ласточка завелась. Всем спсб, хороший и полезный сайт. Буду и впредь советоваться так сказать повышать квалификацию :) Двигатель крайслер хоть и радует за 5 лет, но имеетт столько нюансов, что без помощи никуда. Изменено 30 ноября, 2012 пользователем Г.А.В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕДОЙ ПОЛЯК 0 Опубликовано 3 марта, 2014 Еще на нем может быть накипь это тоже влияетПРИВЕТ ВСЕМ. У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИТЬСЯ ОТЛИЧНО, НО СРАЗУ ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕНТИЛЯТОР ,НАГРЕЕШЬ ДО 80 ЗАГЛУШИШЬ - СРАЗУ ЗАВЕДЕТСЯ. ПОСТОИТ 10 МИН. НЕ ЗАВОДИТСЯ. ОСТЫНЕТ ДО 40 ЗАВОДИТСЯ. МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО ИЗ-ЗА ДАТЧИКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 3 марта, 2014 ПРИВЕТ ВСЕМ. У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИТЬСЯ ОТЛИЧНО, НО СРАЗУ ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕНТИЛЯТОР ,НАГРЕЕШЬ ДО 80 ЗАГЛУШИШЬ - СРАЗУ ЗАВЕДЕТСЯ. ПОСТОИТ 10 МИН. НЕ ЗАВОДИТСЯ. ОСТЫНЕТ ДО 40 ЗАВОДИТСЯ. МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО ИЗ-ЗА ДАТЧИКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ?Либо датчик Либо проводка к нему где то обрыв ЭБУ работает в аварийном режимеТочно так же будет если снять фишку при нормальном датчике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕДОЙ ПОЛЯК 0 Опубликовано 3 марта, 2014 Либо датчик Либо проводка к нему где то обрыв ЭБУ работает в аварийном режимеДАТЧИК С ДВУМЯ КОНТАКТАМИ КОТОРЫЙ ПОД ТЕРМОСТАТОМ ? А ПРОВОДА КАК ПРОЗВОНИТЬ НЕ ПОДСКАЖЕШЬ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 3 марта, 2014 ДАТЧИК С ДВУМЯ КОНТАКТАМИ КОТОРЫЙ ПОД ТЕРМОСТАТОМ ? А ПРОВОДА КАК ПРОЗВОНИТЬ НЕ ПОДСКАЖЕШЬ?Caps Lock выключи Как ? Тестером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕДОЙ ПОЛЯК 0 Опубликовано 3 марта, 2014 Завтра буду менять датчик, заказал в Пензе. До этого промыл всю топливную систему, снимал форсунки -чистые хотя прошел 320 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 3 марта, 2014 Завтра буду менять датчик, заказал в Пензе. До этого промыл всю топливную систему, снимал форсунки -чистые хотя прошел 320 тысяч.а че им будет если бенз нормальный Главное ультразвуком не мой их - убьешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕДОЙ ПОЛЯК 0 Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Купил жидкость , сделал приспособу через компрессор и промыл, а если перемычку на фишку поставить и попробовать завести проверить, ЭБУ ничего не будет? Где то было написано, что так можно проверить, как думаешь? Изменено 3 марта, 2014 пользователем СЕДОЙ ПОЛЯК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 3 марта, 2014 Купил жидкость , сделал приспособу через компрессор и промыл, а если перемычку на фишку поставить и попробовать завести проверить, ЭБУ ничего не будет? Где то было написано, что так можно проверить, как думаешь?Не вздумай мозги спалишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕДОЙ ПОЛЯК 0 Опубликовано 4 марта, 2014 а че им будет если бенз нормальныйГлавное ультразвуком не мой их - убьешьПоставил датчик - не успел повернуть ключ машина завелась и на горячую стала заводиться как новая. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 5 марта, 2014 Ну вот) А я писал выше. Была та же проблема. Замена датчика всё решила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 7 марта, 2014 Про карлосанона, показания по БК У меня так: Открытие термостата 90С. Включение карлосана 98с. Отключение карлосана 92с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты