USERGAZ! 0 Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Вобщем ребят такая неприятность :( , стал менять масло, полез откручивать пробку и обнаружил что резьба то сорвана :angry: в самой горловине картера,до меня прошлый хозяин крутил её с таким остервенением,что я после него её еле выкрутил,вобщем чо делать то щас,резьбу резать? тогда под какой болт и ход резьбы,каким метчиком, чтобы лучше было,может кто-то уже имеет практику с такой лажей подскажите!? :unsure: Изменено 1 декабря, 2012 пользователем USERGAZ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 1 декабря, 2012 Вобщем ребят такая неприятность :( , стал менять масло, полез откручивать пробку и обнаружил что резьба то сорвана :angry: в самой горловине картера,до меня прошлый хозяин крутил её с таким остервенением,что я после него её еле выкрутил,вобщем чо делать то щас,резьбу резать? тогда под какой болт и ход резьбы,каким метчиком, чтобы лучше было,может кто-то уже имеет практику с такой лажей подскажите!? :unsure: извечный вопрос кто виноват и что теперь делать :wacko: ? попробуй ветоши накрути временно, вообще-то там шайба стоит медная что-бы не тянуть до одури, в сервисе раз менял масло в рем зону не пускают, а когда пришло время менять масло я эту пробку еле открутил, шестигранник каленый помог естестно шайбы там не было , пришлось накрутить кусок тряпки, откатал до следующей замены потом подобрал шайбу по размеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паровоз 9 Опубликовано 1 декабря, 2012 Утро вечера мудрее.Прими решение утром. Пробки бывают разных размеров. Метчик это тоже решаемо. Раз масло уже слито. Скинь подон. посмотри толщину стенок. Лучше сейчас повозится . чем в дороге масло потерять. Я бы перенарезал. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polo 1 Опубликовано 2 декабря, 2012 Закажи токарю чють увеличенную пробку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polo 1 Опубликовано 2 декабря, 2012 Закажи токарю чуть увеличенную пробку Закажи токарю чуть увеличенную пробку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 2 декабря, 2012 Купи лен сантехнический , намотай по резьбе пучек из нескольких нитей, держит лучше чем новая резьба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
USERGAZ! 0 Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Ребят это конечно все хорошо, но это временные варианты.От резьбы там почти ничего не осталась,она вместе с отработкой слилась. :mellow: Картер я не скину, так как газ 560 из 2-ух полукартеров.Может кто-что конкретно подскажет типа Болт М "такойто", с ходом резьбы "такойто" и метчик под него чтобы подобрать,штаеристы ну вы хде :ph34r: всем спасибо! Изменено 2 декабря, 2012 пользователем USERGAZ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 2 декабря, 2012 Ребят это конечно все хорошо, но это временные варианты.От резьбы там почти ничего не осталась,она вместе с отработкой слилась. :mellow: Картер я не скину, так как газ 560 из 2-ух полукартеров.Может кто-что конкретно подскажет типа Болт М "такойто", с ходом резьбы "такойто" и метчик под него чтобы подобрать,штаеристы ну вы хде :ph34r: всем спасибо!штаеристы знают что кртер алюминиевый, и резьбы там не срывают. что найдешь то и врезай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 880 Опубликовано 2 декабря, 2012 кто-что конкретно подскажет типа Болт М "такойто", с ходом резьбы "такойто" и метчик под него чтобы подобрать,штаеристы ну вы хде :ph34r: всем спасибо!Ты что маленький?Берёшь "штангель",замеряешь отверстие.Померял, прикинул какой диаметр резьбыможно выгодать,и пошёл покупать,искать метчик.Чем мельче шаг ,тем меньше высота резьбы.Заказываешь пробку токарю.Всё.Или как вариант поставить шаровый кран.Или ещё вариант,выточить ввёртышь как под ремонт свечи,и на "поксипол" завернуть.В него опять-же что пожелаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 2 декабря, 2012 У меня на старой тоже была сорвана резьба.Я нечего ненарезал,просто мазал герметиком и ездил.Если пробка руками невынимается,то маш герм.и ездий.Давления там нет,если сапун незабит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 2 декабря, 2012 Ребят это конечно все хорошо, но это временные варианты.От резьбы там почти ничего не осталась,она вместе с отработкой слилась. :mellow: Картер я не скину, так как газ 560 из 2-ух полукартеров.Может кто-что конкретно подскажет типа Болт М "такойто", с ходом резьбы "такойто" и метчик под него чтобы подобрать,штаеристы ну вы хде :ph34r: всем спасибо!Конкретно тебе скажет токарьОт меня тебе совет: сделай у токаря пробку с отверстием и резьбой и сливай масло через него,а от "поддона" больше не трогай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
USERGAZ! 0 Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Вобщем кому интересно перерезал резьбу под М24 с шагом резьбы 1.5, пробку сам делал, так как таких я не нашел в магазинах,всем спасибо! :) На будующее пробку тоже с алюминия закажу,подходит с MAN или Mersedes-Benz/ Изменено 3 декабря, 2012 пользователем USERGAZ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 880 Опубликовано 3 декабря, 2012 Вобщем кому интересно перерезал резьбу под М24 с шагом резьбы 1.5, пробку сам делал, так как таких я не нашел в магазинах,всем спасибо! :) На будующее пробку тоже с алюминия закажу,подходит с MAN или Mersedes-Benz/Ну вот молодечек.Всё сделал.Надо только было поругать чуть-чуть.Как говорится"Уверенный шаг вперёд,это хороший пинок сзади" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
USERGAZ! 0 Опубликовано 3 декабря, 2012 Ну вот молодечек.Всё сделал.Надо только было поругать чуть-чуть.Как говорится"Уверенный шаг вперёд,это хороший пинок сзади" Да так всегда.Простой не самый лучший вариант... Кстате пока не забыл, если кто протачивать будет используйте развертку (на крайняк сверло),и метчики с номером 1(проходной) и 2 (нарезной) и без фанатизма там над пробкой как я понял маслоприёмник. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 3 декабря, 2012 используйте развертку (на крайняк сверло),и метчики с номером 1(проходной) и 2 (нарезной) и без фанатизмаканеш, люминь никак без проходного... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 10 декабря, 2012 Один раз собрали мотор ,а там тоже резьбы нет на сливной пробке...нарезали раза 2 или 3 с увелечением каждый раз.потом плюнули и вырезали из разбитой половинки кусок квадратный 10 на 10см и пришлось вваривать в поддон,мотор соответственно пришлось еще раз разобрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 22 февраля, 2013 У меня эта пробка еще при старом хозяине сорвана. Вместо нее стоит штуцер с куском медной трубки от главного цилиндра сцепления. Трубка завальцована. Шайба алюминиевая (такая есть в ремкомплектах ГЦС). Я при замене масла наматываю на резьбу тонкий слой сантехнической фумленты. Пока ничего не течет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 23 февраля, 2013 Как то у вас всё сложно...Я летом стал затягивать и провернул резьбу,долго не думал,из заначки достал коническую пробку,то ли от жигулей ,то ли хз от чего,вверул,и по сию пору с ней езжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 23 февраля, 2013 а у меня квадрат на пробке слизан предыдущим наездником - просверлена нижняя отливка сбоку и нарезана резьба под болт 10х1,5 очень удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 5 марта, 2013 на крайний случай на фиксатор сажай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты