Перейти к содержанию
           
Авторизация  
video-medved

Какое масло в коробку

Рекомендуемые сообщения

Татарин
33 минуты назад, ZAN57 сказал:

 Какие упорные кольца имеешь в виду?

Смотри взрывсхему под шестерни полуосей вкладываются шайбы.

Я так понял что в GL-5 противозадирные присадки на основе серы. А сернистые соединения жрут медь,и медьсодержащие металлы.

Причём нормально так жрут.Я в своём хобби использую серную мазь.Хорошо чернит и медь и латунь.И насадка медная из винокурного аппарата тоже чернится.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Думаю там сплав подходящий. Именно в ЗА и рекомендуют ТМ-5. Ну не совсем же они плохие. Кстати, я не помню латунных упорных колец в ЗМ Волги, а он такой же думаю в зоне диффера. По- моему там получашки из стали. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
27 минут назад, ZAN57 сказал:

 Кстати, я не помню латунных упорных колец в ЗМ Волги, а он такой же думаю в зоне диффера. По- моему там получашки из стали. 

Это под сателитами,а под шестерёнками полуосей шайбы.Здоровые такие,Ими выбираешь зазор между сателитами и шестернями полуосей.

Регулировка редуктора моста на Газель, как отрегулировать редуктор на газели  своими руками, регулировка редуктора своими руками газель - MegaSOS

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
7 часов назад, Татарин сказал:

Это под сателитами,а под шестерёнками полуосей шайбы.Здоровые такие,Ими выбираешь зазор между сателитами и шестернями полуосей.

Регулировка редуктора моста на Газель, как отрегулировать редуктор на газели  своими руками, регулировка редуктора своими руками газель - MegaSOS

Моё фото с переборки

GSAAAgHe1-A-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@Slavyan Ну вот.Значит оптимизировали уже.

В 90х помнится,вместо бронзовых колец синхронов стали попадаться силуминовые.Плевались с них все слюнями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
18 часов назад, Татарин сказал:

на основе серы.

В тм5 их всего на 1.5% процента больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Эд, при всём уважении, не было в дифе ни бронзовых, ни латунных шайб. 86-87г. работал на ГАЗе в 7ом механосборочном, как раз на мостах. ГАЗелевские 4хсателитные чашки тогда называли ,,Чайковскими" и собирали их в отдельном закутке супер-пупер мастера с личным клеймом. На конвеер шли ,,Воговские" неразъёмные, на шейках гравировали число микрон с +/- от стандартных 2,5мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
24 минуты назад, газель2005 сказал:

В тм5 их всего на 1.5% процента больше. 

Я не знаю.Я не химик.Но может быть вот эти1.5%  вкупе с температурой,и начинают делать своё дело, и процесс пожирания меди ускоряется. И износ уже и приемлемого переходит в неприемлемый.

Вот взять ту-же лимонку,развести с водой и положить в неё окислившуюся медь...И ни чего такого особого не происходит.А стоит этот раствор подогреть.Опа.через пару минут медь красненькая

,чистенькая, аки котовы усики.:biggrin:И раствор позеленел.

9 минут назад, Маркич сказал:

Эд, при всём уважении, не было в дифе ни бронзовых, ни латунных шайб. 86-87г. 

Ну как-же?Вон я и фотку скинул.И свой 07года разбирал.Ось саттелитов менял.Там как-раз и стояли такие бронзовые шайбы.Я тогда и задумался на предмет, gl-5 в коробку нельзя,потому что медь(бронзу) жрёт,а в мост где та-же медь(бронза) стоит можно.Непонятность.:huh:

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@Татарин Больше склоняюсь, что давно нечего не жрёт. Скорее это поверие пошло из прошлого. 

ТМ5 зато лучше шестерни защищает, а из минусов чуть хуже синхронизаторы работают. По этому многие залив,  что-то среднее GL4/5, получают в итоге более мягкое включение передач. 

Тот же зф производитель рекомендует  заливать  в свои заднеприводные МКПП gl4/5 сейчас. Хотя в двухтысячных предлагал только gl4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumy

у вас коробка сама по себе быстрей сломается по другим причинам чем гл5 "сожрёт" синхронизаторы, так что смело лейте в неё пятёрку и не парьтесь...

 

сам езжу на АТФ в коробке газели лет 15 без проблем. ну это так к сведению. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 26.10.2021 в 21:06, oleg33petrovich сказал:

Друзья, напомните сколько влазит масла в усиленную коробку на Нексте с camminsoм? Может в осенние каникулы соберусь заменить, заодно скажите скока в редуктор моста входит, спасибо. 

https://azgaz.ru/service/docs/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
1 минуту назад, Yumy сказал:

 

сам езжу на АТФ в коробке газели лет 15 без проблем. ну это так к сведению. 

А зачем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

С 13 года езжу на 75/140 и нормально все 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
21 минуту назад, Андрюха73rus сказал:

С 13 года езжу на 75/140 и нормально все 

Конкретную марку заливаешь?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Slavyan АТФ по классу gl5, только чуть пожиже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
12 минут назад, газель2005 сказал:

АТФ по классу gl5

вообще нет

для ТМ-5 минимальная нагрузка сваривания 3800 Н. А для ATF она скорее всего не регламентируется, раз  производители в техдоках ее не приводят.  значит и не соблюдают.

12 минут назад, газель2005 сказал:

только чуть пожиже.

это из другой оперы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@L2140 Главное, что некоторые производители рекомендуют лить в свои мкпп атф. Значит всё в допусках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
12 минут назад, газель2005 сказал:

Значит всё в допусках

только не в ТМ-5

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Думаю вреда не будет в КПП ГАЗ от ТМ-5, класс присадок выше, адгезия больше, температурная адгезия выше, Л2140 конкретные цыфры даёт. И думаю инженеры ГАЗ не совсем плохие, что плавно перешли на ТМ-5... Даже понятно почему- весовые характеристики то увеличились, нагруженность пар увеличилась. А нету промежутка между ТМ-4 и ТМ-5. ТМ- 4,5? Полукласс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus
9 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Конкретную марку заливаешь?

Равенол и Кастрол заливал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
В 13.02.2021 в 11:32, rool сказал:

Вот такое залил 17,05,18. Пробег на сегодня более 200, не сливал и не менял принципиально. Оно рассчитано на большой пробег, в легковых даже сливных пробок нет. Решил, а наша чем отличается? До этого газпром, лукоил. Только грязь в кпп и чернеет через 20тыс. Где то выкладывал фотки располовиненной коробки и эту грязищу, но почему то не могу найти. Тогда и эту фотку выкладывал, вроде просили отписаться как будет ходить.  Буду вскрывать, ничто не вечно, ещё отпишусь с фотками. Не реклама, не продаван, если чего.

 

65D7l7ukdmk.jpg

Ну вот и настал момент истины. Пробег на этом масле 246тыс., без замены,только доливал чуть из-за втулки удленителя, сальники плохо держат.

Всё как положено, до дома больше 1000 и загудела 5я., через примерно 300 стала 3я подпевать. Однако доехал на 4й, пойду снимать кпп.

X0KD5Vv8IyQ.jpg

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@rool синхроны не приказали долго жить с таким интервалом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@rool я встречал газелиста в годах так он на заводском масле под 300 ТК проехал.механник сказал ,что с завода самое лучшее масло)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Ага ага. Я как то у наемника на  маршрутке спросил "какое масло в мост заливаете" Он на меня глаза вытаращил, говорит " В моост, а зачем туда его заливать, там что с завода не залито разве" говорю менять положено чрез каждые 60 тыс км пробега, . "Да ну, кто его трогал мост, только в прошлом году в двигателе заменили":) Это было году в 2013-14. уж не вспомню, а ихняя машина была 2009г.в. так что в прошлом году заменили в двигателе, еще теперь года на три, при  пробеге в год  тыс 80 км. , а за мост они  и не слышали. 

Изменено пользователем Vovka31
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
2 часа назад, aleks2 сказал:

@rool я встречал газелиста в годах так он на заводском масле под 300 ТК проехал.механник сказал ,что с завода самое лучшее масло)))

Кажется в букварях так и писали в нулевых: масло в трансмиссии не менять 60 ткм. Или мне приснилось?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...