Татарин 6 960 Опубликовано 27 октября, 2021 33 минуты назад, ZAN57 сказал: Какие упорные кольца имеешь в виду? Смотри взрывсхему под шестерни полуосей вкладываются шайбы. Я так понял что в GL-5 противозадирные присадки на основе серы. А сернистые соединения жрут медь,и медьсодержащие металлы. Причём нормально так жрут.Я в своём хобби использую серную мазь.Хорошо чернит и медь и латунь.И насадка медная из винокурного аппарата тоже чернится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 27 октября, 2021 (изменено) Думаю там сплав подходящий. Именно в ЗА и рекомендуют ТМ-5. Ну не совсем же они плохие. Кстати, я не помню латунных упорных колец в ЗМ Волги, а он такой же думаю в зоне диффера. По- моему там получашки из стали. Изменено 27 октября, 2021 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 960 Опубликовано 27 октября, 2021 (изменено) 27 минут назад, ZAN57 сказал: Кстати, я не помню латунных упорных колец в ЗМ Волги, а он такой же думаю в зоне диффера. По- моему там получашки из стали. Это под сателитами,а под шестерёнками полуосей шайбы.Здоровые такие,Ими выбираешь зазор между сателитами и шестернями полуосей. Изменено 27 октября, 2021 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 27 октября, 2021 7 часов назад, Татарин сказал: Это под сателитами,а под шестерёнками полуосей шайбы.Здоровые такие,Ими выбираешь зазор между сателитами и шестернями полуосей. Моё фото с переборки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 960 Опубликовано 27 октября, 2021 @Slavyan Ну вот.Значит оптимизировали уже. В 90х помнится,вместо бронзовых колец синхронов стали попадаться силуминовые.Плевались с них все слюнями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 28 октября, 2021 18 часов назад, Татарин сказал: на основе серы. В тм5 их всего на 1.5% процента больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 28 октября, 2021 Эд, при всём уважении, не было в дифе ни бронзовых, ни латунных шайб. 86-87г. работал на ГАЗе в 7ом механосборочном, как раз на мостах. ГАЗелевские 4хсателитные чашки тогда называли ,,Чайковскими" и собирали их в отдельном закутке супер-пупер мастера с личным клеймом. На конвеер шли ,,Воговские" неразъёмные, на шейках гравировали число микрон с +/- от стандартных 2,5мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 960 Опубликовано 28 октября, 2021 (изменено) 24 минуты назад, газель2005 сказал: В тм5 их всего на 1.5% процента больше. Я не знаю.Я не химик.Но может быть вот эти1.5% вкупе с температурой,и начинают делать своё дело, и процесс пожирания меди ускоряется. И износ уже и приемлемого переходит в неприемлемый. Вот взять ту-же лимонку,развести с водой и положить в неё окислившуюся медь...И ни чего такого особого не происходит.А стоит этот раствор подогреть.Опа.через пару минут медь красненькая ,чистенькая, аки котовы усики.И раствор позеленел. 9 минут назад, Маркич сказал: Эд, при всём уважении, не было в дифе ни бронзовых, ни латунных шайб. 86-87г. Ну как-же?Вон я и фотку скинул.И свой 07года разбирал.Ось саттелитов менял.Там как-раз и стояли такие бронзовые шайбы.Я тогда и задумался на предмет, gl-5 в коробку нельзя,потому что медь(бронзу) жрёт,а в мост где та-же медь(бронза) стоит можно.Непонятность. Изменено 28 октября, 2021 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 28 октября, 2021 @Татарин Больше склоняюсь, что давно нечего не жрёт. Скорее это поверие пошло из прошлого. ТМ5 зато лучше шестерни защищает, а из минусов чуть хуже синхронизаторы работают. По этому многие залив, что-то среднее GL4/5, получают в итоге более мягкое включение передач. Тот же зф производитель рекомендует заливать в свои заднеприводные МКПП gl4/5 сейчас. Хотя в двухтысячных предлагал только gl4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yumy 13 Опубликовано 28 октября, 2021 у вас коробка сама по себе быстрей сломается по другим причинам чем гл5 "сожрёт" синхронизаторы, так что смело лейте в неё пятёрку и не парьтесь... сам езжу на АТФ в коробке газели лет 15 без проблем. ну это так к сведению. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 28 октября, 2021 В 26.10.2021 в 21:06, oleg33petrovich сказал: Друзья, напомните сколько влазит масла в усиленную коробку на Нексте с camminsoм? Может в осенние каникулы соберусь заменить, заодно скажите скока в редуктор моста входит, спасибо. https://azgaz.ru/service/docs/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 28 октября, 2021 1 минуту назад, Yumy сказал: сам езжу на АТФ в коробке газели лет 15 без проблем. ну это так к сведению. А зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 29 октября, 2021 С 13 года езжу на 75/140 и нормально все 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 29 октября, 2021 21 минуту назад, Андрюха73rus сказал: С 13 года езжу на 75/140 и нормально все Конкретную марку заливаешь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 29 октября, 2021 @Slavyan АТФ по классу gl5, только чуть пожиже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 29 октября, 2021 12 минут назад, газель2005 сказал: АТФ по классу gl5 вообще нет для ТМ-5 минимальная нагрузка сваривания 3800 Н. А для ATF она скорее всего не регламентируется, раз производители в техдоках ее не приводят. значит и не соблюдают. 12 минут назад, газель2005 сказал: только чуть пожиже. это из другой оперы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 29 октября, 2021 @L2140 Главное, что некоторые производители рекомендуют лить в свои мкпп атф. Значит всё в допусках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 29 октября, 2021 12 минут назад, газель2005 сказал: Значит всё в допусках только не в ТМ-5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 29 октября, 2021 Думаю вреда не будет в КПП ГАЗ от ТМ-5, класс присадок выше, адгезия больше, температурная адгезия выше, Л2140 конкретные цыфры даёт. И думаю инженеры ГАЗ не совсем плохие, что плавно перешли на ТМ-5... Даже понятно почему- весовые характеристики то увеличились, нагруженность пар увеличилась. А нету промежутка между ТМ-4 и ТМ-5. ТМ- 4,5? Полукласс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 29 октября, 2021 9 часов назад, Алексей Ф. сказал: Конкретную марку заливаешь? Равенол и Кастрол заливал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 27 декабря, 2021 В 13.02.2021 в 11:32, rool сказал: Вот такое залил 17,05,18. Пробег на сегодня более 200, не сливал и не менял принципиально. Оно рассчитано на большой пробег, в легковых даже сливных пробок нет. Решил, а наша чем отличается? До этого газпром, лукоил. Только грязь в кпп и чернеет через 20тыс. Где то выкладывал фотки располовиненной коробки и эту грязищу, но почему то не могу найти. Тогда и эту фотку выкладывал, вроде просили отписаться как будет ходить. Буду вскрывать, ничто не вечно, ещё отпишусь с фотками. Не реклама, не продаван, если чего. Ну вот и настал момент истины. Пробег на этом масле 246тыс., без замены,только доливал чуть из-за втулки удленителя, сальники плохо держат. Всё как положено, до дома больше 1000 и загудела 5я., через примерно 300 стала 3я подпевать. Однако доехал на 4й, пойду снимать кпп. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 27 декабря, 2021 @rool синхроны не приказали долго жить с таким интервалом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 27 декабря, 2021 @rool я встречал газелиста в годах так он на заводском масле под 300 ТК проехал.механник сказал ,что с завода самое лучшее масло))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 27 декабря, 2021 (изменено) Ага ага. Я как то у наемника на маршрутке спросил "какое масло в мост заливаете" Он на меня глаза вытаращил, говорит " В моост, а зачем туда его заливать, там что с завода не залито разве" говорю менять положено чрез каждые 60 тыс км пробега, . "Да ну, кто его трогал мост, только в прошлом году в двигателе заменили" Это было году в 2013-14. уж не вспомню, а ихняя машина была 2009г.в. так что в прошлом году заменили в двигателе, еще теперь года на три, при пробеге в год тыс 80 км. , а за мост они и не слышали. Изменено 27 декабря, 2021 пользователем Vovka31 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 798 Опубликовано 27 декабря, 2021 2 часа назад, aleks2 сказал: @rool я встречал газелиста в годах так он на заводском масле под 300 ТК проехал.механник сказал ,что с завода самое лучшее масло))) Кажется в букварях так и писали в нулевых: масло в трансмиссии не менять 60 ткм. Или мне приснилось? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты