panik 91 Опубликовано 26 августа, 2012 Не понимая сути, сам подтвердил необходимость использования в КПП Газели хорошего масла. КПП то не для Газели создавалась и чтобы выдержать Газелевские нагрузки необходимо масло с большим количеством противозадирных присадок. А такое масло в принципе не может быть минеральным. А про рязанские морозы не надо, это выдает в тебе ум детсадовского возраста. Не солидно. жеКонечно. Человек просто спорит ради спора. Хоть почитал бы про отличия минералки от синтетики.Кпп это что,вот в раздатке полусинтетика лукойл при -30 замерзает и рычаги не двигаются. 300-500 метров проедешь потом блокировку можно отключить. На родном масле при -30 машина не трогается,надо пониженную включать,а как ее включать если рычаги у раздатки не сдвинуть. Приходилось с вечера включать,а потом 500 метров проехать чтоб выключить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 26 августа, 2012 Из полусинтетики что лучше залить в коробку и мост?Все более-менее производители производят примерно одно и тоже, только в разных упаковках. Главное, на "самопал" не нарваться.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 26 августа, 2012 Все более-менее производители производят примерно одно и тоже, только в разных упаковках. Главное, на "самопал" не нарваться..Есть рекомендации завода,которые правда ни кто ни читает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 26 августа, 2012 Есть рекомендации завода,которые правда ни кто ни читает.В которых, кстати, указаны и рекомендованные климатические режимы эксплуатации авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Кпп это что,вот в раздатке полусинтетика лукойл при -30 замерзает и рычаги не двигаются. 300-500 метров проедешь потом блокировку можно отключить. На родном масле при -30 машина не трогается,надо пониженную включать,а как ее включать если рычаги у раздатки не сдвинуть. Приходилось с вечера включать,а потом 500 метров проехать чтоб выключить.Мне это очень понятно. Сам через это проходил. При этом надо еще добавить (некоторым выше этого видно не понять) даже после прогрева двигателя и начала движения минералка и дешевая полусинтетика в КПП долго еще держится густой и практически не смазывает шестерни и подшипники. Отсюда - скорый ремонт КПП. Изменено 26 августа, 2012 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 26 августа, 2012 Мне это очень понятно. Сам через это проходил. При этом надо еще добавить (некоторым выше этого видно не понять)У некоторых ночью минус тридцать практически всю зиму. Без ремонта КПП при залитой "минералке". Есть "тэоретики", а есть и те, кто при минус тридцати этих ездит каждый день.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 26 августа, 2012 Мне это очень понятно. Сам через это проходил. При этом надо еще добавить (некоторым выше этого видно не понять) даже после прогрева двигателя и начала движения минералка и дешевая полусинтетика в КПП долго еще держится густой и практически не смазывает шестерни и подшипники. Отсюда - скорый ремонт КПП. У некоторых ночью минус тридцать практически всю зиму. Без ремонта КПП при залитой "минералке". Есть "тэоретики", а есть и те, кто при минус тридцати этих ездит каждый день..Вы оба правы по своему,но рекомендации завода вводят владельцев машин в ступор. На примере мазды скажу что при любой температуре коробка и раздатка работают отлично. Самостоятельно менять масло искать аналоги не буду,не знаю что сейчас залито трансмиссиию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZelle 573 0 Опубликовано 27 августа, 2012 Из полусинтетики что лучше залить в коробку и мост?Я лью Кастрол 75W140 GL-5.Коробка после завдского ТАДа спасибо говорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 27 августа, 2012 Я лью Кастрол 75W140 GL-5.Коробка после завдского ТАДа спасибо говорит.А я побаиваюсь в КПП такое. Поэтому беру по литру две синтетики одной фирмы 75W-90 и 75W-140, смешиваю их и заливаю. Получается 75W-115. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 27 августа, 2012 А я побаиваюсь в КПП такое. Поэтому беру по литру две синтетики одной фирмы 75W-90 и 75W-140, смешиваю их и заливаю. Получается 75W-115.а чего тут бояться, если "зимняя" вязкость у всех одинаковая - 75, только "летняя" 140 ? самое то. а вот смешивать - не есть гуд... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
armag555 0 Опубликовано 27 августа, 2012 не знаю как у вас у нас без хорошего масла просто..... плохо поэтому не жмемся на маслах лично я использую ENEOS GEAR OIL SAE 75W-90 просто хороший продовец знакомый клиент посвоей работе посоветовал несколько вариантов усреднили получили зимой сиьно машину не грею стрелка отошла можно ехать неразу не примерзал не сочтите за рекламу свой опыт газ2705 газ3110 последние лет 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА 0 Опубликовано 5 сентября, 2012 а чего тут бояться, если "зимняя" вязкость у всех одинаковая - 75, только "летняя" 140 ? самое то. а вот смешивать - не есть гуд...а есть каша) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 5 сентября, 2012 а чего тут бояться, если "зимняя" вязкость у всех одинаковая - 75, только "летняя" 140 ? самое то. а вот смешивать - не есть гуд...140 это не "летняя вязкость", а вязкость при температуре 100 градусов. В КПП средняя температура 70-80 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) а есть каша) А на заводе его что, варят? ;) Да ведь точно также берут и смешивают под стандарт, но у нас ведь нестандарт!!! Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА 0 Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) А на заводе его что, варят? ;) Да ведь точно также берут и смешивают под стандарт, но у нас ведь нестандарт!!!Уважаемый ,Вы пивко тоже разных сортов мешаете в одну кружку? Изменено 5 сентября, 2012 пользователем СЕГЁГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Уважаемый ,Вы пивко тоже разных сортов мешаете в одну кружку?Синтетические масла (а 75W-140 существует только синтетика) одного производителя имеют абсолютно одинаковую основу (если не понятно, то из одной емкости разливают). Разница между 75W-90 и 75W-140 лишь в количестве загустительных и противозадирных присадок. Еще раз повторю, что присадки тоже одинаковые, только объемы их добавления в масла 75W-90 и 75W-140 разные. Вывод - смешивать можно. Уже давно так делаю, в ЗМ лью только 75W-140, а в КПП - смешиваю 75W-90 и 75W-140. Только раньше использовал Castrol, а сейчас Motul. Изменено 6 сентября, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) 140 это не "летняя вязкость", а вязкость при температуре 100 градусов. В КПП средняя температура 70-80 градусов.140, уважаемый, если на то пошло, - это ваще не вязкость, а максимальная температура, при которой масло сохраняет приемлимую вязкость. и чем эта цифра выше, тем при более высокой температуре масло будет оставаться достаточно вязким. на зимнюю работу указывает Только первая цифра !!!так объясните, пож-ста, зачем вы смешиваете 75W90 и 75W140 ??? как видно, зимой при запуске вязкость одинакова, а летом при перегревах второе дольше будет сохранять рабочие параметры. и откуда у вас 75w115 выходит ??? :blink: извините, но это полная чушь и ахинея...да, и не забывайте, что и синтетику и минералку делают изначально из нефти... Изменено 6 сентября, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 182 Опубликовано 6 сентября, 2012 Уже давно так делаю, в ЗМ лью только 75W-140,Alexq55, Это зимы у вас тёплые! Лил 140 в коробку, замерзает на глухо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 6 сентября, 2012 Уважаемый ,Вы пивко тоже разных сортов мешаете в одну кружку? А вот пиво должны варить и смешивать не рекомендуют :rolleyes: , а масло смешивать можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 182 Опубликовано 6 сентября, 2012 А вот пиво должны варить и смешивать не рекомендуют :rolleyes: , а масло смешивать можно.Смешивать конечно можно, НО желательно с синтетикой ничего не мешать, и производителе тоже смешивать нестоит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) 140, уважаемый, если на то пошло, - это ваще не вязкость, а максимальная температура, при которой масло сохраняет приемлимую вязкость. и чем эта цифра выше, тем при более высокой температуре масло будет оставаться достаточно вязким. на зимнюю работу указывает Только первая цифра !!!так объясните, пож-ста, зачем вы смешиваете 75W90 и 75W140 ??? как видно, зимой при запуске вязкость одинакова, а летом при перегревах второе дольше будет сохранять рабочие параметры. и откуда у вас 75w115 выходит ??? :blink: извините, но это полная чушь и ахинея...да, и не забывайте, что и синтетику и минералку делают изначально из нефти...Откуда такая уверенность, видно только краем глаза видел что такое вязкость. Для самообразования вот ссылка на то, чем отличаются масла разной вязкости http://www.oilclub.ru/theory/troils.shtm Вязкость 75, 90, 140 и другие это стандарт США, так называемый SAE (Американский институт нефти) и измеряется вязкость в миллиметрах в квадрате в секунду, то есть на специальной машине измеряется объем капель, падающих в секунду. Зимняя вязкость (75, 80, 85, 90) измеряется при минус 20 градусах, а летняя (80, 85, 90, 140) при 100 градусах. Откуда такая необразованная уверенность про температуру, уважаемый? А смешиваю я масла не для облегчения запуска (неужели трудно понять?), а для того, чтобы масло при рабочей температуре КПП не было слишком густым. Кстати вязкость масел 90 и 140 отличаются почти в два раза. Вот как то так. Изменено 6 сентября, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Уже давно так делаю, в ЗМ лью только 75W-140,Alexq55, Это зимы у вас тёплые! Лил 140 в коробку, замерзает на глухо!Я в принципе про то и пишу. Но есть некоторая оговорка, масла вязкостью 140 есть синтетические 75W-140, а есть и минеральные 85W-140. Так вот вторые масла зимой становятся круче холодца. С Днем Рождения БРОДЯГА 74! Желаю хорошей машины, теплой кабины и ровной дороги. Изменено 6 сентября, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 6 сентября, 2012 Смешивать конечно можно, НО желательно с синтетикой ничего не мешать, и производителе тоже смешивать нестоит! Абсолютно согласен. С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 6 сентября, 2012 у меня в коробке месяца 2 назад залили свежее масло Лукойл минералка 85W-90.вот думаю как оно на мороз то потянет или менять надо ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 6 сентября, 2012 у меня в коробке месяца 2 назад залили свежее масло Лукойл минералка 85W-90.вот думаю как оно на мороз то потянет или менять надо ??? Морозы то у вас не слабые! Я бы поменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты