Alexq55 339 Опубликовано 6 сентября, 2012 у меня в коробке месяца 2 назад залили свежее масло Лукойл минералка 85W-90.вот думаю как оно на мороз то потянет или менять надо ???Масло то потянет, а вот КПП - нет. И вот почему. Ну, то, что минеральное масло (а 85W-90 именно минеральное) на морозе становится очень густым это всем понятно. А вот что испытывает КПП в морозы на таком масле. Масло в двигателе прогревается примерно через 15-20 минут работы двигателя (не путать с прогревом ОЖ двигателя), а масло в КПП прогревается через 25-30 минут или 20-30 км. пробега. И все это время черезчур густое масло не успевает смазывать ни шестерни ни подшипники (проникающая способность минералки на морозе очень низкая). Вот потому то и целесообразно использовать полусинтетику или синтетику. Кстати обращайте внимние полусинтетические и синтетические масла маркируются одинаково 75W-90, вот только цена сильно отличается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА 0 Опубликовано 6 сентября, 2012 Масло то потянет, а вот КПП - нет. И вот почему. Ну, то, что минеральное масло (а 85W-90 именно минеральное) на морозе становится очень густым это всем понятно. А вот что испытывает КПП в морозы на таком масле. Масло в двигателе прогревается примерно через 15-20 минут работы двигателя (не путать с прогревом ОЖ двигателя), а масло в КПП прогревается через 25-30 минут или 20-30 км. пробега. И все это время черезчур густое масло не успевает смазывать ни шестерни ни подшипники (проникающая способность минералки на морозе очень низкая). Вот потому то и целесообразно использовать полусинтетику или синтетику. Кстати обращайте внимние полусинтетические и синтетические масла маркируются одинаково 75W-90, вот только цена сильно отличается.Может и так_даже нет желания обсуждать ето_индивидуально желание каждого_каждый льёт что хочет_и с этим наверное все согласятся, и каждый выслушав мнение других сделает по своему))))))) А вот как быть если загорелось поменять п/с на синтетику другого производителя_обычно же промывают_но у этого производителя нет своей промывки, а другую лить что-то не хочу! Можно конечно залить и ч/з некоторое время ещё сменить на тоже, но синька не дешево стоит ТМ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 6 сентября, 2012 ZIC G-5 пойдет для КПП Газели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obana61 26 Опубликовано 6 сентября, 2012 Может и так_даже нет желания обсуждать ето_индивидуально желание каждого_каждый льёт что хочет_и с этим наверное все согласятся, и каждый выслушав мнение других сделает по своему))))))) А вот как быть если загорелось поменять п/с на синтетику другого производителя_обычно же промывают_но у этого производителя нет своей промывки, а другую лить что-то не хочу! Можно конечно залить и ч/з некоторое время ещё сменить на тоже, но синька не дешево стоит ТМ??Вот вот.Я лью в одну Лукойл в другую Тад-17 и зимой невижу разницы а синтетику да ну енту газель.Дорого однако. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 6 сентября, 2012 Вот вот.Я лью в одну Лукойл в другую Тад-17 и зимой невижу разницы а синтетику да ну енту газель.Дорого однако.Ты хотя бы полу синь залей,и сразу все поймешь,что лучше,полу синь или тад-17,да ещё,бензина зимой сэкономишь очень много,вот тебе и разница будет по цене.Пример,у меня 4х4.на тад-17 в мороз я трогался только на пониженой в раздатке,иначе у мотора мощности не хватало,сейчас полу синь лукойл во всей трансмиссии.Машина в мороз катиться под своим весом.Так,что вот так.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Вот вот.Я лью в одну Лукойл в другую Тад-17 и зимой невижу разницы а синтетику да ну енту газель.Дорого однако.В КПП всего то полтора литра надо, не разоришься! Зато при при -30 заводишь и без проблем отпускаешь педаль сцепления, а если минералка залита , то надо несколько раз отпускать-нажимать педаль сцепления , иначе глушит мотор застывшая кпп(( Изменено 6 сентября, 2012 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА 0 Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) А вот как быть если загорелось поменять п/с на п/с другого производителя_обычно же промывают_но у этого производителя нет своей промывки, а другую лить что-то не хочу! Можно конечно залить и ч/з некоторое время ещё сменить на тоже, но синька не дешево стоит в ЗМ иКПП! Изменено 6 сентября, 2012 пользователем СЕГЁГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 6 сентября, 2012 А вот как быть если загорелось поменять п/с на синтетику другого производителя_обычно же промывают_но у этого производителя нет своей промывки, а другую лить что-то не хочу! Можно конечно залить и ч/з некоторое время ещё сменить на тоже, но синька не дешево стоит в ЗМ иКПП!Да я думаю страшного ни чего не произойдет,В кпп старого масла почти не останеться,а в мосту только в подшипниках колес,и то немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 6 сентября, 2012 Залей саляру в коробку,заводишь сек на 30-40 а потом слей.Всегда делаю так перед разборкой кпп,что бы потом все внутренности не мыть ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obana61 26 Опубликовано 6 сентября, 2012 В КПП всего то полтора литра надо, не разоришься! Зато при при -30 заводишь и без проблем отпускаешь педаль сцепления, а если минералка залита , то надо несколько раз отпускать-нажимать педаль сцепления , иначе глушит мотор застывшая кпп((да при чем разориться.Твой личный опыт а мой опыт чуть другой.Я сам торгую и не первый год маслами и Акб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 6 сентября, 2012 Вот это лью http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/gl75w90.html вообще без проблем ни летом, ни зимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 7 сентября, 2012 Может и так_даже нет желания обсуждать ето_индивидуально желание каждого_каждый льёт что хочет_и с этим наверное все согласятся, и каждый выслушав мнение других сделает по своему))))))) А вот как быть если загорелось поменять п/с на синтетику другого производителя_обычно же промывают_но у этого производителя нет своей промывки, а другую лить что-то не хочу! Можно конечно залить и ч/з некоторое время ещё сменить на тоже, но синька не дешево стоит ТМ??Поверьте, все промывки это рекламные сказки производителей промывок. Давно уже доказано, что при переходе с лбого масла на любое промывки не нужны. Если не верите, то вот вам пример. У меня со времени приебретения машины сопливит рулевой редуктор (и неплохо сопливит) и естественно приходится доливать. Доливаю все, что попадется под руку - и нигрол, и синтетический Motul, и ТАД-17, и Лукойл, и ZIC. И я убедился, что при смешивании минералки и полусинтетики и синтетики разных производителей ничего с маслом не происходит. И происходить не должно. Это тоже самое, что смешать бензин Лукойл с Газпромовским. Что будет - да ничего. Вот это лью http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/gl75w90.html вообще без проблем ни летом, ни зимой.Приличное масло. Практически не подделываемое. Одобряю выбор. ZIC G-5 пойдет для КПП Газели?Вполне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 7 сентября, 2012 Откуда такая уверенность, видно только краем глаза видел что такое вязкость. Для самообразования вот ссылка на то, чем отличаются масла разной вязкости http://www.oilclub.ru/theory/troils.shtm Вязкость 75, 90, 140 и другие это стандарт США, так называемый SAE (Американский институт нефти) и измеряется вязкость в миллиметрах в квадрате в секунду, то есть на специальной машине измеряется объем капель, падающих в секунду. Зимняя вязкость (75, 80, 85, 90) измеряется при минус 20 градусах, а летняя (80, 85, 90, 140) при 100 градусах. Откуда такая необразованная уверенность про температуру, уважаемый? А смешиваю я масла не для облегчения запуска (неужели трудно понять?), а для того, чтобы масло при рабочей температуре КПП не было слишком густым. Кстати вязкость масел 90 и 140 отличаются почти в два раза. Вот как то так.вязкость масел я изучал в профильном учебном заведении - вот откуда...и повторяю:1. синтетика 75W140 не гуще зимой при запуске, чем 75W90 , и гуще летом при рабочей температуре.2. смешав масла вы не получите СРЕДНЕАРИФМЕТИЧЕСКУЮ вязкость - это глупость.по SAE , первая цифра указывает на наиболее низкую ТЕМПЕРАТУРУ, при которой масло достигает определенной критической вязкости (в нашем случае она одинакова), вторая указывает на ВЯЗКОСТЬ масла при высокой рабочей температуре трансмиссии (согласитесь, что более густое масло при прогретой трансмиссии не повредит).читайте внимательней, пож-ста :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) вязкость масел я изучал в профильном учебном заведении - вот откуда...и повторяю:1. синтетика 75W140 не гуще зимой при запуске, чем 75W90 , и гуще летом при рабочей температуре.2. смешав масла вы не получите СРЕДНЕАРИФМЕТИЧЕСКУЮ вязкость - это глупость.по SAE , первая цифра указывает на наиболее низкую ТЕМПЕРАТУРУ, при которой масло достигает определенной критической вязкости (в нашем случае она одинакова), вторая указывает на ВЯЗКОСТЬ масла при высокой рабочей температуре трансмиссии (согласитесь, что более густое масло при прогретой трансмиссии не повредит).читайте внимательней, пож-ста :(Ссылку будьте добры на то, что маркировка трансмиссионного масла это не что иное как температура. Мнение у каждого свое, а истина одна. И ссылку не на форумы, а на профессиональные сайты. Изменено 7 сентября, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obana61 26 Опубликовано 7 сентября, 2012 Поверьте, все промывки это рекламные сказки производителей промывок. Давно уже доказано, что при переходе с лбого масла на любое промывки не нужны. Если не верите, то вот вам пример. У меня со времени приебретения машины сопливит рулевой редуктор (и неплохо сопливит) и естественно приходится доливать. Доливаю все, что попадется под руку - и нигрол, и синтетический Motul, и ТАД-17, и Лукойл, и ZIC. И я убедился, что при смешивании минералки и полусинтетики и синтетики разных производителей ничего с маслом не происходит. И происходить не должно. Это тоже самое, что смешать бензин Лукойл с Газпромовским. Что будет - да ничего.Да он и впрям в масле шарит. Приличное масло. Практически не подделываемое. Одобряю выбор.Ох и расмешил. Вполне.лей Лукойл одно и тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА 0 Опубликовано 7 сентября, 2012 Да я думаю страшного ни чего не произойдет,В кпп старого масла почти не останеться,а в мосту только в подшипниках колес,и то немного.Последую совету" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 8 сентября, 2012 вязкость масел я изучал в профильном учебном заведении - вот откуда...и повторяю:1. синтетика 75W140 не гуще зимой при запуске, чем 75W90 , и гуще летом при рабочей температуре.2. смешав масла вы не получите СРЕДНЕАРИФМЕТИЧЕСКУЮ вязкость - это глупость.по SAE , первая цифра указывает на наиболее низкую ТЕМПЕРАТУРУ, при которой масло достигает определенной критической вязкости (в нашем случае она одинакова), вторая указывает на ВЯЗКОСТЬ масла при высокой рабочей температуре трансмиссии (согласитесь, что более густое масло при прогретой трансмиссии не повредит).читайте внимательней, пож-ста :(Написав глупость видно тяжело признавать свои ошибки. Изучать вязкость и понимать это разные вещи. А истина проста. Кинематическая вязкость (в данном случае трансмиссионного масла) это не температура, а именно вязкость. И измеряется эта вязкость в Стоксах (мм2/сек). Это означает, что на вискозиметре пропускают масло через калиброванную трубку, и объем масла прошедший через трубку в секунду и есть вязкость масла. Пропускают масло при двух температурах: сначала при -20 градусах (первая цифра в маркировке, например 75W), а потом при 100 градусах (вторая цифра в маркировке, например 90). Таким образом все трансмиссионные масла разделяют на 6 классов по стандартам SAE. И никаких других температур. Если этого мало, то вот ссылка на распределение классов по SAE http://maslenka.ru/sae/sae-transmission.html а вот распределение глассов по Российскому ГОСТу http://www.docload.ru/Basesdoc/6/6154/index.htm Прошу заметить, что и по SAE и по ГОСТу показатель летней кинематической вязкости измеряется при 100 градусах. Если есть чем возразить, то пожалуйста, только фактами, а не личными домыслами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 8 сентября, 2012 Написав глупость видно тяжело признавать свои ошибки. Изучать вязкость и понимать это разные вещи. А истина проста. Кинематическая вязкость (в данном случае трансмиссионного масла) это не температура, а именно вязкость. И измеряется эта вязкость в Стоксах (мм2/сек). Это означает, что на вискозиметре пропускают масло через калиброванную трубку, и объем масла прошедший через трубку в секунду и есть вязкость масла. Пропускают масло при двух температурах: сначала при -20 градусах (первая цифра в маркировке, например 75W), а потом при 100 градусах (вторая цифра в маркировке, например 90). Таким образом все трансмиссионные масла разделяют на 6 классов по стандартам SAE. И никаких других температур. Если этого мало, то вот ссылка на распределение классов по SAE http://maslenka.ru/sae/sae-transmission.html а вот распределение глассов по Российскому ГОСТу http://www.docload.ru/Basesdoc/6/6154/index.htm Прошу заметить, что и по SAE и по ГОСТу показатель летней кинематической вязкости измеряется при 100 градусах. Если есть чем возразить, то пожалуйста, только фактами, а не личными домыслами.вот текст из предложенной тобой же ссылки : Показатель низкотемпературной вязкости оценивается путем определения температуры, при которой вязкость масла по Брукфильду достигает значения 150000 сР. Вязкость определяется по методу ASTM D2983-87 (1993) "Стандартный метод определения низкотемпературной вязкости автомобильных масел путем измерения на вискозиметре Брукфильда" спорить с тобой сложно, читай внимательно свои же ссылки ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) Ссылку будьте добры на то, что маркировка трансмиссионного масла это не что иное как температура. Мнение у каждого свое, а истина одна. И ссылку не на форумы, а на профессиональные сайты.я не собираюсь перелопачивать инет ради того, чтоб кому то доказывать ОЧЕВИДНЫЕ вещи.грубо говоря, по SAE : 75W140 - первая цифра это низкая ТЕМПЕРАТУРА, при которой достигается определенная вязкость. вторая цифра это ВЯЗКОСТЬ при 100 градусах. :P Изменено 8 сентября, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 8 сентября, 2012 вот текст из предложенной тобой же ссылки : Показатель низкотемпературной вязкости оценивается путем определения температуры, при которой вязкость масла по Брукфильду достигает значения 150000 сР. Вязкость определяется по методу ASTM D2983-87 (1993) "Стандартный метод определения низкотемпературной вязкости автомобильных масел путем измерения на вискозиметре Брукфильда" спорить с тобой сложно, читай внимательно свои же ссылки ;)А спорить и не надо, надо знать истину. Уважаемый, вязкость по Брукфилду это динамическая вязкость (не кинематическая) и измеряет низкотемпературную вязкость (это когда мороз) и именно она составляет первую цифру в маркировке. Именно она позволяет выбрать масло для определенного климата, тем самым разделив масла на классы по SAE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 8 сентября, 2012 А спорить и не надо, надо знать истину. Уважаемый, вязкость по Брукфилду это динамическая вязкость (не кинематическая) и измеряет низкотемпературную вязкость (это когда мороз) и именно она составляет первую цифру в маркировке. Именно она позволяет выбрать масло для определенного климата, тем самым разделив масла на классы по SAE.и именно эта первая цифра и обозначает ТЕМПЕРАТУРУ, при которой достигнута некая постоянная вязкости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 8 сентября, 2012 я не собираюсь перелопачивать инет ради того, чтоб кому то доказывать ОЧЕВИДНЫЕ вещи.по SAE : 75W140 - первая цифра это низкая ТЕМПЕРАТУРА, при которой достигается определенная вязкость. вторая цифра это ВЯЗКОСТЬ при 100 градусах. :PЗначит все таки при 100 градусах. Ну хоть что то, надеюсь, поняли. Прошу заметить, что речь с вашего поста № 242 пошла как раз о том, что 140 это не вязкость, а именно температура. Значит истина найдена. Я полемизирую не ради спора, мне много лет, я многое поэксперементировал с маслами. И кстати прежде, чем написать о смешивании масел (это мой опыт, никого к этому не призываю) я на своем простеньком вискозиметре попробывал что получится. И пусть это не чисто 115, но где то около этого. Мне этого достаточно в КПП. Повторюсь, что 140 в КПП это "густовато" на горячую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 8 сентября, 2012 Значит все таки при 100 градусах. Ну хоть что то, надеюсь, поняли. Прошу заметить, что речь с вашего поста № 242 пошла как раз о том, что 140 это не вязкость, а именно температура. Значит истина найдена. Я полемизирую не ради спора, мне много лет, я многое поэксперементировал с маслами. И кстати прежде, чем написать о смешивании масел (это мой опыт, никого к этому не призываю) я на своем простеньком вискозиметре попробывал что получится. И пусть это не чисто 115, но где то около этого. Мне этого достаточно в КПП. Повторюсь, что 140 в КПП это "густовато" на горячую. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) да при чем разориться.Твой личный опыт а мой опыт чуть другой.Я сам торгую и не первый год маслами и Акб.При чём тут торговля? Любой водитель Газели подтвердит мои слова о том, что если в КПП залито масло 85W90, то при -25,30 оно настолько густеет за ночь, что после пуска мотора надо держать педаль сцепления выжатой , иначе мотор останавливает замёрзшая кпп. Достаточно залить полусинь 75W 90 и можно забыть об этой проблеме с пуском .. Изменено 8 сентября, 2012 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 8 сентября, 2012 При чём тут торговля? Лубой водитель Газели подтвердит мои слова о том, что если в КПП залито масло 85W90, то при -25,30 оно настолько густеет за ночь, что после пуска мотора надо держать педаль сцепления выжатой , иначе мотор останавливает замёрзшая кпп. Достаточно залить полусинь 75W 90 и можно забыть об этой проблеме с пуском ..ГУСТЕЕТ! А вот с полусинтетикой поаккуратнее! ГУДИТ кпп ужас, если масло жидкое! У нас-же с добавлением опилок все кпп работают! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты