Radon 1 Опубликовано 14 декабря, 2012 Везде лью мобил1 ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dennis58 3 Опубликовано 19 декабря, 2012 А я залил Zic G-Er 80w90 Gl-4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen262 4 Опубликовано 19 декабря, 2012 Летом залил Хадо минералку осенью менял на полусиньку! При сливе Хадо стало черное как нефть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 20 декабря, 2012 Мужики, а я вот что скажу. Что заливать, минералку или синтетику станет ясно, если подумать, что происходит в КПП после холодного запуска. Если более наглядно, то советую налить немного масла в прозрачную пластиковую тару и оставить на улице. Так вот это минеральное масло превращается в густейшую кашу. Теперь более подробно - в КПП во время холодного пуска это масло почти ничего не смазывает, даже зубья шестерен (не успевает из-за загустения). И тем более не смазываются подшипники. К тому же КПП прогревается значительно позднее двигателя, а это значит минут 10,15 КПП смазывается отвратительно.а если ещё подумать, чем выше нагрузка в узле тем выше вязкость применяемой смазки пример шкворни, которые мажут конститентными смазками, для изменения вязкости масла применяют присадки загустители, в случае с трансмиссией, мороз естественная присадка загуститель, которая из масла делает солидол, именно поэтому шестерни туго крутятся на холодную, так как густое масло трудно выдавливать из пятна контакта, из этого следует что в этот момент происходит минимальный износ трущихся/скользящих пар, тад 17 из всех присадок содержит только соли загустители, поэтому его заливают исключительно фоннаты, Зачем это я об этом - а к тому, что зимой самое то - полусинтетика, или синтетика (иначе КПП не сберечь).в этом я разделяю твоё мнение, так как синь и полусинь обладают стабильной вязкостью в широком диапазоне температур и более химически устойчивы к окислению, при этом синь лучше применять при сильных морозах или когда баблос позволяет, в остальных случаях полусинь.масла так же содержат присадки - антивспениватели, диспергаторы, моющие, противоизносные, антизадирные, именно из за моющих и присадок диспергаторов масло темнеет, так как продукты износа удерживаются в масле во взвешенном состоянии, если недавно заменённое масло потемнело значит присутствует сильный износ, по причине недостатка присадок противоизносных и/или противозадирных, что вероятнее указывает на липовое масло, или коррозию синхронизаторов из за большого количества антизадирных присадок как в GL 5-6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Я заливал Кастрол Syntrans синтетика для нагруженых передач грузовых авто. При пуске двигателя с утра в сильный мороз я отпускал педаль сцепления и авто даже не пыталось уехать в перёд, на нетралке конечно. Уменьшился расход топлива, потому что авто не что не держит. Мост и КПП служили верой и правдой 4 года без проблем. Потом авто продал. В Волгу свою тоже заливал в трансмиссию Кастрол синтетика для заднеприводных авто, проблем с трансмиссией небыло. Выбирает конечно каждый сам. Вот ссылочка на трансмиссионые масла Кастрол с описанием масел (какое для чего и т.д.) www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9024843&contentId=7047536 Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Парни,подскажите, а почему 2 литра и через рычаг? Залей через контрольку снизу и поймешь. будь мужиком, заливай через сливное! :P Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Vindicator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 20 декабря, 2012 мороз естественная присадка загуститель, которая из масла делает солидол, именно поэтому шестерни туго крутятся на холодную, так как густое масло трудно выдавливать из пятна контакта, из этого следует что в этот момент происходит минимальный износ трущихся/скользящих пар, тад 17 из всех присадок содержит только соли загустители, поэтому его заливают исключительно фоннаты, В принципе не согласен. Минеральное трансмиссионное масло 85W при -20 градусах полностью теряет текучесть (то есть из масла получается солидол). А нагрузка на валах и шестернях КПП доходит до 200 М\Па. Что это значит. Масло в мороз (по сути солидол) при вращении валов и шестерен полностью выдавливается из пятна контакта за время меньше минуты после запуска двигателя. И... больше туда не поступает (напомню масло похоже на солидол и элементарно не в состоянии попасть в пятно контакта). В результате КПП быстро кончается. Именно это я и имел ввиду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) вполне логично,если загустело до состояния сливочного масла в камень, тогда оно будет раскидано кусками по коробке, и возможно появится сухое трение, но тогда что препятствует вращению валов? да и зачем в крайности уводить, 85W в мороз, это уже клиника :D Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Vindicator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Синтетика полностью отметается, минералка тоже, полусинтетика петраканада рулит!заливаю 1.75 литра через рычаг передач. В мост тоже 3 литра! Изменено 20 декабря, 2012 пользователем ВаЛеРа42rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 20 декабря, 2012 Синтетика полностью отметается, минералка тоже, полусинтетика петраканада рулит!заливаю 1.75 литра через рычаг передач. А чем синтетика то не угодила? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) А чем синтетика то не угодила?А залевай! шибко жидко и дорого!Консультации в ГАЗсервисе, просто проверено. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем ВаЛеРа42rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 20 декабря, 2012 купил газпромовское полусинь G Box API GL-5 sae 75W-90 канистры 2*4 1280р за шт у оф диллера, в выходные к официалам поеду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 20 декабря, 2012 Консультации в ГАЗсервисе, у официалов что ли? :Dну так там очень редко специалисты встречаются,они там не задерживаются почему то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 20 декабря, 2012 достигшие уровня мастера, понимают что можно на себя работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 20 декабря, 2012 у официалов что ли? :Dну так там очень редко специалисты встречаются,они там не задерживаются почему то...А я у них разрешения и не спрашивал, практика! -30 -40 , посоветуй что залить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 20 декабря, 2012 достигшие уровня мастера, понимают что можно на себя работатьможет и не только в этом дело? ;) А я у них разрешения и не спрашивал, практика! -30 -40 , посоветуй что залить?у меня синь везде.ликви молли.не поверишь,даже тормозуха и та ликви молли.не дешовое конечно..но меня даже очень чем устраивает.в -40 спокойно ездил.мшина на автопрогреве,но мост то не прогреешь,но трогался без всяких проблем и рывков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) достигшие уровня мастера, понимают что можно на себя работатьХа - типо башинг, !!!!! не гони просто работай! :P может и не только в этом дело? ;) у меня синь везде.ликви молли.не поверишь,даже тормозуха и та ликви молли.не дешовое конечно..но меня даже очень чем устраивает.в -40 спокойно ездил.мшина на автопрогреве,но мост то не прогреешь,но трогался без всяких проблем и рывковТоже не плохо, ну я как то так привык, да всё норм и в сорок ганяю, вам газелеводам не угодишь!!!! :DА через сколько меняешь? Изменено 20 декабря, 2012 пользователем ВаЛеРа42rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 20 декабря, 2012 А через сколько меняешь?в моторке через 10,в мосту и коробке через 60 т.км.ну и присадка в коробку. и мост,керамототек,то же ихня же,ликви молли.тишина..правда с завода один сальник в хвостовике был,и при этом пластмассовый,менял сразу практически.на 5 тыще менял сцепу,родную выкидывал,ну и за одним тут всё посмотрел.и не ошибся :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) в моторке через 10,в мосту и коробке через 60 т.км.ну и присадка в коробку. и мост,керамототек,то же ихня же,ликви молли.тишина..правда с завода один сальник в хвостовике был,и при этом пластмассовый,менял сразу практически.на 5 тыще менял сцепу,родную выкидывал,ну и за одним тут всё посмотрел.и не ошибся :DУ меня сцепа 108000 тык , с завода нареканий нет. сёдня колодки задние поменял , так бы не полез цилиндрик давонуло, присадки пока только в двигло заливал енерджи. Раньше на старушке в короб хадо заливал, тройную обработку, тоже ходила нечиво!Керамо , чьё производство, кто продаёт? Изменено 20 декабря, 2012 пользователем ВаЛеРа42rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 20 декабря, 2012 Керамо , чьё производство, кто продаёт?керамотек,то же производство-ликви молли :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 20 декабря, 2012 нафиг присадка если масло нормальное!? они нужны когда хочешь улучшить какое то свойство масла, да и то эффект непредсказуемый, зато подделать проще чем масло благо емкость знач меньше, сомнительный плюс и явные минуса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 20 декабря, 2012 нафиг присадка если масло нормальное!? они нужны когда хочешь улучшить какое то свойство масла, да и то эффект непредсказуемый, зато подделать проще чем масло благо емкость знач меньше, сомнительный плюс и явные минусамасло и всю остальную химию беру в представительстве ликви молли.подделать конечно можно....но не слишком выгодно это делать.нет такого спроса как на масла.окупаемость производства сомнительна.мелкие партии не выгодно,крупные сбывать очень сложно.да и брть всю химию надо брать в тех местах где на подделку нарваться риск минимальнейший. ;)а присадка так..в виде профилактики,не более. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolos 15 Опубликовано 20 декабря, 2012 Залил после ремонта коробки ликви молли GL 4\5 минералка ,после 3 т появился свист в коробке на большой скорости хорошо прослушивается накатом на нейтрали, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 20 декабря, 2012 нафиг присадка если масло нормальное!? они нужны когда хочешь улучшить какое то свойство масла, да и то эффект непредсказуемый, зато подделать проще чем масло благо емкость знач меньше, сомнительный плюс и явные минуса Что значит нафиг. Например дисульфид молибдена вот такой http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=147&catalogue_id=296&like_name=1 значительно продляет жизнь КПП, существенно повышая антифрикционные свойства масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Заливаю ZIC 80W90 G-5 и в коробку и мост,как говорится дешево и сердито-не ТАД,вот и ладно.Еще полностью согласен,что "херовые" подшипники маслом не испортишь(лучше не будет).По поводу присадок-мертвому припарка,если подшипники пора менять-замените их,а не то потом и валы придется поменять заодно.Главное,как здесь говорили,не перегружать авто. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем RON93 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты