jenya-jigan 13 Опубликовано 2 января, 2013 Лейте мобил HD для гипоидных мостов и не ломайте голову. После того как я на форуме вычитал что лукойл трансмиссионное хорошее масло я его залил и через 30 тыс попал тысяч на 12 на ремонт коробки . Только мобил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 2 января, 2013 Значит уже время пришло ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) Шестая группа периодической системы элементов состоит из двух подгрупп: главной — кислород, сера, селен, теллур и полоний — и побочной — хром, молибден и вольфрам Все элементы главной подгруппы, кроме кислорода, могут присоединять по два электрона, образуя электроотрицательные ионы.Сера, селен, теллур и полоний имеют на внешнем уровне шесть электронов (s2p4), но у всех у них есть вакантный d-уровень, поэтому они могут иметь до шести неспаренных электронов и в соединениях проявлять различную степень окисления.Хром (3d54s1), молибден (4d55sl) и вольфрам (5d46s2) тоже имеют на внешнем уровне шесть электронов, но заполнение уровней идет по другим правилам. Поэтому возможны степени окисления +2; +3, +4, +5, +6 (наиб, характерна)Как видим, похожими свойствами и строением могут обладать комбинации взаимодействий: сера-молибден, сера-вольфрам, селен-молибден, селен-вольфрам и т. д. Дисульфид молибдена известен и использовался уже в 16 веке. Его положительные и отрицательные стороны достаточно хорошо изучены. В настоящее время есть более перспективные разработкиСсылка: http://www.nuclon.bi...ard-greases.htmСмотри также: http://www.vntr.ru/f...file.php?id=299 После такой информации (???) не могу не спросить, а как коллега относится к эстеровым трансмиссионным маслам, например к таким http://www.motul-pro...tegory/14/79/#m ? Только по возможности с практической точки зрения и использования в ЗМ и КПП Газели. Изменено 2 января, 2013 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) После такой информации (???) не могу не спросить, а как коллега относится к эстеровым трансмиссионным маслам, например к таким http://www.motul-pro...tegory/14/79/#m ? Только по возможности с практической точки зрения и использования в ЗМ и КПП Газели.Почитай здесь:http://jaytec.ru/art...foundation.html. Как-то "узкоглазым" доверяю (они даже в рекламах стараются дать полноценную информацию) и использую для эксклюзивных нужд масла японских фирм. Изменено 2 января, 2013 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 2 января, 2013 Почитай здесь:http://jaytec.ru/art...foundation.html. Как-то "узкоглазым" доверяю (они даже в рекламах стараются дать полноценную информацию) и использую для эксклюзивных нужд масла японских фирм. Часто бываю в автомагазинах с японскими маслами. Как правило это дешевые (по их меркам) самые распространенные масла. Хороших (редких и специфических, типа синтетики 75W-140) японских масел ни разу не видел. Европейские не дефицит, а вот японские - увы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 2 января, 2013 После такой информации (???) не могу не спросить, а как коллега относится к эстеровым трансмиссионным маслам, например к таким http://www.motul-pro...tegory/14/79/#m ? Только по возможности с практической точки зрения и использования в ЗМ и КПП Газели.нравится мне,коллеги,ваш стиль дискуссии.всегда бы так!вот и я про мотюль глянул.как то дороговато эти масла стоят.я себе шелл s5 ateзалил.синтетика и класс эксплутационных свойств жл-4/жл-5.вот ссыль http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_Local_TDS_Russia_2011_Spirax_S5_ATE_75W-90_%28TDS-rus%29.pdf Часто бываю в автомагазинах с японскими маслами. Как правило это дешевые (по их меркам) самые распространенные масла. Хороших (редких и специфических, типа синтетики 75W-140) японских масел ни разу не видел. Европейские не дефицит, а вот японские - увы.верно подмечено...у наших продаванов редко что то бывает по настоящему хорошее и недорогое.или им не достается у поставщиков.или сами не берут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 2 января, 2013 нравится мне,коллеги,ваш стиль дискуссии.всегда бы так!вот и я про мотюль глянул.как то дороговато эти масла стоят.я себе шелл s5 ateзалил.синтетика и класс эксплутационных свойств жл-4/жл-5.вот ссыль http://www.epc.shell...0_(TDS-rus).pdf Я искатал не одну машину и заметил, что обычное трансмиссионное масло (75W-90) в ЗМ и особенно в КПП не совсем подходит по вязкости (мала вязкость). Вот я приспособился в ЗМ лью только 75W-140, начал с Маннола, сейчас залито Мотюль. А в КПП беру по литру два масла одного бренда и класса с вязкостью 75W-90 и 75W-140, мешаю их и заливаю. 75W-140 боюсь заливать, может и зря. Считаю, что только большая вязкость может продлить ресурс газелевской КПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 2 января, 2013 можа ты и прав...я специально не искал,но с вязкостью в 140 видел только кастроль..а мне кастроль не нравится-из всех щелей течет наружу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 23 января, 2013 Я искатал не одну машину и заметил, что обычное трансмиссионное масло (75W-90) в ЗМ и особенно в КПП не совсем подходит по вязкости (мала вязкость). Считаю, что только большая вязкость может продлить ресурс газелевской КПП. Что даст в КПП масло с большей вязкостью? В ЗМ как-то ещё можно согласиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 23 января, 2013 Что даст в КПП масло с большей вязкостью?дичайшее включение передач в северных регионах с температурой -30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Для Влала233 напомню "школьные" истины. Масла с большей вязкостью снижают главную причину разрушения подшипников и шестерен в КПП - это граничное трение. Жаль только, что таких масел - единицы вот например http://jdmparts.ru/p...roducts_id=2495 А масла 75W-140 для КПП не подойдут. А для LeXeR поясню, что речь о маслах с большой вязкостью на горячую (вторая цифра в маркировке, если не в курсе). Это как правило только синтетика и на холодную имеет ту же вязкость, что и полусинтетика - 75 (меньше не бывает). Изменено 24 января, 2013 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 24 января, 2013 Для Влала233 напомню "школьные" истины. Масла с большей вязкостью снижают главную причину разрушения подшипников и шестерен в КПП - это граничное трение. Жаль только, что таких масел - единицы вот например http://jdmparts.ru/p...roducts_id=2495 А масла 75W-140 для КПП не подойдут.а для КПП валдая ? планирую залить 80W 140 весной. а 1250р за литр - не по божески совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 24 января, 2013 а для КПП валдая ? планирую залить 80W 140 весной. а 1250р за литр - не по божески совсем. Честно скажу - не знаю. Я сам долго думал - залить, не залить себе такое в КПП, но так и не решился. Все таки 140 наверное многовато для КПП. На крутых джипах такое масло рекомендовано для главных передач и раздаток. Но КПП не раздатка, там обороты неслабые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 24 января, 2013 Честно скажу - не знаю. Я сам долго думал - залить, не залить себе такое в КПП, но так и не решился. Все таки 140 наверное многовато для КПП. На крутых джипах такое масло рекомендовано для главных передач и раздаток. Но КПП не раздатка, там обороты неслабые.На пассажирке второй год в коробасе кастрол с этой вязкостью, и тоже для главных пар, полет нормальный, на морозе почти не стынет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 24 января, 2013 Для Влала233 напомню "школьные" истины.Alexq55, А без вы...ки ответить не способен? Да, есть еще "детсадовские" истины по снижению нагрузки на все элементы КПП (не только подшипники и шестерни) - угадай какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Честно скажу - не знаю. Я сам долго думал - залить, не залить себе такое в КПП, но так и не решился. Все таки 140 наверное многовато для КПП. На крутых джипах такое масло рекомендовано для главных передач и раздаток. Но КПП не раздатка, там обороты неслабые.На раздатке чем обороты отличаются? На прямой передаче обороты одинаковы: коленвал-первичный и вторичный валы КПП-валы раздатки-карданный вал-приводные валы мостов. Изменено 24 января, 2013 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) В коробке залита синтетика кастрол 75w140. Изменено 24 января, 2013 пользователем dim36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodrigezzz 2 Опубликовано 6 марта, 2013 Чтобы закончить эти изыски сделаю такой вывод. В Клубе десятки людей пользуются или готовым маслом с дисульфидом молибдена, или аналогичными присадками. Отрицательные отзывы отсутствуют. Поэтому глупо убеждать в обратном, выискивая в интернете псевдоинформацию о вреде молибдена. Пусть каждый, кто желает продлить ресурс своей машины (и КПП так как тема про масло в КПП) сам определится с выбором. так чё то и не пойму какое лучше залить ??? Чего посоветуете ??? какое себе льёте ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 6 марта, 2013 так чё то и не пойму какое лучше залить ??? Чего посоветуете ??? какое себе льёте ??? Так это речь о присадках в трансмиссионное масло. Точнее о присадке дисульфида молибдена, вот такой http://liquimoly.ru/product_view.php?id=295 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodrigezzz 2 Опубликовано 6 марта, 2013 Так это речь о присадках в трансмиссионное масло. Точнее о присадке дисульфида молибдена, вот такой http://liquimoly.ru/product_view.php?id=295ну это присадка в масло . А масло то какое залить тнк , мобил , кастрол может ещё какого ?? синтетику полусинтетику ?? а то коробку мне перебрали , залили полусинь эльф 80/90 по моему , по трассе едишь на 5 и какойто звук тихий из коробки начинается , не охото опять коробас переберать из за хренового масла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 6 марта, 2013 ну это присадка в масло . А масло то какое залить тнк , мобил , кастрол может ещё какого ?? синтетику полусинтетику ??У меня залита смесь вот такого http://www.motul-product.ru/category/14/80/#m и вот такого http://www.motul-product.ru/category/14/79/#m Дорого конечно, но оно того стоит, залито почти 2 литра. А смешано для того, чтобы на горячую было более вязким, чем 75W-90. Оба масла - синтетика. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodrigezzz 2 Опубликовано 6 марта, 2013 У меня залита смесь вот такого http://www.motul-product.ru/category/14/80/#m и вот такого http://www.motul-product.ru/category/14/79/#m Дорого конечно, но оно того стоит, залито почти 2 литра. А смешано для того, чтобы на горячую было более вязким, чем 75W-90. Оба масла - синтетика.и сразу туда присадку эту добавить ??или не надо её ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 6 марта, 2013 и сразу туда присадку эту добавить ??или не надо её ???У меня добавлена (2 тюбика, они рассчитаны один на литр масла). Залито и в КПП и в ЗМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodrigezzz 2 Опубликовано 6 марта, 2013 и скока прошла ваша коробка ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) У меня залита смесь вот такого http://www.motul-pro...tegory/14/80/#m и вот такого http://www.motul-pro...tegory/14/79/#m Дорого конечно, но оно того стоит, залито почти 2 литра. А смешано для того, чтобы на горячую было более вязким, чем 75W-90. Оба масла - синтетика.Зачем, зачем смешал? :blink: 75w-140 слишком "густо-жирно" получается? или, типа 80 руб сэкономил? :)Я сам прицеливаюсь на какое-нибудь 75-140, в чём смысл смешивания, или "так получилось"? Изменено 6 марта, 2013 пользователем андрей010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты