Перейти к содержанию
           
Авторизация  
video-medved

Какое масло в коробку

Рекомендуемые сообщения

Alexq55

Да, есть еще один вопрос - нужно ли промывать мост при замене масла, а если нужно, то как и чем?

Нет, не нужно - не имеет смысла. Просто все прежнее масло слить очень сложно (как не сливай, масло остается в ступицах). Поэтому достаточно слить старое и залить новое. Но сливать надо только горячее масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СпортсМЭН

 

Alexq55

, , спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

А что скажите по поводу Манол 75w140?

Несколько лет ездил на таком. Оно дешевле (и менее качественное) чем Кастрол, Ликви-Молли и Мотюль. Для информации самое дорогое масло 75W-140 это Ликви-Молли, оно стоит от 1450 руб. за литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Нет, не нужно - не имеет смысла. Просто все прежнее масло слить очень сложно (как не сливай, масло остается в ступицах). Поэтому достаточно слить старое и залить новое. Но сливать надо только горячее масло.

Тут-ты не прав! Машина стояла двое суток, допустим! Отвернул пробку и жди! Просто холодное масло нужно немного дольше-ПОДОЖДАТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Тут-ты не прав! Машина стояла двое суток, допустим! Отвернул пробку и жди! Просто холодное масло нужно немного дольше-ПОДОЖДАТЬ!

Соглашусь, на своей уже сутки сливаю масло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Соглашусь, на своей уже сутки сливаю масло...

Нормально! Открутил и домой! Завтра новое нальём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Тут-ты не прав! Машина стояла двое суток, допустим! Отвернул пробку и жди! Просто холодное масло нужно немного дольше-ПОДОЖДАТЬ!

Могу возразить. Все дело в том, что в редукторе ЗМ скапливается не слабо

стружки и продуктов старения масла. Так вот далеко не вся стружка

скапливается на магнитной пробке, и если сливать холодное масло (я уж не

говорю про зиму), то масло то сольется, а вот всякая бодяга останется в

мосту. Вот потому и рекомендуется сливать горячее масло (сразу после

поездки пока редуктор не остыл). Тогда масло сливается быстро (заливная

пробка должна быть отвернута) и увлекает за собой всю грязь. Вот как то

так.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Могу возразить. Все дело в том, что в редукторе ЗМ скапливается не слабо

стружки и продуктов старения масла. Так вот далеко не вся стружка

скапливается на магнитной пробке, и если сливать холодное масло (я уж не

говорю про зиму), то масло то сольется, а вот всякая бодяга останется в

мосту. Вот потому и рекомендуется сливать горячее масло (сразу после

поездки пока редуктор не остыл). Тогда масло сливается быстро (заливная

пробка должна быть отвернута) и увлекает за собой всю грязь. Вот как то

так.

Есть логика! Ну раз, уж так! Тогда нужно машинку под 45 градусов поставить слить масло, потом ещё раз под 45 градусов другую сторону! И после слива долить до уровня заливной пробки и опять машинку под 45 градусов!  ПОТОМ проверить уровень и долить масло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

слесарь3 сказал(а) 09 Мар 2013 - 13:10:

Есть логика! Ну раз, уж так! Тогда нужно машинку под 45 градусов поставить слить масло, потом ещё раз под 45 градусов другую сторону! И после слива долить до уровня заливной пробки и опять машинку под 45 градусов! ПОТОМ проверить уровень и долить масло!

Можете смеяться, но я так и делаю (но никого к этому не призываю). Окончательную доливку делаю когда правый бок авто (там, где заливная пробка) поднят максимально высоко, заливаю 4 литра всего. Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Ничё смешного! Любишь, наверное машинку и лишние затраты тебе ненужны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Ничё смешного! Любишь, наверное машинку и лишние затраты тебе ненужны!

Порой сам удивляюсь, но машину действительно люблю и отношусь как к живому существу. Кстати про грязь в ЗМ, когда разбирал редуктора (раньше, когда не было хороших трансмиссионок), то много раз убеждался неровностям от сварки, другим заусенцам внутри балки. Вот там и задерживается грязь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador

Нет, не нужно - не имеет смысла. Просто все прежнее масло слить очень сложно (как не сливай, масло остается в ступицах). Поэтому достаточно слить старое и залить новое. Но сливать надо только горячее масло.

А если было залито минеральное, как-то стрёмновато без промывки синь-полусинь заливать...Потеплеет - буду менять, солярочкой промою, разберу ступицы, заодно состояние подшипников посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 4 литра всего.

в коробку? Не много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

в коробку? Не много?

Действительно около того и выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

1,3 литра

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

в коробку? Не много?

Газелевские узлы (такие как КПП и ЗМ) живут по принципу "кашу маслом не испортишь". Главное следить за сапуном. Кстати, что касается ЗМ, то у меня всегда там помимо хорошего масла еще и присадка дисульфида молибдена (уже не на первой Газели) и я никогда не регулировал (и не разбирал) ступицы (не было необходимости) потому что износ подшипников отсутствовал. Первая машина прошла уже 380 тыс. у второго хозяина, сегодняшняя пока только 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слесарь3

Газелевские узлы (такие как КПП и ЗМ) живут по принципу "кашу маслом не испортишь". Главное следить за сапуном. Кстати, что касается ЗМ, то у меня всегда там помимо хорошего масла еще и присадка дисульфида молибдена (уже не на первой Газели) и я никогда не регулировал (и не разбирал) ступицы (не было необходимости) потому что износ подшипников отсутствовал. Первая машина прошла уже 380 тыс. у второго хозяина, сегодняшняя пока только 50.

РИМЕТ?? и наверное не езиешь ВСЕГДА в натяг?? оборотики любит коробка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

РИМЕТ?? и наверное не езиешь ВСЕГДА в натяг?? оборотики любит коробка!

Понимаю, что вредно, но всегда езжу именно в натяг, и никогда не перекручиваю двигатель больше 3 тыс. Да мне и не за чем, у меня ГП 3,9. РиМет пробовал лет двадцать назад на УАЗе, потом соскребал его с внутренностей КПП - редкостная гадость. Больше не пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

На предыдущей машине с пробегом в 430т.к  редуктор ЗМ не снимался даже ни разу и чувствовал себя очень хорошо,при этом ни каких добавок там не было, а масло достаточно простое,рекомендованное заводом "Сибимотор"Так вот к чему я это все,очень много еще зависит от качества самих деталей,которое у газа к сожалению не постоянное, так же большую роль играют условия эксплуатации,а вот некачественную деталь не улучшишь ни каким маслом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

На предыдущей машине с пробегом в 430т.к  редуктор ЗМ не снимался даже ни разу и чувствовал себя очень хорошо,при этом ни каких добавок там не было, а масло достаточно простое,рекомендованное заводом "Сибимотор"Так вот к чему я это все,очень много еще зависит от качества самих деталей,которое у газа к сожалению не постоянное, так же большую роль играют условия эксплуатации,а вот некачественную деталь не улучшишь ни каким маслом. 

К сожалению это правда. Качество заводских деталей (особенно тех, что должны быть закаленными) даже сравнению не поддается. Отсюда логичный вывод - хорошим маслом и правильными присадками ресурс даже таких плохих деталей можно продлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Понимаю, что вредно, но всегда езжу именно в натяг, и никогда не перекручиваю двигатель больше 3 тыс. Да мне и не за чем, у меня ГП 3,9. РиМет пробовал лет двадцать назад на УАЗе, потом соскребал его с внутренностей КПП - редкостная гадость. Больше не пользуюсь.

Так. в римете, судя по описаниям. как раз молибден!?? или так-просто, написали? Кстати, я то-же соскребал эту дрянь(риметовскую) она ремонтирует стенки коробки!!! Утолщает! Смысл-НЕТ! а, где берешь десульфид? У меня знакомый в 80-ые, ещЁ в классику такое добавлял! Работал на Соколе! Миги там собирают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Так. в римете, судя по описаниям. как раз молибден!?? или так-просто, написали? Кстати, я то-же соскребал эту дрянь(риметовскую) она ремонтирует стенки коробки!!! Утолщает! Смысл-НЕТ! а, где берешь десульфид? У меня знакомый в 80-ые, ещЁ в классику такое добавлял! Работал на Соколе! Миги там собирают!

Никогда там не было молибдена - там медь. А молибден использую очень давно, в советские времена был латвийская молибденовая присадка Молилат, а сейчас для двигателя использую вот это  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=401 а для трансмиссии вот это  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=295

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Понятно! Друган, точнее, сказать Отец моего друга, далеко не глупый был, если сыпал такие присадки себе в трансмиссию!

В ТО ВРЕМЯ ПОЧТИ НИКТО НЕ ЗНАЛ ПРО ЭТО!

Чкалов-фамилия-обязывает!

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Понятно! Друган, точнее, сказать Отец моего друга, далеко не глупый был, если сыпал такие присадки себе в трансмиссию!

В ТО ВРЕМЯ ПОЧТИ НИКТО НЕ ЗНАЛ ПРО ЭТО!

В советские времена дисульфидом молибдена пользовались давно, еще с 50-х годов. Дело в том, что это природный минерал и дабывается из земли, даже у нас в области есть такое месторождение. Вот раньше им и пользовались, толкли его в ступе, чтобы измельчить и сыпали в основном в двигатель. Еще тогда было замечено, что ресурс двигателя увеличивается в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

В советские времена дисульфидом молибдена пользовались давно, еще с 50-х годов. Дело в том, что это природный минерал и дабывается из земли, даже у нас в области есть такое месторождение. Вот раньше им и пользовались, толкли его в ступе, чтобы измельчить и сыпали в основном в двигатель. Еще тогда было замечено, что ресурс двигателя увеличивается в разы.

СПАСИБО! Интересная инфа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...