Alexq55 339 Опубликовано 9 марта, 2013 Да, есть еще один вопрос - нужно ли промывать мост при замене масла, а если нужно, то как и чем?Нет, не нужно - не имеет смысла. Просто все прежнее масло слить очень сложно (как не сливай, масло остается в ступицах). Поэтому достаточно слить старое и залить новое. Но сливать надо только горячее масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 9 марта, 2013 Alexq55, , спасибо за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 9 марта, 2013 А что скажите по поводу Манол 75w140?Несколько лет ездил на таком. Оно дешевле (и менее качественное) чем Кастрол, Ликви-Молли и Мотюль. Для информации самое дорогое масло 75W-140 это Ликви-Молли, оно стоит от 1450 руб. за литр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 9 марта, 2013 Нет, не нужно - не имеет смысла. Просто все прежнее масло слить очень сложно (как не сливай, масло остается в ступицах). Поэтому достаточно слить старое и залить новое. Но сливать надо только горячее масло.Тут-ты не прав! Машина стояла двое суток, допустим! Отвернул пробку и жди! Просто холодное масло нужно немного дольше-ПОДОЖДАТЬ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 9 марта, 2013 Тут-ты не прав! Машина стояла двое суток, допустим! Отвернул пробку и жди! Просто холодное масло нужно немного дольше-ПОДОЖДАТЬ!Соглашусь, на своей уже сутки сливаю масло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 9 марта, 2013 Соглашусь, на своей уже сутки сливаю масло...Нормально! Открутил и домой! Завтра новое нальём! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) Тут-ты не прав! Машина стояла двое суток, допустим! Отвернул пробку и жди! Просто холодное масло нужно немного дольше-ПОДОЖДАТЬ!Могу возразить. Все дело в том, что в редукторе ЗМ скапливается не слабостружки и продуктов старения масла. Так вот далеко не вся стружкаскапливается на магнитной пробке, и если сливать холодное масло (я уж неговорю про зиму), то масло то сольется, а вот всякая бодяга останется вмосту. Вот потому и рекомендуется сливать горячее масло (сразу послепоездки пока редуктор не остыл). Тогда масло сливается быстро (заливнаяпробка должна быть отвернута) и увлекает за собой всю грязь. Вот как тотак. Изменено 9 марта, 2013 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 9 марта, 2013 Могу возразить. Все дело в том, что в редукторе ЗМ скапливается не слабостружки и продуктов старения масла. Так вот далеко не вся стружкаскапливается на магнитной пробке, и если сливать холодное масло (я уж неговорю про зиму), то масло то сольется, а вот всякая бодяга останется вмосту. Вот потому и рекомендуется сливать горячее масло (сразу послепоездки пока редуктор не остыл). Тогда масло сливается быстро (заливнаяпробка должна быть отвернута) и увлекает за собой всю грязь. Вот как тотак.Есть логика! Ну раз, уж так! Тогда нужно машинку под 45 градусов поставить слить масло, потом ещё раз под 45 градусов другую сторону! И после слива долить до уровня заливной пробки и опять машинку под 45 градусов! ПОТОМ проверить уровень и долить масло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) слесарь3 сказал(а) 09 Мар 2013 - 13:10:Есть логика! Ну раз, уж так! Тогда нужно машинку под 45 градусов поставить слить масло, потом ещё раз под 45 градусов другую сторону! И после слива долить до уровня заливной пробки и опять машинку под 45 градусов! ПОТОМ проверить уровень и долить масло!Можете смеяться, но я так и делаю (но никого к этому не призываю). Окончательную доливку делаю когда правый бок авто (там, где заливная пробка) поднят максимально высоко, заливаю 4 литра всего. Изменено 9 марта, 2013 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 9 марта, 2013 Ничё смешного! Любишь, наверное машинку и лишние затраты тебе ненужны! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 9 марта, 2013 Ничё смешного! Любишь, наверное машинку и лишние затраты тебе ненужны!Порой сам удивляюсь, но машину действительно люблю и отношусь как к живому существу. Кстати про грязь в ЗМ, когда разбирал редуктора (раньше, когда не было хороших трансмиссионок), то много раз убеждался неровностям от сварки, другим заусенцам внутри балки. Вот там и задерживается грязь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 9 марта, 2013 Нет, не нужно - не имеет смысла. Просто все прежнее масло слить очень сложно (как не сливай, масло остается в ступицах). Поэтому достаточно слить старое и залить новое. Но сливать надо только горячее масло.А если было залито минеральное, как-то стрёмновато без промывки синь-полусинь заливать...Потеплеет - буду менять, солярочкой промою, разберу ступицы, заодно состояние подшипников посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 9 марта, 2013 4 литра всего.в коробку? Не много? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 9 марта, 2013 в коробку? Не много?Действительно около того и выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) 1,3 литра Изменено 9 марта, 2013 пользователем слесарь3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 9 марта, 2013 в коробку? Не много?Газелевские узлы (такие как КПП и ЗМ) живут по принципу "кашу маслом не испортишь". Главное следить за сапуном. Кстати, что касается ЗМ, то у меня всегда там помимо хорошего масла еще и присадка дисульфида молибдена (уже не на первой Газели) и я никогда не регулировал (и не разбирал) ступицы (не было необходимости) потому что износ подшипников отсутствовал. Первая машина прошла уже 380 тыс. у второго хозяина, сегодняшняя пока только 50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 9 марта, 2013 Газелевские узлы (такие как КПП и ЗМ) живут по принципу "кашу маслом не испортишь". Главное следить за сапуном. Кстати, что касается ЗМ, то у меня всегда там помимо хорошего масла еще и присадка дисульфида молибдена (уже не на первой Газели) и я никогда не регулировал (и не разбирал) ступицы (не было необходимости) потому что износ подшипников отсутствовал. Первая машина прошла уже 380 тыс. у второго хозяина, сегодняшняя пока только 50.РИМЕТ?? и наверное не езиешь ВСЕГДА в натяг?? оборотики любит коробка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 9 марта, 2013 РИМЕТ?? и наверное не езиешь ВСЕГДА в натяг?? оборотики любит коробка!Понимаю, что вредно, но всегда езжу именно в натяг, и никогда не перекручиваю двигатель больше 3 тыс. Да мне и не за чем, у меня ГП 3,9. РиМет пробовал лет двадцать назад на УАЗе, потом соскребал его с внутренностей КПП - редкостная гадость. Больше не пользуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 9 марта, 2013 На предыдущей машине с пробегом в 430т.к редуктор ЗМ не снимался даже ни разу и чувствовал себя очень хорошо,при этом ни каких добавок там не было, а масло достаточно простое,рекомендованное заводом "Сибимотор"Так вот к чему я это все,очень много еще зависит от качества самих деталей,которое у газа к сожалению не постоянное, так же большую роль играют условия эксплуатации,а вот некачественную деталь не улучшишь ни каким маслом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 9 марта, 2013 На предыдущей машине с пробегом в 430т.к редуктор ЗМ не снимался даже ни разу и чувствовал себя очень хорошо,при этом ни каких добавок там не было, а масло достаточно простое,рекомендованное заводом "Сибимотор"Так вот к чему я это все,очень много еще зависит от качества самих деталей,которое у газа к сожалению не постоянное, так же большую роль играют условия эксплуатации,а вот некачественную деталь не улучшишь ни каким маслом. К сожалению это правда. Качество заводских деталей (особенно тех, что должны быть закаленными) даже сравнению не поддается. Отсюда логичный вывод - хорошим маслом и правильными присадками ресурс даже таких плохих деталей можно продлить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 9 марта, 2013 Понимаю, что вредно, но всегда езжу именно в натяг, и никогда не перекручиваю двигатель больше 3 тыс. Да мне и не за чем, у меня ГП 3,9. РиМет пробовал лет двадцать назад на УАЗе, потом соскребал его с внутренностей КПП - редкостная гадость. Больше не пользуюсь.Так. в римете, судя по описаниям. как раз молибден!?? или так-просто, написали? Кстати, я то-же соскребал эту дрянь(риметовскую) она ремонтирует стенки коробки!!! Утолщает! Смысл-НЕТ! а, где берешь десульфид? У меня знакомый в 80-ые, ещЁ в классику такое добавлял! Работал на Соколе! Миги там собирают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 9 марта, 2013 Так. в римете, судя по описаниям. как раз молибден!?? или так-просто, написали? Кстати, я то-же соскребал эту дрянь(риметовскую) она ремонтирует стенки коробки!!! Утолщает! Смысл-НЕТ! а, где берешь десульфид? У меня знакомый в 80-ые, ещЁ в классику такое добавлял! Работал на Соколе! Миги там собирают!Никогда там не было молибдена - там медь. А молибден использую очень давно, в советские времена был латвийская молибденовая присадка Молилат, а сейчас для двигателя использую вот это http://liquimoly.ru/product_view.php?id=401 а для трансмиссии вот это http://liquimoly.ru/product_view.php?id=295 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) Понятно! Друган, точнее, сказать Отец моего друга, далеко не глупый был, если сыпал такие присадки себе в трансмиссию!В ТО ВРЕМЯ ПОЧТИ НИКТО НЕ ЗНАЛ ПРО ЭТО!Чкалов-фамилия-обязывает! Изменено 9 марта, 2013 пользователем слесарь3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 9 марта, 2013 Понятно! Друган, точнее, сказать Отец моего друга, далеко не глупый был, если сыпал такие присадки себе в трансмиссию!В ТО ВРЕМЯ ПОЧТИ НИКТО НЕ ЗНАЛ ПРО ЭТО!В советские времена дисульфидом молибдена пользовались давно, еще с 50-х годов. Дело в том, что это природный минерал и дабывается из земли, даже у нас в области есть такое месторождение. Вот раньше им и пользовались, толкли его в ступе, чтобы измельчить и сыпали в основном в двигатель. Еще тогда было замечено, что ресурс двигателя увеличивается в разы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 9 марта, 2013 В советские времена дисульфидом молибдена пользовались давно, еще с 50-х годов. Дело в том, что это природный минерал и дабывается из земли, даже у нас в области есть такое месторождение. Вот раньше им и пользовались, толкли его в ступе, чтобы измельчить и сыпали в основном в двигатель. Еще тогда было замечено, что ресурс двигателя увеличивается в разы.СПАСИБО! Интересная инфа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты