Alexq55 339 Опубликовано 20 декабря, 2012 По поводу присадок-мертвому припарка, Откуда такие познания, какие присадки использовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 20 декабря, 2012 согласен,что "херовые" подшипники маслом не испортишь(лучше не будет).По поводу присадок-мертвому припарка,если подшипники пора менять-замените их,а не то потом и валы придется поменять заодно.читай внимательно.использую для ПРОФИЛАКТИКИ. щас разглядел? :D не гудит и не шуршит без присадок.присадки не для ремонта заливают.пытаться залить их для ремонта,ну по крайней мере не совсем понимать зачем они существуют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 20 декабря, 2012 читай внимательно.использую для ПРОФИЛАКТИКИ. щас разглядел? :D не гудит и не шуршит без присадок.присадки не для ремонта заливают.пытаться залить их для ремонта,ну по крайней мере не совсем понимать зачем они существуют Большинство почему то думает (веря этикеткам), что присадки сделают старую КПП новой, не понимая главного - любые присадки это профилактическое средство и продляет ресурс рабочей КПП. А если уж загудели подшипники - то дорога в магазин запчастей, а не автохимии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 20 декабря, 2012 Пробую масло в коробку маннул синтетику 75W80 GL5? и в мост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artyom087 0 Опубликовано 20 декабря, 2012 Никто не пробовал заливать bp energear ht 80w90. литр продают за 315рнеделю назад залил 75w90, в морозы не замерзает. пока доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 20 декабря, 2012 Откуда такие познания, какие присадки использовал?Откуда такие познания, какие присадки использовал?Откуда такие познания, какие присадки использовал?Откуда такие познания, какие присадки использовал?Видел разобранные кпп после обработки присадок "типа хадо". читай внимательно.использую для ПРОФИЛАКТИКИ. щас разглядел? :D не гудит и не шуршит без присадок.присадки не для ремонта заливают.пытаться залить их для ремонта,ну по крайней мере не совсем понимать зачем они существуютЯ для пущей профилактики лучше масло в кпп и мосте поменяю через 20 тыщ. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 20 декабря, 2012 Видел разобранные кпп после обработки присадок "типа хадо". Присадок десятки, а реально полезных единицы. Поэтому использовать надо с умом. Я не видел у кого то, я уже более 30 лет использую присадки и знаю их реальную пользу. О чем собственно и делюсь с одноклубниками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 20 декабря, 2012 Видел разобранные кпп после обработки присадок "типа хадо". хадо раньше получало комплект присадок и все компоненты с питерского нии какого то.но потом пути дорожки разошлись.и откуда они тепрь берут .вопрос громадный,что там,тот же вопрос. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 20 декабря, 2012 хадо раньше получало комплект присадок и все компоненты с питерского нии какого то.но потом пути дорожки разошлись.и откуда они тепрь берут .вопрос громадный,что там,тот же вопрос. :D Да ниоткуда не берут. Якобы сами придумали, хотя над этим бьются целые НИИ. А у ХАДО нет даже собственного производства (если проще нет ни химического производства, ни нефтезаводов). Они все закупают на стороне (в Бельгии), фасуют, клеют наклейки и в магазин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Присадок десятки, а реально полезных единицы. Поэтому использовать надо с умом. Я не видел у кого то, я уже более 30 лет использую присадки и знаю их реальную пользу. О чем собственно и делюсь с одноклубниками.Полностью согласен,пользу приносящих единицы,и стоят настоящие недешево.Свою обкатывал на масле ликви молли с молибденом(не присадка)-результатом доволен.Знакомый ездит на хадо масле в двигателе,но оно его не спасло от клина.неправильно поставил коренные вкладыши на средней.Только отсрочило его(клин) на 700-800км. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем RON93 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 20 декабря, 2012 Они все закупают на стороне (в Бельгии), фасуют, клеют наклейки и в магазин.не всё!базовое масло...ЛУКОЙЛ :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 20 декабря, 2012 не всё!базовое масло...ЛУКОЙЛ :lol: Так все равно ж чужое. И с тех пор, как Питерская фирма отказалась поставлять для ХАДО концентрат риветализанта (воровали однако) масла и присадки ХАДО стали по крайней мере бесполезными (не хотелось бы думать, что вредными). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 20 декабря, 2012 Так все равно ж чужое. И с тех пор, как Питерская фирма отказалась поставлять для ХАДО концентрат риветализанта (воровали однако) масла и присадки ХАДО стали по крайней мере бесполезными (не хотелось бы думать, что вредными).По хронологии, как только Хадо с питерской фирмой разошлись, у нас появился Нанопротек. В этом году начали раскручивать Мегафорс, по слухам химия из одного источника...только цена пониже...пока ниже :rolleyes: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 23 декабря, 2012 Что значит нафиг. Например дисульфид молибдена я не осуждаю применение присадок, надо разобраться точнее, есть сомнение, так как не спроста рекомендуется замена раз в год, причина проста, масло/присадки окисляются, и теряют свои свойства, выпадая в осадок или переходя в непотребное состояние, добавление доп присадок может дать неизвестную хим реакцию с имеющимися присадками, особенно в летнюю жару при повышенной температуре, тем самым испортив масло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 24 декабря, 2012 я не осуждаю применение присадок, надо разобраться точнее, есть сомнение, так как не спроста рекомендуется замена раз в год, причина проста, масло/присадки окисляются, и теряют свои свойства, выпадая в осадок или переходя в непотребное состояние, добавление доп присадок может дать неизвестную хим реакцию с имеющимися присадками, особенно в летнюю жару при повышенной температуре, тем самым испортив масло В принципе ход мыслей верный, но не совсем. Большинство присадок в масло мы по-старинке называем присадками, но они таковыми не являются - это добавки. Позволю себе такое сравнение: мы готовим себе чай и кофе с абсолютно разными вкусовыми качествами, хотя по сути основа у них одна - вода. Вот и большинство добавок в масло работают именно по такому принципу, масло для них лишь способ попасть в места трения. Я пишу большинство, потому что есть присадки (именно присадки) которые меняют состав масла, но они не являются антифрикционными, у них другая роль (они или изменяют вязкость, или повышают моющие свойства масла). И последнее, что касается дисульфида молибдена, то это недорогое, но очень эффективное изобретение человечества. При использовании дисульфида молибдена трущиеся поверхности почти не соприкасаются друг с другом, исключая тем самым трение и износ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 24 декабря, 2012 я не осуждаю применение присадок, надо разобраться точнее, есть сомнение, так как не спроста рекомендуется замена раз в год, причина проста, масло/присадки окисляются, и теряют свои свойства, выпадая в осадок или переходя в непотребное состояние, добавление доп присадок может дать неизвестную хим реакцию с имеющимися присадками, особенно в летнюю жару при повышенной температуре, тем самым испортив маслооксиляются при контакте с воздухом(кислородом).как ты выражаешься не с проста всё масло храниться в герметичной упаковке.открой канистру с ЛЮБЫМ маслом и оставь открытой на год,потом только для смзки рессор будет пригодно.и к стати замену рекомендуют не раз в год даже,а раз в ПОЛ года.так назваемая сезонная смена масла,ВНЕ зависимости от пробега.либо по достижении 10 т.км.у всех именитых производителей Россия относится к странам с уменьшенным интервалом смены масла,в частности из за отвратительного качества топлива. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 24 декабря, 2012 оксиляются при контакте с воздухом(кислородом).как ты выражаешься не с проста всё масло храниться в герметичной упаковке.открой канистру с ЛЮБЫМ маслом и оставь открытой на год,потом только для смзки рессор будет пригодно.и к стати замену рекомендуют не раз в год даже,а раз в ПОЛ года.так назваемая сезонная смена масла,ВНЕ зависимости от пробега.либо по достижении 10 т.км.у всех именитых производителей Россия относится к странам с уменьшенным интервалом смены масла,в частности из за отвратительного качества топлива.Олег!!!Все это ты написал к моторному маслу!!!А причем здесь трансмиссионка???У трансмиссионки другие немного критерии...Мы же не меняем её каждые пол года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 24 декабря, 2012 Олег!!!Все это ты написал к моторному маслу!!!А причем здесь трансмиссионка???У трансмиссионки другие немного критерии...Мы же не меняем её каждые пол года.смысл тот же.оксиляется на воздухе,медленней,но оксиляется.и срок замены всего 60 т.км.если машина не ездит,раз в 3 года,то же касается гидравлики,тормозухи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 26 декабря, 2012 Alexq55,добавление доп присадок может дать неизвестную хим реакцию с имеющимися присадками, особенно в летнюю жару при повышенной температуре, тем самым испортив масло производители масла тщательно подбирают присадки/добавки прежде всего по химической совместимости или нейтральности к друг другу или базовому маслу, самостоятельно добавляя присадку есть риск угробить какие то из свойств масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 26 декабря, 2012 Alexq55, производители масла тщательно подбирают присадки/добавки прежде всего по химической совместимости или нейтральности к друг другу или базовому маслу, самостоятельно добавляя присадку есть риск угробить какие то из свойств маслалюбые присадки и добаки создаются прежде всего таким образом,что бы не ухудшить свойства изначальные и не принести вреда.пользы мжет и не быть от некоторых,но и вреда не должно быть.единственные добавки которые могут менять свойства масла,это разнообразные загустители и стоп течи масла.но тут уж..если жаба давит на ремонт,замену сальников,но денег можно на химию отдать.ну вот тут даже не знаю что сказать :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 27 декабря, 2012 но и вреда не должно быть вот насчёт этого я и не уверен в любом случае присадки использовать на свой страх и риск, по мне так лучше заменить масло. 75W-90 полусинь или синь для всесезоного применения Нерезиновске, Питере, Тюмени, Ебурге, Новосибе, и южнее, да и то в Январские-Февральские морозы расход керосина будет поболе, густеет аднака, для Северных раенов лучше зимнее заливать 70W до - 55 или 75W до - 40 класс качества API-GL5 или API-GL5-GL4 годная табличка вязкости http://www.autolub.info/class/sae_trans.shtml 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 27 декабря, 2012 вот насчёт этого я и не уверен как будешь 100% уверен,тогда поговорим!если залить бодягу в пузырьке известной фирмы,то не факт что присадка виновата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 29 декабря, 2012 единственные добавки которые могут менять свойства масла,это разнообразные загустители и стоп течи масла.Олег, не мог бы сообщить подробнее о таких добавках? Мне известно только о химических реагентах с температурной активацией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 29 декабря, 2012 И последнее, что касается дисульфида молибдена, то это недорогое, но очень эффективное изобретение человечества. При использовании дисульфида молибдена трущиеся поверхности почти не соприкасаются друг с другом, исключая тем самым трение и износ.Как-то закупал пузырек такого продукта, пришлось не по-детски раскошелиться. Да и не всегда от него полезный эффект, иногда очень вредный, о чем предупреждают сами производители (не торгаши, у тех все красиво). Есть случаи, когда графит дает фору любой присадке (или добавке - данный термин тождественен, поскольку нигде не регламентирован). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена, обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется сернистая кислота. Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Известно много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно! Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.http://forum.rotaryc...hp?t-18347.html Изменено 29 декабря, 2012 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты