Alexq55 339 Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) и скока прошла ваша коробка ???Сейчас у меня пробег небольшой - 40 тыс. всего. Но эту присадку заливаю с 2000 года. На предыдущей Газели КПП прошла 100 тыс. (продал машину и она пробежала еще около 200 тыс. до ремонта КПП). Зачем, зачем смешал? :blink: 75w-140 слишком "густо-жирно" получается? или, типа 80 руб сэкономил? :)Потому что у 75W-90 недостаточная вязкость на горячую, а у 75W-140 слишком большая вязкость. Вот и смешал, получилось то, что надо. В ЗМ залито 75W-140. Изменено 6 марта, 2013 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 6 марта, 2013 Потому что у 75W-90 недостаточная вязкость на горячую, а у 75W-140 слишком большая вязкость. Вот и смешал, получилось то, что надо. В ЗМ залито 75W-140.Неужели не было предложений, чтоб без смешиваний? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodrigezzz 2 Опубликовано 6 марта, 2013 У меня добавлена (2 тюбика, они рассчитаны один на литр масла). Залито и в КПП и в ЗМ.Ок , спасибо за инфу !!! Думаю стоит попробывать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 6 марта, 2013 Неужели не было предложений, чтоб без смешиваний?В мире (именно в мире) существует только 2 марки масла 75W-110, но они настолько редкие, что в Россию не импортируется. По идее это идеал для КПП Газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 6 марта, 2013 а у 75W-140 слишком большая вязкость "на холодную" надо пологать. По логике в холодном виде должна вязкость одинаковая быть, или я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 6 марта, 2013 "на холодную" надо пологать. По логике в холодном виде должна вязкость одинаковая быть, или я не прав?Совершенно верно. На холодную вязкость синтетики и полусинтетики (о чем свидетельствует 75W) одинакова. А 90 или 140 это вязкость при 100 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Тогда получается считаешь, что "на горячую" слишком густое.И син. с полусинью смешал, ну это вроде как зря... Изменено 6 марта, 2013 пользователем андрей010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 6 марта, 2013 Тогда получается считаешь, что "на горячую" слишком густое.Так и есть 75W-140 для КПП это перебор. Но это мое мнение (в клубе есть те, кто льет в КПП 75W-140 и нормально ездят). А вот в ЗМ это масло идеально подходит (мост будет ходить "вечно"). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 8 марта, 2013 Вот такой ZIC можно лить в коробку и задний мост??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 8 марта, 2013 Вот такой ZIC моВ КОРОБКУ GL-5.jpgжно лить в коробку и задний мост???А почему нет? Это обычная минералка. Зимой будет густеть сильно, а для лета вполне сойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 8 марта, 2013 У меня в коробке залито castrol syntrax longlife 75w-140, пока не обнаружил минусов такой вязкости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rio 7 Опубликовано 8 марта, 2013 Было у меня,от весны "2003го года,Три автомобиля-1-й соболь 405-2-карбёр,Zic-Давит,2йгаз27052инж-давит,3й-330202-умз-давит-Вывод я в своих коней заливал эльф а в Мотор Манол -За400000 и до сих пор бегают.(Если не на убой?!)Любите своих коней! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) У меня в коробке залито castrol syntrax longlife 75w-140, пока не обнаружил минусов такой вязкости.Верю. Сам постепенно начинаю менять свое мнение, так как давно знаю, что масла 75W-140 это самые качественные трансмиссионные масла (они потому и дорогие). Изменено 8 марта, 2013 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 8 марта, 2013 Верю. Сам постепенно начинаю менять свое мнение, так как давно знаю, что масла 75W-140 это самые качественные трансмиссионные масла (они потому и дорогие).Сегодня привезли мне Мотюль 75х140, завтра залью...удивил цвет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 8 марта, 2013 У меня пробег 9000 всего, передачи включаются.я бы сказал не совсем четко,вот. Это еще не притерлось, или из-за того, что на заводе залито? При каком пробеге лучше его заменить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gазелеvod 24 Опубликовано 8 марта, 2013 Сегодня привезли мне Мотюль 75х140, завтра залью...удивил цвет)))Vic123,че за цвет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 8 марта, 2013 В мост такое же собираюсь лить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 8 марта, 2013 Vic123,че за цвет?Блин, синяя! :wacko: В мост такое же собираюсь лить.Я сначала на коробасе потренируюсь, если понравится, то и в мост обязательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 8 марта, 2013 Блин, синяя! :wacko: Я сначала на коробасе потренируюсь, если понравится, то и в мост обязательноЭто идеальное масло для трансмиссии. Это масло с эстерами (спирты такие). Оно полностью не стекает с трущихся деталей, даже если машина несколько дней стоит без движения. И еще оно практически не выдавливается из пятна контакта даже при огромных нагрузках (а это очень важно для слабенькой газелевской КПП). И последнее преимущество - такое масло не подделать из-за особенности цвета (может быть пока, но все же не контрафакт). Конечно масло дорогое, но оно того стоит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 8 марта, 2013 Это идеальное масло для трансмиссии. Это масло с эстерами (спирты такие). Оно полностью не стекает с трущихся деталей, даже если машина несколько дней стоит без движения. И еще оно практически не выдавливается из пятна контакта даже при огромных нагрузках (а это очень важно для слабенькой газелевской КПП). И последнее преимущество - такое масло не подделать из-за особенности цвета (может быть пока, но все же не контрафакт). Конечно масло дорогое, но оно того стоит.Очень на это надеюсь. Ты плохого не советуешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 8 марта, 2013 У меня пробег 9000 всего, передачи включаются.я бы сказал не совсем четко,вот. Это еще не притерлось, или из-за того, что на заводе залито? При каком пробеге лучше его заменить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 9 марта, 2013 У меня пробег 9000 всего, передачи включаются.я бы сказал не совсем четко,вот. Это еще не притерлось, или из-за того, что на заводе залито? При каком пробеге лучше его заменить??? Сменить надо сразу потому, что то, что залито с завода это не масло, это дешевая пародия на масло. Чтобы быть уверенным, что КПП и ЗМ не страдают, надо сразу заливать свое проверенное масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 9 марта, 2013 А что скажите по поводу Манол 75w140? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 9 марта, 2013 ЗИК 75W-85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 9 марта, 2013 Да, есть еще один вопрос - нужно ли промывать мост при замене масла, а если нужно, то как и чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты