Александр 247 Опубликовано 10 декабря, 2009 Чисто синтетическое масло надо менять гораздо реже, чем П/С и тем более минералку, т.к. в пятне контакта ГП от давления температура возрастает до 300 С и более, в этих условиях минералка сгорает, оставляя пятно контакта сухим (возрастает износ). А синтетика такую температуру держит свободно и износ намного меньше, и срок службы масла выше. П/С это компромисс цены и качестра.В гипоидной паре заднего моста и более 300 градусов может быть, в КПП до такого не доходит. Темы не перепутал?Минералка минералке - рознь. Лукойл тому подтверждение.У меня знакомый при синтетике Castrol в з/м убил ГП за 3 года. Так что всё это относительно - минералка, синтетика. Просто нет информации по тестам трансмиссионых масел, давно нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 11 декабря, 2009 В гипоидной паре заднего моста и более 300 градусов может быть, в КПП до такого не доходит. Темы не перепутал?Минералка минералке - рознь. Лукойл тому подтверждение.У меня знакомый при синтетике Castrol в з/м убил ГП за 3 года. Так что всё это относительно - минералка, синтетика. Просто нет информации по тестам трансмиссионых масел, давно нет... а почему в КПП масло чернеет? В рулевом вот не чернеет , давеча сливал как только что залили (300 000км) давления нет. при синтетике Castrol а может поддельное или оно для переднего привода было.А лукоил чем плох ? у меня лукоил П/С 75-90 везде залито и доволен вполне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жожик 4 Опубликовано 15 декабря, 2009 Подскажите Уважаемые.По случаю достал десятку масла ТСПз-8.Работает при температуре от+120,до -50.У нас в грузовики такое льют В коробки и мосты.Я в КАМАЗ тоже залил.При -48 ни какого сопротивления качению.Правда первый год как такое завезли.Как это масло отразится на пробеге,не известно.На вид жидкое,чуть вязче веретёнки.Хочу залить себа в ГАЗЕЛЬКУ,Может кто имеет опыт использования этого масла.Только не надо говорить про синтетику.Нам его не возят,т.как килограмм провоза самолётом 100руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ando 4 Опубликовано 15 декабря, 2009 Подскажите Уважаемые.По случаю достал десятку масла ТСПз-8.Работает при температуре от+120,до -50.У нас в грузовики такое льют В коробки и мосты.Я в КАМАЗ тоже залил.При -48 ни какого сопротивления качению.Правда первый год как такое завезли.Как это масло отразится на пробеге,не известно.На вид жидкое,чуть вязче веретёнки.Хочу залить себа в ГАЗЕЛЬКУ,Может кто имеет опыт использования этого масла.Только не надо говорить про синтетику.Нам его не возят,т.как килограмм провоза самолётом 100руб.Поехалая я как то в 80-е в Москву на копейке-а на базе у нас две бочки стояли с маслом -ну в те годы мы одно понимали слово-ХАЛЯВА!!! на одной бочке написано было по англицки ТРАНСМИШЕН на другой МОТОРСна обратном пути из москвы перестала машина ехать((( НЕТ- ТРАСМИШЕН МАСЛО БЫЛО ГУТ!!!!) а вот МОТОРС-короче на свечах когда их вывернул-бахрома красная была в миллиметрНо суть то не в этом-в мост 3 литра и в коробку меньше двух +500 р за провозэтого масла(нормального) сверх цены??? И ты ещё сомневаешься -ТАК ЛЕЙ КАМАЗОВСКОЕ И НЕ ТРАХАЙ НИКОМУ МОЗГИ СВОЕЙ ГАЗЕЛьЮ КОГДА ОНА ВСТАНЕТ НА ТРАСССЕ ИЗ ЗА НЕРЕКОМЕНДОВАННОГО МАСЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KHAMELEON 1 Опубликовано 15 декабря, 2009 У нас сегодня -27 не завелся сам, дергали тросом.На стоянку пришел на педаль сцепления нажимать,а она колом стоит еле выжал.У меня тад17 минералка залито и в мост и в коробку.Задумался о полусинтетике только вот какую залить и не будет ли летом в жару со всех щелей валить оно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 16 декабря, 2009 У нас тоже -27 вчера поменял масло в движке свечи, зарядил аккумулятор завелась с полтыка.Но сцепление еле выжал, там аж что-то хрустнуло залито вторую зиму Лукойл 80-90, сегодня буду менять на Зик G-5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жожик 4 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поехалая я как то в 80-е в Москву на копейке-а на базе у нас две бочки стояли с маслом -ну в те годы мы одно понимали слово-ХАЛЯВА!!! на одной бочке написано было по англицки ТРАНСМИШЕН на другой МОТОРСна обратном пути из москвы перестала машина ехать((( НЕТ- ТРАСМИШЕН МАСЛО БЫЛО ГУТ!!!!) а вот МОТОРС-короче на свечах когда их вывернул-бахрома красная была в миллиметрНо суть то не в этом-в мост 3 литра и в коробку меньше двух +500 р за провозэтого масла(нормального) сверх цены??? И ты ещё сомневаешься -ТАК ЛЕЙ КАМАЗОВСКОЕ И НЕ ТРАХАЙ НИКОМУ МОЗГИ СВОЕЙ ГАЗЕЛьЮ КОГДА ОНА ВСТАНЕТ НА ТРАСССЕ ИЗ ЗА НЕРЕКОМЕНДОВАННОГО МАСЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я что-то не понял,вроде повода хамить не давал,да и в сорок семь лет был поскромней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 18 декабря, 2009 Леха47, лью кастрол 75-90 полусинтетика никаких проблем пробег 85 тысяч. Коробки не слышно.А у меня-везде Castrol SAF-X GL5/6 для высоконагруженных передач. Всё ОТЛИЧНО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 2 января, 2010 У нас как стукнуло -35,так я сцепление не мог на прогретой машине отпустить аж до вони!!! Была минералка трансгипоид. Залил ТНК-полусинтетику и в мост и в коробку. Так агрегаты шумно стали работать. Что же делать,как выбрать масло,что бы и не шумело и шестерни легко вращались)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 2 января, 2010 У меня залито Лукойл полусинтетика,все прекрассно,не замерзает и не шумит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSlava 61 0 Опубликовано 2 января, 2010 Лью ZIC G-5. 80w-90. GL-5. Пока проблем небыло полностью доволен.Посетить мою домашнюю страницу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 2 января, 2010 Лью ZIC G-5. 80w-90. GL-5. Пока проблем небыло полностью доволен.Посетить мою домашнюю страницуСинтетика ХАДО СЦЕПЛЕНИМЕ БРОСАЮ ПРИ ЗАВОДЕ обороты не грамму не падают при морозе\. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSlava 61 0 Опубликовано 2 января, 2010 Синтетика ХАДО СЦЕПЛЕНИМЕ БРОСАЮ ПРИ ЗАВОДЕ обороты не грамму не падают при морозе\.Тоже хорошее масло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 2 января, 2010 У меня залито Лукойл полусинтетика,все прекрассно,не замерзает и не шумит.Какое именно))))) Вязкость и прочее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 2 января, 2010 Какое именно))))) Вязкость и прочее.А вот это я без понятия,заливал мой мастер. Знаю что какой то ТМ и полусинтетика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snatch 1 Опубликовано 2 января, 2010 Какое именно))))) Вязкость и прочее.Лукойл ТМ5 GL5 75W/90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 3 января, 2010 Лукойл ТМ5 GL5 75W/90Попробую,отпишу. А то надо что-то предпринять,не хотелось бы снова на ремонт коробки попасть. А уровень ск-ко льёшь))) Около 2-х))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 3 января, 2010 по старинке лью минералку, обычный тад 17 вязкостью SAE 80W-90 , да при морозах счепу приходится держать долго и отпускать медлено. но меня не переубедить :D упёртый я.да и коробку сам перебираю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snatch 1 Опубликовано 3 января, 2010 Попробую,отпишу. А то надо что-то предпринять,не хотелось бы снова на ремонт коробки попасть. А уровень ск-ко льёшь))) Около 2-х)))1,5-17 литра. Больше не стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 3 января, 2010 Раньше лил MOTULE,СONSOL только затраты.Сейчас лью как посоветовали ГАЗ-кие специалисты СИБНЕФТЬ только непомню какой номер.Минералку.Просто сейчас зимой нормально прогреваю и сместа не рву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 3 января, 2010 А уровень ск-ко льёшь))) Около 2-х)))2 литра через рычаг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 3 января, 2010 2 литра через рычаг.Йа волль,мэн... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 3 января, 2010 Йа волль,мэн...А по русски? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 января, 2010 А по русски?Да это фигня Брат! Ну что с 2 х литров не скажешь! А вот это!!! Раньше лил MOTULE,СONSOL только затраты Это прикольно! И когда Мотюль с консолом симбиоз сотворили? Не знаш? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 3 января, 2010 Да это фигня Брат! Ну что с 2 х литров не скажешь! А вот это!!! Раньше лил MOTULE,СONSOL только затраты Это прикольно! И когда Мотюль с консолом симбиоз сотворили? Не знаш? Для непонятливых ,это разные масла и продаются они как трансмиссионные масла .И лил каждое из этих масел в разные машины.ФИРШТЕЙН? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты