tvel1 36 Опубликовано 3 января, 2010 CновА лью строго CASTROL SAF-X GL5/6 синтетика для высоконагруженных передач...Всё ОТЛИЧНО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 4 января, 2010 CновА лью строго CASTROL SAF-X GL5/6 синтетика для высоконагруженных передач...Всё ОТЛИЧНО!Вау, по ходу дорогущая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 4 января, 2010 Вау, по ходу дорогущая? У нас 500-600р за литр стоит, сам себе такое залил. Покупал давненько, по лету еще... Рублей 560 за литр отдал вроде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 4 января, 2010 по старинке лью минералку, обычный тад 17 вязкостью SAE 80W-90 , да при морозах счепу приходится держать долго и отпускать медлено. но меня не переубедить :D упёртый я.да и коробку сам перебираюМужики, а я вот что скажу. Что заливать, минералку или синтетику станет ясно, если подумать, что происходит в КПП после холодного запуска. Если более наглядно, то советую налить немного масла в прозрачную пластиковую тару и оставить на улице. Так вот это минеральное масло превращается в густейшую кашу. Теперь более подробно - в КПП во время холодного пуска это масло почти ничего не смазывает, даже зубья шестерен (не успевает из-за загустения). И тем более не смазываются подшипники. К тому же КПП прогревается значительно позднее двигателя, а это значит минут 10,15 КПП смазывается отвратительно.Зачем это я об этом - а к тому, что зимой самое то - полусинтетика, или синтетика (иначе КПП не сберечь). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 4 января, 2010 Мужики, а я вот что скажу. Что заливать, минералку или синтетику станет ясно, если подумать, что происходит в КПП после холодного запуска. Если более наглядно, то советую налить немного масла в прозрачную пластиковую тару и оставить на улице. Так вот это минеральное масло превращается в густейшую кашу. Теперь более подробно - в КПП во время холодного пуска это масло почти ничего не смазывает, даже зубья шестерен (не успевает из-за загустения). И тем более не смазываются подшипники. К тому же КПП прогревается значительно позднее двигателя, а это значит минут 10,15 КПП смазывается отвратительно.Зачем это я об этом - а к тому, что зимой самое то - полусинтетика, или синтетика (иначе КПП не сберечь). Почему раньше не знали ни полу,ни синтетики .А Газоны бегали как миленькие.У меня на старой Газели 1999г выпуска в КПП изночально залита минералка.КПП прошла 300000 и еще ходит,правда по городу сейчас.А в новую газель после обкатки заливал MOTULE.А толк,100000 и привет подшипникам.Если по теории на холодную плохо смазывается минералка,то и после работы она не так быстро стекает с подшипников,а в процессе охлаждения и вовсе остается на шестеренках.Я думаю нужны качественные подшипники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон Моск 0 Опубликовано 4 января, 2010 Парни,подскажите, а почему 2 литра и через рычаг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 4 января, 2010 Парни,подскажите, а почему 2 литра и через рычаг?2 литра через заливное отверстие не помещаются,выливается.поэтому через рычаг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 4 января, 2010 Парни,подскажите, а почему 2 литра и через рычаг? Залей через контрольку снизу и поймешь. :) Опыт дело наживное!А лучше попробовать самому! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фермер320232 0 Опубликовано 20 января, 2010 2 литра через заливное отверстие не помещаются,выливается.поэтому через рычаг.К тому же без ямы быстрее и удобнее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 21 января, 2010 Такой вот вопрос: по осени ремонтировал коробку и налил туда полусинтетику. Зимой сказка просто. Влюбой мороз заводишь и отпускаешь сцепление без проблем и рывков машины. Но тут умные головы говорят, что на лето не пойдет, надо типа обычное тад17 лить или типа его. Здесь же на сайте прочитал кстати, что масло в трансмиссии не надо менять в течении всего срока эксплуатации. Исключая конечно случаев, когда попала вода и т.п. :huh: До морозов залита была синтетика 75\90 !!! До них же поменял масло в двигателе заодно в коробке сменщик масла не раслышал что нужна синтетика в коробку и залил полу- 80\90( смена была 16 числа ) ну поприкалывались с кем не бывает и в разнецу в 5 единиц В итоге ухудшилось переключение передач и сегодня при -20 заводился с выжитым сцеплением !!! А морозов ещё неделю прогназируют пипецццц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 23 января, 2010 кроме ТАД-17 ни когда, ни чего не лил. итог 02 с пробегом в 300 тык два ремонта,а на новой 07г 80000. только замена подшибника на вторичном..только факты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 201 Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Блин ,поленился заменить масло в КПП и Мосту на зимнее ,оставил 80W 90 -сегодня после ночи при -34 ,днём до -24 отошло -стал заводить,еле еле завёл а сцепление не отпустить-глохнет мотор ,потом всё же сорвал ,так прогретый до 80 мотор не развивает обороты выше 3000 !!!Поехал потихоньку -чуть горка и пипец,не тянет даже на первой !!!Километров 5-7 ехал на первой,второй -не тянет и всё! Постоял ещё минут 10 на месте и поехала-срочно надо залить 75W 90 (полусинтетику) в агрегаты ,а то ещё пару месяцев зимы ... Да ,пробег КПП 240 тыс без ремонта ,прошлый год до сентября в КПП был Маннол 75 w/// Изменено 23 января, 2010 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 23 января, 2010 Блин ,поленился заменить масло в КПП и Мосту на зимнее ,оставил 80W 90 -сегодня после ночи при -34 ,днём до -24 отошло -стал заводить,еле еле завёл а сцепление не отпустить-глохнет мотор ,потом всё же сорвал ,так прогретый до 80 мотор не развивает обороты выше 3000 !!!Поехал потихоньку -чуть горка и пипец,не тянет даже на первой !!!Километров 5-7 ехал на первой,второй -не тянет и всё! Постоял ещё минут 10 на месте и поехала-срочно надо залить 75W 90 (полусинтетику) в агрегаты ,а то ещё пару месяцев зимы ...По совету Чупрова залил Лукойл полусинтетику,трогается хорошо сцепление отпускаю сразу после пуска двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 201 Опубликовано 23 января, 2010 По совету Чупрова залил Лукойл полусинтетику,трогается хорошо сцепление отпускаю сразу после пуска двигателя.Да ,я знаю,сам так делал,а тут забил на замену и вот результат!Чё то задрали цену у нас на ТМ5 полусинтетику от Лукойла-проще импорт взять!Раньше дешевле в разы была! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 23 января, 2010 Да ,я знаю,сам так делал,а тут забил на замену и вот результат!Чё то задрали цену у нас на ТМ5 полусинтетику от Лукойла-проще импорт взять!Раньше дешевле в разы была!810руб. за 4 литра,мне 8 литров надо.Но разница с супер Т3 просто небо и земля. На густом масле в -30 трогался только на пониженной. Да и шумит поменьше с полусинтетикой. До этого заливал синтетику ликви моли,заклинило передний мост и раздатку заменил. Не рекомендованное масло заливать боюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 201 Опубликовано 23 января, 2010 Я ЕССО ,заливал в КПП,Маннол,большей частью на Лукойле езжу! Брат на Лукойле уже 400 тыс проехал не вскрывая КПП! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 23 января, 2010 Я ЕССО ,заливал в КПП,Маннол,большей частью на Лукойле езжу! Брат на Лукойле уже 400 тыс проехал не вскрывая КПП!Могу только позавидовть такому пробегу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 27 января, 2010 Почему раньше не знали ни полу,ни синтетики .А Газоны бегали как миленькие.У меня на старой Газели 1999г выпуска в КПП изночально залита минералка.КПП прошла 300000 и еще ходит,правда по городу сейчас.А в новую газель после обкатки заливал MOTULE.А толк,100000 и привет подшипникам.Если по теории на холодную плохо смазывается минералка,то и после работы она не так быстро стекает с подшипников,а в процессе охлаждения и вовсе остается на шестеренках.Я думаю нужны качественные подшипники. Качество чем дальше тем хуже ! Первая коробка отходила меньше 100тыс вторая подходит к 150тыс Но думаю это из-за того что воздуха стал больше вазить ))) да коробка нового образца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Microbus 0 Опубликовано 5 сентября, 2010 Ребята, лейте любое масло SAE 75W-90 API GL-4/GL-5, но, естественно только не подделку, а оно продается только у официальных представителей. У меня Волга с "Крайслером": в моторе - "ХАДО" 0-W40, в трансмиссии - "ХАДО" все синтетика Вот, что ей и было надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 9 сентября, 2010 везде залит ZIC, в коробку и мост п/с в движок синтетику, всем доволен B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 25 ноября, 2010 везде залит ZIC, в коробку и мост п/с в движок синтетику, всем доволен B)Вчера поменял масло . В коробку и мост залил ZIC п/с по цене дешевле Лукойловского.Подумал и взял в движок тоже ZIC п/с . Скоро заменю . Лукойл подняли цены на масла , поэтому получился ZIC дешевле . :D Ребята, лейте любое масло SAE 75W-90 API GL-4/GL-5...Я залил ZIC SAE 80W/90 GL5 в коробку и мост . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 25 ноября, 2010 Я залил ZIC SAE 80W/90 GL5 в коробку и мост .для зимы густовато...75w/90 надо было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bluberry 0 Опубликовано 30 ноября, 2010 Никто не пробовал заливать bp energear ht 80w90. литр продают за 315р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 201 Опубликовано 30 ноября, 2010 Залили в обе газели Равенол 75W90 -306 руб литр .Сегодня заводил при -23 ,так даже не дёрнулась машина когда сцепление отпустил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 164 Опубликовано 30 ноября, 2010 а я до этого ездил на лукоиле минералке, так вот тут залил шелл синтетику, день и ночь.. коробочка шепчет и говорит спасибо. масло по 450р за литр... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты