alex134 1 960 Опубликовано 28 февраля, 2012 вот тут прочитал что джи-эль 5 для коробки хреновато-синхроны губит. Твое отношение к такому мнению ?я спорить ни с кем не хочу... мое мнение - чушь ! синхроны губит наездник и качество... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 21 апреля, 2012 все пишут, что заливают масло в КПП сверху, а где там дырку найти заливную?прошу ткнуть носом на фото) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) все пишут, что заливают масло в КПП сверху, а где там дырку найти заливную?прошу ткнуть носом на фото)извиняюсь, вот фотоhttps://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/12...1d1d64.jpg.html Изменено 21 апреля, 2012 пользователем Камиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 21 апреля, 2012 извиняюсь, вот фотоhttps://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/12...1d1d64.jpg.htmlпод резиновым пыльником гайка...открутишь ее, вынешь рычаг в сборе (на нейтраль поставь сначала), заливаешь масло туда, потом обратно ставишь рычаг, закручиваешь гайку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 21 апреля, 2012 извиняюсь, вот фотоhttps://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/12...1d1d64.jpg.htmlА вот ручку переключения передач выкручиваешь из коробки и туда заливаешь. под резиновым пыльником гайка...открутишь ее, вынешь рычаг в сборе (на нейтраль поставь сначала), заливаешь масло туда, потом обратно ставишь рычаг, закручиваешь гайку...Опередил ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 21 апреля, 2012 спасибо будем пробовать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishka1973 11 Опубликовано 21 апреля, 2012 Вы это серьезно?)Открычивается любой болт крепящий крышку ручки КПП и заливается через воронку.Рычаг снимать не надо!Сам лью 2 литра Кастрола синтетического. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 21 апреля, 2012 Такое http://www.nippon-auto.ru/eneos/3d75w900.gif в коробку и редуктор лью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 21 апреля, 2012 Вы это серьезно?)Открычивается любой болт крепящий крышку ручки КПП и заливается через воронку.Рычаг снимать не надо!Сам лью 2 литра Кастрола синтетического.снять рычаг даж ключей не нужно,руками колпачек откручивается,и дырень там такая что и без воронки мона обойтись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 21 апреля, 2012 снять рычаг даж ключей не нужно,руками колпачек откручивается,Лучше зубилом потом зафиксировать, чтоб не раскрутилось... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 21 апреля, 2012 Вы это серьезно?)Открычивается любой болт крепящий крышку ручки КПП и заливается через воронку.Рычаг снимать не надо!Сам лью 2 литра Кастрола синтетического.это ж сколько по времяни льёшь??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 21 апреля, 2012 Вы это серьезно?)Открычивается любой болт крепящий крышку ручки КПП и заливается через воронку.Рычаг снимать не надо!Сам лью 2 литра Кастрола синтетического.вы всЕ хиханьки да хаханьки ;) , я вот все по мурзилке делаю - там вообще написано что сбоку КПП надо заливать, а тут глянул есть способ попроще вот и задал вопрос и причем нифига на него ответ путный не получилпросил же на фото тыкнуть)))) p.s. прошу не пинать а то у меня со студенчества кмс по боксу)) - а газелька у меня первая и делаю все сам, а то тут на форуме все по две стаи собак съели на тему ремонта любых частей наших любимых ГАЗЕЛЕЙ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 21 апреля, 2012 вы всЕ хиханьки да хаханьки ;) , я вот все по мурзилке делаю - там вообще написано что сбоку КПП надо заливать, а тут глянул есть способ попроще вот и задал вопрос и причем нифига на него ответ путный не получилКакой тебе ще ответ нужен? Задери гофру на рычаге КПП и сам все увидишь-и гайку эту, и все остальное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) Какой тебе ще ответ нужен? Задери гофру на рычаге КПП и сам все увидишь-и гайку эту, и все остальное.всем жму руку - спасибо, я вас услышал. Изменено 21 апреля, 2012 пользователем Камиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 21 апреля, 2012 всем жму руку - спасибо, я вас услышал.После того, как открутишь гайку и выдернешь рычаг через горлышко отрезанной бутылки из-под минералки заливаешь масло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 21 апреля, 2012 После того, как открутишь гайку и выдернешь рычаг через горлышко отрезанной бутылки из-под минералки заливаешь масло...Вот эту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 020 Опубликовано 21 апреля, 2012 Зачем туда лить два литра ?(( Всегда заливаю по верхней , заливной пробке, как и положено - пробег 358 тыс км и КПП не вскрывали! Ездил на минералке Лукойл, последние полтора года на какой то недорогой импортной полусинтетике..Если попадутся некачественные подшипники , то не помогут и 3 литра сверху ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Машинист-инструктор 0 Опубликовано 25 апреля, 2012 Мужики, до Соболя у меня была Буханка, я в мосты, коробку и раздатку лил LUXE API GL-3. Бегает до сих пор у друга. И для Соболя это масло купил. Почему GL-3? А потому что GL-4 для коробок переднеприводных машин, GL-5 (80w90)для планетарных редукторов, а у GL-5 (75w90), для конических и гипоидных передачь, кинематическая вязкость ниже чем у GL-3. В выходные пойду поменяю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshii 12 Опубликовано 17 мая, 2012 я лью Shell 80W-140 1.5 литра и всё нормально работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vany 7 Опубликовано 17 мая, 2012 Ну советовать не буду, так всегда ужо много летлью КАСТРОЛ проблем с коробкой +задний мостна 4-х Газелях не было, люди покупали и досих порюзают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 мая, 2012 Мужики, до Соболя у меня была Буханка, я в мосты, коробку и раздатку лил LUXE API GL-3. Бегает до сих пор у друга. И для Соболя это масло купил. Почему GL-3? А потому что GL-4 для коробок переднеприводных машин, GL-5 (80w90)для планетарных редукторов, а у GL-5 (75w90), для конических и гипоидных передачь, кинематическая вязкость ниже чем у GL-3. В выходные пойду поменяю.Извини, но я внесу ясность в теорию трансмиссионных масел. Начну с классификации GL. масла GL-3 используются в малонагруженных передачах, масла GL-4 в средненагруженных (типа КПП переднеприводных авто), а масла GL-5 в высоконагруженных (коими считаются гипойдные редуктора Газели). Есть еще GL-6 (такое масло было только у Кастрола), но сейчас его в продаже нет, оно уже для максимальных нагрузок. Теперь что касается кинематической вязкости. Это вязкость при 40 градусах (первая цифра маркировки) и при 100 градусах (вторая цифра маркировки). Так вот трансмиссионные масла 80W (минеральные) и 75W (полусинтетические или синтетические) по вязкости при 40 градусах почти одинаковые. При 100 градусах эти масла практически одинаковые по вязкости. И последнее, в маслах GL-3 минимальное количество противозадирных присадок, в маслах GL-6 - максимальное. так, что для редукторов Газели и Соболя оптимально масло GL-5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 18 мая, 2012 если никто не против выскажу свое мнение никогда не лил импорт раньше была тм 4 я не хотел сказать лет 20 назад льем с напарником тм 5 полусинь круглый год конечно коробка бренчит только у меня было сразу как взял ам в нижнем попробовали как то налить на лето минералку тм4 сразу заметил разницу скорости стали хуже включаться или по мнению сейчас у меня пробег 130тык правда режим эксплуатации щедящий в кпп не лез первичник брянчит уже 60 тык задняя бывает недовключение вылетает но это редко в целом полет норм это было мое субьективное мнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 18 мая, 2012 если никто не против выскажу свое мнение никогда не лил импорт раньше была тм 4 я не хотел сказать лет 20 назад льем с напарником тм 5 полусинь круглый год конечно коробка бренчит только у меня было сразу как взял ам в нижнем попробовали как то налить на лето минералку тм4 сразу заметил разницу скорости стали хуже включаться или по мнению сейчас у меня пробег 130тык правда режим эксплуатации щедящий в кпп не лез первичник брянчит уже 60 тык задняя бывает недовключение вылетает но это редко в целом полет норм это было мое субьективное мнениеКому что нравится, но я всегда лью это в коробку и редуктор http://www.ra36.ru/products/883 и зима, и лето. Вопросов из-за масла пока что не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey77777 1 Опубликовано 18 мая, 2012 если никто не против выскажу свое мнение никогда не лил импорт раньше была тм 4 я не хотел сказать лет 20 назад льем с напарником тм 5 полусинь круглый год конечно коробка бренчит только у меня было сразу как взял ам в нижнем попробовали как то налить на лето минералку тм4 сразу заметил разницу скорости стали хуже включаться или по мнению сейчас у меня пробег 130тык правда режим эксплуатации щедящий в кпп не лез первичник брянчит уже 60 тык задняя бывает недовключение вылетает но это редко в целом полет норм это было мое субьективное мнениеу меня плохо включалась первая передача.и когда то судьба свела со спецом по коробкам он посоветовал залить синтетику и случилось чудо!уже как год нет проблем...включается четко без усилий...просто поменял масло :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnik88 9 Опубликовано 19 мая, 2012 При последней замене залил полусинтетику GL-5 от Лукойла. 1,2 литра как по инструкции (даже пробку контрольную не откручивал). Проехал с этим маслом уже порядка 25000км изменений в худшую сторону никаких. Из плюсов - по сравнению с минералкой зимой вообще не стынет. На Лукойловской минералке в сильные морозы приходилось долго раскручивать застывшую коробку, этой же зимой сцепление до -20 даже не выжимал когда заводил, а в морозы покруче при отпускании сцепления сопротивление от коробки передач ощущалось максимум 2-3 секунды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты