Перейти к содержанию
           
Авторизация  
edcar

Какой именно мотор печки и его крыльчатка , будет эффективнее ?

Рекомендуемые сообщения

Crady

думаю завтра ехать медный покупать, будет ли лучше?

у медного теплоотдача лучше.а что касается вентилятора,можно подобрать конечно,но без фанатизма.ну и скорость придётся снижать,то есть другой нагрузочный резистор ставить.баловался этим одно время...но особой разницы не почувствовал,стоит щас вазовский,повизгивает уже,надо бы поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edcar

скажем большая .... печки подставив руку под сопло.разницу почувствуешь. :)

 

Как то не туда всё повернулось ! Имеется ввиду слишком научно :)

Ещё раз всех и всё почитал и понял так .

 

Так как у нас конструкция крыльчатки как на рис № 1 , то эффективность работы не на высоте . Поэтому со временем стали подымать мощность моторов и скорее всего и скорость . Видимо данная крыльчатка создаёт наименьший шум , но при этом хуже дует .

 

96b1ed989f4et.jpg

 

Это скорее всего золотая середина рис № 2

 

72152b809925t.jpg

 

А на рисунке № 3 будет максимальная производительность , но много шума .

 

e3b8de445cfft.jpg

 

Так что ли получается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

У нас крыльчатка как на рисунке 3.. а надо как на рисунке 1...

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Радиатор вытащил, а там такие соты малюсенькие, даже песчинки пыли застряют в этих сотах, думаю завтра ехать медный покупать, будет ли лучше?

Трехрядный бери с мелкими сотами,немножко корпус печки понадобится подрезать.Результат в мороз -30 только первую скорость вента включаешь

 

И кстати у нас половина лопастей в одну сторону,а другие в другую

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Так как у нас конструкция крыльчатки как на рис № 1 , то эффективность работы не на высоте . Поэтому со временем стали подымать мощность моторов и скорее всего и скорость . Видимо данная крыльчатка создаёт наименьший шум , но при этом хуже дует .

 

 

 

Это скорее всего золотая середина рис № 2

 

 

А на рисунке № 3 будет максимальная производительность , но много шума .

 

 

Так что ли получается ?

примерно так.так то гораздо больше факторов..но если грубо,то так. :)

а что касается шума...обклеил битопластом 5 примерно всю часть где моторчик...и тишина!его еле слышно.а если поставить на подшипниках,то ещё тише будет.так то по уму там закрывать надо чем то типа пены монтажной,хорошо гасит звук и сохраняет тепло.

 

У нас крыльчатка как на рисунке 3.. а надо как на рисунке 1...

неа!там по уму ваще винтом должны быть лопасти на крыльчатке. :P с какой то японки подобный ставили,вот там сразу чувствуется.ещё прими во внимание расстояние до стенок улитки.и много много чего!даже смещение оси вращения и изгиб улитки.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

.а если поставить на подшипниках,то ещё тише будет.

Добавлю ещё.Свой разобрал,вырвал втулки с пружинными шайбами и поставил подшипники(номера не помню)через резиновые втулки(стаканчики).Заметно тише.Обклеил кожух STP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

И кстати у нас половина лопастей в одну сторону,а другие в другую

у Вас - это у кого?! ;) В начале темы есть фотка я снимал нашу крыльчатку ...где тама в разные стороны то?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

у Вас - это у кого?! ;) В начале темы есть фотка я снимал нашу крыльчатку ...где тама в разные стороны то?!

а ты посмотри в магазинах...есть так то разные производители,не только моторчиков,но и комплектующих,тех же крыльчаток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV

Ну а где вы видели на наших машинах обмотки?

Я газелевских еще не разбирал, а на москвиче, вазе, зазе именно с обмотками статора моторчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Тут магниты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Примерно года три назад поставил моторчик с крыльчаткой б/у с вазовской восьмёрки 87 года выпуска, переделал только одну клему минусовую, встало как родное и больше не заморачиваюсь. На первой скорости почти не слыхать, дует отлично, шуму не стало, тепло в салоне, прежний родной вариант засвистел, заменил. Проблем пока небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Добавлю ещё.Свой разобрал,вырвал втулки с пружинными шайбами и поставил подшипники(номера не помню)через резиновые втулки(стаканчики).Заметно тише.Обклеил кожух STP.

 

Демпферы ( стаканчики резиновые ) и подшипники , случаем не от жены болгарина ( обрезной машинки ) брал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Лузаровские на подшипниках идут. Торгаш показывал, все нахваливал. Кто нибудь ставил?

Изменено пользователем Sashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Да второй год стоит,в другой теме про проблемы с моторчиком отписывался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman59

Лузаровские на подшипниках идут. Торгаш показывал, все нахваливал. Кто нибудь ставил?

.

Я поставил месяц назад.отличныймоторчик,лучше чем родной. Почти бесшумный,дует лучше,на холоде не скрипит. Я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Лузаровские на подшипниках идут. Торгаш показывал, все нахваливал. Кто нибудь ставил?

Лузар третью зиму стоит,на подшипниках,нареканий нет, брал ваз2108, газелевских на подшипниках небыло,там только провод один переделать,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sashka

Лузар третью зиму стоит,на подшипниках,нареканий нет, брал ваз2108, газелевских на подшипниках небыло,там только провод один переделать,

Опыт по переделке 08 есть, один раз менял уже. Теперь хочется на подшипниках ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

не хилое желание но вполне реальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukich2

Довелось тоже 2 года назад срочно поменять мотор печки. Надо было срочно в рейс,а моторчик сгорел,осень,холодно,прокатался по трем магазинам,Газелевских не было,взял с 08 ,подключил не меняя полярности-не дует,перекинул провода на фишке,задуло,но с заметно меньшей скоростью,чем при первом подключении.Эффективность печки снизилась.Если с родным мотором половину пачки сигарет на панели поднимало потоком воздуха,то с 08 м и пустая лежит не шолохнувшись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

месяц назад поменял мот.печки,умер он резко,без симптомов,причина оказалось банально проста-щетками сьело медное покрытие почти на 1.5 мм,внутрисалонный фильтр машина увидела только в прошлом году,а пыли в россии на дорогах навалом,поставил моторчик за 690,в деталях машин,вроде москва,когда открыл-снова шаолинь.,шумит,балансировки крыльчатки нет :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

месяц назад поменял мот.печки,умер он резко,......когда открыл-снова шаолинь.,шумит,балансировки крыльчатки нет :angry:

 

Только что поменял себе то же . Родной стал много на себя брать :( Взял Лузаровский на подшипниках . Только с номерком как то непонятно . Заместо 45.3730 выбито 45.3780 Может потому что мотор стал " не разборный " ?

Разницы в потоке , не увидел . Это если сравнивать родной ( на втулках ) и Лузар ( на подшипниках ) Зато ОГРОМНАЯ разница в качестве крыльчатки . Лузаровская качественно исполнена ! Такое впечатление , что она и полегче даже будет .

 

6b232c8s-960.jpg

 

1f232c8s-960.jpg

 

9f232c8s-960.jpg

 

Теперь, когда на руках остался старый моторчик , можно будет поэкспериментировать с Ланосовской крыльчаткой .

 

c895ac8s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
driver75

В общем я вышел разобрал посмотрел вот как у нас.

 

b66c11c92600.jpg

Сергей доброго времени суток!Надо разбирать торпеду полностью,чтобы поменять моторчик печки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

я 2 года назад поставил лузаровский моторчик на подшипниках. тьфу-тьфу служит верой и правдой. кстати у меня стоит скоба на крыльчатке для балансировки, а на родном не стояла.

 

по краям на моторчике стоят резиновые колечки уплотнительные, у меня они порвались, и найти я их не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Сергей доброго времени суток!Надо разбирать торпеду полностью,чтобы поменять моторчик печки?

Достаточно снять верхний бардачек.

по краям на моторчике стоят резиновые колечки уплотнительные, у меня они порвались, и найти я их не могу.

Изоленты подмотай, надо чтоб они не выпадывали, а там плотность большой роли не играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

Изоленты подмотай, надо чтоб они не выпадывали, а там плотность большой роли не играет.

хорошо спасибо. маршрутчики говорят герметиком заливают, так потом не снимешь моторчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...